Файл: Урок 1 Ф. И. О педагога Рахимжанова З. М дата.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.02.2024

Просмотров: 568

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




4).

Дескрипторы:

  1. Правильноопределяет времяглагола.

  2. Изменяет глаголповременам

  3. Объясняет способвыполнения.

на форму прошедшего времени. Записывают в тетрадь.

формы глагола»




Физминутка

А в лесу растёт черника

Земляника, голубика. Чтобы ягоду сорвать, Надо глубже приседать. (Приседания.) Нагулялся я в лесу. Корзинку с ягодой несу. (Ходьбанаместе.)

В класс пора мне возвращаться, Чтобы снова заниматься. (Дети

садятсязапарты.)

Учащиеся выполняют вместе с учителем физминутку.

«Аплодисмен ты»




(П) Учитель предлагает прочитать

диалог, обсудить, в

(П) Читают диалог и выписывают глаголы прошедшего времени.




Учебник задание 5

каком времени стоят







глаголы светило-







дует.







4. Закрепление изученного материала

5 мин.

Запомни написаниеподчеркнутых букв:осень, солнце,

месяц, весна, лето.

Учащиеся повторяют слова, записывают их.










Учитель предлагает







поиграть в игру «Когда







это бывает?».







Листопад – осеньСнегопад – зимаЦветет подснежник весна

Гроза – веснаМороз зимаЛедоход – веснаПоявление почек весна

Прилет птиц весна

Спячка животных

зима



Учащиеся называют время года.

5. Домашнее задание 1 мин.

Учитель дает

рекомендации к







Учебник

задание 6




заданию.

Рабочая







тетрадь














№2, задания 1,

2 (Урок 53)

6. Рефлексия

4 мин.

Учитель предлагает назвать три момента, которые показались самыми удачными на уроке.

Учащиеся называют три самых запомнившихся момента урока.

Самооценива ние

Прием

«Три М»





Приложение1






Раздел

Окружающая среда Урок 54

Ф.И.О (при его наличии) педагога




Дата




Класс

Количество присутствующих

Количество отсутствующих

Тема урока

12 месяцев в году – и всех их надо знать!

Цели обучения в соответствии

с учебной

программой

2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации, используя слова- описания;

2.5.1.3 использовать глаголы в нужном времени (настоящем, будущем,

прошедшем) с помощью учителя.

Цели урока

правильно подбирают картинки к предложениям; пишут предложения;

используют глаголы в нужной форме.

ХОД УРОКА

Этап урока/ Время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

1.

Организационный момент

Приветствие учащихся на двух языках.

Сообщение темы урока.

Учащиеся отвечают на приветствие.







1 мин.







2. Проверка домашнего задания 4 мин.

Учитель кидает мяч и называет глагол в неопределенной форме.

Например: читать

читал,читала

Учащиеся ловят мяч и называют глагол в форме м.р., ж.р., ср.р.







3. Актуализация знаний.

5 мин.

Учитель загадывает загадку.

В гости я хожу по кругу,

В каждый дом вхожу,

Учащиеся отгадывают загадку о временах года.




Учебник, задание 1




как к другу.










Первый дом укрыт










снегами,










Скован голубыми










льдами.










Во втором звенят ручьи










Нас приветствуют










грачи.










Весь в цветах и ярком










свете,










Нас встречает домик










третий.










А в четвертом










листопад,










Да холодный ветер,










град.










Столько много










повидали,










У кого в гостях бывали?










(К) Учитель предлагает

(К)







отгадать ребусы и

Учащиеся отгадывают







назвать слова.

ребусы и выбирают







Определить, какой

цвет (голубой, зелёный, красный, жёлтый) можно выбрать для

свой цвет, пробуют объяснить, почему такой цвет выбрали.







каждого времени года?










Почему?







4. Усвоение новых знаний и способов действий

30 мин.

Учитель делит учеников на 4 группы по дате рождения (временам года).

Учитель проводит инструктаж по выполнению заданий 2,

3.

Учащиеся разделены на группы.

1-я группа – Зима 3-я группа – Весна 2-я группа – Лето 4-я группа Осень

Учащиеся выполняют

Словесная похвала

Учебник, задания 2, 3







задания,














обмениваются своими







высказываниями,

записывают в тетрадь

предложения.

Угадывают, о каком

месяце идет речь в

загадке (задание 3).

Учитель предлагает учащимся игру

«Соревнуемся с автором. Дописываем текст».

(Г) Учащиеся в группах получают карточку.

Заполняют в предложениях

пропуски.

Оценива ние по дескриптору

«Читает и

понимает

Приложение1

Дескрипторы:

  • демонстрируетпониманиепрочитанноготекста;

  • отвечает навопросы;

  • определяетключевыесловаи

словосочетания.




текст»




Игра-разминка

«Времена года» Учитель называет слова: «Зима»,

«Весна», «Лето»,

«Осень».

При слове «Зима» - учащиеся изображают, что замерзли и растирают руки.

«Весна» – руки вверх, улыбаются, изображая солнышко.

«Лето» показывают, как плавают.

«Осень» – демонстрируют, что несут тяжелые

корзинки с урожаем.

Словесная похвала




Учитель предлагает выполнить задание 4.

Учащиеся записывают в тетрадь, изменяют глагол по лицам.

Обратную связь учитель проводит вместе с

учениками.

Учебник, задание 4

5. Домашнее задание 1 мин.

Учитель объясняет задание.







Учебник, задание 5 Рабочая тетрадь

№2, задания 1, 2 (Урок

53)

6. Рефлексия

4 мин.

Учитель читает стихотворение, учащиеся подсказывают слова.

Придумала мать дочерям имена: Вот Лето и Осень, Зима и Весна.

Приходит Весна зеленеют леса, И птичьи повсюду звенят голоса.

А Лето пришло всё

под солнцем цветёт,

Стихотворен ие на память











И спелые ягоды просятся в рот. Нам щедрая Осень приносит плоды,

Дают урожаи поля и сады.

Зима засыпает снегами

поля.

Зимой отдыхает и

дремлет земля







Приложение1









Моё любимое время года это …, потому что …. Весело (чтоделают?)ручьи. (Чтосделали?)птицы на ветвях. Набухшие почки

сменила (какая?)листва. Всё вокруг (что сделало?).Распустились (какие?)цветы.

Моё любимое время года – это …. Над водой порхают (какие?)бабочки.

Летит (какая?) ласточка. В воде (что делает?) мелкая рыбка. В траве (чтоделают?) зеленые кузнечики. Я люблю (что?).

Моё любимое время года – это …. (Какие?) листья пожелтели и опали. Дорожки парка покрыл (какой?)ковёр. Ещё бывают листья (какие?). Вот (какой?)лист (чтосделал?) и упал в лужу. Природа осенью (какая?). Я люблю (что?).

Зима – очень красивое время года. Мне нравится её (какой?) снег, яркое и (ещё какое?)солнышко и украшенные (чем?) деревья. Кроме того, зима весёлое время года, потому что можно ходить (куда?) кататься (начем?).Люблю лепить (что?) и люблю ходить (куда?)любоваться (чем?).