ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 17.09.2019
Просмотров: 6240
Скачиваний: 1
96
1.
СовеÑÑение
побега
пÑи
нападении
на
лиÑнÑй
ÑоÑÑав
каÑаÑла
.
Со
ÑÑоÑонÑ
конвоиÑÑемÑÑ
лиÑ
в
2005â2010
гг
.
бÑло
ÑовеÑÑено
более
80
на
-
падений
на
ÑоÑÑав
каÑаÑлов
,
ÑÑо
ÑвидеÑелÑÑÑвÑеÑ
о
повÑÑенной
кÑими
-
налÑной
акÑивноÑÑи
оÑÑжденнÑÑ
в
оÑноÑении
ÑовеÑÑениÑ
побегов
Ñ
пÑи
-
менением
данного
ÑпоÑоба
.
Ð
2011
г
.
оÑÑаженÑ
4
нападениÑ
на
ÑоÑÑÑдни
-
ков
каÑаÑла
по
конвоиÑованиÑ
(
ÐÐÐÐ
â 2).
Ð
обÑей
ÑÑÑÑкÑÑÑе
нападений
на
каÑаÑлÑ
20,8 %
ÑовеÑÑено
в
пеÑиод
вÑвода
оÑÑжденнÑÑ
в
ÑÑалеÑ
Ñпе
-
ÑиалÑного
вагона
, 33,3 % â
в
пеÑиод
пÑоведениÑ
обмена
ÑпеÑконÑинген
-
Ñом
, 37,5 % â
в
пеÑиод
пÑоведениÑ
обÑÑка
конвоиÑÑемÑÑ
лиÑ
в
ÑпеÑиалÑ
-
ном
вагоне
, 4,2 % â
пÑи
пеÑеводе
из
камеÑÑ
в
камеÑÑ
ÑпеÑиалÑного
ваго
-
на
, 4,2 % â
нападение
неизвеÑÑнÑÑ
лиÑ
Ñ
пÑименением
огнеÑÑÑелÑного
оÑÑжиÑ
.
ÐÑиÑинами
,
обÑÑловливаÑÑими
ÑовеÑÑение
нападений
пÑи
побегаÑ
,
в
оÑновном
,
ÑвлÑÑÑÑÑ
:
невнимаÑелÑноÑÑÑ
должноÑÑнÑÑ
лиÑ
каÑаÑла
,
на
-
ÑÑÑение
ими
пÑавил
обÑаÑениÑ
Ñ
оÑÑжием
;
ÑлиÑком
близкаÑ
диÑÑанÑиÑ
междÑ
конвоиÑÑемÑм
и
ÑоÑÑÑдником
,
ÑоÑмалÑное
пÑоведение
обÑÑков
,
когда
ÑпеÑконÑингенÑÑ
ÑдаеÑÑÑ
ÑпÑÑÑаÑÑ
и
деÑжаÑÑ
пÑи
Ñебе
оÑÑжие
и
пÑедмеÑÑ
,
его
заменÑÑÑие
(
заÑоÑки
,
ножи
,
гвозди
и
дÑ
.)
2.
Ðобеги
Ñ
иÑполÑзованием
оÑÑжиÑ
.
ÐÑи
побеги
наиболее
опаÑнÑ
,
по
-
ÑколÑкÑ
они
ÑопÑовождаÑÑÑÑ
наÑилием
и
могÑÑ
повлеÑÑ
жеÑÑвÑ
как
Ñо
ÑÑоÑонÑ
ÑоÑÑÑдников
УÐС
,
Ñак
и
поÑÑоÑонниÑ
гÑаждан
.
ÐÑÑжие
можеÑ
оказаÑÑÑÑ
в
ÑÑкаÑ
пÑеÑÑÑпников
в
ÑезÑлÑÑаÑе
Ñ Ð°Ð»Ð°ÑноÑÑи
ÑоÑÑÑдников
пÑи
неÑении
ÑлÑжбÑ
,
нападениÑ
на
лиÑнÑй
ÑоÑÑав
каÑаÑла
,
пÑÑем
иÑполÑзова
-
ниÑ
неÑлÑжебнÑÑ
ÑвÑзей
ÑоÑÑÑдников
Ñ
конвоиÑÑемÑми
лиÑами
или
иÑ
ÑодÑÑвенниками
,
знакомÑми
и
Ñ
.
д
.
ÐеÑедко
Ñакие
ÑлÑÑаи
могÑÑ
ÑопÑовож
-
даÑÑÑÑ
Ð·Ð°Ñ Ð²Ð°Ñом
заложников
.
3.
ÐÐ°Ñ Ð²Ð°Ñ
заложников
пÑи
ÑовеÑÑении
побега
.
