Файл: Организация и разработка бизнес-плана организации (Анализ рынка оказания услуг).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 31.03.2023

Просмотров: 268

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Приобретаемый солярий LUXURA V5, согласно Налоговому кодексу РФ, попадает в третью амортизационную группу со сроком полезного действия свыше 3 лет и до 5 лет включительно. Для целей бухгалтерского и налогового учета будет применяться срок полезного использования 5 лет, а также будет использоваться линейный метод начисления амортизации по формуле:

K=(1/n)*100%, (1.8)

где: 

K - норма амортизации в процентах к первоначальной (восстановительной) стоимости основного средства;

n - срок полезного использования основного средства в месяцах.

1/60 * 100% * 339000 = 5650 руб.; (1.9)

Также необходимо рассчитать расходы на коммунальные услуги, которые представлены в таблице 16 [29].

Таблица 16 – Расходы на коммунальные услуги салона красоты ООО «Valenty»

Наименование

Стоимость, руб. с НДС

Потребление электроэнергии

10380,00

Потребление тепловой энергии

43068,00

Потребление воды

7252,00

Уборка территории

3600,00

Вывоз мусора

4000,00

Итого:

68300,00

Данная сумма рассчитана исходя из установленных тарифов и средних объёмов потребления. Расходы на коммунальные услуги составят 68300,00 рублей в год.

2.4 Организационный план

В качестве мастеров планируется набирать только тех специалистов, чей профессиональный уровень подтвержден дипломом о соответствующей подготовке. Необходимо, чтобы образовательный курс был заверен дипломом, а учебное заведение, его выдавшее (государственное или частное), имело лицензию на НПО. Так же у врача-косметолога должна иметься лицензия на работу. Так же у мастеров-парикмахеров приветствуется наличие разного рода сертификатов, которые подтверждают уровень квалификации. Во многом, уровень салона красоты по существующим правилам зависит от того, сколько мастеров и какого класса работают в нем.

Согласно организационно-правовой форме салон ООО «Valenty» - это общество с ограниченной ответственностью.

Организационная структура проектируемого салона представлена на рис. 2.

Директор салона

Уборщица

Администраторы

Мастер маникюра и педикюра

Врач-косметолог

Мастер-универсал

Массажист


Рисунок 2 – Организационная структура проектируемого салона красоты ООО «Valenty»

Для создания управления ис­пользована традиционная организационная структура управления – линейно-функциональная, что содействует быстрой реализации управ­ленческих решений и обеспечивает высокое качество подготовки ре­шений функциональными подразделениями.

Штат сотрудников салона представлен в таблице 17.

Таблица 17 – Штат сотрудников и фонд оплаты труда ООО «Valenty»

Название должности

Штат

Месячная ставка до налог-ия

% от прибыли

Годовая ставка до налог-ия

Директор

1

50000,00

-

600000,00

Администратор

2

25000,00

-

600000,00

Парикмахер-универсал

6

-

25%

-

Врач-косметолог

2

-

25%

-

Мастер маникюра и педикюра

2

-

25%

-

Массажист

2

-

25%

-

Уборщица

1

6000,00

-

72000,00

Итого:

16

16

-

1272000,00

Из таблицы 17 следует, что для открытия салона потребуется штат сотрудников в количестве 16 человек.

Заработная плата директора будет составлять 50000 руб. в месяц, одного администратора салона будет составлять 25000 руб. в месяц. Заработная плата уборщицы будет составлять 6000 рублей в месяц. Оплата труда других сотрудников – сдельная, т.е. заработная плата устанавливается по заранее установленной процентной расценке [43].

Часы работы всего персонала (кроме уборщицы) с 9.00 до 21.00, без выходных, график работы обслуживающего персонала 2 через 2 дня.

Рабочий день уборщицы не нормирован, поэтому по согласованию она будет приходить, проводить влажную уборку салона к 08:30 утра (перед открытием) и к концу рабочего дня, т.е. в 20:30. В её обязанности также будет входить генеральная уборка салона один раз в неделю.

