Файл: Развития воображения в дошкольном возрасте.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 01.04.2023

Просмотров: 199

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Жил-был зеленый кузнечик. Однажды он отправился в путешествие…»

Взрослый произносит два предложения и предлагает сидящему рядом игроку наугад достать кружок и продолжить сказку. Следующий игрок вынимает кружок, например голубого цвета и придумывает продолжение сказки:

- … Кузнечик весело прыгал по тропинке, пока не добрался до голубой речки. Как же переправиться через реку?

Игроки поочередно достают из шкатулки кружки и в соответствии с их цветом подбирают персонажей или предметы и продолжают сказку.

2. Игра «Сосулька».

Цель: мышечное расслабление.

У нас под крышей

Белый гвоздь висит,

Солнце взойдет,

Гвоздь упадет. В. Селивёрстов

Выразительные движения: первая и вторая строчки: руки над головой! Третья и четвертая строчки: уронить расслабленные руки и присесть.

Занятие №20.

1. «Цветик – семицветик».

Цель: игра способствует развитию умения делать правильный выбор, сотрудничать со сверстниками.

Для этой игры понадобится цветик – семицветик, который можно сделать по-разному, главное, чтобы лепестки отрывались (вынимались из цветка), а так же красные и желтые фишки. Каждый, сорвав лепесток, может задумать одно заветное желание. Рассказать о нем другим можно только тогда, когда лепесток облетит весь свет. По очереди дети с лепестками кружатся вместе с остальными:

Лети, лети, лепесток,

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли,

Быть по-моему вели.

Если загаданное желание связано с удовлетворением его личных потребностей – ребенок получает желтую фишку, если оно имеет общественное значение – красную. Собрав в конце игры все фишки, можно определить уровень нравственного развития группы, но не стоит говорить об этом детям, т.к. в дальнейшем они могут скрывать свои заветные желания, подстраиваясь под оценку взрослых. В конце игры можно обсудить, какие желания понравились всем детям и почему.

2. «Узнай, кто Я».

Цель: развивать воображение у детей.

Контурной пунктирной линией нарисовать что-нибудь не очень сложное, например цветок или рыбку. Сказать ребенку, что в точках кто-то прячется. Чтобы узнать кто это, нужно все точки соединить одной линией (не отрывая руки).

3. Этюд «Факир».

Цель: саморасслабление.

Дети садятся на пол (маты), скрестив по-турецки ноги, руки на коленях, кисти свисают вниз, спина и шея расслаблены, голова опущена, подбородок касается груди, глаза закрыты. Пока звучит музыка, факиры отдыхают.