Файл: «Коммерческая деятельность розничного торгового предприятия и ее совершенствование (ООО «Изи Трейд»)»..pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 19.06.2023

Просмотров: 114

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

 •  4. Раскрутка сайта выполняется только для русскоязычной версии сайта.  

 •  5. Позиции, занимаемые сайтом в рейтингах, каталогах и в результатах запросов русскоязычных поисковых систем, не оговариваются.

•  6. Срок выполнения работ по раскрутке сайта. 

Три недели со дня зачисления 100% предоплаты на расчётный счёт веб-студии.

 •  7. В процессе раскрутки Исполнитель не имеет права вносить какие-либо изменения в программный код сайта. При исчерпании всех возможностей по раскрутке сайта без вмешательства в его программный код, для достижения им требований по п.3, веб-студия вправе внести предложения по раскрутке сайта другими методами (редизайн сайта, оптимизация сайта и пр.). 

 •  8. Дополнительные условия.

Сайт, подлежащий раскрутке, должен содержать не менее трёх счетчиков подсчета посетителей. При отсутствии счетчиков веб-студия за отдельную плату устанавливает таковые по своему выбору.

На сайте не должны размещаться сторонние баннеры и ссылки на партнерские программы эротического характера.

При раскрутке сайта не должны быть использованы методы, однозначно расцениваемые поисковыми системами как поисковый спам:

  • клоакинг;
  • редирект;
  • свопинг;
  • невидимый текст.

Итак, подводя тоги раздела представим все предлагаемые нами мероприятия в виде схемы.

Проект мероприятий по совершенствованию коммерческой деятельности предприятия

Совершенствование организационной структуры

Внедрение должности директора по сбыту

Внедрение должности маркетолога

Внедрение должности специалиста по рекламе

Продвижение сайта компании

Рисунок - 3.3. Проект мероприятий по совершенствованию коммерческой деятельности

Разработаем календарный план по проводимым мероприятиям с определение ответственных лиц.

3.2. Расчет экономической эффективности предлагаемых мероприятий

Затраты на реформирование организационной структуры предприятия и внедрение новых должностей составят:

Затраты на должность директора по сбыту.

Единовременные затраты = 78 тыс.рублей – на оборудование рабочего места. Обучение автоматизированным программам = 12 тыс.рублей

Повышение квалификации = 10 тыс.рублей для вступления в должность.


ИТОГО затраты на должности директора по сбыту = 78+12+10 = 100 тыс.рублей.

Затраты на внедрение должности маркетолога:

а) рабочее место = 12 тыс.рублей

б) компьютеризация и автоматизация = 35 тыс.рублей

в) специальная литература и сподручные материалы = 4 тыс.рублей

Затраты на внедрение должности специалиста по рекламе:

а) рабочее место = 12 тыс.рублей

б) компьютеризация и автоматизация = 35 тыс.рублей.

Итого затраты на внедрение должностей составит 198 тыс. руб.

Предполагаемый доход в результате внедрения данных должностей в связи с по прогнозу способствует приросту выручки от реализации в размере 10%.

Стоимость раскрутки сайта определяется исходя из договора с информационной компанией и составляет 20000 руб.

Итого расходы по развитию рекламной деятельности предприятия составят:

Таблица 3.2. - Расчет эффективности мероприятий

мероприятие

Стоимость, тыс. руб.

Влияние на объем продаж, %

Реформирование организационной структуры

198 000

+10

Раскрутка сайта

20000

+7

Итого общее увеличение объема продаж, с учетом предлагаемых мероприятий составит 17%.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В второй главе исследования мы установили, что Магазин «Mosko Jeans» принадлежит Обществу с ограниченной ответственностью «ИЗИ ТРЕЙД» (далее ООО «ИЗИ ТРЕЙД»). Магазин находится по адресу: г. Москва, ул. Угрешская, д. 2, стр. 3. Предметом деятельности является розничная торговля женскими и мужскими джинсами, рубашками, футболками и т.п. MOSKO – молодая марка, вышедшая на международный рынок только в 2012 году. Анализируя данные коммерческой деятельности предприятия мы установили, что за период 2014-205 гг. выручка от реализации продукции снизилась с 1662406 тыс. руб. до 1167663 тыс. руб. Снижение составило почти 30%. Себестоимость реализованной продукции (товаров, работ, услуг), тыс. руб. за рассматриваемый период так же снизилась с 1432220 тыс. руб. в 2014 году до 1004640 тыс. руб. в 2015 году.

Аналогично наблюдается снижение показателей чистой прибыли, которая в 2014 году составлял 3160 тыс. руб., а в 2015 году составила 1932 тыс. руб.

Фонд оплаты труда при этом вырос с 32083,2 тыс. руб. в 2014 году до 33398,4 тыс. руб. в 2015 году, при этом наблюдается снижение производительности труда с 51,82 тыс. руб. /чел в 2014 году до 34,96 тыс. руб. в 2015 году.

Таким образом, несмотря на общее ухудшение показателей выручки и прибыли предприятия его финансовое состояние все же остается устойчивым. В целом, анализ коэффициентов ликвидности и платежеспособности демонстрирует то, что активы предприятия являются достаточно ликвидными, хотя и проявляющими тенденцию к ухудшению данных показателей. Показатели деловой активности так же удовлетворительны.


Банкротство, на основе двухфакторной и пятифакторной модели Эдварда Альтмана маловероятна, предприятие является финансово устойчивым.

