Файл: Роль мотивации в поведении организации (Понятие, принципы и теории мотивации).pdf
Добавлен: 22.04.2023
Просмотров: 168
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ МОТИВАЦИЕЙ ПЕРСОНАЛА В ОРГАНИЗАЦИИ
1.1 Понятие, принципы и теории мотивации
1.2 Классификация методов мотивации и стимулирования персонала
2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА ООО «СМУ-161»
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «СМУ-161»
2.2 Анализ состава, структуры кадров и системы управления персоналом ООО «СМУ-161»
2.3 Диагностика и оценка эффективности мотивационного механизма ООО «СМУ-161»
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА ООО «СМУ-161»
3.2 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий
ПРИЛОЖЕНИЕ В
Таблица 3 - Мотивационный профиль сотрудников ООО «СМУ-161»
№ № пп |
Мода (часто встречающиеся варианты ответов по Ш. Ричи и П. Мартину) |
Значение (сотрудники компании) |
Наименование |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
27 |
58 |
Потребность в высокой заработной плате и материальном вознаграждении, желание иметь работу с хорошим набором льгот и надбавок |
2 |
17 |
24 |
Потребность в хороших условиях работы и комфортной обстановке |
3 |
26 |
48 |
Потребность в чётком структурировании работы, наличии обратной связи и информации, позволяющей судить о результатах работы. Потребность в снижении неопределённости |
4 |
27 |
21 |
Потребность в социальных контактах: общение с широким кругом людей, легкая степень доверительности, тесная связь с коллегами |
5 |
18 |
21 |
Потребность формировать и поддерживать долгосрочные стабильные взаимоотношения, малое число коллег по работе, значительная степень близости взаимоотношений, доверительности |
6 |
35 |
31 |
Потребность в завоевании признания со стороны других людей, в том чтобы окружающие ценили заслуги, достижения и успехи индивидуума |
7 |
36 |
25 |
Потребность ставить для себя дерзновенно сложные цели и достигать их; это показатель потребности следовать поставленным целям и быть самомотивированным |
8 |
31 |
20 |
Потребности во влиятельности и власти, стремление руководить другими; настойчивое стремление к конкуренции и влиятельности |
9 |
34 |
42 |
Потребность в разнообразии, переменах, стимулировании; стремление избегать рутины и скуки |
10 |
32 |
26 |
Потребность быть креативным, анализирующим, думающим работником, открытым для новых идей |
11 |
35 |
26 |
Потребность в совершенствовании, росте и развитии как личности |
12 |
41 |
26 |
Потребность в ощущении востребованности в интересной общественно полезной работе |
ПРИЛОЖЕНИЕ Г. БЛАНК ОПРОСНИКА ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ УРОВНЯ МОТИВИРОВАННОСТИ ПЕРСОНАЛА ООО «СМУ-161»
Уважаемый сотрудник ООО «СМУ-161»!