Файл: Задача решается в двух направлениях.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Решение задач

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 170

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Приведем примеры заданий на обучение лексике в базовых учебниках АЯ начальной школы

Первая группа. Языковые упражнения:

Вторая группа. Речевые упражнения

Таблица 1

Таблица 2

Таблица 3

Лексические игры и игровые приемы для Spotlight 2

Водные занятия “My letters “.

Вводный модуль “My family “ Лексическая игра “Guessing game “

Модуль 1 “My Home “

Модуль 2 “My Birthday” Игра „Fruits and vegetables “

Модуль 3 “My Animals” Игра „Where is an animal?“

Модуль 4 “Мy Toys” Игра „Toys in the shop “

Модуль 5 “My Holidays”

Лексические игры и игровые приемы для Spotlight 3

1. Вводный модуль “Welcome back!” Игровой приём по теме „Colors“

Модуль 1 “School days! “

Модуль 4 “Come in and play! “ Игра “Help the worms!”

Модуль 8 “Day by day!” Игра “Find your Match”

Лексические игры и игровые приемы для Spotlight 4

Модуль 2 “A working day! “ Игра “The word search”

Модуль 4 “At the zoo! “

Технологическая карта урока в 4 классе

Предмет: Английский язык

Цели урока (Ц):

Ожидаемые результаты урока:

: учебник, доска, презентация, аудиоприложение, интерактивная доска, раздаточный материал, картинки.

Время, мин

Элементы структуры занятия


Содержание этапов занятия

Планирование действий педагогической

оценки

1

ПЭУ

Организационный момент: Hello! How

are you?




3-4

Проверка

дом. задания

Учебник с. 27№3,4 (прочитать текст и выполнить задание).




3

Тема (Т)

Лексика по теме «Учреждения,

профессии». Определение темы урока

Все ученики

Цель урока (Ц)

Повторить и закрепить лексические единицы по теме «Учреждения,

профессии».

Задачи урока (З)

  1. Повторить и закрепить слова по теме

«Учреждения»

  1. Повторить и закрепить слова по теме

«Профессии»

  1. Активизация лексики по теме

«Учреждения» и «Профессии».

5-6

I этап

Повторение и закрепление лексики по

теме «Учреждения»

Цель 1

1)

Повторить и закрепить слова по теме

«Учреждения»



Работа в парах

/индивидуально

Суть работы на I этапе

  1. Составление диалогов по образцу. Учебник с. 26№2 (Письменно, работа в парах).

  2. Соотнести картинки с учреждениями.

Сборник с. 36№5 (индивидуально)

Итог 1

1)

Повторили и закрепили лексику по теме

«Учреждения»

ЭЛП






Работа в парах

/индивидуально

4-5

II этап

Повторение и закрепление лексики по

теме «профессии»

Цель 2 2)

Повторить и закрепить лексику по теме

«Профессии»

Суть работы на II этапе

  1. Догадаться о какой профессии идёт речь по описанию. Учебник с.28№2 (работа в парах)

  2. Соотнести учреждение и профессию. Раб. Тет. с. 14№2 (самостоятельно).

Итог 2 2)

Повторили и закрепили лексику по теме








«Профессии»




ЭЛП







2-3

Разминка

„Numbers“, “Colors”


Работа в группах

6-8

III этап

Активизация лексики по теме

«Учреждения» и «Профессии».

Цель 3 3)

Научиться соотносить лексику по теме

«Учреждения» с лексикой по теме

«Профессии».

Суть работы на III этапе

Игра “The word search”. Обучающиеся делятся на 3-4 команды. Каждая команда получает раздаточный материал. Задача участников игры состоит в том, чтобы найти названия профессии и учреждении. Затем нужно составить предложения с каждым словом. Выигрывает та команда, которая составила больше правильных предложений.

Время проведения игры: 10-12 минут.

Итог 3 3)

Научились использовать лексику в речи

по теме «Учреждения» и «Профессии».

ЗЭУ





Все

2

Вывод по уроку (В)

Повторили и закрепили лексику по теме

«Учреждения» и «Профессии»; а также применять данную лексику в коммуникации.

2

МП

На следующем уроке мы будем изучать

и говорить о видах спорта

1

Рефлексия

Понравился ли урок? (Слайд)

2

Оценивание

Оценить работу обучающихся




2

Домашнее

задание

Рабочая тетрадь с. 15№4 (Составить

предложения из слов)

Все



Из вышесказанного можно сделать вывод, что применение на уроках лексических игр значительно повышает эффективность усвоения лексических единиц, поэтому на уроках в начальной школе нужно обязательно использовать игровую деятельность. Процесс обучения окажется интересным и веселым для обучающихся.