ÐÐ°Ñ Ð²Ð°Ñ
заложников
â
оÑделÑное
,
ÑамоÑÑоÑÑелÑное
пÑеÑÑÑпление
,
оÑноÑÑÑееÑÑ
к
оÑобо
ÑÑжким
пÑеÑÑÑплениÑм
,
оÑвеÑÑÑвенноÑÑÑ
за
коÑоÑое
пÑедÑÑмоÑÑена
ÑÑаÑÑей
206
УÐ
РФ
.
Ð
болÑÑинÑÑве
ÑлÑÑаев
,
Ð·Ð°Ñ Ð²Ð°ÑÑ
заложников
ÑопÑовождаÑÑÑÑ
пÑиÑинением
вÑеда
здоÑовÑÑ
ÑоÑÑÑдников
УÐС
или
инÑÑ
лиÑ
,
оказав
-
ÑÐ¸Ñ ÑÑ
жеÑÑвами
,
а
Ñакже
ÑгÑозами
ÑбийÑÑва
,
побоÑми
,
иÑÑÑзанием
.
ÐÑи
ÑовеÑÑении
данного
пÑеÑÑÑплениÑ
,
пÑеÑÑÑпник
,
как
пÑавило
,
вÑдвигаеÑ
ÑÑебованиÑ
ÑоÑÑÑдникам
каÑаÑла
(
а
Ñакже
ÐÐÐ
,
пÑокÑÑаÑÑÑÑ
,
оÑганам
влаÑÑи
и
дÑ
.)
ÑовеÑÑиÑÑ
какие
-
либо
дейÑÑвиÑ
либо
воздеÑжаÑÑÑÑ
оÑ
иÑ
Ñо
-
веÑÑениÑ
пÑи
ÑÑловии
ÑÐ¾Ñ ÑанениÑ
жизни
заложникам
.
ÐапÑимеÑ
:
оÑкÑÑÑÑ
камеÑÑ
,
окно
,
измениÑÑ
маÑÑÑÑÑ
движениÑ
ÑпеÑавÑомобилÑ
или
ÑделаÑÑ
оÑÑановкÑ
поезда
,
ÑазÑеÑиÑÑ
беÑпÑепÑÑÑÑвенно
ÑйÑи
из
-
под
Ð¾Ñ ÑанÑ
ка
-
ÑаÑла
,
пеÑедаÑÑ
емÑ
оÑÑжие
,
денÑги
,
докÑменÑÑ
и
Ñ
.
д
.
ÐÐ°Ñ Ð²Ð°Ñ
заложников
пÑи
конвоиÑовании
можеÑ
ÑовеÑÑаÑÑÑÑ
:
а
)
в
ÑелÑÑ
ÑовеÑÑениÑ
Ñамого
побега
(
на
пеÑвонаÑалÑном
ÑÑапе
),
когда
пÑеÑÑÑпник
ÑÑебÑеÑ
Ñвоего
оÑвобождениÑ
,
взÑв
в
заложники
ÑоÑÑÑдника
(
либо
не
-
97
ÑколÑкиÑ
)
каÑаÑла
или
инÑÑ
лиÑ
;
б
)
в
пÑоÑеÑÑе
побега
,
пÑи
пÑеÑледова
-
нии
,
когда
пÑеÑÑÑпник
иÑполÑзÑеÑ
Ð·Ð°Ñ Ð²Ð°Ñ
заложника
длÑ
ÑÑ Ð¾Ð´Ð°
оÑ
задеÑ
-
жаниÑ
и
ÑеÑениÑ
пÑоблемÑ
Ñвоего
оÑвобождениÑ
;
в
)
на
заклÑÑиÑелÑном
ÑÑапе
побега
.
4.
ÐмиÑаÑиÑ
конÑликÑа
в
ÑелÑÑ
ÑовеÑÑениÑ
побега
.
СоздаваÑ
кон
-
ÑликÑнÑÑ
ÑиÑÑаÑиÑ
ÑÑеди
ÑпеÑконÑингенÑа
,
пÑеÑÑÑпники
могÑÑ
воÑполÑ
-
зоваÑÑÑÑ
моменÑом
,
когда
каÑаÑлÑнÑе
бÑдÑÑ
пÑоводиÑÑ
меÑопÑиÑÑиÑ
по
изолиÑованиÑ
заÑинÑика
беÑпоÑÑдков
и
в
ÑÑо
вÑемÑ
попÑÑаÑÑÑÑ
ÑовеÑ
-
ÑиÑÑ
нападение
на
лиÑнÑй
ÑоÑÑав
каÑаÑла
.
Ðни
могÑÑ
пÑовоÑиÑоваÑÑ
ÑоÑÑав
каÑаÑла
на
непÑавомеÑнÑе
дейÑÑвиÑ
,
подÑÑÑекаÑÑ
оÑÑалÑной
ÑпеÑконÑингенÑ
к
пÑоÑивопÑавнÑм
дейÑÑвиÑм
(
не
-
повиновениÑ
,
нападениÑ
и
дÑ
.).
