ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.02.2024
Просмотров: 568
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
| 4). Дескрипторы:
| на форму прошедшего времени. Записывают в тетрадь. | формы глагола» | |
Физминутка А в лесу растёт черника Земляника, голубика. Чтобы ягоду сорвать, Надо глубже приседать. (Приседания.) Нагулялся я в лесу. Корзинку с ягодой несу. (Ходьбанаместе.) В класс пора мне возвращаться, Чтобы снова заниматься. (Дети садятсязапарты.) | Учащиеся выполняют вместе с учителем физминутку. | «Аплодисмен ты» | | |
(П) Учитель предлагает прочитать диалог, обсудить, в | (П) Читают диалог и выписывают глаголы прошедшего времени. | | Учебник задание 5 | |
каком времени стоят | | | ||
глаголы светило- | | | ||
дует. | | | ||
4. Закрепление изученного материала 5 мин. | Запомни написаниеподчеркнутых букв:осень, солнце, месяц, весна, лето. | Учащиеся повторяют слова, записывают их. | | |
| Учитель предлагает | | ||
| поиграть в игру «Когда | | ||
| это бывает?». | | ||
| Листопад – осеньСнегопад – зимаЦветет подснежник – весна Гроза – веснаМороз – зимаЛедоход – веснаПоявление почек – весна Прилет птиц – весна Спячка животных – зима | Учащиеся называют время года. | ||
5. Домашнее задание 1 мин. | Учитель дает рекомендации к | | | Учебник задание 6 |
| заданию. | Рабочая | ||
| | тетрадь |
| | | | №2, задания 1, 2 (Урок 53) |
6. Рефлексия 4 мин. | Учитель предлагает назвать три момента, которые показались самыми удачными на уроке. | Учащиеся называют три самых запомнившихся момента урока. | Самооценива ние Прием «Три М» | |
Приложение1
Раздел | Окружающая среда Урок 54 | |
Ф.И.О (при его наличии) педагога | | |
Дата | | |
Класс | Количество присутствующих | Количество отсутствующих |
Тема урока | 12 месяцев в году – и всех их надо знать! | |
Цели обучения в соответствии с учебной программой | 2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации, используя слова- описания; 2.5.1.3 использовать глаголы в нужном времени (настоящем, будущем, прошедшем) с помощью учителя. |
Цели урока | правильно подбирают картинки к предложениям; пишут предложения; используют глаголы в нужной форме. | |||
ХОД УРОКА | ||||
Этап урока/ Время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы |
1. Организационный момент | Приветствие учащихся на двух языках. Сообщение темы урока. | Учащиеся отвечают на приветствие. | | |
1 мин. | | | ||
2. Проверка домашнего задания 4 мин. | Учитель кидает мяч и называет глагол в неопределенной форме. Например: читать– читал,читала | Учащиеся ловят мяч и называют глагол в форме м.р., ж.р., ср.р. | | |
3. Актуализация знаний. 5 мин. | Учитель загадывает загадку. В гости я хожу по кругу, В каждый дом вхожу, | Учащиеся отгадывают загадку о временах года. | | Учебник, задание 1 |
| как к другу. | | | |
| Первый дом укрыт | | | |
| снегами, | | | |
| Скован голубыми | | | |
| льдами. | | | |
| Во втором звенят ручьи | | | |
| Нас приветствуют | | | |
| грачи. | | | |
| Весь в цветах и ярком | | | |
| свете, | | | |
| Нас встречает домик | | | |
| третий. | | | |
| А в четвертом – | | | |
| листопад, | | | |
| Да холодный ветер, | | | |
| град. | | | |
| Столько много | | | |
| повидали, | | | |
| У кого в гостях бывали? | | | |
| (К) Учитель предлагает | (К) | | |
| отгадать ребусы и | Учащиеся отгадывают | | |
| назвать слова. | ребусы и выбирают | | |
| Определить, какой цвет (голубой, зелёный, красный, жёлтый) можно выбрать для | свой цвет, пробуют объяснить, почему такой цвет выбрали. | | |
| каждого времени года? | | | |
| Почему? | | | |
4. Усвоение новых знаний и способов действий 30 мин. | Учитель делит учеников на 4 группы по дате рождения (временам года). Учитель проводит инструктаж по выполнению заданий 2, 3. | Учащиеся разделены на группы. 1-я группа – Зима 3-я группа – Весна 2-я группа – Лето 4-я группа – Осень Учащиеся выполняют | Словесная похвала | Учебник, задания 2, 3 |
| | задания, | | |
| | обмениваются своими | | |
высказываниями, | ||||
записывают в тетрадь | ||||
предложения. | ||||
Угадывают, о каком | ||||
месяце идет речь в | ||||
загадке (задание 3). | ||||
Учитель предлагает учащимся игру «Соревнуемся с автором. Дописываем текст». | (Г) Учащиеся в группах получают карточку. Заполняют в предложениях пропуски. | Оценива ние по дескриптору «Читает и понимает | Приложение1 | |
Дескрипторы:
словосочетания. | | текст» | | |
Игра-разминка «Времена года» Учитель называет слова: «Зима», «Весна», «Лето», «Осень». | При слове «Зима» - учащиеся изображают, что замерзли и растирают руки. «Весна» – руки вверх, улыбаются, изображая солнышко. «Лето» – показывают, как плавают. «Осень» – демонстрируют, что несут тяжелые корзинки с урожаем. | Словесная похвала | | |
Учитель предлагает выполнить задание 4. | Учащиеся записывают в тетрадь, изменяют глагол по лицам. | Обратную связь учитель проводит вместе с учениками. | Учебник, задание 4 | |
5. Домашнее задание 1 мин. | Учитель объясняет задание. | | | Учебник, задание 5 Рабочая тетрадь №2, задания 1, 2 (Урок 53) |
6. Рефлексия 4 мин. | Учитель читает стихотворение, учащиеся подсказывают слова. | Придумала мать дочерям имена: Вот Лето и Осень, Зима и Весна. Приходит Весна – зеленеют леса, И птичьи повсюду звенят голоса. А Лето пришло – всё под солнцем цветёт, | Стихотворен ие на память | |
| | И спелые ягоды просятся в рот. Нам щедрая Осень приносит плоды, Дают урожаи поля и сады. Зима засыпает снегами поля. Зимой отдыхает и дремлет земля | | |
Приложение1
| | | |
Моё любимое время года – это …, потому что …. Весело (чтоделают?)ручьи. (Чтосделали?)птицы на ветвях. Набухшие почки сменила (какая?)листва. Всё вокруг (что сделало?).Распустились (какие?)цветы. | Моё любимое время года – это …. Над водой порхают (какие?)бабочки. Летит (какая?) ласточка. В воде (что делает?) мелкая рыбка. В траве (чтоделают?) зеленые кузнечики. Я люблю (что?). | Моё любимое время года – это …. (Какие?) листья пожелтели и опали. Дорожки парка покрыл (какой?)ковёр. Ещё бывают листья (какие?). Вот (какой?)лист (чтосделал?) и упал в лужу. Природа осенью (какая?). Я люблю (что?). | Зима – очень красивое время года. Мне нравится её (какой?) снег, яркое и (ещё какое?)солнышко и украшенные (чем?) деревья. Кроме того, зима – весёлое время года, потому что можно ходить (куда?) кататься (начем?).Люблю лепить (что?) и люблю ходить (куда?)любоваться (чем?). |