ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.02.2024
Просмотров: 582
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
| перепутаны подписи к фотографиям. | правильное название. | | |
4. Усвоение новых знаний и способов действий 25 мин. | Учитель предлагает выразительно прочитать стихотворение Т. Айбергенова. Учитель обращает внимание на правописание собственных имен существительных. | Учащиеся вместе с учителем читают выразительно стихотворение. Определяют, с каким чувством мог бы прочитать стихотворение сам автор. | | Учебник, задание 2 |
| Учитель предлагает записать в тетрадь предложение, добавив вместо точек подходящие слова из стихотворения Т. Айбергенова. Учитель напоминает правила посадкипри письме, критерии письма: высота заглавной буквы, наклон, ширина, начало предложения пишется с большой буквы, все слова пишутся отдельно, в конце ставится точка. | Учащиеся делают записи в тетрадях, используя текст задания № 2. Учащиеся пишут красиво, учитывая наклон, ширину, начало предложений. | Оценивание по критерию «Пишу правильно» | Учебник, задание 3 |
| Дескрипторы: | | | |
|
словах. | | | |
| (П) Учитель предлагает послушать текст «Наша столица» и ответить на вопросы. Обсудить свои ответы друг с другом. | (П) Учащиеся слушают текст и отвечают на вопросы. | Оценивание навыков смыслового чтения | Учебник, задание 4 видеомате риал о столице |
| Учитель просит найти в интернете или в справочных материалах информацию о том, в каком году столице Казахстана присвоен статус «Город мира». Учитель предлагает видеоматериал, книги из библиотеки о Нур- Султане. Учитель обращает внимание на новые слова и правильное произношение слов. Дом Правительства – Үкімет үйі Дворец – Сарай Говори правильно! Созда́ ть, со́ здали, со́ здал, создала́ . | По фотографиям составляют рассказ о Нур-Султане. Учащиеся дополняют свои знания из видеоматериала, книг, буклетов, предоставленных учителем. | | |
5. Рефлексия 4мин. | | Учащиеся заполняют табличку из трех граф. | Самооценива ние Прием «Плюс– | |
| | минус– | ||
| | интересно» | ||
6. Домашнее задание 1 мин. | Учитель объясняет задание. Разыграть в паре диалог. Придумать и разыграть свои диалоги. | | | Учебник, задание 5 Рабочая тетрадь №1, задания 1, 2 (Урок 26) |
Приложение1
| | Дворец мира и согласия |
| | Дворец Независимости |
| | Монумент «Байтерек» |
Раздел | Мой родной край Урок 27 | ||||
Ф.И.О (при его наличии) педагога | | ||||
Дата | | ||||
Класс | Количество присутствующих | Количество отсутствующих | |||
Тема урока | Каждая страна гордится своими символами | ||||
Цели обучения в соответствии с учебной программой | 2.2.6.1 высказывать простое оценочное мнение об информации /герое/ событии на основе сравнения («я думаю …», «я считаю …») 2.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного записывать словосочетания с помощью учителя. | ||||
Цели урока | учатся высказывать своё мнение; записывают в тетрадь предложения и словосочетания; понимают смысл текстов и отвечают на вопросы. | ||||
ХОД УРОКА | |||||
Этап урока/время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы | |
1.Организационный момент 1 мин. | Приветствие. Создание положительного эмоционального настроя. | Учащиеся отвечают на приветствие учителя. | | | |
2. Проверка домашнего задания 6 мин. | | Учащиеся разыгрывают подготовленные в паре диалоги. | Словесная похвала | | |
3. Актуализация знаний. 3 мин. | Учитель предлагает игру «Дополни». Учитель называет слово-предмет, бросает мяч, ученик, поймав мяч, называет слово-признак. Например: Казахстан – великий, горы – высокие, степи – бескрайние, народ | Учащиеся вступают в игру, называют слова-признаки. | | |
| – мирный. | | | |
4. Усвоение новых знаний и способов действий 25 мин. | (К) Учитель предлагает подумать и ответить на вопрос: «Что объединяет между собой флаг, герб и гимн Казахстана». | Называют правильный вариант ответа и пробуют объяснить. | Словесная похвала | Учебник, задание 1 |
| Учитель проводит беседу о символах РК, говорит о том, что у символов есть свой день рождения. | | | |
| Он называется «День государственных символов Республики Казахстан» – 4 июня. | Записывают в тетрадь дату праздника. | | |
| Предлагает выполнить задание 2. Дескрипторы: – соблюдаетправилакаллиграфии принаписаниислов; | Читают предложение и записывают его в тетрадь. Минутка чистописания. | Оценивание по критерию «Пишу правильно» | Учебник, задание 2 |
| – пишет текст,непропускаяинеискажаябуквыв словах. | | | |
| Учитель предлагает ответить на вопросы:
| Учащиеся отвечают на вопросы, показывают, как надо слушать Гимн. | | Учебник, задание 3 Гимн Республики Казахстан |
| Учитель просит прочитать выразительно стихотворение Е. Талинова и выполнить задания к нему. | Учащиеся отрабатывают навыки правильного произношения слов, читают выразительно стихотворение и предлагают свои ответы на вопросы к стихотворению. | Оценивание навыков выразительного чтения | Учебник, задание 4 |
5. Закрепление | Учитель | Учащиеся, изменив | Похвала | Учебник, |
изученного материала 6 мин. | предлагает игру «Почему?» и ответить на вопросы, которые будут начинаться так: «Почему...». Например: Почему важно знать символы нашей страны? Почему Байтерек называют символом нашей столицы? Учитель предлагает составить 2–3 предложения со словами Байтерек, это,древо, Нур-Султан, символжизни. | форму единственного числа слов «степь», «столица» на форму множественного числа, записывают в тетради: Степи,столицы. Учащиеся в паре участвуют в игре «Почему». Обмениваются мнениями, почему важно знать символы нашей страны и почему Байтерек – символ Нур-Султана. Яблоко, каток Медео – символ Алматы. | | задание 5 |
| Словарный | | | |
| диктант. | | | |
| Запомни | | | |
| написание | | | |
| подчеркнутых | | | |
| букв: | | | |
| Сердце, столица, Байтерек, символ | | | |
| Учитель предлагает выполнить задание в Рабочей тетради. | Учащиеся рассказывают, что изображено на Государственном Гербе Казахстана. Составляют предложения со словами. | Самооценивание Прием «Райтинг» | Рабочая тетрадь №1, задания 1, 2 (Урок 27) |
6. Рефлексия | | 1. Сегодня я узнал… | Самооценивание | |
3 мин. | 2. Было интересно… | Прием | ||
| 3. Было трудно… | «Рефлексивный | ||
| 4. Я выполнял | экран» | ||
| задания… | | ||
| 5. Я понял, что… | | ||
| 6. Теперь я могу… | | ||
7. Домашнее | Учитель | | | Учебник, |
задание 1 мин. | объясняет, как | задание 6 | ||
| необходимо | | ||
| выполнить | | ||
| практическую | | ||
| работу: нарисовать | | ||
| символ своего | | ||
| города, посёлка. | |