ÐонÑликÑнаÑ
ÑиÑÑаÑиÑ
можеÑ
бÑÑÑ
вÑ
-
звана
и
поведением
одного
оÑÑжденного
,
напÑимеÑ
,
оÑказÑваÑÑегоÑÑ
вÑйÑи
из
камеÑÑ
ÑпеÑвагона
или
ÑпеÑавÑомобилÑ
,
заблокиÑовавÑегоÑÑ
в
помеÑении
.
ЧаÑе
вÑего
оÑÑжденнÑе
заÑеваÑÑ
дÑакÑ
или
демонÑÑÑаÑив
-
нÑÑ
ÑÑоÑÑ
,
ÑÑобÑ
оÑвлеÑÑ
внимание
каÑаÑла
,
ÑовеÑÑаÑÑ
пÑеÑÑÑпнÑе
дей
-
ÑÑвиÑ
.
5.
СовеÑÑение
побега
на
«
ÑÑвок
».
Ð
некоÑоÑÑÑ
ÑлÑÑаÑÑ
конвоиÑÑе
-
мÑе
лиÑа
пÑÑаÑÑÑÑ
ÑовеÑÑиÑÑ
побег
на
«
ÑÑвок
»,
Ñ
.
е
.
внезапно
пÑеодолеÑÑ
линиÑ
Ð¾Ñ ÑанÑ
.
Ð
2005â2010
гг
.
Ñаким
ÑпоÑобом
бÑл
ÑовеÑÑен
один
побег
,
и
еÑе
16
аналогиÑнÑÑ
побегов
бÑли
пÑедоÑвÑаÑенÑ
Ñилами
должноÑÑнÑÑ
лиÑ
каÑаÑлов
(68%
оÑ
вÑеÑ
заÑегиÑÑÑиÑованнÑÑ
ÑлÑÑаев
ÑовеÑÑеннÑÑ
и
пÑедоÑвÑаÑеннÑÑ
побегов
).
Ð
2011
г
.
на
обменном
пÑнкÑе
железнодоÑож
-
ной
ÑÑанÑии
«
ТвеÑÑ
»
вÑÑÑеÑнÑм
каÑаÑлом
оÑдела
по
конвоиÑованиÑ
пÑе
-
доÑвÑаÑена
попÑÑка
побега
оÑÑжденного
«
на
ÑÑвок
» (
ÐÐÐÐ
â 2).
ÐÑи
побеги
пÑоиÑÑ Ð¾Ð´ÑÑ
,
как
пÑавило
,
в
ÑÑловиÑÑ
,
когда
наÑÑÑаÑÑÑÑ
ÑÑебованиÑ
дейÑÑвÑÑÑиÑ
ноÑмаÑивнÑÑ
акÑов
,
опÑеделÑÑÑиÑ
ÑлÑжбÑ
конвоиÑованиÑ
.
СÑÑноÑÑÑ
ÑÑ Ð¸ÑÑений
пÑи
пеÑем
конвоиÑовании
на
обменнÑÑ
пÑнк
-
ÑаÑ
ÑводиÑÑÑ
к
ÑомÑ
,
ÑÑобÑ
ÑоздаÑÑ
ÑиÑÑаÑиÑ
замеÑаÑелÑÑÑва
,
наÑÑÑиÑÑ
ноÑмалÑнÑÑ
ÑабоÑÑ
каÑаÑла
и
ÑбиÑÑ
его
Ñ
ÑолкÑ
.
ÐлÑ
ÑÑого
оÑÑжденнÑе
,
напÑимеÑ
,
пÑеднамеÑенно
наÑÑÑаÑÑ
поÑÑдок
поÑÑÑоениÑ
,
даваÑ
возмож
-
ноÑÑÑ
вÑйÑи
из
ÑÑанÑпоÑÑного
ÑÑедÑÑва
лиÑнемÑ
ÑеловекÑ
,
гоÑовÑÑемÑÑÑ
ÑовеÑÑиÑÑ
побег
,
или
,
наобоÑоÑ
,
пÑÑаÑÑÑÑ
оÑÑавиÑÑ
Ñам
ÑкÑÑвÑегоÑÑ
оÑÑжденного
.
