Файл: 1. теоретические основы транспортного обслуживания организации в условиях логистического управления.rtf

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.11.2023

Просмотров: 235

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

где: - доход в периоде;

- размер затрат на предлагаемые мероприятия.
Критерием экономической эффективности разрабатываемых мероприятий является значение индекса доходности, превышающее единицу.

ИД = 1,35 > 1

Соответственно, предложенные мероприятия по приобретению 2-х единиц транспортных средств; по созданию интеллектуальной транспортной системы на основе ГЛОНАСС и по внедрению информационных технологий в логистическое управление ИП Бунина Е.Ю. являются эффективным.

. Рассчитаем среднегодовую рентабельность вложений (СР) по формуле 3.13, которая является разновидностью индекса доходности, соотнесенного со сроком реализации предлагаемых мероприятий.
(3.13)

Соответственно, каждый вложенный рубль на реализацию предложенных мероприятий принесет ИП Бунина Е.Ю. 11,7% дохода.

. Период окупаемости является одним из наиболее распространенных показателей оценки эффективности, он базируется на денежном потоке с приведением инвестируемых средств в предлагаемые программы (проекты) и суммы денежного потока к настоящей стоимости (формула 3.14).
(3.14)
где: З - затраты в реализацию программы мероприятий;

Р -денежные доходы от реализации.
Результаты расчетов показывают, что период окупаемости предлагаемых мероприятий по приобретению 2-х единиц транспортных средств; по созданию интеллектуальной транспортной системы на основе ГЛОНАСС и по внедрению информационных технологий в логистическое управление ИП Бунина Е.Ю. составляет 1,56 года, что свидетельствует о высокой эффективности предлагаемых мероприятий.

В данной дипломной работе, проанализировав хозяйственную деятельность ИП Бунина Е.Ю. и исследовав деятельности транспортно-логистической службы предприятия, были предложены мероприятия:


по приобретению 2-х единиц транспортных средств;

по созданию интеллектуальной транспортной системы на основе ГЛОНАСС

по внедрению информационных технологий в логистическое управление ИП Бунина Е.Ю.. Данные мероприятия были рассчитаны на предмет их экономической эффективности. В соответствии с полученными результатами, можно сделать вывод, что предлагаемые мероприятия по всем показателям, экономически эффективны. Предложенные мероприятия будут способствовать увеличению объемов реализации транспортных услуг, максимизации прибыли ИП Бунина Е.Ю. и увеличения доли рынка.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ



Существенные преобразования в экономических отношениях, переход от административно-командных к гибким методам управления, развитие предпринимательства в России, усиление конкуренции, способствуют повышению эффективности функционирования предприятий. В целях возрастания конкурентоспособности, каждое предприятие решает задачи оптимизации производственно-хозяйственных процессов в условиях логистического управления.

Стратегия транспортной логистики всегда должна соответствовать условиям внутренних и внешних факторов, адаптироваться под меняющиеся запросы потребителей, под конъюнктуру рынка.

Для эффективного развития в современных условиях рынка необходимо, чтобы все стадии жизнедеятельности предприятия, начиная с закупки сырья, производственного цикла, транспортировки и реализации продукции, осуществлялись как единый непрерывный процесс движения продукции труда и связанной с ним информации.

И для этого требуется осуществить переход от организации обособленных процессов к организации логистического управления на основе информационных технологий, взаимодействующих между собой информационных, материальных, финансовых, трудовых и других потоков. [21, с.347]

Логистическое управление призвано интегрировать все эти процессы в единую систему - от источника их возникновения до конечного потребителя для достижения максимально эффективного функционирования предприятий.

Целью данной дипломной работы являлось исследование логистических аспектов совершенствования перевозки собственным и наемным транспортом на примере ИП Бунина Е.Ю..

Для выполнения указанной цели были решены следующие задачи:


исследованы теоретические аспекты организации перевозок в условиях логистического управления;

осуществлен анализ организационно-экономического состояния ИП Бунина Е.Ю.;

осуществлен анализ транспортной логистики в ИП Бунина Е.Ю.;

осуществлен анализ конкурентоспособности транспортного предприятия;

разработаны рекомендации по совершенствованию перевозочного процесса в ИП Бунина Е.Ю. и произведена оценка их эффективности.

