Файл: Проектирование организации (Понятие, цели, задачи и методы проектирования организации).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.04.2023

Просмотров: 140

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Ночной клуб «Престиж»

Рис. 3. Листовки, развешанные на остановках автобусов

Источник: Составлено автором

23

При такой рекламе используется несколько факторов ПР и социальных технологий:

    1. При подаче информации в таком виде люди прочно усвоят название клуба и его местоположение.
    2. Стрелка, направленная по ходу человека, заставляет идти его по её ходу (мы делаем это машинально, когда ищем дом, либо стоим на остановке,
  • также знаки на дорогах, указатели населенных пунктов и т.д.). Когда мы идем против хода стрелок, у нас возникает ощущение дискомфорта: мы идем против кого-то, против течения и т.д. и у нас возникает желание повернуть и идти по стрелке.
    1. Кроме того, создается явление, хорошо исследованное в социальной психологии: создается впечатление, что массы людей идут именно по направлению стрелок, а именно едут в клуб «Клуб».

В общественном транспорте рекламные объявления должны иметь вид

(рис. 4).

Мы идем в ночной

клуб «Престиж»

Рис. 4. Реклама в общественном транспорте

Источник: Составлено автором

Помимо того, что человек запоминает название клуба, ему вбивается, что он идет в данный ночной клуб, и вместе с ним идут его друзья, а также все, кто находится в данном автобусе.

В этом разделе не упоминалось о дизайне самой рекламной листовки. Он должен быть разработан при использовании новейших разработок рекла-мы и психологии.

Флаеры и купоны с процентами.

Необходимо разработать флаеры (они должны быть полноцветными: до-статочно 2 - 4 цвета, что позволит снизить их цену в 10-15 раз), похожие на

24

вышеупомянутые листовки. Эти флаеры не должны давать скидку на посе-щение клуба, а должны быть просто его рекламой.

Распространять флаеры необходимо возле институтов, техникумов и ПТУ; в кассах магазинах.

Купоны с процентами - это наиболее реальная реклама при работе со школьниками и «тусовками», которые собираются в центре города. Цели этого метода заставить людей проявить желание сходить в клуб, а вместе с тем запомнить название и местоположение клуба.

Суть его в следующем: создается несколько сотен билетов типа ABCDE, каждый из билетов обеспечивает скидку при входе на 10%. При сборе 2-х билетов каждого типа (т.е. AABBCCDDEE - всего 10), человек, собравший их, проходит бесплатно. Билеты разных типов раздаются в разные школы (тусовки) и, таким образом, чтобы пройти бесплатно, человек должен найти и обменяться с друзьями такими карточками. Это заставит людей:


  1. Запомнить имя и месторасположение клуба.
  2. Пожелать попасть в этот клуб.
  3. Проявить деятельность направленную на достижение результата.
  4. Приехать к клубу.

Возможно, при распространении билетов сказать, что возле клуба наверняка найдутся люди с различными билетами, и обмен билетами можно произвести будет прямо на месте, то это заставит людей приехать и начать обмен.

Однако основная идея состоит в том, что билетов типа D всего 20% по сравнению с билетами других типов. И билеты типа D распространяются не по одной, а сразу по нескольким тусовкам.

Таким образом, из 100% возможных попасть, реально попадут только 20% (и эту цифру можно изменять). Оставшимся придется заплатить за вход со скидкой 10%, либо сетовать на судьбу, что не смогли собрать билеты, в любом случае люди должны думать, что совпасть должны 100% билетов.

Лидеры групп. Работа с лидерами.

25

Существует определённая категория лиц, которые называются «лидеры влияния». Известно, что в каждой группе людей существует лидер (не обяза-тельно он формально занимает должность лидера). Члены группы подчиня-ются лидеру, выполняют его поручения, стараются быть похожими на него. Применительно к ночным клубам, можно сказать, что группа направляется отдыхать туда, куда идёт её лидер (все хотят быть самыми модными и ориен-тируются во всех своих вкусах на местных авторитетов). То ставится задача создания базы данных на лидеров групп. Информацию о лидерах необходимо заносить в компьютер для дальнейшего использования. Лидеров групп необ-ходимо привлекать различными способами: заводить с ними дружеские от-ношения, выдавать бесплатные пригласительные и т.д. Вместе с лидерами в заведение придёт и вся группа людей. Следует отметить, что такая работа ве-дётся в нескольких минских ночных клубах.