Ðаиболее
Ñ Ð°ÑакÑеÑнÑе
длÑ
даннÑÑ
ÑлÑÑаев
пÑиемÑ
,
пÑиме
-
нÑемÑе
оÑÑжденнÑми
, â
ÑÑо
ÑамоволÑнÑй
пеÑÐµÑ Ð¾Ð´
оÑÑжденнÑÑ
из
одниÑ
ÑеÑенг
в
дÑÑгие
,
вÑÑ Ð¾Ð´
из
ÑÑÑоÑ
,
ÑкÑÑенное
Ñледование
конвоиÑÑемÑÑ
,
имиÑаÑиÑ
дÑаки
,
ÑÑкоÑение
или
замедление
Ñемпа
движениÑ
и
Ñ
.
п
.
ÐонвоиÑÑемÑе
вÑбиÑаÑÑ
Ð¿Ð¾Ð´Ñ Ð¾Ð´ÑÑий
моменÑ
и
ÑовеÑÑаÑÑ
побег
на
«
ÑÑвок
»
в
меÑÑа
ÑкоплениÑ
лÑдей
или
иÑполÑзÑÑÑ
длÑ
ÑÑого
ÑазлиÑ
-
нÑе
ÑелÑеÑÑ
меÑÑноÑÑи
и
пÑоизводÑÑвеннÑе
ÑÑÑоениÑ
,
Ð½Ð°Ñ Ð¾Ð´ÑÑиеÑÑ
по
-
близоÑÑи
.
98
6.
СовеÑÑение
побегов
в
ÑезÑлÑÑаÑе
подменÑ
одним
конвоиÑÑемÑм
дÑÑгого
.
ÐÑе
один
ÑпоÑоб
,
пÑименÑемÑй
оÑÑжденнÑми
длÑ
ÑовеÑÑениÑ
побега
, â
ÑÑо
подмена
одного
оÑÑжденного
дÑÑгим
(
как
пÑавило
,
имеÑÑе
-
го
некоÑоÑое
внеÑнее
ÑÑ Ð¾Ð´ÑÑво
)
Ñ
ÑелÑÑ
вÑÑ Ð¾Ð´Ð°
на
обменном
пÑнкÑе
.
ÐÑиÑинами
,
ÑпоÑобÑÑвÑÑÑими
ÑовеÑÑениÑ
вÑÑеÑказанного
побега
мо
-
гÑÑ
ÑвлÑÑÑÑÑ
множеÑÑво
ÑакÑоÑов
,
оÑновнÑе
из
ниÑ
:
вÑеменной
ÑакÑоÑ
-
огÑаниÑенное
колиÑеÑÑво
вÑемени
междÑ
железнодоÑожнÑми
ÑÑанÑиÑми
,
болÑÑое
колиÑеÑÑво
пÑинÑÑого
ÑпеÑконÑингенÑа
,
Ð¿Ð»Ð¾Ñ Ð¾Ðµ
оÑвеÑение
в
ноÑное
вÑемÑ
,
невнимаÑелÑноÑÑÑ
должноÑÑнÑÑ
лиÑ
каÑаÑла
,
в
недоÑÑаÑоÑ
-
ной
ÑÑепени
оÑганизованнаÑ
вÑÑÑеÑнÑм
каÑаÑлом
Ð¾Ñ Ñана
(
малоÑиÑленнÑй
ÑоÑÑав
каÑаÑла
,
ÑложнÑй
ландÑаÑÑ
меÑÑноÑÑи
обменного
пÑнкÑа
,
болÑÑое
ÑаÑÑÑоÑние
конвоиÑованиÑ
â
оÑ
ÑпеÑвагона
до
ÑпеÑавÑомобилÑ
,
Ð½ÐµÐ¾Ð±Ñ Ð¾Ð´Ð¸
-
моÑÑÑ
пÑеодолениÑ
неÑколÑкиÑ
железнодоÑожнÑÑ
пÑÑей
и
Ñ
.
п
.).
7.
СовеÑÑение
побега
пÑÑем
подкÑпа
должноÑÑнÑÑ
лиÑ
каÑаÑла
.
СÑÑемление
оÑÑжденнÑÑ
войÑи
в
довеÑие
к
должноÑÑнÑм
лиÑам
каÑаÑла
и
иÑполÑзоваÑÑ
иÑ
беÑпеÑноÑÑÑ
длÑ
ÑеализаÑии
ÑвоиÑ
пÑеÑÑÑпнÑÑ
замÑ
-
Ñлов
â
одно
из
ÑамÑÑ
коваÑнÑÑ
ÑÑ Ð¸ÑÑений
Ñо
ÑÑоÑонÑ
конвоиÑÑемÑÑ
лиÑ
.
С
каждÑм
годом
ÑвелиÑиваеÑÑÑ
колиÑеÑÑво
ÑлÑÑаев
попÑÑок
подкÑпа
лиÑного
ÑоÑÑава
каÑаÑлов
,
как
Ñо
ÑÑоÑонÑ
конвоиÑÑемÑÑ
,
Ñак
и
иÑ
ÑодÑÑ
-
венников
и
знакомÑÑ
Ñ
ÑелÑÑ
поÑобниÑеÑÑва
в
ÑовеÑÑении
побега
.
