Файл: Урок 1 Ф. И. О педагога Рахимжанова З. М дата.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.02.2024

Просмотров: 580

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Раздел

В здоровом теле здоровый дух!

Урок 41

Ф.И.О (при его

наличии) педагога




Дата




Класс

Количество

присутствующих

Количество отсутствующих

Тема урока

Я выбираю здоровье

Цели обучения в

2.5.1.3 использовать глаголы в нужном времени (настоящем, будущем,

соответствии

с учебной

прошедшем) с помощью учителя.

программой




Цели урока

учатся пересказывать текст; соблюдают последовательность событий;

определяют форму единственного и множественного числа глаголов.

ХОД УРОКА

Этап урока/ Время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

1.Организационный

Приветствие учащихся

Учащиеся







момент

на двух языках.

отвечают на

1 мин.

Сообщение темы урока.

приветствие







учителя.

2. Проверка




Учащиеся в

Словесная




домашнего задания

4 мин.

группах

представляют

похвала




правила, которые







помогут сохранить







здоровье.




3. Актуализация

Учитель предлагает

Учащиеся читают




Учебник,

знаний

прочитать правила

правила Саната.

задание 1

5 мин.

Саната.

Называют глаголы.










Задают к ним










вопрос.










Определяют, в










каком времени










стоят глаголы.










Записывают










правила в тетрадь.




4. Усвоение новых знаний и способов действий

25 мин.

(П) Учитель предлагает рассмотреть картинки.

(П) Рассматривают картинки.

Рассказывают, что делает Санат, чтобы быть здоровым.

Используют слова- подсказки.

Самооцени вание Прием

«Желаемая отметка»

Учебник, задание 2







Записывают в тетрадь два предложения о режиме дня Саната.

Задают вопрос к глаголам.










Учитель предлагает прочитать предложения и записать в тетрадь.

Учащиеся читают предложения, записывают в

тетрадь.




Учебник, задание 3








Определяют, в каком числе стоит глагол в предложении. видит – ед.ч.слушают – мн.ч.улыбаетсяед.ч.

любятмн.ч.







Физминутка.

«Воробышек». Круги назад 6-8 раз согнутыми в локтях руками. Отводят локти назад, сближают лопатки.

«Большие круги» Круги назад выпрямленными в стороны руками (кисти сжаты в кулаки) – 6-8 раз. Следить за тем, чтобы дети не опускали руки ниже

уровня плеч.

Учащиеся вместе с учителем выполняют зарядку, выпрямляют осанку.

«Аплодис менты»




Учитель предлагает выполнить задание в Рабочей тетради.

Учащиеся записывают глаголы в форме настоящего, будущего и прошедшего времени.

Рассматривают картинки и записывают предложения о том, что делают ребята, чтобы быть

здоровыми.

Самооценива ние

Прием

«Райтинг»

Рабочая тетрадь

№2, задания 1,

2 (Урок 41)

5. Закрепление изученного материала

5 мин.

Учитель предлагает рассмотреть картинку и выбрать «плоды», полезные для здоровья. Записывают предложение в тетрадь. Учитель напоминает о каллиграфии и правилах письма.

Учащиеся рассматривают картинку.

Определяют, какие плоды помогают укрепить здоровье человека.

Записывают предложения в тетрадь.




Учебник, задание 4







Запоминают написание подчеркнутых букв. Я правильно питаюсь,

Всегда закаляюсь,

Много улыбаюсь,Испортом











занимаюсь!







6. Рефлексия




Учащиеся

Самооценива




4 мин.

оценивают свою

ние




работу в баллах.

«Рефлексив

ная мишень»

7. Домашнее задание

Учитель дает







Учебник,

1 мин.

рекомендации к

задание 5




выполнению домашнего







задания.








Раздел

В здоровом теле – здоровый дух! Урок 42

Ф.И.О (при его наличии) педагога




Дата




Класс

Количество присутствующих

Количество отсутствующих

Тема урока

Проверь себя

Цели обучения в

2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о

соответствии

чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы.

с учебной

2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и

программой

отвечать на них.

Цели урока

знают время слов-действий, правописание предлогов;

понимают смысл временных вопросов глаголов; умееют соотносить предложения с рисунками;

применяют в речи глаголы настоящего, прошедшего времени.

ХОД УРОКА

Этап урока/ Время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

1.Организационныйм

Приветствие.

Учащиеся







омент

Сообщение темы урока.

отвечают на

1 мин.




приветствие







учителя.

2. Проверка




Учащиеся

Взаимооцени




домашнего задания

обмениваются

вание

4 мин.

тетрадями. Проверяют.

Прием

«Райтинг»




Выставляют балл.




3. Актуализация

(К) Учитель предлагает

(К) Учащиеся







знаний

игру «Я беру с собой».

вступают в игру

5 мин.

Ведущий называет

слово, связанное со здоровым образом

вместе с учителем.




жизни.




4. Закрепление

Учитель предлагает

Учащиеся в

Взаимооцени

Учебник,

знаний и способов

рассмотреть картинку и

группах

вание

задание 1

деятельности

рассказать о режиме

рассматривают

Прием




30 мин.

дня Саната по порядку.

режим Саната,

«Мнение»










подбирают к













рисункам нужные













слова и













словосочетания.













Рассказывают о













режиме дня













Саната.










Учитель предлагает

Читают текст

Словесная

Учебник,




прочитать текст и

«Завтрак друзей».

похвала

задание 2





ответить на вопросы.

Говорят, что едят на завтрак мальчики Санат и Данила.

В выделенных словосочетаниях называют существительные и прилагательные.










Вкусную(прил.)




кашу(сущ.)




Теплый(прил.)чай




(сущ.)




Сладкие(прил.)




блины(сущ.)




ягодный(прил.)




компот(сущ.)

Учитель предлагает рассмотреть таблицу и определить, сколько друзей Саната любят бананы, клубнику, сливу и яблоки.

Учащиеся определяют, сколько друзей Саната любят бананы, клубнику, сливу и яблоки.

Записывают ответы в тетрадь.




Учебник, задание 2

Учитель предлагает выполнить задание в Рабочей тетради.

Учащиеся составляют слова. Записывают глаголы в форме настоящего, прошедшего и

будущего времени.

Самооценива ние

Прием

«Желаемая оценка»

Рабочая тетрадь

№2, задания 1,

2 (Урок 42)

Физминутка

«Здоровая еда»

В магазин мы все ходили и продукты там купили:

(ходьба на месте) Хлеба, мяса, молока, масла, рыбы, творога, (загибают пальцыправой и левой руки) Все к обеду припасли, (прямо, широкоразводятруки)

Чуть до дома донесли.

(приседают)

Учащиеся выполняют физминутку и называют полезные продукты.

«Аплодис- менты»




Учитель организует работу в группах.

Учащиеся в группах выполняют работу.

  1. группа

Задание 3. Добавляют слова, списывают предложение.

  1. группа.

Задание 4.




Учебник, задания 3, 4, 5