Файл: Урок 1 Ф. И. О педагога Рахимжанова З. М дата.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.02.2024

Просмотров: 571

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




письма и каллиграфии.

Объясняют смысл.







Учитель предлагает дополнить предложения.

Дескрипторы:

  • определяет,

в каких предложениях пропущены слова- предметы;

  • находит слова- признаки;

  • находит слово- действие.

Записывают эти предложения в тетрадь.

Оценивание по критерию

«Знает слова- предметы, слова- признаки, слова- действия»

Учебник, задание 3

Учитель предлагает выполнить задание в Рабочей тетради.

Учащиеся записывают ответы на вопросы.

Самооценива ние

Прием

«Желаемая оценка»

Рабочая тетрадь №2, задания 1, 2

(Урок 48)

5. Закрепление изученного материала

5 мин.

Учитель предлагает собрать пословицы. Прочитать их.

Учащиеся называют пословицы, рассуждают, как эти пословицы подходят

к героям сказки.




Учебник, задание 4

6. Домашнее задание

2 мин.

Учитель объясняет выполнение задания.







Учебник,

задание 5

7. Рефлексия

3 мин.




  1. Урок полезен, все понятно.

  2. Лишь кое-что чуть- чуть неясно.

  3. Еще придется потрудиться.

  4. Да, трудно все-

таки учиться!

Самооценива ние

Прием

«Фразы»




Приложение1





Раздел

Традиции и фольклор Урок 49

Ф.И.О (при его наличии) педагога





Дата




Класс

Количество присутствующих

Количество отсутствующих

Тема урока

Казахская народная сказка «Пустыня и верблюд»

Цели обучения в

2.1.4.1 понимать содержание прослушанного текста, определять героев,

соответствии

последовательность событий.

с учебной

2.5.1.1 использовать имена существительные, имена прилагательные,

программой

глаголы в письменной и устной речи и изменять их по числам с помощью




учителя.

Цели урока

учатся слушать сказку; понимают смысл; отвечают на вопросы, используют в

речи имена существительные в форме единственного и множественного числа.

ХОД УРОКА

Этап урока/ Время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

1.

Приветствует учащихся

Учащиеся отвечают







Организационный

на двух языках.

на приветствие

момент

Сообщает тему урока.

учителя.

1 мин.







2. Проверка домашнего задания

4 мин.




Учащиеся читают записанные предложения.

Взаимооценива ние




3. Актуализация знаний.

5 мин.

Учитель предлагает прочитать загадки и ответить на вопросы. Читает загадки:

Учащиеся читают, отгадывают загадки, высказывают свои рассуждения.

Описывают верблюда.




Учебник, задание 1

4. Усвоение новых знаний и способов действий

30 мин.

Учитель предлагает изменить форму имен существительных (назвать

существительные мн.

Учащиеся называют слова в единственном и множественном числе.




Учебник, задание 2




числа).










Учитель предлагает послушать казахскую народную сказку

«Пустыня и верблюд» и

Учащиеся слушают сказку.

Играют в игру «Да нет».

Словесная похвала

Учебник, задание 3




выполнить задания.

Предлагает ответить на вопросы «Да нет».

Отвечают на вопросы и записывают предложения.













вопрос

да

нет













У хана было




+













два сына-жита
















и дочь-
















красавица.
















Хан нашел для

+
















дочери богатого
















жениха.
















Дочь просила

отца не увозить

+
















ее из родного
















аула.
















Брат и сестра

убежали из

+
















дома.




















Хан

обрадовался и




+










не стал




посылать




погоню.




Сестра

рассыпалась

+




песком, а брат




превратился в




верблюда.




С тех пор

верблюд не




+

может перейти




пустыню.




Учитель предлагает

Учащиеся




Учебник,

выполнить задание 4.

записывают,

задание

Напоминает о правилах письма и каллиграфии.

соблюдая правила

письма.

4

Учитель предлагает

Учащиеся читают




Учебник,

восстановить

текст, называют

задание

последовательность

правильную

5

сказки.

последовательность







событий.




Учитель предлагает

Учащиеся

Самооцени

Рабочая

выполнить задание в

подбирают к именам

вание

тетрадь

Рабочей тетради.

