Файл: Разработка мероприятий по совершенствованию менеджмента жалоб в индустрии гостеприимства.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.06.2023

Просмотров: 89

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Объектом исследования стала гостиница «Сириус», которая включает в себя 9 номеров, сауну, кафе. В гостинице имеется большая и комфортная комната отдыха, финская парилка, бильярд пул, спа-бассейн, закрытая зона барбекю на свежем воздухе, приватная комната, спутниковое ТВ, бесплатный Wi-Fi.

Анализ качества обслуживания показал, что в 2013 году жалоб поступило больше, т.к. именно в этот период гостиница приняла на работу новый персонал обслуживания. В 2015 году – удельный вес стоимости услуг, по которым поступили жалобы клиентов, сократился. В связи с этим можно сделать вывод, что гостиница предоставляет качественные услуги. Сотрудники гостиницы постоянно работают над улучшением качества предоставляемых услуг путем анализа наиболее часто поступающих жалоб. Основными причинами жалоб в гостинице «Сириус», по мнению клиентов, являются некачественная уборка номеров, а также узость ассортимента бытовых услуг. Причем данные жалобы в динамике возрастали. Такие жалобы как повышенный уровень шума, некомфортная температура в номере, некомфортная кровать были успешно сокращены посредством проведения ремонтных работ в некоторых номерах, установки кондиционеров и приобретение новые комфортных кроватей.

Для устранения жалоб клиентов было рекомендовано усовершенствовать операционные стандарты обслуживания. Было рекомендовано дополнить должностные обязанности горничных следующими пунктами: использовать новые стандарты клининга для повышения качества и технологии уборки номерного фонда; принимать от проживающих заказы на бытовые услуги и обеспечивать их своевременное выполнение.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Абрютина Н. С. Анализ финансово–экономической деятельности предприятия / Н. С. Абрютина. - М.: Дело и сервис, 2010. - 369 с.
  2. Байлик С. И. Гостиничное хозяйство. Проблемы, перспектива, сертифи­кация / C. И. Байлик. – Киев, 2010. – 450 с.
  3. Басовский Л. Е. Экономический анализ (Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности): учеб. пособие / Л. Е. Басовский. - М.: Инфра–М, 2012. - 222 с.
  4. Гаврильчак Н. И. Проблема подготовки специалистов по управлению туристическим и гостиничным бизнесом. Сборник трудов / Н. И. Гаврильчак, Г. А. Павлова. – СПб., 2011. – 345 с.
  5. Гаврильчак Н. И. Технология управления: проблемы определения термина / Н. И. Гаврильчак, Е. П. Давидюк, С. И, Никитин. – СПб., 2012. – 436 с.
  6. Гулиев Н. А. Реклама в социально–культурном сервисе и туризме: учеб. пособие / Н. А. Гулиев. – Омск, 2015. – 390 с.
  7. Кабушкин Н. И. Менеджмент гостиниц и ресторанов: учебное пособие / Н. И. Кабушкин, Г. А. Бондаренко. – Минск, 2012. – 216 с.
  8. Косолапов А. Б. Практикум по организации и менеджменту туризма и гостиничного хозяйства: учебное пособие / А. Б. Косолапов. – М., 2015. – 230 с.
  9. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: учебник для вузов / Ф. Котлер. – М., 2010. – 645 с.
  10. Лесник А. Л. Организация управления гостиничным бизнесом: учебник / А. Л. Лесник. – М., 2011. – 230 с.
  11. Лесник А. Л. Основы стратегического управления в индустрии гостеприимства / А. Л. Лесник. – М., 2012. – 362 с.
  12. Лесник А. Л. Перспективы Российской гостиничной индустрии: Москва на острие прорыва / А. Л. Лесник // Пять звезд. – 2016. – № 2. – С. 61–62.
  13. Моисеева Н. К. Поведение потребителя на рынке товаров и услуг / Н. К. Моисеева. - М.: Омега–Л, 2012. - 376 с.
  14. Надолинская О. Д. Система взаимного информирования – как информативная помощь в работе гостиничных предприятий / О. Д. Надолинская // Пять звезд. – 2016. – № 3. – С. 39–40.
  15. Рафел М. Как завоевать клиента / М. Рафел. - М.: Питер, 2012. - 336 с.
  16. Чудновский А. Д. Гостиничный и туристский бизнес / А. Д. Чудновский. – М., 2010. – 352 с.
  17. Чудновский А. Д. Туризм и гостиничное хозяйство: учебник / А. Д. Чудновский. – М., 2011. – 352 с.
  18. Шматько М. Туризм и гостиничное хозяйство: учебное пособие / М. Шматько. – М., 2012. – 215 с.

