Файл: Теория человеческих потребностей Маслоу (исследование теоретических и методологических аспектов темы).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 22.04.2023

Просмотров: 205

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Как долго Вы работаете в компании?

____ лет / ____ месяцев

СПАСИБО ВАМ!

Благодарим Вас за ответы на вопросы, мы учтем по возможности Ваши пожелания.

ПРОДОЛЖЕНИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ А

Таблица А1 – Результаты опроса удовлетворенности работой в компании

Показатель

Значение

Оценка

I

Удовлетворенность работой в целом

Плохо

1

Удовлетворены работой в компании

Да - 11% Нет – 78% Не совсем – 11%

2

Нравится работать в компании, потому что

Хороший коллектив (в салоне) – 64%

График работы – 7%

4

Не устраивает в компании

Уровень оплаты – 60%

Обеспечение рабочего места всем необходимым – 20%

Условия труда (шум, освещенность, температура) и состояние бытовых помещений - 3%

5

Объем работы

Соответствует возможностям и нормативам – 94%

Превышает нормативы. Сверхурочная работа – 6%

6

В каком случае покинут компанию

Если предложат более высокую оплату труда – 90%

Если работа будет ближе к дому – 10%

II

Заработная плата

Плохо

1

Устраивает зарплата

Нет – 100%

Есть ли дополнительные источники дохода

Нет, хотя он необходим – 83%

Да, дополнительный доход превышает основной – 11%

Нет, не нуждаюсь в нем – 6%

2

Уровень зарплаты, которая обеспечит проживание

15 тыс. руб. – 56% От 10 до 15 тыс. руб. – 16%

20 тыс. руб. - 16% От 15-20 тыс. руб. - 12%

3

Понимание от чего зависит оплата работы

От выполнения заданных объемов – 50%

От интенсивности – 25%

От качества и точности выполнения – 19%

От взаимоотношения с руководством – 6%

4

Уровень зарплаты в сравнении с другими организациями

Ниже – 100%

III

Мотивация

Плохо

1

Лучшие формы поощрения

Деньги – 72%

Благодарность в приказе с занесением в трудовую книжку – 12%

Улучшение условий работы – 8%

Предоставление отгулов – 8%

2

Важно в любой работе

Высокая зарплата -57%

Заниматься любимым делом – 26%

Хорошие условия труда – 11%

Хороший дружный коллектив – 6%

3

Работа приносила бы больше удовлетворения, если бы (свободные высказывания)

-Была достойная оплата труда

-Руководство понимало, что нужно работать в слаженном коллективе, где есть взаимопонимание и взаимовыручка

-Создавались комфортные условия труда

IV/1

Психологическая атмосфера в коллективе

Плохо

1

Отношения с руководством

Спокойные без внутренней напряженности- 47%

Полное взаимопонимание и сотрудничество – 35%

Напряженные, но не доходящие до конфликта – 12%

2

Не дает работать эффективно

Отсутствие поддержки и доверия руководства – 34%

Условия труда – 17%

Снижение зарплаты- 13%

IV/2

Психологическая атмосфера в коллективе

Хорошо

1

Отношения с коллегами

Располагают к плодотворной работе – 100%

V

Стремление к росту и обучению

Хорошо

1

Нуждаются в повышении квалификации

Не нуждаются – 79%

Нуждаются за счет компании – 21%


ПРОДОЛЖЕНИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ А

Таблица А2 – Факторы удовлетворенности работой у мотивированного и немотивированного сотрудника

Параметр

Мотивированный работник

Немотивированный работник

Размер оплаты

15-20 тысяч рублей

8 – 10 тысяч рублей

Отношения с руководством

-Спокойные без напряжения.

-При возникновении недовольства, руководство готово учесть пожелания работников на сколько возможно (изменить ситуацию), готово сотрудничать.

-Наличие корпоративов, мероприятий.

5 баллов

-Руководство не учитывает мнения сотрудников, стиль управления авторитарный.

-Уровень лояльности – низкий.

