Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 180
Скачиваний: 1
СОДЕРЖАНИЕ
Приведем примеры заданий на обучение лексике в базовых учебниках АЯ начальной школы
Первая группа. Языковые упражнения:
Вторая группа. Речевые упражнения
Лексические игры и игровые приемы для Spotlight 2
Вводный модуль “My family “ Лексическая игра “Guessing game “
Модуль 2 “My Birthday” Игра „Fruits and vegetables “
Модуль 3 “My Animals” Игра „Where is an animal?“
Модуль 4 “Мy Toys” Игра „Toys in the shop “
Лексические игры и игровые приемы для Spotlight 3
1. Вводный модуль “Welcome back!” Игровой приём по теме „Colors“
Модуль 4 “Come in and play! “ Игра “Help the worms!”
Модуль 8 “Day by day!” Игра “Find your Match”
Лексические игры и игровые приемы для Spotlight 4
Модуль 2 “A working day! “ Игра “The word search”
Время, мин | Элементы структуры занятия | Содержание этапов занятия | Планирование действий педагогической оценки |
1 | ПЭУ | Организационный момент: Hello! How are you? | |
3-4 | Проверка дом. задания | Учебник с. 27№3,4 (прочитать текст и выполнить задание). | |
3 | Тема (Т) | Лексика по теме «Учреждения, профессии». Определение темы урока | Все ученики |
Цель урока (Ц) | Повторить и закрепить лексические единицы по теме «Учреждения, профессии». | ||
Задачи урока (З) |
«Учреждения»
«Профессии»
«Учреждения» и «Профессии». | ||
5-6 | I этап | Повторение и закрепление лексики по теме «Учреждения» | |
Цель 1 (Ц1) | Повторить и закрепить слова по теме «Учреждения» | Работа в парах /индивидуально | |
Суть работы на I этапе |
Сборник с. 36№5 (индивидуально) | ||
Итог 1 (И1) | Повторили и закрепили лексику по теме «Учреждения» | ||
ЭЛП | | Работа в парах /индивидуально | |
4-5 | II этап | Повторение и закрепление лексики по теме «профессии» | |
Цель 2 (Ц2) | Повторить и закрепить лексику по теме «Профессии» | ||
Суть работы на II этапе |
| ||
Итог 2 (И2) | Повторили и закрепили лексику по теме |
| | «Профессии» | |
ЭЛП | | | |
2-3 | Разминка | „Numbers“, “Colors” | Работа в группах |
6-8 | III этап | Активизация лексики по теме «Учреждения» и «Профессии». | |
Цель 3 (Ц3) | Научиться соотносить лексику по теме «Учреждения» с лексикой по теме «Профессии». | ||
Суть работы на III этапе | Игра “The word search”. Обучающиеся делятся на 3-4 команды. Каждая команда получает раздаточный материал. Задача участников игры состоит в том, чтобы найти названия профессии и учреждении. Затем нужно составить предложения с каждым словом. Выигрывает та команда, которая составила больше правильных предложений. Время проведения игры: 10-12 минут. | ||
Итог 3 (И3) | Научились использовать лексику в речи по теме «Учреждения» и «Профессии». | ||
ЗЭУ | | Все | |
2 | Вывод по уроку (В) | Повторили и закрепили лексику по теме «Учреждения» и «Профессии»; а также применять данную лексику в коммуникации. | |
2 | МП | На следующем уроке мы будем изучать и говорить о видах спорта | |
1 | Рефлексия | Понравился ли урок? (Слайд) | |
2 | Оценивание | Оценить работу обучающихся | |
2 | Домашнее задание | Рабочая тетрадь с. 15№4 (Составить предложения из слов) | Все |
Из вышесказанного можно сделать вывод, что применение на уроках лексических игр значительно повышает эффективность усвоения лексических единиц, поэтому на уроках в начальной школе нужно обязательно использовать игровую деятельность. Процесс обучения окажется интересным и веселым для обучающихся.