Файл: Бенчмаркинг как функция маркетинговых исследований.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 01.04.2023

Просмотров: 242

Скачиваний: 6

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Необходимым условием совершенствования конкурентных позиций на рынке является постоянное совершенствование показателей конкуренции: ассортимента товара, улучшения качества и количества оказываемых услуг. В качестве возможностей повышения конкурентоспособности ООО “Роникон” стоит рассматривать внедрение новых услуг. При внедрении новой услуги по дизайну и проектированию мебели в ассортимент услуг ООО “Роникон” при условии, что количество клиентов, приобретающих новую услугу, будет составлять прогнозную величину, прибыль после налогообложения увеличится на 39,07% и составит 1348580 рублей в прогнозном году, что на 378840 рублей больше, чем до внедрения проекта.

Список использованной литературы

1. Андрусив У. Я. Бенчмаркинг — инструмент совершенствования стратегического управления конкурентноспособностью предприятия. / Международное научное издание // Современные фундаментальные и прикладные исследования. - 2015., Т. 2. - № 1 (8). - С. 17–19.

2. Багиев, Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии: учебник / Г.Л. Багиев — СПб.: ВНТОЭ, 2012. — 240 с.

3. Баринов М. В. Бенчмаркинг как инструмент повышения конкурентоспособности предприятия // Молодой ученый. — 2017. — №20. — С. 202-205.

4. Березин И.А. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар Продвижение. / Березин И.А. -М.: Вершина, 2016. – 292 с.

5. Божук С.Г. Маркетинговые исследования. Основные концепции и методы. – СПб.: Вектор, 2013. – 288 с.

6. Болдырева Т. В. Маркетинговый анализ конкурентной позиции промышленного предприятия// Актуальные вопросы экономических наук. 2012.№ 11–1. – С.19-26

7. Годин А. М. Инструменты современного маркетинга: Монография / А. М. Годин, О. А. Масленникова. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2016 – 340 с.

8. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегия, планы, структуры: учебник / Е.П. Голубков — М.: Дело, 2013. — 318 с.

9. Грошева И. Роль маркетинга в управлении инновационной деятельностью малых и средних промышленных предприятий // Проблемы теории и практики управления. – 2013. - № 6. – С. 95-105

10. Елохов А. М. Управление качеством: учебное пособие/А. М. Елохов — 2 изд., перераб. и доп. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2017

11. Иванов Ю.Б. Конкурентоспособность предприятия в условиях формирования рыночных отношений / Ю.Б. Иванов - М .: ХАРГ, 2013. - 246 c.

12. Кубахов П.С. Маркетинг инноваций или новых продуктов // Маркетинг. 2016. №6. С. 41-50.


13. Меркушова Н. И., Старун А. В. Бенчмаркинг: практика использования на российских предприятиях и проблемы применения // Молодой ученый. — 2016. — №15. — С. 185-187.

14. Павлова Е. А., Макарова Ю. Г., Ковалева А. М. Отказ от соперничества в пользу сотрудничества – бенчмаркинг // Молодой ученый. — 2014. — №12. — С. 272-273.

15. Прайснер А. Сбалансированная система показателей в маркетинге и сбыте / А. Прайснер - М.: Издательский дом Гребенникова, 2013. - 304 с.

16. Руденко М. Оценка маркетингового потенциала компании// Маркетинг. – 2013. - № 2. – С. 117-127

17. Токарев Б.Е. Маркетинговый подход к решению проблем инновационного технологического развития // Креативная экономика. — 2015. — № 12 (84). — c. 68-74.

18. Шмелева Е. И., Губер Н. Б., Богатова О. В. Бенчмаркинг в области качества продукции и услуг // Молодой ученый. — 2017. — №3. — С. 256-259.

19. Анализ рынка мебели [Электронный ресурс]. URL: http://www.mebel-1000.ru/stati/sostojanie-rossijskogo-mebelnogo-rynka/(дата обращения: 22.03.2018)

20. Сайт ООО “Роникон” [Электронный ресурс]. URL: http://www.ronikon.ru/mebel-rossii-fabrika/ (дата обращения: 22.03.2018)

Приложение

Динамика и структура ассортимента ООО “Роникон” за 2016-2017 гг.

