Файл: Задача решается в двух направлениях.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Решение задач

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 166

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Приведем примеры заданий на обучение лексике в базовых учебниках АЯ начальной школы

Первая группа. Языковые упражнения:

Вторая группа. Речевые упражнения

Таблица 1

Таблица 2

Таблица 3

Лексические игры и игровые приемы для Spotlight 2

Водные занятия “My letters “.

Вводный модуль “My family “ Лексическая игра “Guessing game “

Модуль 1 “My Home “

Модуль 2 “My Birthday” Игра „Fruits and vegetables “

Модуль 3 “My Animals” Игра „Where is an animal?“

Модуль 4 “Мy Toys” Игра „Toys in the shop “

Модуль 5 “My Holidays”

Лексические игры и игровые приемы для Spotlight 3

1. Вводный модуль “Welcome back!” Игровой приём по теме „Colors“

Модуль 1 “School days! “

Модуль 4 “Come in and play! “ Игра “Help the worms!”

Модуль 8 “Day by day!” Игра “Find your Match”

Лексические игры и игровые приемы для Spotlight 4

Модуль 2 “A working day! “ Игра “The word search”

Модуль 4 “At the zoo! “

Технологическая карта урока в 4 классе

Предмет: Английский язык

Цели урока (Ц):

Ожидаемые результаты урока:

Модуль 3 “My Animals” Игра „Where is an animal?“


Цель: закрепление лексике по теме „Animals“.

Ход игры: преподаватель приносит маленькие мягкие игрушки (6-7, животные) и раскладывает их на столе. Учащиеся по-английски называют этих животных и стараются их запомнить. Затем учитель накрывает данные игрушки полотенцем; учащиеся закрывают глаза на несколько секунд. В это время учитель убирает одну из игрушек и снова накрывает их. Дети должны догадаться, какой игрушки не стало, и хором называют её на английском языке.

Время проведения игры: 5 минут.

Модуль 4 “Мy Toys” Игра „Toys in the shop


Цель игры: тренировка лексики по теме „My toys “.

Ход игры: учитель делит участников на группы по 4-5 человек. У каждой команды есть стол, на котором находятся различные игрушки. В каждой группе есть продавец и несколько покупателей. Покупатели спрашивают, сколько стоит та или иная игрушка. Продавец отвечает. К примеру, „How much is the teddy bear? “, “The teddy bear is 2$“и т.д. через некоторое время необходимо поменять игроков (роль продавца и покупателя).

Время проведения игры: 5-6 минут.

Модуль 5 “My Holidays”


Игра „Snowball

Цель игры: закрепление лексических единиц по теме „My hobbies “.

Ход игры: преподаватель делит учащихся на 3 группы по 5 человек и назначает в каждой группе одного ведущего. Ведущий задаёт вопрос остальным игрокам: What is your favorite hobby? Первый участник говорит, например, drawing. Второй игрок сначала называет слово первого участника
, затем – своё (drawing, cycling, playing soccer) и т. д. Суть игры заключается в том, что каждый участник должен назвать не только своё слово, но и слова предыдущих игроков. Самая трудная задача у последнего игрока, т.к. он должен назвать слова всех участников игры.

Время проведения игры: 5 минут.


Лексические игры и игровые приемы для Spotlight 3


Как говорилось выше, УМК за 3 класс включает в себя 9 модулей, поэтому мы предлагаем 9 лексических игр.

1. Вводный модуль “Welcome back!” Игровой приём по теме „Colors“


Цель: активизация лексических единиц по теме «Цвета»; повторение числительных от 1 до 5.

Ход игры: учащиеся получают листочки с рисунком, им нужно раскрасить рисунок с помощью различных цветов, которые указаны на листочках. Учитель просит назвать цифру и соответствующий цвет отдельных фрагментов картинки. Учащиеся по очереди называют цвета.

Время проведения игры: 4-5 минут.

  1. 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   ...   14

Модуль 1 “School days!


Игра “Find the school objects for the school subjects”

Цель игры: активизация лексических единиц на тему «Школьные предметы и принадлежности».