Ð
поÑледние
годÑ
пÑоиÑÑеÑÑвий
,
ÑвÑзаннÑÑ
Ñ
попÑÑкой
подкÑпа
Ñо
-
ÑÑÑдников
ÑпеÑиалÑнÑÑ
подÑазделений
по
конвоиÑованиÑ
,
допÑÑено
не
бÑло
,
но
гÑÑбÑе
наÑÑÑениÑ
пÑавил
неÑениÑ
ÑлÑжбÑ
,
ÑпоÑобÑÑвÑÑÑие
Ñо
-
веÑÑениÑ
побегов
,
имели
меÑÑо
.
8.
Ðбман
и
иÑполÑзование
довеÑиÑ
ÑоÑÑÑдников
УÐС
пÑи
ÑовеÑÑении
побега
из
-
под
Ð¾Ñ ÑанÑ
каÑаÑлов
по
конвоиÑованиÑ
.
Ðногие
из
пÑеÑÑÑпни
-
ков
ÑвлÑÑÑÑÑ
Ñ Ð¾ÑоÑими
пÑÐ¸Ñ Ð¾Ð»Ð¾Ð³Ð°Ð¼Ð¸
,
ÑмеÑÑ
ÑаÑполагаÑÑ
к
Ñебе
лÑдей
и
имиÑиÑоваÑÑ
лÑбое
ÑоÑÑоÑние
,
ÑооÑвеÑÑÑвÑÑÑее
иÑ
поÑÑебноÑÑÑм
â
ÑоÑкÑ
,
ÑадоÑÑÑ
,
агÑеÑÑивноÑÑÑ
,
лÑбовÑ
и
.
Ñ
.
д
.,
как
и
ÑимÑлиÑоваÑÑ
ÑоÑÑоÑние
бо
-
лезни
.
Ð
ÑакиÑ
ÑлÑÑаÑÑ
Ð½ÐµÐ¾Ð±Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð¼Ð¾
пÑоÑвлÑÑÑ
оÑобÑÑ
бдиÑелÑноÑÑÑ
,
по
-
ÑколÑкÑ
даннÑе
ÑоÑÑоÑниÑ
могÑÑ
иÑполÑзоваÑÑÑÑ
оÑÑжденнÑми
и
лиÑами
,
ÑодеÑжаÑимиÑÑ
под
ÑÑÑажей
в
ÑелÑÑ
ÑовеÑÑениÑ
побега
.
ÐÑобенно
ÑеÑÑезнÑÑ
ÑгÑозÑ
ÑовеÑÑениÑ
побега
ÑодеÑжиÑ
оÑпÑÑк
кон
-
воиÑÑемÑÑ
лиÑ
из
-
под
Ð¾Ñ ÑанÑ
.
ÐлаÑÑиÑикаÑиÑ
побегов
в
завиÑимоÑÑи
оÑ
меÑÑа
ÑовеÑÑениÑ
:
1.
СовеÑÑение
побегов
из
ÑпеÑиалÑного
авÑомобилÑ
.
ÐлÑ
ÑовеÑÑениÑ
побегов
из
ÑпеÑавÑомобилÑ
ÑпеÑконÑингенÑом
иÑполÑзÑÑÑÑÑ
,
наÑÑдÑ
Ñо
вÑеми
дÑÑгими
ÑÑловиÑми
,
облегÑаÑÑими
иÑ
ÑовеÑÑение
(
невнимаÑелÑ
-
ноÑÑÑ
ÑоÑÑÑдников
каÑаÑла
,
Ñоздание
конÑликÑной
ÑиÑÑаÑии
пÑи
пеÑе
-
движении
,
и
дÑ
.),
ÑледÑÑÑие
благопÑиÑÑнÑе
ÑÑловиÑ
и
обÑÑоÑÑелÑÑÑва
:
ÑÐµÑ Ð½Ð¸ÑеÑкие
неиÑпÑавноÑÑи
маÑинÑ
и
изноÑенноÑÑÑ
ÑÑанÑпоÑÑнÑÑ
ÑÑедÑÑв
,
непÑедвиденнÑе
Ñбои
в
маÑÑÑÑÑе
и
пÑоÑеÑÑе
движениÑ
(
оÑÑанов
-
99
ки
,
изменениÑ
маÑÑÑÑÑа
движениÑ
),
вÑÑÑпление
в
неÑлÑжебнÑе
ÑвÑзи
Ñ
оÑÑжденнÑми
.
2.
СовеÑÑение
побега
из
ÑпеÑиалÑного
вагона
пÑи
конвоиÑовании
оÑÑжденнÑÑ
и
лиÑ
,
ÑодеÑжаÑÐ¸Ñ ÑÑ
под
ÑÑÑажей
.
