Файл: Задача решается в двух направлениях.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Решение задач

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 182

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Приведем примеры заданий на обучение лексике в базовых учебниках АЯ начальной школы

Первая группа. Языковые упражнения:

Вторая группа. Речевые упражнения

Таблица 1

Таблица 2

Таблица 3

Лексические игры и игровые приемы для Spotlight 2

Водные занятия “My letters “.

Вводный модуль “My family “ Лексическая игра “Guessing game “

Модуль 1 “My Home “

Модуль 2 “My Birthday” Игра „Fruits and vegetables “

Модуль 3 “My Animals” Игра „Where is an animal?“

Модуль 4 “Мy Toys” Игра „Toys in the shop “

Модуль 5 “My Holidays”

Лексические игры и игровые приемы для Spotlight 3

1. Вводный модуль “Welcome back!” Игровой приём по теме „Colors“

Модуль 1 “School days! “

Модуль 4 “Come in and play! “ Игра “Help the worms!”

Модуль 8 “Day by day!” Игра “Find your Match”

Лексические игры и игровые приемы для Spotlight 4

Модуль 2 “A working day! “ Игра “The word search”

Модуль 4 “At the zoo! “

Технологическая карта урока в 4 классе

Предмет: Английский язык

Цели урока (Ц):

Ожидаемые результаты урока:

прячутся в мешок. Обучающиеся делится на 2 команды и доска делится на 2 части. Один участник из каждой команды достаёт любое слово из мешка и рисует его на доске. Первая команда,

которая угадывает слово, называя его хором на английском языке, побеждает. Если рисунок полностью нарисован, а команды так и не отгадали слово, то другой участник команды занимает место «художника».

Время проведения игры: 8-10 минут.
  1. Модуль 7 “A Day off!” Игра “Hot potato”


Цель игры: повторение лексики на тему “My Hobby”.

Ход игры: дети становятся в круг. Для игры нужен мячик. Мячик – горячая картошка, поэтому держать его в руках долго нельзя, можно обжечься! Бросаем мячик по кругу, называя слова на тему “My Hobby” (повторяться нельзя!). Можно установить время, например, держать мячик в руках можно не более 5 секунд. Тот участник, который держал мячик в руках дольше 5 секунд, выбывает из игры.

Время проведения игры: 5-6 минут.
  1. 1   ...   6   7   8   9   10   11   12   13   14

Модуль 8 “Day by day!” Игра “Find your Match”


Цель игры: закрепление лексики по теме «Распорядок дня» и «Время».

Ход игры: учитель делит обучающихся на две группы. Участники первой группы получают карточки со словами/словосочетаниями (get up, go to school, have breakfast, have lunch, have supper, play games, paint pictures, sing songs, have quizzes, read a book, watch cartoons, listen to music, have a shower, visit my friend, do homework, go to bed), участники другой группы с картинками. Затем дети ищут свою пару и составляют небольшой диалог с этими словосочетаниями.

Например,

A: What time do you go to school?

В: I go to school at 7:30 am. And you? A: I go to school at 7:15 am.

Время проведения игры: 5-6 минут.

Лексические игры и игровые приемы для Spotlight 4


УМК за 4 класс включает в себя 9 модулей, поэтому мы предлагаем 9 лексических игр.
  1. Вводный модуль “Back together!” Игра “Alphabet Dash”


Цель игры: повторить лексику за 2-3 класс по всем темам.

Подготовка к игре: заранее нужно подготовить карточки с цифрами от 1до 26. Каждая цифра обозначает какую-то букву. Например, 5-t; 16-f; 3-b.

Ход игры: учитель делит обучающихся на две команды, равные по количеству человек. Каждому участнику из команд дается одна карточка с номером от 1 до 26. Учитель называет номер и букву, а ученик имеющий карточку с таким номером, должен назвать как можно больше слов, начинающихся с этой буквы в течение 30 секунд. За каждое правильное слово команда получает по 1 баллу. Побеждает та команда, которая наберет

больше баллов за всю игру.

Время проведения игры: 8-10 минут (зависит от количества человек в командах).
  1. Модуль 1 “Family and friends! Игра “Broken telephone”


Цель игры: закрепление лексики по теме “My family”.

Ход игры: учитель делит обучающихся на группы по 5 человек. В командах назначается один ведущий. Каждая группа садится в круг. Ведущий тихо на ушко говорит слово одному из игроков своей команды; этот игрок передает услышанное слово рядом сидящему игроку и т.д. Последний участник игры называет слово, которое до него дошло. Если это то слово, которое говорил ведущий, то команда получает один балл. Всего 10 слов, т.е. 10 баллов. Побеждает так группа, которая набрала больше баллов.

Время проведения игры: 8-10 минут.
  1. 1   ...   6   7   8   9   10   11   12   13   14

Модуль 2 “A working day! Игра “The word search”


Цель игры: повторение лексики на тему «Профессии и учреждения».

Ход игры: обучающиеся делятся на 3-4 команды. Каждая команда получает раздаточный материал. Задача участников игры состоит в том, чтобы найти названия профессии и учреждении. Затем нужно составить предложения с каждым словом. Выигрывает та команда, которая составила больше правильных предложений.

r

a

h

o

s

p

i

t

a

l

t

b

j

k

l

n

u

r

s

e

h

a

s

t

a

t

i

o

n

c

e

k

w

a

i

t

e

r

e

a

a

e

d

o

c

t

o

r

d

f

t

r

t

e

a

c

h

e

r

e

r

p

o

s

t

m

a

n

a

w

e

v

k

f

g

a

r

a

g

e



Время проведения игры: 10-15 минут.
  1. Модуль 3 “Tasty treats! Игра “Dominoes”


Цель: закрепление изученной лексики по теме “Food”.

Ход игры: обучающиеся делятся на 3-4 группы. Каждый участник получает одинаковое количество карточек. На каждой карточке есть изображение фруктов/овощей/различных продуктов питания Остальные карточки лежат белой стороной вверх в произвольном порядке. Игру начинает тот игрок, у которого есть карточка со словом START. На этой карточке изображено «apple» и «banana». Тот участник, который видит слово

«apple» или «banana» на одной из своих карточек, должен положить рядом свою карточку (слово к картинке) и назвать слово по-английски.

Например, первый участник игры начинает игру со слов: „I have an apple and a banana“. Ученик, у которого есть на карточке одно из названных слов, говорит: I have an apple and an orange“ и т. д.; выигрывает тот школьник, который быстрее освободился от своих карточек.

Время проведения игры: 7-10 минут.
  1. 1   ...   6   7   8   9   10   11   12   13   14