Во главе организации ООО «Valenty» будет стоять директор. В обязанности, которого будет входить:


  • решение всех вопросов деятельности салона;
  • организация работы салона красоты;
  • несёт ответственность за состояние и деятельность салона;
  • заключение всех договоров, в том числе и по, найму работников.
  • издаёт приказы и распоряжения, обязательные для исполнения всего персонала;
  • несёт ответственность за обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей, денежных средств и другого имущества организации.

Также в обязанности директора входит организация бухгалтерского учёта салона красоты и контроль за экономным использованием имеющихся ресурсов. В подчинении директора находятся администраторы.

Администратору салона красоты должен знать:

  • законы, постановления, распоряжения, приказы, другие нормативные акты государственных органов по вопросам оказания услуг;
  • структуру организации, должностные обязанности и полномочия работников организации, режим их работы;
  • правила и методы организации процесса обслуживания посетителей;
  • виды оказываемых услуг.

Администратор выполняет следующие должностные обязанности:

  • обеспечивает работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий;
  • консультирует посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, проводимым специальным акциям, наличием бонусных программ и т.д.;
  • ведёт запись на прием, информирует специалистов об имеющейся записи, ведет клиентскую базу;
  • принимает меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей;
  • обеспечивает чистоту и порядок в помещениях, контролирует работу уборщиц;
  • контролирует соблюдение работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены;
  • информирует руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимает меры к их ликвидации;
  • выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя [38].

Врач-косметолог должен знать:

  • основы анатомии и физиологии, строение и свойства кожи;
  • правила обслуживания клиентов и способы оказания доврачебной медицинской помощи;
  • правила и способы выполнения работ;
  • устройство и правила эксплуатации применяемого оборудования, инструмента и порядок их хранения;
  • виды материалов, препаратов, их назначение и нормы расхода;
  • правила санитарии и гигиены;
  • правила техники безопасности, охраны труда и пожарной безопасности;
  • правила внутреннего трудового распорядка;
  • направления моды;
  • локальные нормативные акты организации.

Врач-косметолог выполняет следующие обязанности:

  • массаж лица, шеи и кожи головы;
  • чистка лица — гигиеническая, вакуумная и т. д.;
  • наложение питательных, дезинфицирующих масок;
  • проведение отшелушивающих процедур, парафиновые укутывания
    кистей рук;
  • поправка бровей, окраска бровей и ресниц, завивка ресниц;
  • нанесение макияжа;
  • нанесение перманентного макияжа;
  • био- и электроэпиляция;
  • введение гелей и рестилайна;
  • лимфодренаж тела и лица;
  • определение типа кожи клиента и назначение процедур, подходящих именно для этого типа [39].

Парикмахер – универсал должен знать:

  • виды оказываемых услуг;
  • правила бытового обслуживания населения;
  • современные формы и методы обслуживания в парикмахерских;
  • правила, приемы и способы выполнения работ по видам парикмахерских услуг;
  • направления моды, современные виды модельных стрижек, причесок (женских, мужских, детских);
  • основы моделирования прически;
  • способы оформления прически;
  • технологию изготовления постижерных изделий;
  • устройство и правила эксплуатации аппаратуры, инструмента, приспособлений;
  • виды, ассортимент материалов, используемых в парикмахерской практике, их назначение и применение;
  • состав и свойства препаратов, составов, растворов специального назначения, парфюмерно-косметических средств, их воздействие на кожу и волосы;
  • требования к качеству материалов, препаратов;
  • нормы расхода материалов, препаратов, парикмахерского белья;
  • основы физиологии кожи и волос;
  • правила санитарии и гигиены;
  • правила организации рабочего места;
  • правила обслуживания и профессиональной этики;
  • указания по безопасному содержанию рабочего места;
  • способы и приемы безопасного выполнения работ;
  • порядок извещения руководителя обо всех недостатках, обнаруженных во время работы;
  • правила оказания первой помощи пострадавшим при травмировании и внезапном заболевании;
  • правила внутреннего трудового распорядка;
  • правила охраны труда, производственной санитарии и личной гигиены, пожарной безопасности.