Ход игры: учитель делит учащихся на три группы. У каждой группы на парте лежит канцелярский набор: a pen, a pencil, a dictionary, a ruler, an eraser, a studentsbook, a copybook, scissors, a brush, paints, felt pens, an exercise book. У каждой группы свое задание: первая группа должна выбрать школьные принадлежности, которые мы используем на изобразительном искусстве (In Art we need…); вторая группа школьные принадлежности для урока математики (In Maths we need…); и третья группа – для урока английского языка (In English we need…). После того как каждая группа сделала выбор нужных школьных принадлежностей, участникам групп нужно записать на листочке эти предметы на английском языке. Когда все группы готовы, учитель вместе с учениками начинает проверку.

Время проведения игры: 5-6 минут.
  1. Модуль 2 “Family moments!” Игра “A hungry family”


Цель игры: повторение лексики по теме “Family” и “Food “.

Ход игры: необходимо распечатать большие карточки размером А4 с членами семьи (a mother, a father, a sister, a brother, a grandmother, a grandfather, an aunt, an uncle). Лучше напечатать на плотной бумаге или на картоне. Затем каждому члену семьи нужно прорезать рот. Также нужно сделать маленькие карточки 5см на 5см на тему еда (apple, cake, chocolate, tea, milk, porridge и т.д.). Главное, чтобы карточки с едой были такого размера, чтобы «голодная
семейка» могла их проглотить.

Можно разделить детей на три группы. У каждой группы должно быть два набора карточек членами семьи и с едой). Можно начинать игру: обучающиеся должны играть и составлять предложения.

Пример, My mother is eating a cake. My sister is drinking milk.

My uncle is eating an apple.

Время проведения игры: 6-7 минут.
  1. Модуль 3 “All the things I like” Игра „Find the food products“

Цель игры: закрепление лексики по теме „Food “.

Ход игры: преподаватель выбирает трёх добровольцев. Они выходят в центр кабинета. У каждого участника есть стул, на котором находятся муляжи продуктов питания (фрукты, овощи, сладости и т.д.). Учитель называет любое слово. Задача игроков состоит в том, чтобы как можно быстрее найти названный продукт питания. Тот, кто быстрее всех нашел нужный муляж, становится победителем. Все учащиеся хором повторяют данное слово по 3 раза. Затем преподаватель выбирает других участников, и игра продолжается.

Время проведения игры: 5-6 минут.
  1. 1   ...   4   5   6   7   8   9   10   11   ...   14

Модуль 4 “Come in and play! Игра “Help the worms!”


Цель игры: повторение лексики на тему “Toys”.

Ход игры: учитель на доске рисует гусеницу либо можно сделать презентацию. Суть игры состоит в том, что гусеница ползла к нам на урок из Англии, однако пока ползла она потеряла некоторые буквы. Задача обучающихся – помочь гусенице найти буквы (вписать/назвать их). Слова в гусенице должны быть на тему «Игрушки»: train, ball, doll, rocking horse, musical box, tea set, puppet, teddy bear, toy soldier, ballerina и т.д.

Например,



Время проведения игры: 5-6 минут.
  1. Модуль 5 “Furry friends! Игра “Labyrinth”


Цель игры: закрепление лексических единиц по теме „Pet and wild animals “.

Ход игры: учащиеся работают в парах. Преподаватель выдаёт каждой паре листок. Учащиеся должны пройти лабиринт. Их задача состоит в том,

что они должны написать название на английском языке под каждой картинкой. Пара, которая быстрее всех и правильно справилась с заданием, побеждает.

Время проведения игры: 4-5 минут.

  1. Модуль 6 “Home, sweet home!” Игра Pictionary (Нарисуй слово)


Цель игры: закрепление лексики по теме “My house”.

Ход игры: На листочках пишутся слова на тему “My house”: table, chair, armchair, sofa, bed, fridge, TV, computer, room, cooker, mirror, glass, cupboard, box, shelf. Затем слова