Ð£Ñ Ð¸ÑÑениÑ
,
пÑименÑе
-
мÑе
оÑÑжденнÑми
пÑи
пеÑевозке
иÑ
в
ÑпеÑвагонаÑ
или
ÑпеÑавÑомобилÑÑ
,
имеÑÑ
много
обÑего
Ñ
ÑÑ Ð¸ÑÑениÑми
,
пÑименÑемÑми
пÑи
пеÑем
конвои
-
Ñовании
,
однако
имеÑÑ
Ñвои
ÑпеÑиÑиÑеÑкие
оÑобенноÑÑи
,
пÑиÑÑÑие
ÑолÑ
-
ко
ÑÑомÑ
видÑ
конвоиÑованиÑ
.
Ð
ÑаÑÑноÑÑи
,
конвоиÑÑемÑе
лиÑа
могÑÑ
ÑÑÑÑоиÑÑ
ÑазлиÑнÑе
видÑ
Ñайников
Ñ
Ñем
,
ÑÑобÑ
иÑполÑзоваÑÑ
длÑ
ÑокÑÑ
-
ÑиÑ
в
ниÑ
запÑеÑеннÑÑ
пÑедмеÑов
Ñ
поÑледÑÑÑим
иÑ
пÑименением
пÑи
ÑовеÑÑении
нападениÑ
на
лиÑнÑй
ÑоÑÑав
каÑаÑла
пÑи
ÑовеÑÑении
побега
.
ÐÑполÑзÑÑ
ÑазлиÑнÑе
запÑеÑеннÑе
пÑедмеÑÑ
,
не
обнаÑÑженнÑе
в
Ñ Ð¾
-
де
пÑоведениÑ
обÑÑка
,
а
Ñакже
неÑдовлеÑвоÑиÑелÑнÑÑ
оÑганизаÑиÑ
ÑлÑж
-
бÑ
каÑаÑла
,
пÑеÑÑÑпники
могÑÑ
пÑоделÑваÑÑ
пÑоÑезÑ
и
пÑоломÑ
в
кÑзоваÑ
ÑÑанÑпоÑÑнÑÑ
ÑÑедÑÑв
.
СиÑÑаÑиÑ
оÑкÑÑваниÑ
камеÑнÑÑ
двеÑей
ÑÑанÑ
-
поÑÑнÑÑ
ÑÑедÑÑв
,
пÑи
непÑавилÑнÑÑ
и
неÑмелÑÑ
дейÑÑвиÑÑ
ÑоÑÑÑдников
каÑаÑла
,
можеÑ
бÑÑÑ
иÑполÑзована
длÑ
ÑовеÑÑениÑ
нападениÑ
на
ÑаÑового
,
пÑоизводÑÑего
поÑадкÑ
(
вÑÑадкÑ
)
конвоиÑÑемÑÑ
лиÑ
.
Ð
ÑпеÑиалÑном
вагоне
наиболее
ÑÑзвимÑм
меÑÑом
,
в
плане
возмож
-
ноÑÑи
ÑовеÑÑениÑ
побега
,
ÑвлÑеÑÑÑ
окно
в
ÑÑалеÑе
ÑамбÑÑа
.
ÐÑÑжденнÑе
,
полÑзÑÑÑÑ
ÑиÑÑаÑией
недоÑÑаÑоÑного
конÑÑолÑ
Ñо
ÑÑоÑонÑ
ÑаÑового
пÑи
вÑводе
иÑ
в
ÑÑалеÑ
,
могÑÑ
иÑполÑзоваÑÑ
подÑÑÑнÑй
инÑÑÑÑменÑ
длÑ
оÑ
-
лаблениÑ
кÑепежнÑÑ
винÑов
ÑамÑ
окна
ÑÑалеÑа
,
а
в
далÑнейÑем
,
пÑивÑ
-
зав
веÑевкой
(
Ñемнем
,
ленÑой
и
Ñ
.
п
.)
ÑÑÑкÑ
двеÑи
ÑÑалеÑа
к
кÑанÑ
ÑмÑ
-
валÑника
(
ÑÑобÑ
не
бÑло
возможноÑÑи
оÑкÑÑÑÑ
двеÑÑ
ÑнаÑÑжи
),
вÑÑÑа
-
виÑÑ
ÑеÑеÑкÑ
и
ÑÑекло
окна
ÑÑалеÑа
и
ÑовеÑÑиÑÑ
побег
в
пÑоÑеÑÑе
дви
-
жениÑ
поезда
.
3.
