Файл: Урок 1 Ф. И. О педагога Рахимжанова З. М дата.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.02.2024

Просмотров: 585

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

5. Рефлексия

4 мин.




Учащиеся выбирают, на каком из островов они находятся в конце урока: остров Удовлетворения, остров Грусти, остров Знаний,

остров Радости.

Самооценива ние

Прием

«Острова»




6. Домашнее задание

Учитель дает







Учебник,

1 мин.

пояснение к

задание 7




выполнению задания:







составить из слов







предложения, записать







в тетрадь. Подчеркнуть







в предложениях







предлоги.







Раздел

В здоровом теле – здоровый дух! Урок 38

Ф.И.О (при его наличии) педагога




Дата




Класс

Количество присутствующих

Количество отсутствующих

Тема урока

Что зимой мы любим делать?

Цели обучения в

2.1.5.1 понимать и описывать происходящие события в аудиовизуальном

соответствии

материале.

с учебной




программой




Цели урока

учатся составлять из слов предложения; пересказывают текст.

ХОД УРОКА

Этап урока/ Время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

1. Организационный момент

1 мин.

Приветствие учащихся на двух языках.

Сообщение темы урока.

Учащиеся

отвечают на приветствие.







1. Проверка




Учащиеся

Взаимооцени




домашнего задания

обмениваются

вание

4 мин.

тетрадями.

Прием




Проверяют.

«Райтинг»

3. Актуализация знаний

5 мин.

(К) Учитель предлагает рассмотреть кадры из детских мультфильмов и назвать любимые зимние забавы.

Учащиеся рассматривают кадры из мультфильмов и называют зимние

забавы.




Приложение1




Учитель предлагает послушать стихотворение, обратить внимание на произношение и запись новых слов и словосочетаний:

Учащиеся слушают стихотворение. Называют любимые занятия детей зимой.

Записывают в

Учебник, задание 1





кататься на лыжах – шаңғымен сырғанау кататься на коньках коньки тебу

лепить снеговика аққала жасау

тетрадь выделенные в тексте словосочетания.

Называют свои любимые зимние

забавы.







4. Усвоение новых знаний и способов действий

25 мин.

Учитель предлагает составить из предложенных в задании слов предложения. Записать их.

Пересказать получившийся текст.

Учащиеся составляют правильно предложения и записывают.

Ночью выпал белый пушистый снег. Утром ребята слепили снеговика. На голову надели красное ведро.

Сделали глаза из угля. Вместо носа поставили морковку.

Обменивают- ся тетрадями и проводят оценку.

Учебник, задание 2







Пересказывают

получившийся текст.










Игра «Поиграем?» Учитель читает стихотворение.

Показывает движения.

Учащиеся повторяют за учителем.

Сопровождают слова движениями.




Учебник, задание 3







Называют зимние игры, о которых шла речь в стихотворении.










Игра в снежки, бег на лыжах, катание на коньках.










Выписывают в тетрадь предлоги из стихотворения. Вспоминают правило: все предлоги со словами пишутся раздельно.

Учащиеся рассказывают о зимних играх, доказывают, что они укрепляют здоровье человека, учат быть

выносливыми,











сильными,







терпеливыми.

Учитель предлагает

Минутка

Словесная

Учебник,

списать предложение в

чистописания.

похвала

задание 4

тетрадь.

Учащиеся







Учитель просит

записывают







предложить свою точку

предложение в







зрения, почему говорят,

тетрадь.







что зима лучшее

Высказывают







время для укрепления

оценочное







здоровья.

суждение о том, как










зимой хорошо










можно укрепить










свое здоровье.







5. Закрепление изученного материала

5 мин.

Учитель предлагает рассказать друг другу о своих зимних развлечениях.

Записать в тетрадь предложение.

Записывают в тетрадь по образцу.

Образец: Ялюблюкататься насанках.




Учебник, задание 6




Словарный диктант. Запомни написание подчеркнутых букв: кататься, закаляться, укреплять, здоровье

Запоминают написание словарных слов.




6. Рефлексия

4 мин.




  • Я узнал…

  • Мне было интересно…

  • Мне захотелось…

  • Меня удивило…

Прием

«Облако тегов»







Учащиеся выбирают 1 или 2 варианта начала предложения и

заканчивают их.




7. Домашнее задание

Учитель дает







Учебник,

1 мин.

комментарий к

задание 5




выполнению задания.

Рабочая

тетрадь







№2,







задания 1,







2 (Урок 38)


Приложение1









Дедушка и внучок, реж. А. Иванов, Союзмультфильм, 1950

Снеговик-почтовик. Реж. Л. Амальрик, Союзмультфильм,

1955

Матч-реванш. Реж. Б. Дёжкин, Союзмультфильм,

1968

Верное средство. Реж. Ю. Прытков, Союзмультфильм,

1982





Раздел

В здоровом теле – здоровый дух! Урок 39

Ф.И.О (при его наличии) педагога




Дата




Класс

Количество присутствующих

Количество отсутствующих

Тема урока

В мячи играем здоровье укрепляем

Цели обучения в

2.2.4.1 пересказывать истории/рассказы, используя знакомые слова,

соответствии

соблюдая последовательность событий.

с учебной программой

2.5.1.3 использовать глаголы в нужном времени (настоящем, будущем, прошедшем) с помощью учителя.

Цели урока

учатся рассказывать стихотворение по опорным картинкам; сопоставляют предложения с картинками; используют в речи глаголы.

ХОД УРОКА

Этап урока/ Время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

1.

Приветствие учащихся

Учащиеся







Организационный

на двух языках.

отвечают на

момент

1 мин.

Сообщение темы урока.

приветствие учителя.

2. Проверка




В группах

Словесная




домашнего задания

4 мин.

рассказывают составленную по

похвала




вопросам историю







«Занятия детей на







улице зимой».




3. Актуализация

Учитель кидает мяч

Учащиеся ловят мяч, называют слово, возвращают мяч учителю.







знаний 5 мин.

учащемуся и просит




назвать слова-




предметы, связанные с




зимними играми и




забавами.

4. Усвоение новых

Учитель просит

Учащиеся по




Учебник,

знаний и способов

послушать отрывок из

картинке-схеме при

задание

действий 30 мин.

стихотворения

поддержке учителя

1




С. Маршака «Мяч» и

рассказывают







ответить на вопросы.

стихотворение по







Назовитедействия,

порядку.







которыеделалмяч?

Называют слова-