На анализируемом предприятии нами были выявлены следующие недостатки:

Так, в ходе анализа деятельности предприятия нами были выявлен следующие существенные недостатки в организации его работы:

  • нахождение в непосредственном подчинении директора 4 различных по функциям отдела, в связи с чем в управлении прослеживается принцип единоначалия.
  • Отрицательным моментом такого построения управления на предприятии является то, что директор фирмы, являясь одновременно ее собственником, осуществляет управление и контроль за деятельностью всей компании.
  • Общее руководство сбытовой деятельностью возложено на директора предприятия
  • отсутствие маркетингового подразделения, которое бы комплексно подходило к решению вопросов стратегического маркетингового планирования.
  • На предприятии отсутствует конкретная штатная единица в обязанности которой вменялось бы управления рекламной деятельностью
  • Отсутствие маркетингового подразделения привело к том, что рекламная и маркетинговая стратегия на предприятии не осуществляется

В связи с выявленными недостатками нами предлагается следующий перечень мероприятий:

  • снизить нагрузку на директора предприятия путем внедрение должностей среднего уровня управления,
  • предлагается назначить должность директора по стимулированию сбыта, который бы руководит сбытовым подразделением и маркетинговым подразделением предприятия,
  • сформировать маркетинговое подразделение, которое бы комплексно подходило к вопросам продвижения фирмы на рынке,
  • внедрить должность специалиста по рекламе в составе службы маркетинга,
  • разработать план развития веб-сайта компании.

Подводя итоги финансового анализа проекта можно сделать следующие выводы. Во-первых, по нашим прогнозам рост объема реализации в связи с предлагаемым планом развития составить 17%.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

George A. Steiner and John B.Miner, Management Policy and Strategy//[Электронный ресурс] - https://libraries.najah.edu/book/7116/

  1. Абрютина М.С., Грачев А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. - М.: Дело и сервис, 2013 – 112 с.
  2. Алексеев А., Пигалов В. Деловое администрирование на практике: инструментарий руководителя. – М.: Технологическая школа бизнеса, 2013. – 144 с.
  3. Артеменко В.Г., Беллендир М.В. Финансовый анализ. - М.: ДИС, 2011 – 234 с.

Артеменко В.Г., Беллендир М.В. Финансовый анализ: Учебное пособие. – М.: Издательство «ДИС», НГАЭиУ, 2007. – С. 30-34.

  1. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория анализа хозяйственной деятельности: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2010 – 167 с.

Балабанов И. Т. Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом? – М.:ФиС,2005. – с. 47.

  1. Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. - М.: Финансы и статистика, 2011 – 236 с.
  2. Белл Д. Приход постиндустриального общества. – М., 2011.
  3. Бунич, А. Российское правительство должно вернуться в российскую экономику / А. Бунич // Политком.ру Информационный сайт политических комментариев / Режим доступа: www.politcom.ru.
  4. Веснин В.Р. Основы менеджмента: Учебник. – М.: Институт международного права и экономики. Изд. «Триада», «Лтд», 2012. – 384 с.
  5. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2010. - 501 с.
  6. Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Комплексный анализ бухгалтерской отчетности. - М.: ДИС, 2013 – 110 с.
  7. Друкер П. Эффективный управляющий. М., 2001
  8. Забелин П.В., Моисеева Н.К., Основы стратегического управления: уч. пособие - М:Информационно внедренческий центр "Маркетинг", 2014 - 195 с.
  9. Кабушкин Н.И. "Менеджмент финансовых учреждений: Учебник/ Н.И. Кабушкин, Г.А. Бондаренко. – 3-е изд., перераб. и доп. – Мн.: Новое знание, 2012. – 368 с. – (Экономическое образование).
  10. Кондраков Н.П. Методика анализа финансового состояния предприятия в условиях перехода к рынку. // Деньги и кредит. – 2010. - № 5. – с. 40 – 47.
  11. Конспект лекций из курса «Основы менеджмента» для студентов заочной формы обучения. - Х.: ХарДАЗТ, 2011. - 780 с.
  12. Курс экономического анализа / Под ред. М.И. Баканова и А.Д. Шеремета. - М.: Финансы и статистика, 2012 – 139 с.
  13. Литвин М.И. О категориях платежеспособности предприятия. // Финансы. – 2013 г. - № 1 – с. 19 – 23.
  14. Любушин Н.П., Лещева В.Б., Дьякова В.Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. - М.: ЮНИТИ, 2013.
  15. Малыхина Л.И., Зонова А.В. О проекте положения «Финансовая отчетность предприятий.// Бухгалтерский учет. – 2011. - № 8. – с. 9 – 11.
  16. Менеджмент организации. Учебное пособие/Под ред.З.П. Румянцевой, Н.А. Соломатина, Р.З. Акбердина. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 432 с.
  17. Менеджмент: Теория и практика в России: Учебник/ Под ред. А.Г. Поршнева, М.Л. Разу, А.В. Тихомировой. – М.:ИДФБК – ПРЕСС, 2013. -528 с.
  18. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М., 2012.
  19. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. Пер. с англ. - М.: Дело ЛТД, 2012. - 702 с.
  20. Мильнер Б.З., Евенко Л.И., Раппопорт В.С. Системный подход и организация управления М.: Экономика, 2015.
  21. Моляков Д. С. Финансы предприятий отраслей народного хозяйства. М.: Финансы и статистика 2001
  22. Муравьев А.И. Теория экономического анализа: проблемы и решения. - М.: Финансы и статистика, 2013 – 167с.
  23. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность. М.: ИВЦ «Маркетинг», 2012.
  24. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - Минск: ИП "Новое знание", 2010 – 301с.
  25. Савицкая Г.В. Теория анализа хозяйственной деятельности. - Минск: ИСЗ, 2013 – 164с.
  26. Салимжанов И. Х. "Менеджмент". Серия "Среднее профессиональное образование". Ростов-на-Дону: Изд-во "Феникс", 2012. – 320 с.