Ðобеги
,
ÑовеÑÑаемÑе
из
-
под
Ð¾Ñ ÑанÑ
каÑаÑла
пÑи
конвоиÑовании
оÑÑжденнÑÑ
и
лиÑ
,
ÑодеÑжаÑÐ¸Ñ ÑÑ
под
ÑÑÑажей
,
на
воздÑÑном
и
водном
ÑÑанÑпоÑÑнÑÑ
ÑÑедÑÑваÑ
.
Ð£Ñ Ð¸ÑÑениÑ
,
пÑименÑемÑе
конвоиÑÑемÑми
в
ÑелÑÑ
ÑовеÑÑениÑ
побегов
пÑи
конвоиÑовании
на
воздÑÑнÑÑ
и
воднÑÑ
видаÑ
ÑÑанÑпоÑÑа
,
ÑакÑиÑеÑки
не
оÑлиÑаÑÑÑÑ
оÑ
Ñанее
ÑаÑÑмоÑÑеннÑÑ
.
Ðо
в
ÑÑловиÑÑ
ÑовмеÑÑного
Ð½Ð°Ñ Ð¾Ð¶Ð´ÐµÐ½Ð¸Ñ
ÑоÑÑÑдников
каÑаÑла
,
и
пÑеÑÑÑпников
на
воздÑÑном
или
водном
ÑÑанÑпоÑÑном
ÑÑедÑÑве
,
без
возможноÑÑи
пÑи
-
влеÑÑ
дополниÑелÑнÑе
ÑилÑ
и
ÑÑедÑÑва
в
Ð½ÐµÐ¾Ð±Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð¼ÑÑ
ÑлÑÑаÑÑ
,
Ñезко
возÑаÑÑаеÑ
ÑиÑк
ÑовеÑÑениÑ
нападениÑ
на
ÑоÑÑÑдников
каÑаÑла
,
взÑÑиÑ
иÑ
в
заложники
,
заÑÑÑднÑÑÑÑÑ
возможноÑÑи
бÑÑÑÑого
и
ÑезÑлÑÑаÑивного
пÑе
-
ÑеÑениÑ
конÑликÑов
ÑÑеди
оÑÑжденнÑÑ
,
ÑÑложнÑеÑÑÑ
Ñам
пÑоÑеÑÑ
конвои
-
ÑованиÑ
,
в
Ñом
ÑиÑле
по
пÑиÑинам
,
ÑвÑзаннÑм
Ñ
оÑобенноÑÑÑми
движениÑ
данного
вида
ÑÑанÑпоÑÑа
.
ÐапÑимеÑ
,
далÑний
пеÑелеÑ
в
ÑамолеÑе
(
веÑÑо
-
леÑе
)
Ñедко
Ð¾Ð±Ñ Ð¾Ð´Ð¸ÑÑÑ
без
воздÑÑнÑÑ
Ñм
,
ÑÑÑÑки
пÑи
взлеÑе
и
поÑадке
,
и
Ñ
.
п
.,
Ñакже
,
как
пÑоÑеÑÑ
пеÑедвижениÑ
воднÑм
ÑÑанÑпоÑÑом
(
ÑÐµÐ¿Ð»Ð¾Ñ Ð¾Ð´
,
100
каÑеÑ
и
Ñ
.
д
.),
ÑопÑовождаемÑй
каÑкой
.
ÐаннÑе
оÑобенноÑÑи
могÑÑ
бÑÑÑ
иÑполÑзованÑ
пÑеÑÑÑпниками
пÑи
подгоÑовке
и
ÑеализаÑии
побега
,
в
оÑ
-
новном
,
оÑÑÑеÑÑвлÑемом
пÑÑем
Ð·Ð°Ñ Ð²Ð°Ñа
ÑÑанÑпоÑÑного
ÑÑедÑÑва
.
СледÑеÑ
оÑобое
внимание
ÑделиÑÑ
изÑÑениÑ
даннÑÑ
о
конвоиÑÑемÑÑ
лиÑаÑ
,
Ñ Ð¾ÑоÑо
знаÑÑиÑ
ÑÐµÑ Ð½Ð¸ÐºÑ
в
Ñелом
,
и
ÑпоÑобнÑÑ
оÑÑÑеÑÑвиÑÑ
ÑпÑавление
ÑамолеÑом
â
еÑли
ÑеÑÑ
идеÑ
о
воздÑÑнÑÑ
пеÑелеÑаÑ
пÑи
кон
-
воиÑовании
ÑпеÑконÑингенÑа
и
ÑооÑвеÑÑÑвенно
,
имеÑÑим
опÑÑ
или
навÑ
-
ки
ÑпÑавлениÑ
воднÑм
ÑÑанÑпоÑÑнÑм
ÑÑедÑÑвом
пÑи
пеÑедвижении
вод
-
нÑм
пÑÑем
.
4.