Парикмахер-универсал выполняет следующие должностные обязанности:

  • определяет по внешним признакам вид, структуру, состояние волос и кожи;
  • осуществляет мытье и массаж головы;
  • производит стрижку волос;
  • выполняет укладку волос в соответствии с направлением современной моды и индивидуальными особенностями лица заказчика;
  • производит завивку волос на бигуди, щипцами и электрическим способом;
  • осуществляет химическую завивку и окраску волос различными способами;
  • делает биологическую пробу на чувствительность при химической завивке и окраске волос;
  • определяет качество специальных препаратов, материалов;
  • выполняет обесцвечивание, тонирование, мелирование волос;
  • осуществляет укладку феном или на бигуди, покрытие волос лаком;
  • разрабатывает модели причесок и участвует в демонстрации их на конкурсах;
  • оформляет прически в соответствии с направлением моды и индивидуальными особенностями клиента с применением современных парфюмерно-косметических средств для моделирования, фиксации и др.;
  • использует декоративные элементы (предметы) при оформлении прически: цветы, банты, заколки и др.;
  • применяет специальные препараты, растворы, другие материалы в соответствии с назначением и правилами использования [40].

Мастер маникюра и педикюра должен знать:

  • основы анатомии и физиологии, строение и свойства кожи и ногтей;
  • правила, способы и приемы выполнения работ;
  • устройство и правила эксплуатации применяемого оборудования и инструмента;
  • виды материалов, препаратов, их назначение и нормы расходов;
  • правила санитарии и гигиены;
  • правила ухода за оборудованием, инструментами и материалами, а также способы их хранения и санитарной обработки;
  • правила обслуживания клиентов и способы оказания первой медицинской помощи;
  • направления и тенденции в ногтевом сервисе в России и за рубежом;
  • локальные нормативные акты организации.

Мастер маникюра и педикюра выполняет следующие обязанности:

  • очищает наросты на ступнях;
  • производит снятие мозолей;
  • производит массаж кистей рук и ступней ног;
  • осуществляет опиливание ногтей на пальцах рук и ног и придает им необходимую форму;
  • подготавливает ногти для последующей процедуры;
  • покрывает ногти лаком;
  • осуществляет снятие лака с ногтей;
  • составляет комбинированные цвета лака;
  • производит дезинфицирование инструмента [41].

Массажист должен знать:

  • организацию работы медицинского учреждения;
  • психологию профессионального общения;
  • основные причины, клинические проявления, методы диагностики, осложнения, принципы лечения и профилактики заболеваний и травм;
  • методики лечебного (классического), сегментарного, точечного, спортивного, гигиенического, косметического, аппаратного массажа;
  • частные методики массажа;
  • организацию делопроизводства и учетно-отчетной деятельности структурного подразделения;
  • основные виды медицинской документации.

Массажист осуществляет следующие процедуры:

  • осуществляет контроль над соблюдением санитарно-гигиенических требований, предъявляемых к организации работы кабинета массажа и рабочего места массажиста;
  • готовит пациентов к массажу, осуществляет контроль за состоянием клиентов во время проведения процедур;
  • проводит лечебный (классический), точечный;
  • использует частные методики массажа при заболеваниях и травмах опорно-двигательного аппарата, центральной и периферической нервной системы, внутренних органов, болезнях обмена веществ, мочеполовой системы, кожи в послеоперационный период восстановительного лечения в хирургии;
  • обеспечивает инфекционную безопасность пациентов и медицинского персонала, выполняет требования инфекционного контроля в кабинете массажа;
  • проводит санитарно-просветительную работу [42].