Файл: Технологии и методы продаж в гостиничном бизнесе (Теоретические основы организацией и управлением продаж в гостиничном сервисе).pdf
Добавлен: 24.05.2023
Просмотров: 263
Скачиваний: 4
СОДЕРЖАНИЕ
Специфика гостиничной услуги как объекта продаж
Формирование стратегии продаж в гостиничных предприятиях
1.3.Характеристика основных каналов продаж реализации гостиничной услуги
Глава 2. Анализ организации продаж на предприятии Аэростар 4* г. Москва
2.1. Общая характеристика предприятия
2.2. Оценка эффективности методов, продаж в гостинице Аэростар 4*
2.3. Практические предложения по совершенствованию технологии продаж на предприятии
Кузнецова, Л.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2013. - 139 c.
Лесник А.Л. Гостиничный маркетинг: теория и практика максимизации продаж. - М.: КноРус, 2007 г. - 232 с.
- Лойко О.Т. Туризм и гостиничное хозяйство. Учебное пособие. – Томск: Издательство ТПУ, 2015. – 152 с.
- Мишурова И.В. Управление мотивацией персонала. – М.: Феникс, 2015. – 272 с.
- Морозова Н., Морозов М. Информационные технологии в туристской индустрии. Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова, 2017. – 277 с
Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие, 8-е изд.(изд:8) / Ю.В. Морозов. - М.: ИТК Дашков и К, 2016. - 148 c
Николаева Т.И. Менеджмент в торговле: Учебное пособие – М.: КНОРУС., 2014. – 320 с.
- Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства (отели и рестораны) М.: Экономика, 2015. - 207 с.
Пичурин, И.И. Основы маркетинга. Теория и практика. Учеб. пособие. Гриф УМЦ "Профессиональный учебник". / И.И. Пичурин, О.В. Обухов, Н.Д Эриашвили. - М.: ЮНИТИ, 2013. - 383 c.
Садченко, К.В. Основы современного международного маркетинга / К.В. Садченко. - М.: ДиС, 2013. - 272 c.
Соловьев Б. А., Маркетинг: учебник для студентов / Б. А. Соловьев, А. А. Мешков, Б. В. Мусатов. – Москва: Инфра-М, 2013. – 335 с.
Филипповский Е.Е., Шмарова Л.В. Экономика и организация гостиничного хозяйства. М: Финансы и статистика, 2016. - 176 с.
Шейн Ю.П. Инновационное проектирование гостиниц и ресторанов. Издательство LAP Lambert Academic Publishing., 2014. – 320 с.
Яковлев Г.А. Экономика гостиничного хозяйства. Учебное пособие. - М. : Издательство РДЛ, 2016. - 328 с.
- Официальный сайт бизнес-отеля Аэростар 4*// [Электрнный ресурс] Режим доступа:https://www.aerostar.ru. Дата обращения: 25.02.2020
Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.gks.ru. Дата обращения: 25.02.2020.
Приложение 1
Анкета гостя
Просим Вас уделить несколько минут и заполнить анкету.
1.Где Вы встречали информацию об отеле Аэростар 4*
-турагентство
-интернет
-СМИ (реклама)
-порекомендовали знакомые
Ваш вариант:
2. Как Вы обычно бронируете тур или гостиницу?
-по интернету
-по звонку
-факсовое подтверждение
- через турагентство
- другой вариант:
3.Каков Ваш возраст?
-20–30 лет
- 30–40 лет
-40–50 лет
- старше 50 лет
3. С какой целью Вы остановились в городе?
-туризм
- командировка
- бизнес
- другое.
5.Ваше постоянное место жительства:
6.Оцените, пожалуйста, Ваш номер (1-5 баллов):