Рассмотрев как решаются задачи транспортной логистики в ИП Бунина Е.Ю.; проанализировав хозяйственную деятельность ИП Бунина Е.Ю., изучив преимущества и недостатки отдельных транспортных цепей в ИП Бунина Е.Ю., были даны рекомендации

движение материального и информационного потоков на предприятии; изучив преимущества и недостатки отдельных транспортных цепей в ИП Бунина Е.Ю., были предложены мероприятия:

по приобретению 2-х единиц транспортных средств КамАЗ 43118-6022-46;

по созданию интеллектуальной транспортной системы на основе ГЛОНАСС

по внедрению информационных технологий в логистическое управление ИП Бунина Е.Ю..

Данные мероприятия были рассчитаны на предмет их экономической эффективности. В соответствии с полученными результатами, можно сделать вывод, что предлагаемые мероприятия по всем показателям, экономически эффективны.

Безусловной выгодой от внедрения предлагаемых мероприятий является снижение затрат во всех звеньях логистической цепи, оптимальное использование всех имеющихся ресурсов и как следствие увеличение прибыльности предприятия.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ



1. Айтмукамбетов Д.К., Исабеков Ж.Б., Разработка алгоритма задачи автоматизации отдела логистики / Молодой ученый. 2012. № 5. С. 5-16.

2. Актуальные проблемы экономики и транспорта: Сб. науч. тр. / Под ред. В. Н. Клочкова и др. - Саратов: СГТУ, 2011. - 140 с.


3. Аникин, Б. А., Логистика/ Б. А. Аникин- М.: ИНФРА-М, 2011. - 352 с.

. Бородулина С.А., Гончарова Н.А., Транспортная логистика как бизнес-процесс / Интегрированная логистика. 2010. № 6. С. 4-25.

. Введение в транспортную логистику / учебное пособие: для средних и высших учебных заведений обучающихся по специальности "Организация перевозок и управление на транспорте" / А. В. Кириченко [и др.] ; М-во образования и науки Российской Федерации, С.-Петербургский гос. ун-т аэрокосмического приборостроения. Санкт-Петербург, 2011.

. Волкова М.А., Волкова Т.И., Оценка эффективности автоматизации транспортной логистики организации / В сборнике: Материалы докладов 49 международной научно-технической конференции преподавателей и студентов В 2 томах. 2016. С. 84-96.

. Гайдаев В.С., Программы автоматизации транспортной логистики / Известия Ростовского государственного строительного университета. 2010. Т. 1. № 14 (14). С. 314-325.

. Голубчик, А.М. Транспортно-экспедиторский бизнес: создание, становление, управление / А.М.Голубчик. - Москва: Издательство «ТрансЛит», 2012. - 320 с.

. Горев А.Э., Значение управления информационными потоками для повышения эффективности логистических систем / Логистика сегодня. 2014. № 2. С. 8-15.

10. Григорьев, М. Н., Долгов, А. П., Уваров, С. А. Логистика/ М. Н. Григоьев, А. П, Долгов, С. А. Уваров - М.: ГАРДАРИКИ, 2016. - 512 с.

11. Дамдын О.С., Очур Ю.С., Транспортная логистика / Молодой ученый. 2010. № 12-2. С. 63-74.

12. Дудина Е.В., Неврова О.Н., Транспортная логистика: снижение затрат на транспортировку грузов / Вестник ОрелГИЭТ. 2011. № 2 (16). С. 12-16.

13. Залманова, М. Е., Логистика: уч. пособие/ М. Е. Залманова - Саратов: СГТУ, 2009. - 166 с.

. Карнаухов С.Б. Логистические системы в экономике России. - М.: ООО Фирма «Благовест-В», 2012 г.

15. Котлярова А.С. «Организация логистической системы процессно-ориентированного управления транспортно-экспедиторской деятельностью», Проблемы современной экономики. 2010. № 4. С. 224-226.

16. Кузнецова Е. Ю. Особенности управления транспортной системой. - Екатеринбург: ИПК УГТУ, 2011. - 100 с.

. Макаров Л., Коровяковский Е., Пимоненко М., Медведев А., Куутма Р., Информационные технологии и транспортная логистика / Санкт-Петербург, 2014.