ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.02.2024
Просмотров: 584
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
| Накакойвопросони | действия. | | |
отвечают? | Помчался, | |||
Опишитемяч.Какой он? Запишите втетрадь. Выпишите из текстапредлоги. | скакал, топал,прыгал,покатился,не воротился,докатился. | |||
| Отвечают на | |||
| вопрос что | |||
| сделал?Что | |||
| делал? | |||
| Выписывают из | |||
| текста предлоги. | |||
(П) Учитель предлагает | (П) Учащиеся в | | Учебник, | |
рассмотреть картинки и | паре | задание | ||
придумать название | рассматривают | 2 | ||
каждому. | картинки. | | ||
| Предлагают свои | | ||
| варианты | | ||
| названия. | | ||
| Выбирают из | | ||
| предложенного | | ||
| списка и | | ||
| записывают в | | ||
| тетрадь глаголы, | | ||
| которые подходят | | ||
| для игры с мячом. | | ||
Учитель предлагает | Учащиеся слушают | | Учебник, | |
работу над | и четко | задание | ||
произношением новых | проговаривают | 3 | ||
слов: | вместе с учителем | | ||
| названия | | ||
| спортивных игр с | | ||
| мячом: | | ||
| Баскетбол, | | ||
| волейбол, | | ||
| футбол, мотобол, | | ||
| водное поло, | | ||
| пушбол | | ||
Учитель предлагает записать предложение по образцу. | Учащиеся записывают предложение. | Взаимооцени вание Прием | Учебник, задание 4 | |
| | «Знаки». | | |
Напоминает о правилах | | Учащиеся | | |
письма и каллиграфии. | | обводят/ | | |
| | подчеркивают | | |
| | самую красиво | | |
| | написанную | | |
| | букву, слово. | | |
Учитель предлагает выполнить задание в Рабочей тетради. | Учащиеся отгадывают загадку, выписывают глаголы. | Самооцениван ие Прием «Райтинг» | Рабочая тетрадь №2, задания 1, 2 (Урок | |
| Правильно | | 39) | |
| записывают | | | |
| надпись к картинке. | | |
6. Рефлексия 4 мин. | | Учащиеся отмечают знак √, на каком из островов они сегодня побывали: о. Страха, Познания, Уверенности, Скуки, Мечты, Будущего, Радости. | Самооценива ние «Острова» | |
6. Домашнее задание | Учитель объясняет | | | Учебник, |
1 мин. | алгоритм выполнения | задание | ||
| задания. Ответить на | 5 | ||
| вопрос: | | ||
| Что дают детям игры с | | ||
| мячом? | | ||
| Самостоятельно | | ||
| составить и записать в | | ||
| тетрадь два | | ||
| предложения со | | ||
| словарным словом. | | ||
| Баскетбол,волейбол, | | ||
| футбол,мотобол, | | ||
| водноеполо,пушбол. | |
Раздел | В здоровом теле – здоровый дух! Урок 40 | ||||
Ф.И.О (при его наличии) педагога | | ||||
Дата | | ||||
Класс | Количество присутствующих | Количество отсутствующих | |||
Тема урока | Я здоровье берегу – сам себе я помогу | ||||
Цели обучения в | 2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать | ||||
соответствии | на них; | ||||
с учебной | 2.5.1.3 использовать глаголы в нужном времени (настоящем, будущем, | ||||
программой | прошедшем) с помощью учителя. | ||||
| 2.5.1.4 использовать глаголы в форме прошедшего времени | ||||
| единственного числа с помощью учителя. | ||||
Цели урока | отвечают на вопросы по тексту стихотворения; соотносят картинки с соответствующими предложениями; используют в речи глаголы. | ||||
ХОД УРОКА | |||||
Этап урока/ Время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы | |
1. | Приветствие учащихся | Учащиеся | | | |
Организационный | на двух языках. | отвечают на | |||
момент 1 мин. | Сообщение темы урока. | приветствие учителя. | |||
2. Проверка | | (П) Учащиеся | Взаимооцени | | |
домашнего задания | читают друг другу | вание | |||
2 мин. | самостоятельно | Прием | |||
| составленные | «Знаковый | |||
| предложения. | символ» | |||
3. Актуализация | Учитель предлагает | Учащиеся | | | |
знаний 3 мин. | поиграть в игру | повторяют за | |||
| «У Мадины есть…». | учителем слова и | |||
| | показывают |
| Учитель задает вопрос. Что относится к органам чувств? | движениями. У Мадины есть глазки, чтоб смотреть. (Дотрагиваютсядоглаз.) У Мадины есть ушки, чтобы слушать. (Дотрагиваютсядоушей.) У Мадины есть носик, чтобы нюхать. (Дотрагиваютсядоносика.) У Мадины есть ротик, чтобы есть. (Дотрагиваютсядорта). У Мадины есть ножки, чтобы бегать. (Топаютногами.) У Мадины есть ручки, чтобы махать. (Машут руками.) | | |
4. Усвоение новых знаний и способов действий 30 мин. | (К) Учитель предлагает рассмотреть картинку в учебнике | (К) Отрабатывают произношение словосочетаний. орган обоняния – иіс сезу мүшесі орган вкуса – дəм сезу орган слуха – есту мүшесі орган зрения – көру мүшесі. | | Учебник, задание 1 |
| | Записывают в тетрадь. Нос – органобоняния. | | |
| Учитель предлагает послушать стихотворение В. Лисовской Предлагает найти в словарях значение слова обоняние, органы чувств и др. Органы чувств у человека:
| Учащиеся слушают стихотворение и определяют, какие пять помощников есть у человека и почему их так называют. Учащиеся работают со словарем. Узнают лексическое значение слов. | | Учебник, задание 2 Школьный толковый словарь русского языка |
|
| | | |
Учитель предлагает рассмотреть картинки и прочитать на родном языке словосочетания | Учащиеся повторяют слова и словосочетания на родном и русском языках. Рассказывают, о чем узнали, рассмотрев картинки. | | Учебник, задание 3 | |
Учитель предлагает выполнить задание 4. | (П) Учащиеся объясняют друг другу, как органы чувств помогают Дане. По образцу записывают 1 и 2 предложения. Определяют, на какой вопрос отвечают глаголы. | | Учебник, задание 4 | |
5. Закрепление изученного материала 5 мин. | Учитель предлагает порассуждать, какие трудности испытывает человек, если у него плохое зрение, плохой слух? | Учащиеся рассуждают о том, какие трудности может испытывать человек, если у него есть проблемы со здоровьем. | | |
| | Записывают в тетрадь словарные слова. Запоминают написание подчеркнутых букв: органы зрения, органы чувств, запахи. | ||
6. Рефлексия 4 мин. | Учитель предлагает назвать три момента, которые показались самыми удачными на уроке. | Учащиеся называют три самых запомнившихся момента урока. | Самооцени вание Прием «Три М» | |
7. Домашнее задание 1 мин. | Учитель дает рекомендации к выполнению задания. Каждая группа подбирает подходящее правило, которое поможет сохранить здоровье. | | | Учебник, задание 5 Рабочая тетрадь №2, задания 1, 2 (Урок 40) |