Работа с девушками.

Следует отметить, что шоу-бизнес в основном направлен на женскую часть населения, т.е. практически 80% прибыли обеспечивается именно через женщин. Основными потребителями услуг шоу-клубов являются женщины, однако у них нет денег для того, чтобы оплатить эти услуги и они используют для этих целей своих родителей, друзей и т.д.

Мужчины, которые платят в ночных клубах, ходят туда со следующими целями:

  1. Познакомиться с девушкой.
  2. Доставить удовольствие подруге.
  3. Доставить удовольствие себе.

Однако из трех вышеперечисленных пунктов в большинстве превалируют два первых. Поэтому для успешного функционирования клуба необходимо:


  1. Привлекать в клуб как можно больше девушек.
  2. Делать девушек постоянными посетителями клуба.
  3. Как можно больше девушек в городе должны побывать в клубе.

26

    1. В клубе постоянно должно находиться много девушек, и они должны быть «свободны».

Реклама на майках

Необходимо провести рекламу в центре города среди постоянных посе-тителей модных «тусовок». Для этого необходимо создать 40-70 маек с ре-кламой клуба и распространить их среди тех, кто постоянно находится в цен-тре города на его улицах и среди молодежных групп. Это даст визуальную рекламу, и кроме того, создаст впечатление о мощности клуба, о его привер-женцах, а также покажет, что клуб - это ново и модно.

Для того, чтобы заставить людей носить эти майки, а носящих привлечь

  • клуб, необходимо объявить, что каждый 10-ый в такой майке приходит в клуб бесплатно. Фактически это позволить при 100% приходе людей в таких майках припустить 4-7 человек, а 36-63 держать у входа.

Работа ведущего музыкальных программ (DJ).

Наиболее важная роль отводится ведущему музыкально-развлекательных программ - DJ. От него требуется не только хорошо знать музыку, но и знать психологию - в какой последовательности поставить композиции, когда повысить громкость звука, что сказать и т.д. Хороший DJ це-нится и его время стоит очень дорого.

Мастерство DJ зависит от того, сколько людей приходит конкретно по-слушать данного DJ. Если таких людей мало, значит DJ мало квалифицирован. Поэтому до тех пор, пока данный DJ не в состоянии собирать людей, которые будут собираться его послушать, а также для повышения своей квалификации DJ обязан:

    1. Каждый рабочий день предоставлять плэйлист.
    2. Перед началом дискотеки показывать программу. Сочинять репризы, игры и т.д.)
    3. Обеспечить рекламу клуба.

И в заключение можно отметить, что многие принципы, изложенные в этом разделе использованы при раскрутке различных знаменитых клубов. Об их эффективности можно судить по толщине кошельков владельцев этих ночных клубов.

27

2.3. Внутренняя среда клуба «Престиж»

Для того, чтобы оценить сильные и слабые стороны клуба «Престиж», а также предоставленные внешней средой возможности и угрозы, проведем SWOT-анализ (табл. 4).

Таблица 4

SWOT-анализ клуба «Престиж»

Возможности

Угрозы

1.

Расширение клуба и повышение уровня развлечений.

1.

На московском рынке уже действуют

2.

Повышение квалификации барменов.

крупные конкуренты.

3.

Эффективное взаимовыгодное сотрудничество с крупны-

2.

Выход на рынок новых конкурентов.

ми коммерческими компаниями.

3.

Жесткий контроль со стороны специали-

4.

Рост доходов населения и спроса на проведение досуга.

зированных организаций.

Сильные стороны

Слабые стороны

1.

Новый ночной клуб (свежие идеи).

1.

Необходимость крупных капитальных

2.

Расположение клуба в месте отсутствия конкурентов.

вложений.

3.

Перспективные кадры.

2.

Неразрекламированность.

4.

Качественное предоставление услуг.

5.

Обеспечение безопасности и фэйс-контроль.

6.

Отдельная парковка/вход.

7.

Относительно низкие цены в сравнении с крупными кон-

курентами.


Источник: Составлено автором

Для устранения слабых сторон проекта необходимо привлечь заинтере-сованного инвестора и провести масштабную рекламную кампанию с ис-пользованием выше представленных рекомендаций.

Составим план производства:

  1. Расположение помещений

В качестве производственной площадки для размещения вновь органи-зуемого ночного клуба планируется выбрать помещение, расположенное не в жилом доме, а в отдельно стоящем здании.

