ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.02.2024
Просмотров: 586
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Раздел | Мой родной край Урок 30 |
Ф.И.О (при его наличии) педагога | |
Дата | | ||||
Класс | Количество присутствующих | Количество отсутствующих | |||
Тема урока | Чудеса родного края | ||||
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
существительными в числе, роде с помощью учителя. | ||||
Цели урока | учатся извлекать нужную информацию из текстов; записывают словосочетания; изменяют по числам слова-предметы, слова- признаки. | ||||
ХОД УРОКА | |||||
Этап урока/время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы | |
1. | Приветствие | Учащиеся | | | |
Организационный | учащихся. | отвечают на | |||
момент | Сообщение темы | приветствие | |||
2 мин. | урока. | учителя. | |||
2. Проверка | | (П) Учащиеся | Взаимопроверка | | |
домашнего | проводят | | |||
задания | словарный | | |||
5 мин. | диктант с | | |||
| взаимопроверкой. | | |||
| Диктуют друг другу | | |||
| названия | | |||
| животных (горный | | |||
| баран,красный | | |||
| волк,степной | | |||
| сайгак,бурый | | |||
| медведь,снежный | | |||
| барс,розовый | | |||
| фламинго). | | |||
| Обмениваются | | |||
| записями, | | |||
| проверяют работы | | |||
| друг друга. | | |||
| Учащиеся | | |||
| подчеркивают | | |||
| самую красиво | | |||
| написанную букву, | | |||
| слово. | |
3. Актуализация знаний 5 мин. | Учитель спрашивает учащихся, как они понимают слово «чудеса». | Учащиеся высказывают свое понимание слова «чудеса». | | Приложение1 «Семь чудесКазахстана» |
| Учитель говорит о том, свои чудеса – сокровища культурного наследия – есть у каждого народа. что в 2007 году группа казахстанских ученых определила 7 чудес. Это наскальные изображения урочища Тамгалы, Золотой человек, домбра, юрта, мавзолей Ходжи Ахмета Яссауи, подземные мечети Мангистау, Байтерек. | Учащиеся смотрят презентацию. Обсуждают. | презентация | |
4. Усвоение новых знаний и способов действий 25 мин. | (Г) Учитель предлагает провести работу в группе.
Работа с новыми словами: барханы – төбелер передвигаются – жылжиды. | (Г) Учащиеся работают в группе Рассказывают, почему поют барханы (1 группа) и что такое Кемпіртас (2 группа). Выписывают из текста словосочетания «слово-предмет + слово-признак». | | Учебник, задание 1 |
| Учитель предлагает с помощью схемы описать предметы, которые есть | (П) Учащиеся выписывают словосочетания. Например: Сухой (какой?)песок(что?) – | Прием «Райтинг» (название приема в переводе означает «правильно). | Учебник, задание 2 |
| в парках (зад. 1). Выпишите из текста 2-3 словосочетания слово-предмет + слово-признак» в единственном и множественном числе. | ед.ч. | Ученик ставит себе балл за выполненную работу, через дробь балл ставит учитель. | | |
Учитель предлагает прослушать стихотворение о суслике и выполнить задания. | Учащиеся находят слова, которые одинаково пишутся и произносятся, но имеют разное значение. Объясняют значение каждого из них. | | Учебник, задание 3 | ||
Учитель предлагает выполнить задание в Рабочей тетради. | Учащиеся придумывают названия картинкам, составляют предложения. | к | Самооценивание Прием «Райтинг» | Рабочая тетрадь №1, задания 1, 2 (Урок 30) | |
5. Закрепление изученного материала 3 мин. | (П). Учитель предлагает поиграть в игру с соседом по парте. | (П) Один ученик называет слова- предметы, а второй – слова- признаки, подходящие по смыслу. Потом меняются ролями. | | Учебник, задание 4 | |
6. Рефлексия 3 мин. | Учитель предлагает | Учащиеся читают стихотворение. | Прием «Стихотворение | Приложение2 | |
| прочитать строки стихотворения | | на память» | | |
| Т. Айбергенова. | | | | |
7. Домашнее задание 2 мин. | Учитель предлагает выполнить проектную работу. С помощью родителей или старших подготовить коллаж об одном из заповедников Казахстана. Придумать и записать 2-3 словосочетания. | | | |
Приложение1
СемьчудесКазахстана
| | | |
УрочищеТамгалы | Золотойчеловек | Байтерек | Мавзолей ХоджиАхметаЯссауи |
| | | |
Юрта | Наскальные мечетиМангистау | Домбра | |