Файл: Основы коммерческой деятельности (Экономическая сущность и роль процесса продаж).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 27.05.2023

Просмотров: 105

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Таким продажей образом, конкурентоспособность успешной товара – рыночная побуждения характеристика, совокупность От его преимуществ хочет на рынке, фактором способствующих успешной большое реализации и успешной желаемой конкуренции. Данное насколько понятие определяется эффективность системой технических, проводится потребительских и экономических стабильным показателей: техническим побуждения уровнем продукции, рынок функциональными, социальными, актуальности эстетическими и другими покупки полезными свойствами, Продажа ценой покупки и потребление затратами на определяется потребление. Оценка проводится проводится путём был сравнения этих выживания показателей с товаром-конкурентом, установление перспективными образцами и другими нормативами. 

Проблема сбыта никогда не теряет своей актуальности. Сейчас, когда рынок насыщен товарами и стал стабильным, недооценка значения системы сбыта, и необходимости систематической работы над ее улучшением может привести к снижению конкурентоспособности фирмы на рынке.

Вывод из этого прост – успех фирмы на рынке зависит от усиленного проведения сбытовой политики, которая определяет оптимальные направления и средства, необходимые для обеспечения наибольшей эффективности процесса сбыта продукции и достижения намечаемых конечных результатов. Всеми вопросами, связанными со сбытом продукции занимается служба маркетинга, которая организует и управляет сбытом продукции предприятия. Очень важен при этом выбор рынка, способа и времени выхода на него, каналов и методов сбыта, определение системы сбыта и товародвижения и расходов на доставку товара потребителю.

Из проведенного экономического анализа и изучения деятельности ООО «АВП Ротанг» можно сделать вывод, что предприятие активно работает и развивается; является ликвидным, то есть способным нормально функционировать после покрытия своих обязательств; имеет абсолютную финансовую устойчивость, то есть собственных средств у предприятия хватает; не смотря на тяжелую экономическую ситуацию в стране, предприятие получает прибыль, является конкурентоспособным, ведется расширение предложений на рынке товаров и услуг. 

Но главнейшей для предприятия остается качественная проблема спроса, а важным критерием, позволяющим двигаться, в направлении увеличения сбыта продукции является отлаженность собственной системы сбыта, которая контролирует действия в этой области. 

Вывод – для решения данной проблемы необходимо внести изменения в управление существующей системы сбыта; необходимо выявление рыночной возможности продукции предприятия, включающей наличие знаний о потребностях потребителей. 


Главный вывод – наличие у предприятия ООО «АВП Ротанг» резервов для улучшения товародвижения: собственная сбытовая сеть и транспорт; высококачественная продукция; квалифицированный персонал, работающий на рынке мебели около 10 лет и понимающее проблемы компании руководство.

Так как спрос на продукцию предприятия ООО «АВП Ротанг» удовлетворен не полностью, одним из путей повышения эффективности деятельности предприятия и совершенствования политики товародвижения является увеличение объемов производства и качества продукции за счет введения новых производственных мощностей.

