ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.02.2024
Просмотров: 585
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
5. Рефлексия 4 мин. | | Учащиеся выбирают, на каком из островов они находятся в конце урока: остров Удовлетворения, остров Грусти, остров Знаний, остров Радости. | Самооценива ние Прием «Острова» | |
6. Домашнее задание | Учитель дает | | | Учебник, |
1 мин. | пояснение к | задание 7 | ||
| выполнению задания: | | ||
| составить из слов | | ||
| предложения, записать | | ||
| в тетрадь. Подчеркнуть | | ||
| в предложениях | | ||
| предлоги. | |
Раздел | В здоровом теле – здоровый дух! Урок 38 | ||||
Ф.И.О (при его наличии) педагога | | ||||
Дата | | ||||
Класс | Количество присутствующих | Количество отсутствующих | |||
Тема урока | Что зимой мы любим делать? | ||||
Цели обучения в | 2.1.5.1 понимать и описывать происходящие события в аудиовизуальном | ||||
соответствии | материале. | ||||
с учебной | | ||||
программой | | ||||
Цели урока | учатся составлять из слов предложения; пересказывают текст. | ||||
ХОД УРОКА | |||||
Этап урока/ Время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы | |
1. Организационный момент 1 мин. | Приветствие учащихся на двух языках. Сообщение темы урока. | Учащиеся отвечают на приветствие. | | | |
1. Проверка | | Учащиеся | Взаимооцени | | |
домашнего задания | обмениваются | вание | |||
4 мин. | тетрадями. | Прием | |||
| Проверяют. | «Райтинг» | |||
3. Актуализация знаний 5 мин. | (К) Учитель предлагает рассмотреть кадры из детских мультфильмов и назвать любимые зимние забавы. | Учащиеся рассматривают кадры из мультфильмов и называют зимние забавы. | | Приложение1 | |
| Учитель предлагает послушать стихотворение, обратить внимание на произношение и запись новых слов и словосочетаний: | Учащиеся слушают стихотворение. Называют любимые занятия детей зимой. Записывают в | Учебник, задание 1 |
| кататься на лыжах – шаңғымен сырғанау кататься на коньках – коньки тебу лепить снеговика – аққала жасау | тетрадь выделенные в тексте словосочетания. Называют свои любимые зимние забавы. | | |
4. Усвоение новых знаний и способов действий 25 мин. | Учитель предлагает составить из предложенных в задании слов предложения. Записать их. Пересказать получившийся текст. | Учащиеся составляют правильно предложения и записывают. Ночью выпал белый пушистый снег. Утром ребята слепили снеговика. На голову надели красное ведро. Сделали глаза из угля. Вместо носа поставили морковку. | Обменивают- ся тетрадями и проводят оценку. | Учебник, задание 2 |
| | Пересказывают получившийся текст. | | |
| Игра «Поиграем?» Учитель читает стихотворение. Показывает движения. | Учащиеся повторяют за учителем. Сопровождают слова движениями. | | Учебник, задание 3 |
| | Называют зимние игры, о которых шла речь в стихотворении. | | |
| | Игра в снежки, бег на лыжах, катание на коньках. | | |
| | Выписывают в тетрадь предлоги из стихотворения. Вспоминают правило: все предлоги со словами пишутся раздельно. Учащиеся рассказывают о зимних играх, доказывают, что они укрепляют здоровье человека, учат быть выносливыми, | |
| | сильными, | | |
терпеливыми. | ||||
Учитель предлагает | Минутка | Словесная | Учебник, | |
списать предложение в | чистописания. | похвала | задание 4 | |
тетрадь. | Учащиеся | | | |
Учитель просит | записывают | | | |
предложить свою точку | предложение в | | | |
зрения, почему говорят, | тетрадь. | | | |
что зима – лучшее | Высказывают | | | |
время для укрепления | оценочное | | | |
здоровья. | суждение о том, как | | | |
| зимой хорошо | | | |
| можно укрепить | | | |
| свое здоровье. | | | |
5. Закрепление изученного материала 5 мин. | Учитель предлагает рассказать друг другу о своих зимних развлечениях. Записать в тетрадь предложение. | Записывают в тетрадь по образцу. Образец: Ялюблюкататься насанках. | | Учебник, задание 6 |
| Словарный диктант. Запомни написание подчеркнутых букв: кататься, закаляться, укреплять, здоровье | Запоминают написание словарных слов. | | |
6. Рефлексия 4 мин. | |
| Прием «Облако тегов» | |
| Учащиеся выбирают 1 или 2 варианта начала предложения и заканчивают их. | | ||
7. Домашнее задание | Учитель дает | | | Учебник, |
1 мин. | комментарий к | задание 5 | ||
| выполнению задания. | Рабочая тетрадь | ||
| | №2, | ||
| | задания 1, | ||
| | 2 (Урок 38) |
Приложение1
| | | |
Дедушка и внучок, реж. А. Иванов, Союзмультфильм, 1950 | Снеговик-почтовик. Реж. Л. Амальрик, Союзмультфильм, 1955 | Матч-реванш. Реж. Б. Дёжкин, Союзмультфильм, 1968 | Верное средство. Реж. Ю. Прытков, Союзмультфильм, 1982 |
Раздел | В здоровом теле – здоровый дух! Урок 39 | ||||
Ф.И.О (при его наличии) педагога | | ||||
Дата | | ||||
Класс | Количество присутствующих | Количество отсутствующих | |||
Тема урока | В мячи играем – здоровье укрепляем | ||||
Цели обучения в | 2.2.4.1 пересказывать истории/рассказы, используя знакомые слова, | ||||
соответствии | соблюдая последовательность событий. | ||||
с учебной программой | 2.5.1.3 использовать глаголы в нужном времени (настоящем, будущем, прошедшем) с помощью учителя. | ||||
Цели урока | учатся рассказывать стихотворение по опорным картинкам; сопоставляют предложения с картинками; используют в речи глаголы. | ||||
ХОД УРОКА | |||||
Этап урока/ Время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы | |
1. | Приветствие учащихся | Учащиеся | | | |
Организационный | на двух языках. | отвечают на | |||
момент 1 мин. | Сообщение темы урока. | приветствие учителя. | |||
2. Проверка | | В группах | Словесная | | |
домашнего задания 4 мин. | рассказывают составленную по | похвала | |||
| вопросам историю | | |||
| «Занятия детей на | | |||
| улице зимой». | | |||
3. Актуализация | Учитель кидает мяч | Учащиеся ловят мяч, называют слово, возвращают мяч учителю. | | | |
знаний 5 мин. | учащемуся и просит | ||||
| назвать слова- | ||||
| предметы, связанные с | ||||
| зимними играми и | ||||
| забавами. | ||||
4. Усвоение новых | Учитель просит | Учащиеся по | | Учебник, | |
знаний и способов | послушать отрывок из | картинке-схеме при | задание | ||
действий 30 мин. | стихотворения | поддержке учителя | 1 | ||
| С. Маршака «Мяч» и | рассказывают | | ||
| ответить на вопросы. | стихотворение по | | ||
| Назовитедействия, | порядку. | | ||
| которыеделалмяч? | Называют слова- | |