Файл: Задача решается в двух направлениях.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Решение задач

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 165

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Приведем примеры заданий на обучение лексике в базовых учебниках АЯ начальной школы

Первая группа. Языковые упражнения:

Вторая группа. Речевые упражнения

Таблица 1

Таблица 2

Таблица 3

Лексические игры и игровые приемы для Spotlight 2

Водные занятия “My letters “.

Вводный модуль “My family “ Лексическая игра “Guessing game “

Модуль 1 “My Home “

Модуль 2 “My Birthday” Игра „Fruits and vegetables “

Модуль 3 “My Animals” Игра „Where is an animal?“

Модуль 4 “Мy Toys” Игра „Toys in the shop “

Модуль 5 “My Holidays”

Лексические игры и игровые приемы для Spotlight 3

1. Вводный модуль “Welcome back!” Игровой приём по теме „Colors“

Модуль 1 “School days! “

Модуль 4 “Come in and play! “ Игра “Help the worms!”

Модуль 8 “Day by day!” Игра “Find your Match”

Лексические игры и игровые приемы для Spotlight 4

Модуль 2 “A working day! “ Игра “The word search”

Модуль 4 “At the zoo! “

Технологическая карта урока в 4 классе

Предмет: Английский язык

Цели урока (Ц):

Ожидаемые результаты урока:

Модуль 4 “At the zoo!


Игра “Take away the odd picture”

Цель игры: закрепление лексики по теме «Pets and wild animals».

Ход игры: учитель делит обучающихся на 3-4 группы и раздаёт детям наборы карточек с картинками. Дети, работая в группах, должны найти по одной лишней картинке из каждого набора. Например, 5 наборов картинок:

1)

2)

3)


4)

5)

Дети не только должны убрать одну картинку из каждого набора, но и

должны объяснить, почему они убрали именно эту картинку. Можно немного усложнить игру, например, составить по одному предложению с каждой картинкой (которые
оказались лишними). Или составить небольшую историю про любое из этих животных, а потом сравнить чья группа справилась лучше.

Время проведения игры: 5-6 минут (зависит от количества наборов с картинками).
  1. Модуль 5 “Where were you yesterday?


Игра “Scrambles”

Цель игры: закрепление лексических единиц по теме “Holidays”.

Ход игры: учитель делит обучающихся на 3-4 группы. Каждая группа получает одинаковые листочки, на которых вразброс находятся буквы. Дети должны составить слова, относящиеся к этой теме. Например, на каждом листочке по 5 слов. Так команда, которая быстрее найдёт эти слова, побеждает. Затем весь класс хором повторяет данные лексические единицы.

Можно продолжить игру следующим образом: каждая группа составляет по одному предложению на каждое слово. Группа, допустившая минимальное количество ошибок, становится победителем. К примеру: Easter, Halloween, Victory Day, Party, Christmas.




слов).

Время проведения игры: 7-10 минут зависимости от количества



Модуль 6 “Tell the tale!”


Игра “Once upon a time a ballerina and a toy soldier”

Цель игры: научиться применять лексические единицы при

составлении рассказа по картинкам; грамматически правильно составлять предложения.

Ход игры: обучающиеся работают в парах; им нужно составить небольшой рассказ, используя серию картинок. Каждая пара получает раздаточный материал:

    1. come to the ballerina


    1. Give a rose to the



ballerina

    1. Go for a walk




    1. Dance with the ballerina




Можно усложнить задачу: детям нужно продолжить рассказ (нарисовать картинки и составить к ним предложения).

Время проведения игры: 10-15 минут (если продолжать рассказ).
    1. Модуль 7 “Days to remember!”


Игра “Word race” (гонка слов)

Цель игры: закрепление лексики на тему “Our Hobbies”.

Ход игры: обучающиеся делятся на две равные по количеству команды. Доска делится на две половины, сверху учитель записывает тему «Our Hobbies». Участники команд по очереди выходят к доске и записывают по одному слову на данную тему. Одно слово равно одному баллу. Нужно установить время, например, 5 минут. После того, как
время закончилось, учитель вместе с учениками подсчитывает баллы команд. Побеждает та команда, которая набрала больше всех баллов.

Время проведения игры: 7-10 минут зависимости от выбранного таймера).
    1. Модуль 8 “Places to go!”


Игра “Flags, countries and nationalities”

Цель игры: активизация лексических единиц по теме “Countries and nationalities”.

Ход игры: обучающиеся работают в парах. У каждой пары две карточки, на которой изображён флаг, написана страна и столица. Ученикам нужно составить небольшой диалог по образцу. Сначала один ребенок задаёт вопросы по карточке собеседника, затем наоборот. Карточки выглядят таким образом:









Образецдиалога:

A: Hello! What is your name? B: Hi! My name is Jack.

A: How old are you?

B: I am ten years old.

A: Where are you from? B: I am from the UK. A: Where do you live?

B: I live in London. London is the capital of the UK. Время проведения игры: 5-7 минут.

Технологическая карта урока в 4 классе



Класс: 4 «В»

Предмет: Английский язык


Тема урока (Т): Лексика по теме «Учреждения, профессии»

Цели урока (Ц):


  1. Образовательная (познавательная) развивать навыки говорения; развивать мышление, память; активизация грамматического материала, повторение лексического материала.

  2. Развивающая - создать условия для формирования регулятивных, познавательных и коммуникативных УУД обучающихся. Развивать навыки говорения.

  3. Воспитательная - создать условия для формирования личностных УУД обучающихся. Способствовать работе в группах; совершенствовать навыки общения; формировать положительное отношение к предмету.

Ожидаемые результаты урока:


  1. Личностные формирование коммуникативной компетентности в общении с одноклассниками. Формирование мотивации к изучению английского языка.

  2. Метапредметные умение определять цели своего обучения на уроке.

  3. Предметные воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников (аудирование); составлять слова из букв, прописывать слова (письмо); составлять предложения по образцу (говорение).

Формы деятельности: фронтальная, индивидуальная, групповая.

Тип урока: комбинированный урок

Материалы к уроку, оборудование