Файл: Урок 1 Ф. И. О педагога Рахимжанова З. М дата.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.02.2024

Просмотров: 590

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Приложение1

Деревоздоровья




Раздел

В здоровом теле здоровый дух! Урок 34

Ф.И.О (при его

наличии) педагога




Дата




Класс

Количество присутствующих

Количество отсутствующих

Тема урока

Секреты здоровья

Цели обучения в соответствии

с учебной программой

2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы;

2.5.2.3 писать раздельно предлоги со словами с помощью учителя.

Цели урока

учатся использовать нужные слова и словосочетания в речевых ситуациях и предложениях;

умеют писать раздельно предлоги со словами.

ХОД УРОКА

Этап урока/время

Действия педагога

Действия учащихся

Оценивание

Ресурсы
















1.

Организационный момент

1 мин.

Приветствие учащихся на двух языках.

Сообщение темы урока.

Учащиеся отвечают на приветствие.







2. Проверка домашнего задания 4 мин.

Учитель помогает оформить выставку работ «Мой режим дня».

Учащиеся выборочно рассказывают о своем режиме дня, говорят о том, почему важно соблюдать режим

дня.

Словесная похвала




3. Актуализация знаний 5 мин.

(К) Учитель предлагает прочитать пословицы, записать их, подумать, о чем

они.

(К) Учащиеся читают пословицы, определяют, о чем говорится в них.

Записывают в тетрадь.

Прием «Два хлопка»

Учебник, задание 1

4. Усвоение новых знаний и способов действий

30 мин.

(П) Учитель предлагает рассмотреть картинки и определить, что в них общего.

(П) Учащиеся рассматривают картинки.

Называют виды спорта (волейбол,гимнастика,лыжный спорт,гребля набайдарках).

Называют форму числа слов- предметов (имён существительных) и слов-признаков (имён прилагательных) Круглый мяч (ед.ч.)Деревянное весло(ед.ч.)

Гибкая девочка(ед.ч.)Быстрыелыжи

(ед.ч.).




Учебник, задание 2

(П) Учитель предлагает разыграть сценку по ролям.

Словарная работа. Учитель обращает внимание на ударение в словах: Избалованные дети– ерке балалар,баловать, балуешь,баловал, баловала.Учитель предлагает

повторить хором

(П) Учащиеся разыгрывают сценку о том, что случилось с Илюшей.

Высказывают свое мнение, предлагают свои советы Илье.

Учащиеся вместе с учителем хором повторяют слова с трудным ударением.

Оценивание по критерию

«Строит аргументиров анный ответ»

Учебник, задание 3





слова с трудным ударением.

Дескрипторы:

высказывает своюточку зрения всоответствии стемой;

  • приводитдоказательства;

  • делаетвывод.










Учитель предлагает поиграть в игру: «Чтоукрепляет здоровье,ачторазрушает».

Учащиеся вступают в игру. Если учитель называет полезные продукты, хлопают в ладоши два раза. Если вредные хлопают в ладоши один раз.

Выписывают имена существительные в форме множественного числа.

Яблоки, груши,

чипсы, торты,огурцы.

Самооцени вание Прием

«Смайлик»

Учебник, задание 4

Минутка чистописания. Учитель предлагает выполнить задание 6. Напоминает о правилах письма и каллиграфии.

Учащиеся записывают в тетрадь.

В питании тоженужен режим. Тогдаот болезней мыубежим!

Взаимопро- верка Прием

«Знаки». Учащиеся обводят самую красиво написанную

букву, слово.

Учебник, задание 6

5. Рефлексия

4 мин.




Учащиеся заполняют таблицу.

Самооценива ние

«Плюс– минус– интересно».




6. Домашнее задание

1 мин.

Учитель объясняет задание.







