ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.02.2024
Просмотров: 588
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Как велика казахская земля! Как широки ее просторы!
Озера, реки и поля, Леса , и степь, и горы!
Т.Айбергенов
Приложение2
Раздел | Мой родной край Урок 31 | ||||
Ф.И.О (при его наличии) педагога | | ||||
Дата | | ||||
Класс | Количество присутствующих | Количество отсутствующих | |||
Тема урока | Город (село), в котором я живу | ||||
Цели обучения в соответствии с учебной программой | 2.1.3.1 понимать содержание и отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию к прослушанному сообщению; 2.2.2.1 создавать высказывание на основе сюжетных картинок. | ||||
Цели урока | читают небольшие тексты, отвечают на вопросы, получают навыки составления рассказа о своём городе (посёлке) по плану. | ||||
ХОД УРОКА | |||||
Этап урока/время | Действия | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы |
| педагога | | | |
1. Организационный момент 2 мин. | Создание положительного эмоционального настроя. Игра «Маленький гном». Жил-был маленький гном, (приседают,встают) У гнома был маленький дом. (изображаютруками «крышу»над головой)Гномик кашу варил («помешивают»кашу) И всем, всем, всем говорил: (показываютдругнадруга) «Все мы, и ты, и я – друзья! (кладутруку на плечососеда) В гости ко мне прибегайте, (бег на месте)Ноги вытирайте! («вытирают»ноги) Садитесь за стол, (приседают)Кашей угощайтесь!(имитируютдействия сложкой) И друг другу улыбайтесь! (улыбаются) | Учащиеся участвуют в подвижной игре «Маленький гном». | Похвала | |
2. Проверка домашнего задания 3мин. | Учитель с детьми организовывает выставку коллажей «Чудеса родного края. Заповедники Казахстана». | Учащиеся принимают участие в организации выставки | Словесная похвала | |
3. Актуализация знаний. | (К) Учитель предлагает | (К) Учащиеся отгадывают ребус. | | Учебник, задание 1 |
5мин. | отгадать ребус и | (ГОРОД) | | |
| назвать слово. | Подбирают к этому | | |
| | слова-признаки или | |
| | слова-действия. (Например:красивый (какой?)город (что?);Утренний (какой?)город(что?)). Сильные учащиеся составляют предложение. | | |
4. Усвоение новых знаний и способов действий 25 мин. | (К) Учитель предлагает рассмотреть иллюстрации о городе и выразительно прочитать отрывок из стихотворения Д. Снегина. | Рассматривают картинку, читают стихотворение, Отвечают на вопросы. Выписывают словосочетание. | | Учебник, задание 2 |
| (К) Учитель предлагает поиграть в игру и назвать города Казахстана, которые начинаются с буквы. | Учащиеся называют города Казахстана, используют слова- подсказки. | | Учебник, задание 3 |
| Учитель предлагает прослушать стихотворение А. Кулиева и ответить на вопросы. | Учащиеся слушают стихотворение и отвечают на вопросы, подтверждая строчками из текста. | Словесная похвала | Учебник, задание 4 |
| Учитель проводит лексическую работу. Объясняет значения незнакомых слов. | | | |
| Физминутка «По родному краю» По родному краю Дружно мы шагаем (маршнаместе) Справа от нас – зеленый луг. (поворот) Слева находится лес. (поворот) В таком лесу полно чудес. Белка с ветки на ветку скок. | Учащиеся вместе с учителем выполняют физминутку. | | |
| (прыжки) Филин крыльями машет. Ух! Аж захватывает дух! (махируками) Солнце над березами светит нам. (повороты головы) Мы рады ягодам, грибам. (наклоны) | | | |
5. Закрепление изученного материала 6 мин. | (П) Учитель предлагает найти отличия города от села. | (П) Учащиеся работают в паре: 1-й ученик выписывает слова о городе. 2-й ученик записывает слова о селе. При выполнении | | Учебник, задание 5 |
| задания опираются | | ||
| на слова-подсказки. | | ||
| Называют вопросы, | | ||
| на которые отвечают | | ||
