Файл: Урок 1 Ф. И. О педагога Рахимжанова З. М дата.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.02.2024

Просмотров: 583

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Раздел

Мой родной край

Урок 28

Ф.И.О (при его

наличии) педагога




Дата




Класс

Количество присутствующих

Количество отсутствующих

Тема урока

Государственные праздники Республики Казахстан

Цели обучения в

2.2.2.1 создавать высказывание на основе сюжетных картинок;

соответствии

2.5.1.1 использовать в устной, письменной речи слова-предметы и

с учебной

программой

слова-признаки, изменять их по числам.

Цели урока

знают значение слов и словосочетаний о Родине; учатся составлять высказывания из 3–4 предложений;

используют в речи и на письме слова-признаки в форме единственного и

множественного числа.

ХОД УРОКА

Этап урока/время

Действия

педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

1.

Приветствие

Учащиеся отвечают







Организационный

учащихся.

на приветствие.

момент

Сообщение темы




1 мин.

урока.







Прозвенел и смолк звонок.

Начинается урок. Вы на парты посмотрите,

Все в порядок приведите.

А теперь тихонько сели

И на доску посмотрели.




2. Проверка

Учитель готовит

Учащиеся демонстрируют практическую работу. Объясняют нарисованный ими

символ.

Словесная




домашнего

выставку

похвала

задания

творческих работ




4 мин.

«Символ моего







годода, поселка).




3. Актуализация знаний 5 мин.

Учитель предлагает показать друг другу рисунки, на которых изображены праздники (Наурыз, День Независимости и

др.).

Учащиеся называют праздники.




Слайды презента ции

4. Усвоение новых знаний и способов действий

30 мин.

(К) Учитель предлагает прочитать текст и рассказать, что

узнали о Казахстане.

Учащиеся читают с пометками.

Учащиеся, используя

слова-описания, передают

Оценивание навыков построения высказывания

Учебник, задание 1





Используйте слова- описания текста.

Дескрипторы:

  • соблюдаетлогическуюпоследователь-ность;

  • раскрываеттему;

  • выражаетсвои

мысли правильно,точно.

содержание текста о Казахстане.







Учитель предлагает записать в тетрадь предложения.

Учитель обращает внимание учеников на форму числа слов-признаков и задает вопрос:

Форму какого числа имеют слова-предметы? Слова-признаки? Изменяют их на форму единственного числа.

Индивидуально учитель может предложить выполнить задание по карточке

(Приложение1).

Учащиеся отвечают на вопрос учителя и записывают в тетрадях:

Что? Леса́ (какие?) прекрасные.

Что? Горы́ (какие?) высокие.

Что? Ре́ки (какие?) быстрые.

Что? Озёра́ (какие?) чистые.




Учебник, задание 2

Приложение1

Учитель проводит словарную работу со словом:

«Независимость»

еркіндік, тəуелсіздік, егемендік

Учащиеся произносят эти слова, затем составляют предложения со словом

«независимость». Записывают его.

Словесная похвала

Учебник, задание 3

Учитель предлагает прослушать информацию и выбрать правильный вариант ответа: Учитель предлагает прочитать и дополнить

предложения.

Учащиеся выполняют задание 4 и задание 5.

Учащиеся дополняют предложения сочетаниями слов.




Учебник, задание 4,

задание 5

Учитель предлагает

Учащиеся записывают

Самооценива

ние

Рабочая тетрадь №1,



Множест венное число

Единстве нное число

прекрасн ые

прекрасн ый

высокие

высокая

быстрые

быстрая

чистые

чистая










выполнить задание в Рабочей тетради.

государственные праздники Республики Казахстан.

Составляют предложение об этом празднике.

Прием

«Райтинг»

задания 1, 2

(Урок 28)

5. Закрепление изученного материала

2 мин.

Учитель предлагает прочитать и объяснить смысл пословиц.

Учащиеся вместе с учителем рассуждают, что означают эти

пословицы.




Учебник, задание 7

6. Рефлексия

2мин.