№ п/п

Наименование

2016 г.

2017 г.

Темп роста/ сниж. цены за ед., %

Отклонение (+,-)

Темп прироста, %

Кол-во, ед.

Цена, тыс. руб.

Выручка, тыс. руб.

Кол-во, ед.

Ценатыс. руб.

Выручка, тыс. руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

Мебель для спальни, в том числе

1.1.

Шкафы

20

78,45

1 569,00

19

80,78

1 534,82

102,97

2,33

2,97

1.2.

Кровати

50

87,40

4 370,00

55

85,69

4 712,95

98,04

-1,71

-1,96

1.3.

Тумбы

70

24,30

1 701,00

68

25,28

1 719,04

104,03

0,98

4,03

1.4.

Комоды

14

49,40

691,60

16

50,38

806,08

101,98

0,98

1,98

1.5.

Сундук

5

43,56

217,80

10

38,68

386,80

88,80

-4,88

-11,2

1.6.

Банкетки

26

12,60

327,60

23

13,50

310,41

107,11

0,89

7,11

1.7.

Зеркала

25

15,60

390,00

18

16,23

292,07

104,01

0,626

4,01

Всего по группе

210

-

9 267,00

209

-

9 762,17

-

-

-

2

Мебель для гостиной, в том числе

2.1.

Шкаф с витриной

20

125,60

2512,00

15

129,98

1 949,70

103,49

4,38

3,49

2.2.

Тумбы

34

43,56

1 481,04

36

44,48

1 601,28

102,11

0,92

2,11

2.3.

Столы

25

39,67

991,75

26

40,48

1 052,48

102,04

0,81

2,04

2.4.

Столы журнальные

56

22,30

1 248,80

65

21,38

1 389,70

95,87

-0,92

-4,13

2.5.

Стулья

67

9,98

668,66

75

10,07

754,95

100,86

0,08

0,86

Всего по группе

202

-

6902,25

217

-

6 748,11

-

-

-

3

Мебель для кабинета, в том числе

3.1

Стол рабочий

35

75,34

2 636,90

35

78,18

2736,3

103,77

2,84

3,77

3.2

Стеллаж

43

65,66

2 823,38

40

67,78

2711,2

103,23

2,12

3,23

3.3

Стулья

56

13,54

758,24

65

14,20

923,00

104,87

0,66

4,87

Всего по группе

134

-

6 218,52

140

-

6370,5

-

-

-

4

Мебель для детской, в том числе

4.1

Стеллаж

36

55,78

2 008,08

40

56,98

2279,2

102,15

1,2

2,15


Продолжение приложения

4.2

Детские комоды

48

40,67

1 952,16

50

45,88

2 294

112,81

5,21

12,81

4.3

Детские столы

78

41,34

3 224,52

75

42,08

3 156

101,79

0,74

1,79

4.4

Детские кровати

34

34,25

1 164,50

33

34,28

1131

100,09

0,03

0,09

4.5

Шкаф для одежды

56

65,78

3 683,68

55

68,78

3782,9

104,56

3

4,56

Всего по группе

252

-

12 032,94

253

-

12643,34

-

-

-

5

Прихожие, в том числе

5.1

Шкаф комбинированный

45

15,70

706,50

44

16,08

707,52

102,42

0,38

2,42

5.2

Тумба с зеркалом

34

25,60

870,40

36

24,38

877,68

95,23

-1,22

-4,77

5.3

Зеркала

56

7,90

442,40

57

8,58

489,06

108,61

0,68

8,61

5.4

Тумбы

67

25,00

1 675,00

70

24,28

1 699,6

97,12

-0,72

-2,88

5.5

Вешалки

56

10,45

585,20

65

11,88

772,2

113,68

1,43

13,68

5.6

Банкетки

39

8,87

345,93

35

9,58

335,3

108,00

0,71

8,00

Всего по группе

297

-

4 625,43

307

-

4881,36

-

-

-

Итого:

1 095,00

-

39 046,14

1 126,00

-

40 405,48

-

31,00

-

Темп роста продаж, %

102,83

Темп роста выручки, %

103,48