| слова-предметы. | | ||
6. Рефлексия 3 мин. | | Учащиеся кратко пишут самое важное, что уяснили с урока с пожеланиями соседу по парте или учителю. | Взаимооценив ание Прием «Телеграмма» | |
7. Домашнее задание 1 мин. | Учитель объясняет выполнение задания. Составить рассказ о своём (городе, селе) по плану. | | | Учебник, задание 6 Рабочая тетрадь №1, задания 1, 2 (Урок 31) |
Раздел | Мой родной край Урок 32 | |
Ф.И.О (при его наличии) педагога | | |
Дата | | |
Класс | Количество присутствующих | Количество отсутствующих |
Тема урока | Проверь себя | |
Цели обучения в | Составляют небольшие рассказы по плану и картинке. | |
соответствии | Применяют в письменной и устной речи слова-предметы/слова-действия | |
с учебной программой | и слова-признаки, изменяют их по числам. |
Цели урока | учатся извлекать нужную информацию из текстов; читают короткие тексты; записывают словосочетания; изменяют по числам слова-предметы, слова-признаки. | |||
ХОД УРОКА | ||||
Этап урока/время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы |
1.Организационный момент 1 мин. | Создание положительного настроя. Приветствует учащихся. | Отвечают на приветствие учителя. | | |
2. Проверка | Дескрипторы: | Учащиеся в группах | Взаимоцени | |
домашнего задания 7 мин. |
| представляют подготовленные по плану рассказы о городе или селе. | вание по критерию «Строит устное высказывание» | |
3. Актуализация знаний 2 мин. | (К) Учитель предлагает вопросы по теме: «Моя Родина – Казахстан».
Герб,Гимн.) | (К) Учащиеся отвечают на вопросы | | |
4. Закрепление знаний и способов деятельности 30 мин. | (К) Учитель предлагает отгадать ребус и составить с этим словом предложение (задание 1). | (К) Учащиеся отгадывают ребус, делают запись в тетради. | Словесная похвала | Учебник, задание 1 |
| Дополнить предложения (Задание 2). | Дополняют предложения в задании 2. | | Учебник, задание 2 |
| (К) Учитель предлагает выполнить тестовые задания (задания 3, 4). | (К) Учащиеся определяют, когда отмечается День государственных | Обратная связь с учителем | Учебник, задания 3, 4 |
| | символов | | |
| | Республики | | |
| | Казахстан – | | |
| | 3)4июня, | | |
| | называют первое | | |
| | слово, с которого | | |
начинается Гимн | ||||
Республики | ||||
Казахстан – | ||||
4)Алтын. | ||||
Выбирают | ||||
правильный вариант | ||||
ответа. | ||||
Учитель предлагает записать 3-4 словосочетания по теме «Чудеса родного края». (напоминает ученикам о правилах письма и каллиграфии). | Учащиеся записывают в тетрадях словосочетания. | | Учебник, задание 5 | |
Учитель предлагает подобрать нужное в сочетание жи или ши и записать слова. | Учащиеся вспоминают правило и записывают в тетрадях слова. Малыши, лыжи, | | Учебник, задание 6 | |
| лужи, груши. | | ||
(Г) Учитель организует работу в группах. 1 группа Учитель предлагает придумать и задать друг другу вопросы на тему «Береги природу». | (Г) 1 группа Учащиеся составляют вопросы, записывают ответы полными предложениями. | Взаимопро- верка. Прием «Знаки». Учащиеся обводят/ подчеркивают самую красиво | Учебник, задание 7 | |
| | написанную | | |
2 группа Учитель предлагает рассмотреть картинку и составить два предложения, в которых есть слова- предметы (кто?), слова-признаки (какой?), слова- действия (что делает?). Записать их. | 2 группа Учащиеся составляют предложения по образцу. | букву, слово. | Учебник, задание 8 | |
| Учитель предлагает выполнить задание в Рабочей тетради. | Учащиеся записывают ответы на вопросы, составляют предложения из | Самооценивание Прием «Райтинг» | Рабочая тетрадь №1, задания 1, 2 (Урок 32) |
| слов. | | | |
5. Рефлексия 3 мин. | | Учащиеся на символах в виде «звездочек» записывают свои личные достижения | Прием «Звездочки» | |