ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.02.2024
Просмотров: 579
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
| | Составляют | | |
словосочетания. | ||||
Записывают в | ||||
тетрадь. | ||||
3 группа. | ||||
Задание 5. Читают | ||||
стихотворение. | ||||
Выписывают в | ||||
тетрадь слова, | ||||
обозначающие | ||||
действия мяча | ||||
(глаголы). | ||||
Учитель организует | Учащиеся в | | Учебник, | |
работу в группах. | группах выполняют | задания | ||
| работу. | 6, 7, 8 | ||
| 1 группа. | | ||
| Задание 7. По | | ||
| рисункам | | ||
| последовательно | | ||
| рассказывают | | ||
| историю. | | ||
| 2 группа. Задание | | ||
| 8. | | ||
| Записывают в | | ||
| тетради пять | | ||
| верных | | ||
| помощников | | ||
| человека. | | ||
| Подбирают к ним | | ||
| имена | | ||
| прилагательные. | | ||
| 3 группа. Задание | | ||
| 9. | | ||
| Читают диалог. | | ||
| Определяют, чей | | ||
| завтрак более | | ||
| полезный для | | ||
| здоровья. | | ||
| Записывают в | | ||
| тетрадь, что едят | | ||
| на завтрак. | | ||
5. Рефлексия | | Учащиеся | Самооценива | |
3 мин. | прикрепляют к | ние | ||
| солнышку лучики желтого и | Прием «Солнышко» | ||
| голубого цвета. | | ||
6. Домашнее задание | Учитель объясняет | Учащиеся | | Учебник, |
2 мин. | задание. | выполняют задание на выбор. Подготовить рассказ о том, что делал Санат вчера | задание 10 задание 11 | |
| | и что он будет | | |
| | делать завтра | | |
| | (задание 10). | | |
| | Разгадать ребусы | | |
| | (задание 11). | |
Раздел | Традиции и фольклор Урок 43 | ||||
Ф.И.О (при его наличии) педагога | | ||||
Дата | | ||||
Класс | Количество присутствующих | Количество отсутствующих | |||
Тема урока | Приходите в гости! | ||||
Цели обучения в соответствии с учебной программой | 2.3.1.1 выразительно читать текст. 2.1.5.1 понимать и описывать происходящие события в аудиовизуальном материале. 2.1.4.1 понимать содержание прослушанного текста, определять героев, последовательность событий. | ||||
Цели урока | понимают и определяют главный смысл стихотворений; отвечают на вопросы; читают выразительно текст стихотворения. | ||||
ХОД УРОКА | |||||
Этап урока/ Время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы | |
1. Организационный момент 1 мин. | Приветствие учащихся на двух языках. Сообщение темы урока. | Учащиеся отвечают на приветствие. | | | |
2. Актуализация знаний. 4 мин. | (Г) Учитель предлагает учащимся собрать пазлы и узнать казахскую пословицу о гостеприимстве. | (Г) Учащиеся собирают пазлы. Читают пословицу и объясняют ее. | | Приложение1 | |
3. Проверка домашнего задания 5 мин. | | (П) Учащиеся слушают подготовленные дома рассказы. | | | |
4. Усвоение новых знаний и способов действий 25 мин. | Учитель предлагает послушать стихотворение К. Баянбаева и ответить на вопросы. Учитель проводит лексическую работу, объясняет незнакомые слова в тексте. | Учащиеся слушают стихотворение, отвечают на вопросы. | | Учебник, задание 1 | |
Учитель предлагает записать предложение в тетрадь. Напоминает о правилах письма и каллиграфии. | Учащиеся записывают предложение. | Взаимоцени Вание «Знаки» | Учебник, задание 2 | ||
Учитель предлагает составить из слов предложение. | Учащиеся составляют предложение. Записывают в тетрадь. Определяют в первом предложении имя существительное (народ – кто?). Во втором – находят глаголы (заботится, | | Учебник, задание 3 |
| | уважает – чтоделает?). | | |
Динамическая пауза | Раз-два-три-четыре- пять! (Ходьба наместе.) Вышли дети погулять Дальше я быстрей бегу (Легкий бег на месте.)Остановились на лугу (Приостанавливаются)Лютики, ромашки. (Полуприседаниявправо, влево сотрывом руки.)Собирал наш класс – (Подпрыгнуть,развести руки встороны.) Вот какой букет у нас (Показать величинусобранногобукета.) | Учащиеся выполняют динамические упражнения. | | |
| Учитель предлагает выразительно прочитать стихотворение М. Алимбаева и ответить на вопросы. Дескрипторы:
| (К) Учащиеся читают. Знакомятся с новым словом «бастаңғы». Отвечают на вопросы, выражают свое мнение по тому, почему мальчик решил устроить бастанғы. | Взаимооцени вание по критерию «Строит устное высказыва ние» | Учебник, задание 4 |
