Файл: Организация и разработка бизнес - плана организации.pdf
Добавлен: 05.04.2023
Просмотров: 104
Скачиваний: 2
Таблица 4
План реализации и затрат в мес.
Наименование |
Кол-во купленной продукции в мес., шт. |
Затраты на закуп 1 ед. (среднее по категории), руб. |
Цена реализации (средняя по категории), руб. |
Общие затраты на закуп продуктов, руб. |
Выручка в мес., руб. |
Торговая Надбавка (средняя по категории), % |
Бутерброды |
365 |
27 |
46,3 |
9855 |
16881 |
71,3 |
Картофель |
940 |
7,5 |
20 |
7050 |
18800 |
166,7 |
Пицца |
8260 |
19,8 |
41,7 |
163548 |
344167 |
110,4 |
Курица |
2550 |
22,4 |
46,7 |
57120 |
119000 |
108,3 |
Салаты |
5370 |
16,7 |
29 |
89679 |
155730 |
73,7 |
Комбинированные обеды |
810 |
46,8 |
93,3 |
37908 |
75600 |
99,4 |
Выпечка |
2910 |
12,7 |
21,3 |
36957 |
61838 |
67,3 |
Напитки |
7120 |
8,6 |
17,5 |
61232 |
124600 |
103,5 |
Коктейли |
600 |
8,5 |
22,5 |
5100 |
13500 |
164,7 |
Пиво |
2310 |
18 |
39 |
41580 |
90090 |
116,7 |
ИТОГО |
510029 |
1020205 |
100,0 |
Таблица 5
План реализации и затрат на закуп на 6 месяцев
Месяц |
1 мес. |
2 мес. |
3 мес. |
4 мес. |
5 мес. |
6 мес. |
май |
июнь |
июль |
август |
сентябрь |
октябрь |
|
Количество покупателей в день |
300 |
305 |
307 |
320 |
300 |
300 |
Количество покупателей в мес. |
9000 |
9150 |
9210 |
9600 |
9000 |
9000 |
Общие затраты на закуп продуктов, руб. |
510029 |
518529 |
521930 |
544031 |
510029 |
510029 |
Выручка в мес., руб. |
1020205 |
1037209 |
1044010 |
1088219 |
1020205 |
1020205 |
Темп роста выручки, % |
101,7 |
100,7 |
104,2 |
93,8 |
100,0 |
Таблица 6
Штатное расписание
№ |
Должность |
Количество |
Оплата |
ФОТ |
1 |
Директор |
1 |
12000 |
12000 |
2 |
Бухгалтер |
1 |
8000 |
8000 |
3 |
Администратор |
1 |
7000 |
7000 |
4 |
Бармен |
2 |
6500 |
13000 |
5 |
Официанты |
3 |
6000 |
18000 |
6 |
Шеф-повар |
1 |
8000 |
8000 |
7 |
Повар-кондитер |
1 |
6000 |
6000 |
8 |
Повар (горячие блюда) |
1 |
6000 |
6000 |
9 |
Повар (закуски) |
2 |
6000 |
12000 |
10 |
Посудомойщица |
2 |
4000 |
8000 |
11 |
Уборщица |
2 |
4000 |
8000 |
12 |
Водитель |
1 |
6500 |
6500 |
13 |
Охрана |
2 |
5500 |
11000 |
ИТОГО |
20 |
123500 |
Таблица 7
Возможные финансовые риски
Возможные риски |
Оценка риска |
Возможный ущерб |
Меры по профилактике |
Нейтрализация указанных рисков |
1.Снижение цен конкурентов |
0,25 |
Вынужденное изменение ценовой политики, финансовые потери, связанные с уменьшением числа посетителей и др. |
Сокращение расходов за счёт внутренних резервов; плавное снижение цен; применение новых технологий; повышение производительности труда и др. |
|
2. Увеличение числа конкурентов |
0,5 |
Финансовые потери, связанные с уменьшением числа клиентов; более жёсткие условия конкуренции |
Повышение качества услуг, применение новых технологий, снижение цен и др. |
|
3. Повышение арендной платы |
0,5 |
Возрастание постоянных издержек |
Заключение договора аренды на более длительный срок |
Незначительное увеличение цен на ряд услуг без ущерба для общего уровня цен |
4. Отравление |
0 |
Снижение числа клиентов, уменьшение выручки, проверка персонала и поставщиков продуктов |