Ðобеги
оÑÑжденнÑÑ
и
лиÑ
,
ÑодеÑжаÑÐ¸Ñ ÑÑ
под
ÑÑÑажей
,
на
об
-
меннÑÑ
пÑнкÑаÑ
.
Ðа
обменнÑÑ
пÑнкÑаÑ
оÑÑжденнÑе
ÑовеÑÑаÑÑ
побе
-
ги
,
как
пÑавило
, «
на
ÑÑвок
»,
пÑи
ÑÑом
они
иÑполÑзÑÑÑ
ÑиÑÑаÑии
,
оÑ
-
ложнÑÑÑие
неÑение
ÑлÑжбÑ
каÑаÑлами
,
как
:
коÑоÑкий
пÑомежÑÑок
вÑемени
пÑи
ÑÑоÑнкаÑ
поездов
,
неблагопÑиÑÑнÑе
погоднÑе
ÑÑловиÑ
,
Ñдобное
длÑ
побега
вÑемÑ
года
и
ÑÑÑок
,
вÑÑокаÑ
инÑенÑивноÑÑÑ
движе
-
ниÑ
лÑдей
и
подвижного
ÑоÑÑава
на
железнодоÑожнÑÑ
ÑÑанÑиÑÑ
,
оÑ
-
ÑÑÑÑÑвие
огÑаждениÑ
на
обменном
пÑнкÑе
,
оÑÑÑÑÑÑвие
бдиÑелÑноÑÑи
Ñ
ÑоÑÑÑдников
каÑаÑла
по
конвоиÑованиÑ
пÑи
оÑÑÑеÑÑвлении
обмена
.
ЧÑобÑ
не
допÑÑÑиÑÑ
побега
из
-
под
Ð¾Ñ ÑанÑ
,
ÑоÑÑÑдникам
подÑазделений
по
конвоиÑованиÑ
Ð½ÐµÐ¾Ð±Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð¼Ð¾
поÑÑоÑнно
ÑовеÑÑенÑÑвоваÑÑ
Ñвое
ÑлÑ
-
жебное
маÑÑеÑÑÑво
,
ÑмеÑÑ
ÑаÑпознаваÑÑ
и
ÑвоевÑеменно
вÑÑвлÑÑÑ
ÑÑ Ð¸ÑÑениÑ
,
пÑименÑемÑе
оÑÑжденнÑми
длÑ
ÑовеÑÑениÑ
побегов
,
как
Ñ
помоÑÑÑ
ÑеоÑеÑиÑеÑкиÑ
знаний
ÑовÑеменнÑÑ
меÑодов
Ñаннего
обна
-
ÑÑжениÑ
подгоÑовки
к
побегÑ
,
Ñак
и
пÑÑем
наÑаÑиваниÑ
пÑакÑиÑеÑкого
опÑÑа
иÑ
ÑеализаÑии
в
ÑиÑÑеме
вÑполнениÑ
задаÑ
,
ÑÑоÑÑиÑ
пеÑед
ÑлÑжбой
каÑаÑлов
по
конвоиÑованиÑ
.
Ð
.
Ð
.
СлепÑов
,
пÑоÑеÑÑоÑ
каÑедÑÑ
Ñголовного
,
Ñголовно
-
иÑполниÑелÑного
пÑава
и
кÑиминологии
,
кандидаÑ
ÑÑидиÑеÑкиÑ
наÑк
(
ÐкадемиÑ
ÐомиÑеÑа
Ñголовно
-
иÑполниÑелÑной
ÑиÑÑемÑ
ÐÐÐ
РеÑпÑблики
ÐÐ°Ð·Ð°Ñ ÑÑан
)
ÐÑоÑеÑÑÑалÑнÑй
поÑÑдок
пÑименениÑ
ÑÑловно
-
доÑÑоÑного
оÑвобождениÑ
оÑ
оÑбÑваниÑ
наказаниÑ
по
законодаÑелÑÑÑвÑ
РеÑпÑблики
ÐÐ°Ð·Ð°Ñ ÑÑан
ÐнÑÑиÑÑÑ
ÑÑловно
-
доÑÑоÑного
оÑвобождениÑ
оÑ
оÑбÑваниÑ
наказаниÑ
ÑвлÑеÑÑÑ
комплекÑнÑм
пÑавовом
инÑÑиÑÑÑом
,
ноÑмÑ
коÑоÑого
ÑодеÑжаÑÑÑ
в
ÑÑеÑ
оÑÑаÑлÑÑ
пÑава
(
Ñголовном
,
Ñголовно
-
пÑоÑеÑÑÑалÑном
и
Ñголовно
-
иÑполниÑелÑном
),
вÑледÑÑвие
Ñего
ÑÑÑеÑÑвÑÑÑ
опÑеделеннÑе
оÑобенноÑÑи