Само помещение удовлетворяет ряд критериев: имеет достаточно большую площадь - примерно 500 м2, высокие потолки (3,0 м), пригодные для навески светового и звукового оборудования.

В рассматриваемом варианте предполагается весь зал переоборудовать под бар и многофункциональный зал для проведения дискотек, презентаций,

сейшенов и т.п. мероприятий массового характера, но на качественно ином как техническом, так и профессиональном уровне.

28

  1. Оборудование

Как известно, главной составляющей успеха любого ночного клуба яв-ляется показатель его оснащенности современной техникой (звуковой, свето-вой, специальные эффекты).

Для обустройства нашего клуба планируется покупка следующего обо-рудования (табл. 5-7).

Таблица 5

Звуковое оборудование

Наименование оборудования

Стоимость за единицу,

Количество

руб.

Виниловый проигрыватель Vestax PDX-3000 Mix

25000

2

CD проигрыватель Vestax CDX-05 MBLK

25000

2

Dj пульт Pioneer DJM -800

53000

1

Soundcard SL3

25000

1

Микшерский пульт Alien&Helth ZED-436

80000

1

Ноутбук MacBook Pro 13

43000

1

Динамики Sub

7500

20

широкополосные

8000

20

высокополосные

5000

10

Источник: Составлено автором

Таблица 6

Световое оборудование

Наименование оборудования

Стоимость за единицу, руб.

Количество

Лазеры Nasa 160

10000

5

Зеркальный шар с приводом: 2 по 500мм

5000

2

Стробоскопы Acme 1500w

5000

2

Источник: Составлено автором

Таблица 7

Специальные эффекты

Наименование оборудования

Стоимость за единицу, руб.

Количествово

Дым-машина

5000

2

Экраны

20000

2

Видео-проектор

50000

2

Барная стойка

120000

1

Переносная барная стойка

80000

2


Источник: Составлено автором

Кроме того, для обустройства бара и самого помещения клуба необхо-димо вспомогательное оборудование: барные стойки, мебель, услуги дизай-нера и материалы на реализацию дизайнерской работы.

29

Кроме того, необходимы денежные средства на монтажные работы. Общую стоимость капитальных затрат рассчитаем в проектной части бизнес-плана.

3. Персонал

Административный персонал состоит из директора клуба и администра-торов. Директор клуба осуществляет не только общее руководство и является распорядителем кредитов, но и непосредственно занимается формированием запасов, размещением рекламы, а также осуществляет контроль за формиро-ванием программы проведения шоу.

Бухгалтерия состоит из главного бухгалтера и бухгалтера клуба. К ее функциям относится: ведение бухгалтерского и налогового учета в соответ-ствии с национальными стандартами и нормативными актами.

Штат профессиональных DJ’ев будет состоять из 4 человек. Они будут нести ответственность за планирование программы и проведение развлека-тельных мероприятий.

Кроме того, в помещении клуба будут постоянно работать администра-торы зала (6 человек - по 3 на смену), функцией которых является эффектив-ное управление обслуживающим персоналом и общение с клиентами.

В баре одновременно будут работать 2 бармена, всего же штат барменов будет состоять из 4 человек.

Разносить еду будут одновременно 3 официанта, всего в штате их 6. Служба охраны представлена 10-ю охранниками, один из которых является старшим бригады. В течение одной смены работают 5 человек. В их обязанности входит выставление за дверь разбушевавшихся клиентов и лока-лизация конфликтов.

На кухне за смену будет работать 1 повар и 3 кухонных работника, ко-торые будут помогать ему в приготовлении и мыть посуду. Всего в штате 2 повара и 6 кухонных работников.

Продажу билетов будет осуществлять кассир, в штате их двое, 2 убор-щицы будут убираться за смену, всего их 4.

Осуществлять поставку товаров будет 1 водитель-экспедитор.

Общая численность работников - 51 человек. График работы: клуб будет работать 7 дней в неделю (график работы каждому индивидуален).

30

На должность бухгалтера будет принят человек с высшим экономическим образованием, знанием программы 1С «Налоги»; возраст 20-35 лет; опыт работы желателен.

Штат профессиональных DJев - пол и возраст не имеет значение. Требу-ется лишь знание музыки, новых направлений и наличие индивидуальной программы.