Приложение А

Бухгалтерский баланс

на

январь-декабрь

20

13-2015

г.

Коды

Форма по ОКУД

0710001

Дата (число, месяц, год)

31

12

2015

Организация

Сириус

по ОКПО

44685453

Идентификационный номер налогоплательщика

ИНН

2722013636

Вид экономической деятельности

Гостиничная деятельность

по ОКВЭД

Организационно-правовая форма/форма собственности

ООО / частная

по ОКОПФ/ОКФС

65

16

Единица измерения: тыс. руб.

по ОКЕИ

384

Наименование показателя

2013 г.

2014 г.

2015 г.

АКТИВ

I. ВНЕОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ

Нематериальные активы

-

-

-

Результаты исследований и разработок

-

-

-

Основные средства

1230,60

1324,56

1452,10

Доходные вложения в материальные ценности

-

-

-

Финансовые вложения

-

-

-

Отложенные налоговые активы

-

-

-

Прочие внеоборотные активы

-

-

-

Итого по разделу I

1230,60

1324,56

1452,10

II. ОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ

Запасы

125,00

164,00

201,00

Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям

12,00

19,00

25,00

Дебиторская задолженность

195,00

263,00

287,00

Финансовые вложения (за исключением денежных эквивалентов)

-

-

-

Денежные средства и денежные эквиваленты

-

-

-

Итого по разделу II

332,00

446,00

513,00

БАЛАНС

1562,60

1770,56

1965,10

ПАССИВ

III. КАПИТАЛ И РЕЗЕРВЫ

Уставный капитал (складочный капитал, уставный фонд, вклады товарищей)

85,00

85,00

85,00

Собственные акции, выкупленные у акционеров

-

-

-

Переоценка внеоборотных активов

-

-

-

Добавочный капитал (без переоценки)

-

-

-

Резервный капитал

-

-

-

Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток)

221,40

339,96

394,50

Итого по разделу III

306,40

424,96

479,50


Продолжение Приложения А

IV. ДОЛГОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

Заемные средства

-

-

-

Отложенные налоговые обязательства

-

-

-

Оценочные обязательства

-

-

-

Прочие обязательства

-

-

-

Итого по разделу IV

-

-

-

V. КРАТКОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

Заемные средства

-

-

-

Кредиторская задолженность

1256,20

1345,60

1485,60

Доходы будущих периодов

-

-

-

Оценочные обязательства

-

-

-

Прочие обязательства

-

-

-

Итого по разделу V

1256,20

1345,60

1485,60

БАЛАНС

1562,60

1770,56

1965,10

Приложение Б

Отчет о прибылях и убытках

за январь-декабрь 2013-2015 г.

Коды

Форма по ОКУД

0710002

Дата (число, месяц, год)

31

12

2015

Организация

Сириус

по ОКПО

44685453

Идентификационный номер налогоплательщика

ИНН

2722013636

Вид экономической деятельности

Гостиничная деятельность

по ОКВЭД

52.46.2

Организационно-правовая форма/форма собственности

65

16

ООО / частная

по ОКОПФ/ОКФС

Единица измерения: тыс. руб.

по ОКЕИ

384

Наименование показателя

За 2013 г.

За 2014 г.

За 2015 г.

Выручка

5879,45

6227,05

6604,05

Себестоимость продаж

4485,74

4890,31

5571,63

Валовая прибыль (убыток)

1393,71

1336,74

1032,42

Коммерческие расходы

970,08

813,72

411,36

Управленческие расходы

-

-

-

Прибыль (убыток) от продаж

423,63

523,02

621,06

Доходы от участия в других организациях

-

-

-

Проценты к получению

-

-

-

Проценты к уплате

-

-

-

Прочие доходы

-

-

-

Прочие расходы

2,6

3,8

4,7

Прибыль (убыток) до налогообложения

421,03

519,22

616,36

Текущий налог на прибыль

84,21

103,84

123,27

в т.ч. постоянные налоговые обязательства (активы)

-

-

-

Изменение отложенных налоговых обязательств

-

-

-

Изменение отложенных налоговых активов

-

-

-

Прочее

-

-

-

Чистая прибыль (убыток)

336,82

415,38

493,09