Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 165
Скачиваний: 1
СОДЕРЖАНИЕ
Приведем примеры заданий на обучение лексике в базовых учебниках АЯ начальной школы
Первая группа. Языковые упражнения:
Вторая группа. Речевые упражнения
Лексические игры и игровые приемы для Spotlight 2
Вводный модуль “My family “ Лексическая игра “Guessing game “
Модуль 2 “My Birthday” Игра „Fruits and vegetables “
Модуль 3 “My Animals” Игра „Where is an animal?“
Модуль 4 “Мy Toys” Игра „Toys in the shop “
Лексические игры и игровые приемы для Spotlight 3
1. Вводный модуль “Welcome back!” Игровой приём по теме „Colors“
Модуль 4 “Come in and play! “ Игра “Help the worms!”
Модуль 8 “Day by day!” Игра “Find your Match”
Лексические игры и игровые приемы для Spotlight 4
Модуль 2 “A working day! “ Игра “The word search”
Модуль 4 “At the zoo! “
Игра “Take away the odd picture”
Цель игры: закрепление лексики по теме «Pets and wild animals».
Ход игры: учитель делит обучающихся на 3-4 группы и раздаёт детям наборы карточек с картинками. Дети, работая в группах, должны найти по одной лишней картинке из каждого набора. Например, 5 наборов картинок:
1)
2)
3)
4)
5)
Дети не только должны убрать одну картинку из каждого набора, но и
должны объяснить, почему они убрали именно эту картинку. Можно немного усложнить игру, например, составить по одному предложению с каждой картинкой (которые
оказались лишними). Или составить небольшую историю про любое из этих животных, а потом сравнить чья группа справилась лучше.
Время проведения игры: 5-6 минут (зависит от количества наборов с картинками).
-
Модуль 5 “Where were you yesterday? “
Игра “Scrambles”
Цель игры: закрепление лексических единиц по теме “Holidays”.
Ход игры: учитель делит обучающихся на 3-4 группы. Каждая группа получает одинаковые листочки, на которых вразброс находятся буквы. Дети должны составить слова, относящиеся к этой теме. Например, на каждом листочке по 5 слов. Так команда, которая быстрее найдёт эти слова, побеждает. Затем весь класс хором повторяет данные лексические единицы.
Можно продолжить игру следующим образом: каждая группа составляет по одному предложению на каждое слово. Группа, допустившая минимальное количество ошибок, становится победителем. К примеру: Easter, Halloween, Victory Day, Party, Christmas.
слов).
Время проведения игры: 7-10 минут (в зависимости от количества
Модуль 6 “Tell the tale!”
Игра “Once upon a time a ballerina and a toy soldier”
Цель игры: научиться применять лексические единицы при
составлении рассказа по картинкам; грамматически правильно составлять предложения.
Ход игры: обучающиеся работают в парах; им нужно составить небольшой рассказ, используя серию картинок. Каждая пара получает раздаточный материал:
-
come to the ballerina
-
Give a rose to the
ballerina
-
Go for a walk
-
Dance with the ballerina
Можно усложнить задачу: детям нужно продолжить рассказ (нарисовать картинки и составить к ним предложения).
Время проведения игры: 10-15 минут (если продолжать рассказ).
-
Модуль 7 “Days to remember!”
Игра “Word race” (гонка слов)
Цель игры: закрепление лексики на тему “Our Hobbies”.
Ход игры: обучающиеся делятся на две равные по количеству команды. Доска делится на две половины, сверху учитель записывает тему «Our Hobbies». Участники команд по очереди выходят к доске и записывают по одному слову на данную тему. Одно слово равно одному баллу. Нужно установить время, например, 5 минут. После того, как
время закончилось, учитель вместе с учениками подсчитывает баллы команд. Побеждает та команда, которая набрала больше всех баллов.
Время проведения игры: 7-10 минут (в зависимости от выбранного таймера).
-
Модуль 8 “Places to go!”
Игра “Flags, countries and nationalities”
Цель игры: активизация лексических единиц по теме “Countries and nationalities”.
Ход игры: обучающиеся работают в парах. У каждой пары две карточки, на которой изображён флаг, написана страна и столица. Ученикам нужно составить небольшой диалог по образцу. Сначала один ребенок задаёт вопросы по карточке собеседника, затем наоборот. Карточки выглядят таким образом:
Образецдиалога:
A: Hello! What is your name? B: Hi! My name is Jack.
A: How old are you?
B: I am ten years old.
A: Where are you from? B: I am from the UK. A: Where do you live?
B: I live in London. London is the capital of the UK. Время проведения игры: 5-7 минут.
Технологическая карта урока в 4 классе
Класс: 4 «В»
Предмет: Английский язык
Тема урока (Т): Лексика по теме «Учреждения, профессии»
Цели урока (Ц):
-
Образовательная (познавательная) – развивать навыки говорения; развивать мышление, память; активизация грамматического материала, повторение лексического материала. -
Развивающая - создать условия для формирования регулятивных, познавательных и коммуникативных УУД обучающихся. Развивать навыки говорения. -
Воспитательная - создать условия для формирования личностных УУД обучающихся. Способствовать работе в группах; совершенствовать навыки общения; формировать положительное отношение к предмету.
Ожидаемые результаты урока:
-
Личностные – формирование коммуникативной компетентности в общении с одноклассниками. Формирование мотивации к изучению английского языка. -
Метапредметные – умение определять цели своего обучения на уроке. -
Предметные – воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников (аудирование); составлять слова из букв, прописывать слова (письмо); составлять предложения по образцу (говорение).
Формы деятельности: фронтальная, индивидуальная, групповая.
Тип урока: комбинированный урок
Материалы к уроку, оборудование