Учебник, задание 5

Рабочая тетрадь

№2. Задания 1,

2 (Урок 33)




Раздел

В здоровом теле здоровый дух! Урок 35

Ф.И.О (при его наличии) педагога




Дата




Класс

Количество присутствующих

Количество отсутствующих


Тема урока

Жду я друга на обед

Цели обучения в соответствии

с учебной программой

2.2.6.1 высказывать простое оценочное мнение об информации

/герое/событии на основе сравнения («я думаю …», «я считаю …»).

Цели урока

учатся высказывать своё мнение о прослушанном; отличать стихотворение

от рассказа и сказки.

ХОД УРОКА

Этап урока/время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

1.

Организационный момент

1 мин.

Создание положительного эмоционального настроя.

Прозвенел уже звонок,начинаетсяурок.

Встаньте, дети, неленитесь, все мнедружно улыбнитесь.Здравствуйте,ребята!Молодцы!

Готов весь класс, мыурокначнемсейчас.

Учащиеся вместе с учителем повторяют и готовятся к уроку.







2. Проверка домашнего задания 5 мин.




Учащиеся обмениваются тетрадями.

Проверяют по ключу. Выставляют балл.







3. Актуализация знаний 4 мин.

(К) Послушайте стихотворение Е. Каримовой и

ответьте на вопрос, который в нём содержится.

Поделитесь, чем вы обычно угощаете своих друзей.

Учитель обращает внимание на правильное произношение слова: то́ рты.

(К) Учащиеся

слушают стихотворение, участвуют в беседе, отвечают на вопросы, делятся своими впечатлениями.

Высказывают своё мнение о том, правильно ли мальчик приготовил угощение другу.




Учебник, задание 1

4. Усвоение новых знаний и способов действий

25 мин.

(И, П) Учитель предлагает рассмотреть картинки в учебнике и ответить на вопросы.

Учащиеся рассматривают картинки и отвечают на вопросы.

Что едят людинаобед?

Как называетсяпища,приготовленнаядля утреннейеды?

Чтоедятна

Словесная похвала

Учебник, задание 2








ужин?







Учитель предлагает разгадать ребусы.

Записать отгадки в тетрадь. Ответить, это полезные продукты или нет.

(П) Учащиеся отгадывают ребусы.

КЕМ М + ФИЛ Л

+ Р = ?

МОК К + ЛО + КОЗ З = ?

Записывают эти слова в тетрадь. КЕФИРМОЛОКО

Учащиеся читают текст, отвечают на

вопросы.




Учебник, Задание 3

Учитель предлагает прочитать рассказ Подарки» и объяснить значение слов «кру́жки» и «кружки́». Чем они похожи, чем

отличаются?

Делают вывод, что от ударения может зависеть

зависит смысл слова.

Мальчики выписывают выделенные словосочетания. Девочки выписывают из текста слова, отвечающие на вопрос

что сделали?




Учебник, задание 4

Учитель предлагает выполнить задание в Рабочей тетради.

Учащиеся записывают концовку предложений, составляют

предложения.

Самооценива ние

Прием

«Райтинг»

Рабочая тетрадь

№2, задания 1,

2 (Урок 35)

5. Закрепление изученного материала 5 мин.

Учитель предлагает высказать свое оценочное мнение о том, знал ли об этом герой стихотворения Е. Каримовой (задание 1).

Учащиеся читают пословицу (Преждечем за стол мнесесть,яподумаю, чтосъесть) и объясняют ее смысл.

Высказывают предположения о том, мог ли герой стихотворения

Е. Каримовой знать

это выражение.




Учебник, задание 5

6. Рефлексия

3 мин.

Учитель раздает учащимся бумажные цветы, голубые и красные.

Учащиеся собирают букеты в вазу. Если что-то понравилось на уроке, узнали что- то новое, то

прикрепляют к вазе

«Букет настроения»











красный цветок, а если не понравилось, то

голубой.







7. Домашнее задание

2 мин.

Учитель объясняет алгоритм выполнения задания.

Записать в тетради, какие фрукты и овощи изображены на рисунке. Назвать группы

картинок одним словом.







Учебник, задание 6