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

  1. Верестова, А.В. Коммерческая деятельность [Текст] А.В.Верестова /Издательство: ограничении Авторская книга / 2010г. 210с.(серия: «Библиотека Верестова студента»). ISBN 572-8-421-07364-5(в Формика пер.).
  2. Дашков,Л.П., модель Памбухчиянц В.К. Коммерция и Концепция технология торговли [Текст] Л.П.Дашков /Издательство: «Новое ред издательство»/ 2012 г. 256с. ISBN: 878-2-95379-037-4- М.: неценовой Маркетинг, 2012.
  3. Долан, Э.Дж. пер Рынок. Микроэкономическая Основы модель: учебное Жигун пособие [Текст] / Э.Дж. Долан. Чепурина Проспект, 2011. 120 с. Библиогр.: с. 40-42.ISBN 978-5-392-00155-4. 
  4. 4.Жигун, Л. внесенных Концепция синтеза коллектива ценовой и неценовой синтеза конкуренции: [Текст] Л. Жигун / от статья - М.: Статья, 2012. 15 с. книга ISBN 978-5-9654-0311-4 (в обл.) на ISBN 978-5-8354-0811-5. 
  5. 5.Закон РФ РФ от 22 марта 2012 г. N 948-I "О Дашков конкуренции и ограничении ценовой монополистической деятельности ИСТОЧНИКОВ на товарных пособие рынках" (с учетом пер поправок, внесенных ИСПОЛЬЗУЕМЫХ Законами РФ о модель поправках от 10.12.2010 №7-ФКЗ, книга от 10.12.2010 №8-ФКЗ) // ? №4, ? 14-27.01.2011.
  6. Курс конкуренции экономической теории [Текст] /Под им ред. Чепурина М. Н., коллектива Киселева Е. А. Киров: "АССА", 2009г. с. 315- М.: профессор ИНФРА - М, 2011. Библиогр.: с.137. ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ISBN 9-36225-256-9.
  7. Курс Киселева экономической теории.: им Учебное пособие [Текст] / Издательство Руководитель авторского СПб коллектива и научный издательство редактор профессор А.В.Сидорович. М.: технология МГУ им М.В,Ломоносова, от Издательство "ДИС", 2010/ 150с. ISBN 45-5775-7645-452-0.
  8. книга Львов, Ю.А Основы деятельности экономики и организации модель бизнеса. [Текст] Ю.А.Львов - СПб: книга Формика, 2010. С. 92 / 2010 г. 354с. ISBN: 80-902734-1.
  9. марта Меснякова, Л.А Поведение Маркетинг потребителей: Учебное пособие. [Текст] Л.А.Меснякова - СПб.: Издательство СПбГУЭФ, / 2009 г. 265с. ISBN: 94-958734-5-3.
  10. Николаева, Т.И. Адаптация торговли к условиям рынка. рынка Екатеринбург: [Текст] Т.И.Николаева Издательствово ассортимента УрГЭУ, Сборник Журнал докладов- 2010// 150 с. ISBN 47-2375-2648-568-0.
  11. Синяева Николаева, Т.И. Системная Новиков оценка эффективности ТОО коммерческой деятельности Издательствово предприятий торговли /[Текст] Т.И.Николаева /Маркетинг в Рыночная России и за Основы рубежом - 2009. №4.2010 г.178 с. ISBN 98-2375-2658-548-74.
  12. для Новиков, О.А., Мясникова Л.А. экономики Закупки и формирование товародвижения товарного ассортимента. /[Текст] О.А.Новиков /Современная товародвижения торговля. 2010. № 12. С. 6./ ISBN: 4588-20-4569-02-0. 
  13. ассортимента Организация процесса Коммерческая товародвижения на рубежом предприятиях торговли. Рузавин Учебник. [Текст] Петров А.А., Райзберг Савинова О.И. М.:ЭКОНОМИКА, 2010-120с. ISBN: 9635-20-4458-12-1.
  14. деятельность Осипова, Л.В., Синяева И.М. Осипова Основы коммерческой условиям деятельности [Текст] Л.В.Осипова, И.М.Синяева. Учебник. М.: экономики ЮНИТИ-ДАНА, 2011. 310 с. ISBN: 3254-20-5697-04-4. 
  15. Учебник Панкратов Ф.Г., Коммерческая оценка деятельность: [Текст] Ф.Г.Панкратов Учебник - М.: Системная Маркетинг, 2011. 296 с. ISBN: 7054-57-4858-07-7. 
  16. эффективности Половцева,Ф.П Коммерческая экономики деятельность. [Текст] Ф.П.Половцева Учебник. М., Москва Инфра-М, 2010. 248 с. ISBN: 1454-55-4458-02-0.
  17. Инфра Райзберг, Б.А. Рыночная коммерческой экономика. [Текст] Б.А.Райзберг. М.: ТОО на ред. Журнал «Деловая ISBN жизнь», 2009 с.325 ISBN 978-5-7695.
  18. предприятий Рузавин, Г.И. Основы деятельности рыночной экономики. [Текст] Г.И.Рузавин. М.: ЮНИТИ,: Москва, 2011г. 311 с. (Экономика для профессионалов). ISBN 934-7-745-00012-7.