Файл: Урок 1 Ф. И. О педагога Рахимжанова З. М дата.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.02.2024

Просмотров: 588

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Как велика казахская земля! Как широки ее просторы!

Озера, реки и поля, Леса , и степь, и горы!

Т.Айбергенов
Приложение2





Раздел

Мой родной край Урок 31

Ф.И.О (при его наличии) педагога




Дата




Класс

Количество присутствующих

Количество отсутствующих

Тема урока

Город (село), в котором я живу

Цели обучения в соответствии

с учебной программой

2.1.3.1 понимать содержание и отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию к прослушанному сообщению;

2.2.2.1 создавать высказывание на основе сюжетных картинок.

Цели урока

читают небольшие тексты, отвечают на вопросы, получают навыки составления рассказа о своём городе (посёлке) по плану.

ХОД УРОКА

Этап урока/время

Действия

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы




педагога










1. Организационный момент

2 мин.

Создание положительного эмоционального настроя.

Игра

«Маленький гном».

Жил-был маленький гном, (приседают,встают)

У гнома был маленький дом. (изображаютруками «крышу»над

головой)Гномик кашу варил

(«помешивают»кашу)

И всем, всем, всем говорил: (показываютдругнадруга)

«Все мы, и ты, и я

друзья! (кладутруку на плечососеда)

В гости ко мне прибегайте, (бег на месте)Ноги вытирайте! («вытирают»ноги)

Садитесь за стол, (приседают)Кашей угощайтесь!(имитируютдействия сложкой)

И друг другу улыбайтесь! (улыбаются)

Учащиеся участвуют в подвижной игре

«Маленький гном».

Похвала




2. Проверка домашнего задания 3мин.

Учитель с детьми организовывает выставку коллажей

«Чудеса родного края.

Заповедники Казахстана».

Учащиеся принимают участие в организации выставки

Словесная похвала




3. Актуализация

знаний.

(К) Учитель

предлагает

(К) Учащиеся

отгадывают ребус.




Учебник, задание 1

5мин.

отгадать ребус и

(ГОРОД)







назвать слово.

Подбирают к этому










слова-признаки или











слова-действия. (Например:красивый (какой?)город (что?);Утренний (какой?)город(что?)).

Сильные учащиеся

составляют предложение.







4. Усвоение новых знаний и способов действий

25 мин.

(К) Учитель предлагает рассмотреть иллюстрации о городе и выразительно прочитать отрывок из стихотворения

Д. Снегина.

Рассматривают картинку, читают стихотворение, Отвечают на вопросы.
Выписывают словосочетание.




Учебник, задание 2




(К) Учитель предлагает поиграть в игру и назвать города Казахстана, которые начинаются с буквы.

Учащиеся называют города Казахстана, используют слова- подсказки.




Учебник, задание 3




Учитель предлагает прослушать стихотворение А. Кулиева и ответить на вопросы.

Учащиеся слушают стихотворение и отвечают на вопросы, подтверждая строчками из текста.

Словесная похвала

Учебник, задание 4




Учитель проводит лексическую работу.

Объясняет значения незнакомых слов.













Физминутка

«По родному краю»

По родному краю Дружно мы шагаем (маршнаместе)

Справа от нас зеленый луг. (поворот)

Слева находится лес. (поворот)

В таком лесу полно чудес. Белка с ветки на

ветку скок.

Учащиеся вместе с учителем выполняют физминутку.











(прыжки)

Филин крыльями машет. Ух!

Аж захватывает дух! (махируками)

Солнце над березами светит нам. (повороты головы)

Мы рады ягодам, грибам. (наклоны)










5. Закрепление изученного материала

6 мин.

(П) Учитель предлагает найти отличия города от села.

(П) Учащиеся работают в паре: 1-й ученик

выписывает слова о городе.

2-й ученик записывает слова о селе.

При выполнении




Учебник, задание 5




задания опираются







на слова-подсказки.







Называют вопросы,







на которые отвечают







слова-предметы.




6. Рефлексия

3 мин.




Учащиеся кратко пишут самое важное, что уяснили с урока с пожеланиями соседу по парте или учителю.