2 балла

Условия труда

-Санитарно-гигиенические (нормальное освещение, отсутствие сквозняков, комнатная температура, изменение света в ночное время)

-Психофизиологические (возможность смены позы, наличие зоны отдыха, возможность снять нервную нагрузку – телевизор, жалюзи в ночное время)

-Эстетические (современная мебель и ремонт, наличие растений, наличие красивой и комфортной спецодежды )

5 баллов

-Санитарно-гигиенические (шум из-за стройки, нет возможности отлучиться по личным нуждам)

-Психофизиологические (отсутствие места для отдыха, нет возможности сменить позу работы, отсутствие кресел или мини-диванов, запрещено закрывать жалюзи в ночное время)

- Эстетические (Некомфортная спец одежда, отсутствие эстетических предметов интерьера ) 3 балла

Отношения в коллективе

У работников отсутствуют конфликты.

Готовность выйти на замену при возникновении личных проблем у работника.

-Помощь при допущении ошибок в работе.

5 баллов

Отношения в коллективе располагают к решению рабочих вопросов, конфликты практически отсутствуют.

-Готовность выйти на замену при возникновении личных проблем у работника.

-Помощь при допущении ошибок в работе. 5 баллов

Интерес к работе

-Работник подходит к выполнению заданий с энтузиазмом.

-Готов повышать квалификацию, вы ступает с предложениями по улучшению результатов работы.

5 баллов

-Работник имеет уровень квалификации соответствующий требованиям.

-Выполняет работу согласно обязанностям, отсутствует инициатива и предложения по улучшению работы.

-Имеет преимущественно инструментальный тип мотивации.

3 балла

Объем работы

-Соответствует нормативам и физическим возможностям.

-Не возникает в связи с работой серьезных проблем со здоровьем.

5 баллов

-Соответствует возможностям у продавцов со средней интенсивностью потока.

-У продавцов с высокой интенсивностью потока клиентов в редких случаях превышает возможности, сверхурочная работа.

4 балла


ПРОДОЛЖЕНИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ А

Таблица А3 – Эффективность работы мотивированного и немотивированного работника

Показатели

Мотивированный работник

Немотивированный работник

Оперативность работы

5

4

Отсутствие ошибок в отчетах и соответствие инкассированной наличности Z-отчету

4

4

Качество обучения новых работников

5

3

Уровень поддержки благоприятного климата в организации

5

3

Выполнение приказов руководства

5

3

Качество обслуживания клиентов и оказания помощи потребителям

5

2

Качество оформления выставочных витрин

5

3

Уровень соблюдения правил безопасности

5

5

ОКОНЧАНИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ А

Инструкция для «Тайного покупателя»

  1. Оценка «Тайного покупателя» это форма обратной связи о качестве обслуживания в наших салонах.
  2. Нам важно все, что вам понравилось, т.к. мы можем отслеживать эффективность обучения.
  3. Нам важно все, что вам не понравилось или вызвало даже небольшой дискомфорт, т.к. наша цель – предоставлять клиентам сервис премиум класса.
  4. По результатам посещения необходимо заполнить отчет по образцу и оправить на электронный адрес
  5. Чем больше информации Вы предоставите, тем лучше.
  6. Необходимо описать сам процесс прохождения каждого этапа, все мелочи, как положительные, так и отрицательные.
  7. Придумайте легенду заранее. Представьте реальное помещение, для которого «вы планируете» покупку штор. Какой там интерьер, на каком этапе отделка, функционал комнаты и т.п.

Примерное содержание отчета представлено ниже.

Отчет по результатам посещения салонов «Паритет» «____» _____________2012

Исполнитель: (Пол, возраст, далее – ТП, «тайный покупатель»)_________________

Балльная система:

5 – критерий реализован на «отлично», клиент получил больше, чем ожидал;

4 – критерий реализован на «хорошо», клиент получил то, за чем пришел или что ожидал получить, и почувствовал индивидуальный подход;

3 – критерий реализован на «удовлетворительно», клиент получил то, за чем пришел или что ожидал получить, но не почувствовал индивидуальный подход;