Учащиеся подходят к доске и размещают лучики согласно

своему настроению.

Прием «Лучик солнца»




7. Домашнее

задание 1 мин.

Учитель объясняет

задание.







Учебник, задание 6

Приложение1










Горы ЗаилийскогоАлатау

РекаКора

ОзероБалкаш

Лес в ЗападномКазахстане




Раздел

Мой родной край Урок 29

Ф.И.О (при его наличии) педагога




Дата




Класс

Количество присутствующих

Количество отсутствующих

Тема урока

Все узнать, страна, я о тебе хочу!

Цели обучения в соответствии

с учебной программой

2.1.3.1 отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/

картину/схему к прослушанному сообщению;

2.3.1.1 выразительно читать текст.

Цели урока

описывают картинки на основе знакомых слов и словосочетаний; читают выразительно предложения;

согласовывают в числе слова-описания и слова-предметы.

ХОД УРОКА

Этап урока/время

Действия

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы




педагога










1. Организационный момент

1 мин.

Приветствие учащихся.

Сообщение темы урока.

Учащиеся отвечают на приветствие

учителя.







2. Проверка домашнего задания 3 мин.

Дескрипторы:

  • соблюдаетправилакаллиграфии принаписаниислов.

  • пишет текст,непропускаяине

искажая буквы всловах.

Учащиеся обмениваются тетрадью с соседом по парте.

Проверяют записанные предложения.

Взаимооценивание по критерию

«Пишу правильно»




3. Актуализация знаний

3 мин.

Учитель предлагает игровую разминку. Хорошо в краю родном?

Хорошо!

Хорошо, где отчий дом?

Хорошо!Хорошо быть казахстанцем?

Хорошо!

Учащиеся повторяют за учителем слова.







4. Усвоение новых знаний и способов действий

35 мин.

(К) Учитель предлагает рассмотреть картинку, назвать, что видит Санат во время полета

на дельтаплане.

(К) Называют слова и подбирают к ним вопросы.

Что? Лес, озеро, река, пустыня, степь, море, горы.

Словесная похвала

Учебник, задание 1







Записывают предложение.

Мойроднойкрай

это…










Учитель предлагает выразительно прочитать предложения, обратить внимание на знаки препинания в конце каждого, вспомнить, о чем они говорят, как называются, подумать, какое предложение лучше всего передает чувство восхищения

родной природой.

Читают предложения с разной интонацией, называют знаки препинания, определяют, какое предложение лучше передает восхищение природой.




Учебник, задание 2




(Г) Учитель

организовывает

(Г) Учащиеся

слушают текст.




Учебник,

задание 3





работу в группах Предлагает послушать текст

«В степи» (отрывок из рассказа

С. Муканова) и ответить на вопросы.

Учитель проводит лексическую работу, объясняет значение незнакомых слов.

1 группа отвечает на вопросы по содержанию текста. Что можно увидеть в степи летом?

  • Кого называют

«соловьями степи»?

2 группавыписывает из текста выделенные словосочетания, записывает их в тетрадь. Называет форму числа слов- признаков и слов- предметов.







Учитель предлагает выполнить задание в Рабочей тетради.

Учащиеся записывают 2-3

предложения об охране природы, составляют

словосочетания.

Самооценивание Прием «Райтинг»

Рабочая тетрадь

№1, задания 1,

2 (Урок 29)

5. Рефлексия

2 мин.

На доске или у каждого ученика карта настроения.

Учащиеся отмечают знак √, на каком из островов вы сегодня были: Страха, Познания, Уверенности, Скуки, Мечты,

Будущего, Радости.

Самооценивание Прием «Острова»




6. Домашнее задание

1 мин.

Учитель объясняет алгоритм выполнения задания.

Учитель предлагает провести исследование.

Каких животных и птиц встретил Санат.

Рассмотреть иллюстрации, перечислить и записать

в тетрадь, какие животные и птицы Казахстана занесены в Красную книгу, записать, где они

живут.







Учебник, задание 4