Закупка продуктов питания у надёжных производителей; постоянный санэпидемнадзор |
Недопущение попадания недоброкачественных продуктов к потреблению в будущем |
5. Пожар |
0,25 |
Приобретение огнетушителей |
Установка пожарной сигнализации |
|
6. Инфляция |
0,25 |
Большие финансовые потери, особенно при наличии расчётных счетов в банках, снижение спроса и др. |
Приложение 3
Опрос исследования потребительского рынка
Возрастные категории |
До 16 лет |
18-29 лет |
30-49 лет |
50-59 лет |
Респонденты |
40 учащихся школы №3 г. Черемхово 6-10 классы |
Сотрудники предприятий МУП «Водоканал» -20 чел., Рудоремонтный завод – 20 чел. |
Сотрудники предприятий МУП «Водоканал» -20 чел., Рудоремонтный завод – 20 чел. |
Сотрудники предприятий МУП «Водоканал» - 8 чел., пенсионеры – 20 чел. |
Отмеченные качества |
вкусная еда |
вкусная еда |
вкусная еда |
вкусная еда |
разнообразие ассортимента |
быстрое обслуживание |
качественная еда |
качественная еда |
|
современный интерьер здания |
невысокие цены |
невысокие цены |
невысокие цены |
|
возможность получать презенты (по типу «Хэппи Мил» сети МакДоналдс и «Хэппи Кид» сети Макфудс |
чистота |
быстрое обслуживание |
возможность посещения с детьми, внуками |
|
возможность покупки с собой |
возможность общения (место проведения досуга) |
возможность посещения с детьми, внуками |
||
Нужно ли новое ресторан семейного типа в г. Черемхово? |
Такое ресторан просто необходимо городу |
Такое ресторан просто необходимо городу |
Было бы неплохо, если в городе было такое ресторан |
Было бы неплохо, если в городе было такое ресторан |
-
Стрекалова, Н.Д. Бизнес-планирование: Учебное пособие. Стандарт третьего поколения / Н.Д. Стрекалова. - СПб.: Питер, 2013. – С. 12. ↑
-
Там же. ↑
-
Сборник бизнес-планов: практическое пособие / ред. Ю. Н. Лапыгин. – М.: Омега-Л, 2012. – С. 84. ↑
-
Бизнес-планирование: Учебник для вузов/ Под ред. В.М Попова, С.И. Ляпунова, С.Г. Млодика. – М.: Финансы и статистика, 2012. – С. 11. ↑
-
Там же. ↑
-
Бухалков, М.И. Планирование на предприятии: Учебник / М.И. Бухалков. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – С. 21. ↑
-
Там же. ↑
-
Веснин В.Р. Основы менеджмента: учебник / В.Р.Веснин. – М.: Проспект, 2013. – С. 104. ↑
-
Горемыкин, В.А. Планирование на предприятии: Учебник для бакалавров / В.А. Горемыкин. - М.: Юрайт, 2013. – С. 312. ↑
-
Портал города Черемхово [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://chertown.ru/ ↑
-
Портал города Черемхово [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://chertown.ru/ ↑
-
Там же. ↑
-
Морошкин, В.А. Бизнес-планирование: Учебное пособие / В.А. Морошкин. - М.: Форум, 2012. – С. 44. ↑
-
Морошкин, В.А. Бизнес-планирование: Учебное пособие / В.А. Морошкин. - М.: Форум, 2012. – С. 44. ↑
-
Морошкин, В.А. Бизнес-планирование: Учебное пособие / В.А. Морошкин. - М.: Форум, 2012. – С. 44. ↑
-
Орлова, П.И. Бизнес-планирование: Учебник / П.И. Орлова. - М.: Дашков и К, 2013. – С. 30. ↑
-
Петухова, С.В. Бизнес-планирование: как обосновать и реализовать бизнес-проект: Практическое пособие / С.В. Петухова. - М.: Омега-Л, 2013. – С. 89. ↑