Файл: Урок 1 Ф. И. О педагога Рахимжанова З. М дата.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.02.2024

Просмотров: 587

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




Раздел

В здоровом теле здоровый дух! Урок 36

Ф.И.О (при его наличии) педагога




Дата




Класс

Количество присутствующих

Количество отсутствующих

Тема урока

Чисто жить здоровым быть

Цели обучения в

2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о

соответствии

чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы.

с учебной




программой




Цели урока

учатся понимать значение слов и словосочетаний о личной гигиене и использовать их в речи, составляют вопросы к тексту.

ХОД УРОКА

Этап урока/время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

1.

Приветствие учащихся

Учащиеся







Организационный

на двух языках.

отвечают на

момент

Сообщение темы урока.

приветствие.

1 мин.







2. Проверка




Учащиеся

Взаимо-




домашнего задания

обмениваются

проверка

4 мин.

тетрадью с

соседом по парте. Проверяет записанные

Прием

«Знаковый символ»




названия овощей и







фруктов.




3. Актуализация

Учитель предлагает

Учащиеся

Словесная

Учебник,

знаний 5 мин.

рассмотреть таблицу и

самостоятельно

похвала

задание 1




подумать, какие

работают,










гласные буквы И, А, Я,

вставляют










Е нужно вставить

гласные буквы,










клеточки. Что

называют










получилось?

полученное слово.













Находят в













интернете и в













словарях, что













такое личная













гигиена.







4. Усвоение новых знаний и способов

Учитель послушать

предлагает

(Г) Учащиеся слушают

Прием

«Устный

Учебник, задание 2


действий

30 мин.

стихотворение

Г. Остера из книги

«Вредные советы». Организует работу в группах.

стихотворение. Говорят, о каком вредном совете идет речь.

1 группа(мальчики)рисуют на отдельном листе бумаги портрет мальчика или девочки, которые выполнили этот вредный совет.

комментарий

»










2 группа(девочки) С помощью слов пытаются

«превратить» этого мальчика или девочку в опрятного человека. (При ответе используют слова-подсказки.)










Записывают в тетрадь 2-3 словосочетания. Например: Чистый (какой?)ребенок (кто?);аккуратная(какая?) девочка(кто?);неряшливый(какой?) вид(что?)







Учитель предлагает прочитать текст и определить, о чем он.

Учащиеся читают текст.

Называют тему текста – Личная гигиена.

Записывают в тетрадь 2-3 вопроса к тексту.




Учебник, задание 3







Задают составленный вопрос соседу по

парте.







Учитель организует работу в группах.

  1. я группа Составляет рассказ о мыле по образцу (задание 4)

  2. я группа составляет

(Г) Учащиеся в группах выполняют задания и презентуют свои работы.




Учебник, задания 4,

5





на основе рисунка таблицу.

(задание 5)










Учитель предлагает выполнить задание в Рабочей тетради.

Учащиеся записывают концовку предложений. Соединяют стрелочками предметные

картинки.

Самооценива ние

Прием

«Райтинг»

Рабочая тетрадь

№2, задания 1,

2 (Урок 36)

5. Рефлексия

4 мин.




  1. сегодня яузнал…

  2. былоинтересно…

  3. былотрудно…

  4. я выполнялзадания…

  5. японял,что…

Самооцени вание Прием

«Рефлексив ный экран»




6. Домашнее задание

1 мин.

Учитель объясняет алгоритм выполнения задания.







Учебник, задание 6


Предметы

личной гигиены

Предметы

гигиены для всей семьи












Раздел

В здоровом теле здоровый дух! Урок 37

Ф.И.О (при его наличии) педагога




Дата




Класс

Количество присутствующих

Количество отсутствующих

Тема урока

Зимой весело играем и здоровье укрепляем

Цели обучения в соответствии

с учебной программой

2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы;

2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них.

Цели урока

учатся принимать участие в диалоге; высказывают своё мнение о правилах поведения; задают вопросы по содержанию текста и записывают ответы.

ХОД УРОКА

Этап урока/время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

1. Организационный момент

2 мин.

Учитель приветствует класс. Предлагает оценить свое настроение.

Учащиеся на планшетах или листах рисуют

«смайлы», которые

соответствуют их настроению.

«Смайл»




1. Проверка домашнего задания




Учащиеся выборочно читают

Словесная похвала





3 мин.




составленные ими

правила личной гигиены







3. Актуализация знаний

5 мин.

Учитель предлагает произнести вместе чистоговорки.

Предлагает записать в тетрадь слова о зиме.

Минута чистописания.

Учащиеся произносят вместе с учителем чистоговорки.

Записывают слова о зиме в тетрадь.




Учебник, задание 1

Учебник, задание 2

4. Усвоение новых знаний и способов действий

30 мин.

(К) Учитель предлагает прочитать отрывок из рассказа Н. Носова

«На горке».

Учащиеся читают текст.

Записывают в тетрадь 2-3 вопроса к рассказу и отвечают на них. В паре придумывают свою

концовку рассказ.




Учебник, задание 3




Учитель предлагает разыграть диалог

Нурлана и Марата.

Учащиеся разыгрывают

диалог.

Словесная похвала

Учебник, задание 4




Упражнение по культуре речи.

Учитель обращает внимание на употребление в речи слов НАДЕТЬ ОДЕТЬ.

Одетького-то;

надетьчто-то.

Учащиеся читают предложения.

Правильно употребляют сочетания.

Мама одела Асель Дети надели куртки.




Учебник, задание 5




Надеть пальто, варежки (что-нибудь)НАСЕБЯ!

Одеть – куклу, сестрёнку, братика (кого-нибудь)

Придумывают свои

предложения с этими словами.







Учитель может сказать учащимся, что такие слова, близкие по значению, но отличающиеся смысловыми оттенками, называются паронимами.

Использование одного слова вместо другого приводит к нарушению смысла высказывания и

к речевой ошибке.










(П) Учитель предлагает познакомиться с правилами поведения на улице зимой.

(П) Высказывают свое мнение, выражают согласие/

несогласие.




Учебник, задание 6