ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.02.2024
Просмотров: 575
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
| составить предложения, выполнить задания. | составляют предложение, записывают в тетрадь. Называют слова, отвечающие на вопросы кто? что?, какой?, что сделала? | | задание 3 |
Учитель предлагает записать предложение в тетрадь. | Учащиеся записывают предложение, соблюдая правило письма. предложения с соблюдением правил письма. Отрабатывают навыка каллиграфического письма. | Оценивание по критерию «Пишу правильно» | Учебник, задание 4 | |
Учитель предлагает игру «Каравай» с заучиванием текста. Обращает внимание на произношение сочетаний жи-ши в словах: вышины, нижины, ширины, ужины, обычай, угощал, означал и др. Подберите предметы к признакам. | Учащиеся в тексте находят слова, в которых есть сочетания жи-ши, чу-щу,ча-ща. | | Учебник, задание 5 | |
Учитель предлагает выполнить задание в Рабочей тетради. | Учащиеся списывают текст. Записывают слова- приветствия. | | Рабочая тетрадь №2, задания 1, 2 (Урок 44) | |
5. Закрепление изученного материала 4 мин. | Учитель предлагает Прочитать и определить главные слова или словосочетания по теме урока. Словарный диктант. Запомни написание подчёркнутых букв: каравай, хлеб, соль, вкусный. | Учащиеся определяют главные слова или словосочетания по теме урока. | | Учебник, задание 7 |
6. Домашнее задание 1 мин. | Учитель дает комментарий к заданию. | | | Учебник, задание 6 |
7. Рефлексия 2 мин. | Зная традиции, знаем народ, Знание к истине нас приведёт! Чтим мы традиции – предков завет, | | Прием «Стихотворе- ние на память» | |
| Мудрость народа – жизненный свет! Мудрости учимся, учимся жить, Добрыми, умными, сильными быть. М.Алимбаев | | | |
Приложение1
Раздел | Традиции и фольклор Урок 45 | ||||
Ф.И.О (при его наличии) педагога | | ||||
Дата | | ||||
Класс | Количество присутствующих | Количество отсутствующих | |||
Тема урока | Весенние народные традиции | ||||
Цели обучения в | 2.1.3.1 отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/ | ||||
соответствии | картину/схему к прослушанному сообщению. | ||||
с учебной программой | 2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них. | ||||
Цели урока | подбирают соответствующие словосочетания к картинкам; задают вопросы по тексту; рассказывать выразительно стихотворение. | ||||
ХОД УРОКА | |||||
Этап урока/ Время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы | |
1. | Приветствие. | Учащиеся | | | |
Организационный | Сообщение темы урока. | отвечают на | |||
момент 1 мин. | | приветствие учителя. | |||
2. Проверка | | Учащиеся | Взаимооцени | | |
домашнего задания | обмениваются | вание | |||
5 мин. | тетрадью с соседом по | Прием «Волшебная линечка» | |||
| парте. | | |||
| Проверяют. | | |||
3. Актуализация знаний 2 мин. | Учитель предлагает сыграть в игру «Да – | Учащиеся слушают | | |
| нет».
| учителя. Если | | | |||||||
согласны с | |||||||||||
высказыванием | |||||||||||
– хлопают в | |||||||||||
ладоши, если не | |||||||||||
согласны, то | |||||||||||
топают. | |||||||||||
4. Усвоение новых знаний и способов действий 35 мин. | (К) Учитель предлагает послушать текст и выполнить задания. | (К) Учащиеся слушают текст. Предлагают свое название. Отвечают на вопросы. Что такое «көрісу»? В какое время года отмечается этот праздник? Как отмечают этот праздник? Выписывают из текста 1-е предложение. Находят слова, которые отвечают на вопросы: кто? что? какой? что делает? | | Учебник, задание 1 | |||||||
| Предлагает ответить на вопросы «Да – нет». | | |||||||||
| | вопрос | да | нет | | | |||||
| Праздник | | + | | |||||||
| «Көрісу» | | | ||||||||
| отмечается | | | ||||||||
| поздней | | | ||||||||
| зимой. | | | ||||||||
| Этот древний | + | | | |||||||
| обычай | | | ||||||||
| обозначает | | | ||||||||
| приветствие. | | | ||||||||
| Старшие родственники | | + | | |||||||
| навещают | | | ||||||||
| младших. | | | ||||||||
| Звучат | + | | | |||||||
| пожелания | |
| | счастливого года. | | | | | | | |||
Учитель просит прочитать и записать предложения. Задать к каждому предложению 1-2 вопроса. Послушать ответы друг друга. Оценить вопросы и ответы (точный вопрос, полный ответ). | (П) Учащиеся записывают предложения. Составляют вопросы. Слушают ответы. | | Учебник, задание 2 | ||||||||
Учитель предлагает подобрать нужное словосочетание к каждой картинке. | Учащиеся подбирают словосочетания, объясняют свой выбор. | | Учебник, задание 3 | ||||||||
Учитель предлагает записать предложение в тетрадь. Напоминает о правилах. | Минутка чистописания. Учащиеся записывают предложение в тетрадь. | Самооценивание Прием «Желаемая оценка» | Учебник, задание 4 | ||||||||
Учитель предлагает научиться играть в русскую народную игру «Ручеёк». | Дети играют в игру. | | Учебник, задание 5 | ||||||||
Учитель предлагает выполнить задание в Рабочей тетради. | Учащиеся записывают ответы на вопросы, подбирают имена прилагательные к словам. | | Рабочая тетрадь №2, задания 1, 2 (Урок 45) | ||||||||
5. Домашнее задание 1 мин. | Учитель дает комментарий к заданию. Прочитать стихотворение выразительно. Выучить наизусть. Объяснить смысл словосочетания «обновление природы». | | | Учебник, задание 6 | |||||||
6. Рефлексия 2 мин. | | Учащиеся пантомимой показывают результаты своей работы. Руки вверх – довольны, голова вниз – недовольны, закрывают лицо руками – безразлично. | Самооценивание «Пантомима» | |