| чувстваиотношение. | | | |
| Учитель предлагает выполнить задание в Рабочей тетради. | Учащиеся списывают текст. Подписывают картинки на родном и на русском языках. | Самооценива ние Прием «Желаемая оценка» | Рабочая тетрадь №2, задания 1, 2 (Урок 43) |
5. Закрепление изученного материала 2 мин. | Учитель предлагает вспомнить, о каких традициях и обычаях казахского народа сегодня узнали. Выберите правильный вариант (варианты) ответов. | Учащиеся называют традиции казахского народа. | | Учебник, задание 5 |
| Словарный диктант. Запомни написание подчеркнутых букв: традиция, обычай. | | |
6. Домашнее задание 1 мин. | Учитель предлагает выучить наизусть стихотворение К. Баянбаева и М. Алимбаева (на выбор). | | | |
7. Рефлексия | | Учащиеся | Самооценива | |
2 мин. | прикрепляют | ние | ||
| лучики к солнышку: | Прием | ||
| желтого цвета – | «Солнышко» | ||
| мне очень | | ||
| понравился урок, | | ||
| голубого цвета – | | ||
| урок неинтересный. | |
Приложение1
| |
Қонақ келді – ырысын ала келді. Гость приходит – счастье в дом с собой приводит. | Қонақ келсе есікке, жүгіріп шық, кешікпе. Если гость придёт, беги к двери, не опоздай. |
Раздел | Традиции и фольклор Урок 44 | ||||
Ф.И.О (при его наличии) педагога | | ||||
Дата | | ||||
Класс | Количество присутствующих | Количество отсутствующих | |||
Тема урока | Каравай выбирай! | ||||
Цели обучения в | 2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и | ||||
соответствии | отвечать на них. | ||||
с учебной программой | 2.5.1.2 согласовывать имена прилагательные с именами существительными в числе, роде с помощью учителя. | ||||
Цели урока | Продолжают учиться определять главную информацию; записывают простые слова и предложения в тетрадь; используют в речи имена существительные, имена прилагательные, глаголы, составляют вопросы. | ||||
ХОД УРОКА | |||||
Этап урока/ Время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы | |
1. | Приветствие. | Учащиеся отвечают | | | |
Организационный | Сообщение темы урока. | на приветствие | |||
момент 1 мин. | | учителя. |
2. Проверка домашнего задания 4 мин. | Дескрипторы:
| Учащиеся в парах рассказывают друг другу стихотворение. | Взаимооце нивание по критерию «Рассказыва ет наизусть» | | |||
3. Актуализация знаний. 3 мин. | Учитель предлагает рассмотреть буквы в фигурах, составить | Учащиеся составляют слово «обычай». Называют национальные обычаи казахского народа. Учащиеся по картинкам говорят о традициях казахского народа. | | Учебник, задание 1 | |||
| слово и назвать его. | | |||||
| Учитель объясняет | | |||||
| лексическое значение | | |||||
| слова. | | |||||
| Учитель предлагает рассмотреть картинки и рассказать об обычаях | Приложение1 | |||||
| казахского народа. | | |||||
| Учитель говорит о том, | | |||||
| что богатство каждого | | |||||
| народа – его традиции. | | |||||
| Они передаются из | | |||||
| поколения в поколение. | | |||||
| В них хранится память | | |||||
| о вековом кладе жизни | | |||||
| народа. Традиции | | |||||
| объединяют людей, | | |||||
| сближают их, | | |||||
| позволяют | | |||||
| почувствовать родство | | |||||
| с многими поколениями | | |||||
| предков. В них совесть | | |||||
| и душа народа, мораль, | | |||||
| проверенная веками. | | |||||
4. Усвоение новых знаний и способов действий 30 мин. | (К) Учитель предлагает послушать текст и ответить на вопросы. | (К) Учащиеся слушают текст. Отвечают на вопросы игры «Да – нет». Придумывают и записывают два вопроса к тексту. | | Учебник, задание 2 | |||
| Предлагает ответить на вопросы «Да – нет». | | |||||
| | вопрос | да | нет | | ||
| Встречать | + | | | |||
| гостей | | | ||||
| хлебом-солью | | | ||||
| – это обычай | | | ||||
| русского | | | ||||
| народа. | | | ||||
| Для этого | | + | | |||
| пекли | | | ||||
| маленький | | | ||||
| каравай. | | | ||||
| Каравай означал | + | | | |||
| богатство и | | | ||||
| благополучие. | | | ||||
| (К) Учитель предлагает | Учащиеся | | Учебник, |