Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 174
Скачиваний: 1
СОДЕРЖАНИЕ
Приведем примеры заданий на обучение лексике в базовых учебниках АЯ начальной школы
Первая группа. Языковые упражнения:
Вторая группа. Речевые упражнения
Лексические игры и игровые приемы для Spotlight 2
Вводный модуль “My family “ Лексическая игра “Guessing game “
Модуль 2 “My Birthday” Игра „Fruits and vegetables “
Модуль 3 “My Animals” Игра „Where is an animal?“
Модуль 4 “Мy Toys” Игра „Toys in the shop “
Лексические игры и игровые приемы для Spotlight 3
1. Вводный модуль “Welcome back!” Игровой приём по теме „Colors“
Модуль 4 “Come in and play! “ Игра “Help the worms!”
Модуль 8 “Day by day!” Игра “Find your Match”
Лексические игры и игровые приемы для Spotlight 4
Модуль 2 “A working day! “ Игра “The word search”
Таблица 1
Игры для Spotlight 2
Модуль (тема) | Название игры |
Starter Unit “My letters “ | “Alphabetical cards” |
Starter Module “My Family “ | “Guessing game” |
Module 1 “My Home “ | “Put the words in the right order” |
Module 2 “My Birthday “ | “Fruits and vegetables” |
Module 3 “My Animals “ | “Where is an animal?” |
Module 4 “My Toys “ | “Toys in the shop” |
Module 5 “My Holidays “ | “Snowball” |
Таблица 2
Игры для Spotlight 3
Модуль (тема) | Название игры |
Starter Unit “Welcome back!” | Игровой приём по теме „Colors “ |
Module 1 “School days! “ | “Find the school objects for the school subjects? |
Module 2 “Family moments! “ | “A hungry family” |
Module 3 “All the things I like! “ | „Find the food products“ |
Module 4 “Come in and play! “ | “Help the worms!” |
Module 5 “Furry friends! “ | “Labyrinth” |
Module 6 “Home, sweet home!” | “Pictionary “ |
Module 7 “A Day off!” | “Hot potato” |
Module 8 “Day by day!” | “Find your Match” |
Таблица 3
Игры для Spotlight 4
Модуль (тема) | Название игры |
Starter Unit “Back together!” | “Alphabet Dash” |
Module 1 “Family and friends! “ | “Broken telephone” |
Module 2 “A working day! “ | “The word search” |
Module 3 “Tasty treats! “ | “Dominoes” |
Module 4 “At the zoo! “ | “Take away the odd picture” |
Module 5 “Where were you yesterday? “ | “Scrambles” |
Module 6 “Tell the tale!” | “Once upon a time a ballerina and a toy soldier” |
Module 7 “Days to remember!” | “Word race” |
Module 8 “Places to go!” | “Flags, countries and nationalities” |
Лексические игры и игровые приемы для Spotlight 2
Как говорилось выше, УМК за 2 класс включает в себя 7 модулей, поэтому мы предлагаем 7 лексических игр.
Водные занятия “My letters “.
Лексическая игра “Alphabetical cards”
Цель игры: закрепление букв английского алфавита и слов, которые начинаются с каждой буквы алфавита.
Ход игры: у каждого ребенка в классе 26 карточек, которые начинаются на каждую букву английского алфавита. Дети раскладывают эти карточки на парте картинками вверх в хаотичном порядке. Учитель называет любую букву алфавита, задача детей – показать карточку, которая начинается с этой буквы.
Например, учитель произносит букву t, обучающиеся показывают карточку с картинкой table.
Время проведения игры: 3-4 минуты.
Вводный модуль “My family “ Лексическая игра “Guessing game “
Цель игры: активизация лексики по теме «Семья».
Ход игры: дети работают в парах, у каждого на столе лежат карточки с членами семьи. Дети показывают друг другу картинки и спрашивают “Who is this?” - This is my sister. My sister is Lena и.т.д.
Время проведения игры: 4-5 минут.
Модуль 1 “My Home “
Игра “Put the words in the right order”
Цель: тренировка лексических единиц на тему „My home “.
Ход игры: учащиеся делятся на 2-3 группы. У каждой группы на столе лежат картинки, на которых изображены предметы мебели. Диктор или учитель произносит слова на данную тему. Задача учащихся состоит в том
, чтобы разложить картинки по порядку, т.е. в той последовательности, в которой произносит диктор. Побеждает та группа, которая правильно и быстро справилась с заданием.
Время проведения игры: 5 минут.
Модуль 2 “My Birthday” Игра „Fruits and vegetables “
Цель игры: закрепление лексических единиц по теме «Еда».
Ход игры: учитель делит учеников на 2 группы. Дети выходят в центр кабинета. Есть два пункта: слева – фрукты, справа – овощи. Учитель говорит
„Fruits“ ученики переходят на пункт фрукты; каждой группе необходимо назвать какой-либо фрукт. Затем учитель говорит „Vegetables“ и все участники перебегают на сторону овощей; каждая группа должна назвать какой-либо овощ. Повторяться участникам игры нельзя.
Время проведения игры: 5-7 минут.