существительным

Прием

№2,




имена

«Желаемая

задания




прилагательные.

оценка»

1, 2 (Урок




Списывают




49)




стихотворение







5. Закрепление изученного материала

2 мин.

Учитель предлагает прочитать главные слова урока.

Словарный диктант. Запомни написание подчеркнутых букв:

верблюд, двугорбый,

Учащиеся называют главные слова урока.




Учебник, задание 7




великан.







6. Домашнее задание

1 мин.

Учитель дает рекомендации к выполнению задания.







Учебник, задание 6

7. Рефлексия




Учащиеся

Самооценива




2 мин.

прикрепляют лучики

ние




к солнышку: желтые

Прием




цвета мне очень

«Солнышко»




понравился урок,







голубые лучики







урок неинтересный







,


Раздел

Традиции и фольклор Урок 50

Ф.И.О (при его наличии) педагога

Рахимжанова З.М

Дата

09.03.2023г

Класс

Количество присутствующих

Количество отсутствующих

Тема урока

В гостях у сказок



Цели обучения в соответствии

с учебной программой

2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы.

Цели урока

учатся рассказывать сказки; называют главных героев сказки; читают по

ролям диалог.

ХОД УРОКА

Этап урока/ Время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

1.

Приветствие

Учащиеся отвечают







Организационный

учащихся на двух

на приветствие

момент

1 мин.

языках.

Сообщение темы

учителя.




урока.




2. Проверка

Учитель кидает

Учащиеся ловят мяч,







домашнего задания

учащемуся мяч,

называют род имени

4 мин.

называет слово из

задания 6.

существительного.

3. Актуализация знаний.

5 мин.

Учитель предлагает послушать отрывок из стихотворения

Юрия Энтина.

Учащиеся рассуждают вместе с учителем, почему в сказках добро побеждает зло.




Учебник, задание 1 Песня «В мире много

сказок» в





Учитель предлагает выполнить задание 2.

Учащиеся называют сказки и определяют род слов.

Ласточка – ж.р. Алдаркосе – м.р. Козлёнок – м.р. Брат (м.р.) и сестра (ж.р.)

исполнении К. Румяно вой (муз.

В. Шаинско го, слова Ю. Энтина).

Учебник, задание 2

4. Усвоение новых знаний и способов действий

25 мин.

(П) Учитель предлагает детям рассмотреть картинки и подумать, куда приведёт волшебный клубок?

(П) Учащиеся

«распутывают» клубок.

Проводят оценку достижений друг друга по дескрипторам.

Взаимооце нивание по критерию

«Пересказ»

Учебник, задание 3




Дескрипторы:

  • Правильно называет сказку;

  • Передает содержание сказки;

  • Описывает героев

сказки.













Учитель предлагает записать в тетрадь по образцу два предложения.

Напоминает о

Записывают предложения, соблюдая правила письма и каллиграфии.




Учебник, задание 4




правилах письма и










каллиграфии.










Учитель предлагает послушать стихотворение

К. Кулиева и ответить на вопросы.

Учащиеся слушают стихотворение, отвечают на вопросы и записывают в

тетрадь предложение со словом «солнце».




Учебник, задание 5















Сказочная

физминутка

Учитель проводит сказочную физминутку и просит отгадать, из какой сказки эти герои.

Учащиеся выполняют зарядку, отгадывают героев сказок и называют, из какой сказки эти герои.

«Аплодис менты»







Буратино потянулся Буратино потянулся, Раз нагнулся,

Два нагнулся, Три нагнулся. Руки в сторону развел,

Ключик, видно, не нашел.

Чтобы ключик нам достать,

Нужно на носочки

встать.










Учитель предлагает выполнить задание в Рабочей тетради.

Учащиеся соединяют линией героев сказки. Записывают названия сказок.

Самооцени вание Прием

«Желаемая оценка»

Рабочая тетрадь

№2, задания 1, 2

(Урок 50)

5. Закрепление изученного материала

5 мин.

Учитель просит прочитать вместе пословицу, попробовать объяснить ее смысл.

«Добрым быть вечно жить!»

Словарный диктант.

Учащиеся читают пословицу и высказывают свое мнение.

Записывают пословицу




Учебник, задание 6