Взаимооценив ание

Прием

«Телеграмма»




7. Домашнее задание

1 мин.

Учитель объясняет выполнение задания.

Составить рассказ о своём (городе, селе) по

плану.







Учебник, задание 6

Рабочая тетрадь №1, задания 1, 2

(Урок 31)




Раздел

Мой родной край Урок 32

Ф.И.О (при его наличии) педагога




Дата




Класс

Количество присутствующих

Количество отсутствующих

Тема урока

Проверь себя

Цели обучения в

Составляют небольшие рассказы по плану и картинке.

соответствии

Применяют в письменной и устной речи слова-предметы/слова-действия

с учебной программой

и слова-признаки, изменяют их по числам.


Цели урока

учатся извлекать нужную информацию из текстов; читают короткие тексты;

записывают словосочетания; изменяют по числам слова-предметы,

слова-признаки.

ХОД УРОКА

Этап урока/время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

1.Организационный момент

1 мин.

Создание положительного настроя.

Приветствует

учащихся.

Отвечают на приветствие учителя.







2. Проверка

Дескрипторы:

Учащиеся в группах

Взаимоцени




домашнего задания

7 мин.

  • называет свойгород;

  • используетслова-признаки

  • строит 4предложения;

  • выражает своичувства иотношение.

представляют подготовленные по плану рассказы о городе или селе.

вание по критерию

«Строит устное высказывание»

3. Актуализация знаний

2 мин.

(К) Учитель предлагает вопросы по теме:

«Моя Родина Казахстан».

  1. Официальное название нашего государства? (РеспубликаКазахстан)

  2. Назовите государственные символы Республики Казахстан. (Флаг,

Герб,Гимн.)

(К) Учащиеся отвечают на вопросы







4. Закрепление знаний и способов деятельности

30 мин.

(К) Учитель предлагает отгадать ребус и составить с этим словом предложение

(задание 1).

(К) Учащиеся отгадывают ребус, делают запись в тетради.

Словесная похвала

Учебник, задание 1




Дополнить предложения (Задание 2).

Дополняют предложения в

задании 2.




Учебник, задание 2




(К) Учитель предлагает выполнить тестовые задания (задания 3, 4).

(К) Учащиеся определяют, когда отмечается День государственных

Обратная связь с учителем

Учебник, задания 3,

4







символов













Республики













Казахстан













3)4июня,













называют первое














слово, с которого







начинается Гимн

Республики

Казахстан

4)Алтын.

Выбирают

правильный вариант

ответа.

Учитель предлагает записать 3-4 словосочетания по теме «Чудеса родного края». (напоминает ученикам о правилах письма и

каллиграфии).

Учащиеся записывают в тетрадях словосочетания.




Учебник, задание 5

Учитель предлагает подобрать нужное в сочетание жи или ши и записать слова.

Учащиеся вспоминают правило и записывают в тетрадях слова.

Малыши, лыжи,




Учебник, задание 6




лужи, груши.




(Г) Учитель организует работу в группах.

1 группа

Учитель предлагает придумать и задать друг другу вопросы на тему «Береги

природу».

(Г) 1 группа Учащиеся составляют вопросы, записывают ответы полными предложениями.

Взаимопро- верка.

Прием «Знаки».

Учащиеся обводят/ подчеркивают

самую красиво

Учебник, задание 7







написанную




2 группа

Учитель предлагает рассмотреть картинку и составить два предложения, в которых есть слова- предметы (кто?), слова-признаки (какой?), слова- действия (что делает?). Записать

их.

2 группа

Учащиеся составляют предложения по образцу.

букву, слово.


Учебник, задание 8




Учитель предлагает выполнить задание в Рабочей тетради.

Учащиеся записывают ответы на вопросы, составляют

предложения из

Самооценивание Прием

«Райтинг»

Рабочая тетрадь

№1, задания 1,

2 (Урок 32)




слов.







5. Рефлексия

3 мин.




Учащиеся на символах в виде

«звездочек» записывают свои личные достижения

Прием

«Звездочки»