Файл: Урок 1 Ф. И. О педагога Рахимжанова З. М дата.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.02.2024

Просмотров: 573

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




Запомни написание подчеркнутых букв: добро, навеки,

побеждает зло










6. Домашнее задание 1мин.

Учитель объясняет задание. Подготовить в парах выразительное чтение диалога бабушки и

внука (задание 5).










7. Рефлексия

4 мин.




Учащиеся называют три запомнившихся им момента.

«Три М»







Раздел

Традиции и фольклор Урок 51

Ф.И.О (при его наличии) педагога




Дата




Класс

Количество присутствующих

Количество отсутствующих

Тема урока

Дружат народы нашей страны

Цели обучения в

2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать

соответствии

на них.

с учебной

2.3.3.1 определять жанры различных текстов (стихотворение, сказка,

программой

загадка, рассказ).

Цели урока

находят в тексте главную информацию; отвечают на вопросы; отличают стихотворение от сказки и рассказа.

ХОД УРОКА

Этап урока/ Время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

1.

Приветствие

Учащиеся отвечают







Организационный

учащихся на двух

на приветствие

момент

1 мин.

языках.

Сообщение темы

учителя.




урока.




2. Проверка




Учащиеся в группах

Взаимооцени




домашнего задания

читают

вание

4 мин.

подготовленный

Прием




диалог бабушки и

«Большой




внука.

палец»

3. Актуализация

Учитель предлагает

Учащиеся

Словесная

Приложе

знаний.

5 мин.

рассмотреть картинку

и подумать, почему

рассматривают

картинку, говорят о

похвала

ние1




урок называется

том, что единство










«Дружат народы

нашей страны в










нашей страны».

дружбе народов.







4. Усвоение новых знаний и способов действий

30 мин.

Учитель предлагает послушать стихотворение о Казахстане

А. Мукаева и

Учащиеся слушают стихотворение.

Повторяют вместе, заучивают наизусть. Участвуют в беседе.




Учебник, задание 1




подумать, о чём оно,










какое название можно придумать.










(Г) Учитель делит

класс на две группы, предлагает

(Г) Учащиеся

выполняют задание. 1 группа.




Учебник, задания 2,

3





поработать с картинками.

  1. группа идет в гости к Данияру.

  2. группа идет в гости к Арине. Знакомится с бытом и традициями русского народа.

Рассказывают по плану о традициях в семье Данияра.

Используют знакомые слова и словосочетания.

2 группа. Читают текст. Называют те предложения, в

которых содержится

главная информация.







Учитель предлагает выполнить задание в Рабочей тетради.

Учащиеся записывают пропущенные в тексте слова. Рассматривают картинку. Записывают, что приготовила для

гостей мама Арины.

Самооцени вание Прием

«Желаемая оценка»

Рабочая тетрадь

№2, задания 1,

2 (Урок 51)

5. Домашнее задание 1 мин.

Учитель дает комментарий к

выполнению задания.







Учебник, задание 4

6. Рефлексия

4 мин.




  1. Сегодня я узнал…

  2. Было интересно…

  3. Было трудно…

  4. Я выполнял задания…

Самооценива ние

«Рефлексив ный экран»





Приложение1




Раздел

Традиции и фольклор Урок 52

Ф.И.О (при его наличии) педагога




Дата




Класс

Количество присутствующих

Количество отсутствующих

Тема урока

Проверь себя

Цели обучения в соответствии

с учебной программой

2.5.1.2 согласовывать имена существительные, имена прилагательные имена существительные, имена прилагательные, в единственном числе, роде с помощью учителя.

2.5.1.1 использовать имена существительные, имена прилагательные,

глаголы в письменной и устной речи и изменять их по числам с помощью учителя.

Цели урока

излагают содержание информации с помощью словосочетаний и

предложений; соблюдают орфографические и грамматические нормы.

ХОД УРОКА

Этап урока/ Время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

1.

Приветствие

Учащиеся отвечают







Организационный

учащихся на двух

на приветствие

момент 1 мин.

языках.

Сообщение темы

учителя.




урока.




2. Проверка




Читают записанные в

Взаимооцени




домашнего

тетрадь

вание

задания

4 мин.

предложения.




3. Актуализация

Учитель предлагает

Учащиеся в парах




Приложе

знаний 5 мин.

рассмотреть картинки

к изученным сказкам и

подбирают к

иллюстрации

ние1




подобрать пословицу.

пословицу.










Объясняют выбор.




4. Закрепление знаний и способов деятельности

25 мин.

Учитель организует работу в группах.

  1. группа. Учащиеся записывают в тетрадь словосочетания, объясняют их.

  2. группа. Из предложения выписать в тетрадь существительные, прилагательные и глаголы.

  3. группа. Определяют главное блюдо на празднике Наурыз.

Записывают название в тетрадь.

Словесная похвала

Учебник, задание 1

Учебник, задание 2

Учебник, задание 3




(Г) Учитель организует работу в группах.

Дескрипторы кзаданиям4,5

  1. Правильно ставит вопрос к выделенному слову;

  2. Называет время этих слов-действий (глаголы);

  3. Правильно называет сказку.

(Г) 1 группа. Учащиеся называют черты характера сказочных героев. Выписывают глаголы, изменяют форму числа. (задание 4)

2 группа. Вспоминают, что сделала ласточка, чтобы помочь младенцу?

Выписывают слова- действия и изменяют их число.

Взаимооце нивание по дескрипто ру «Устный ответ»

Учебник,

задания 4,

5





Учитель предлагает найти в предложениях словосочетания «имя существительное» +

«имя прилагательное».

Учащиеся находят словосочетания. Учатся задавать вопросы от главного слова к зависимому с помощью учителя.




Учебник,

задание 6

Учитель предлагает провести гимнастику для глаз.

Учащиеся выполняют гимнастику для глаз.







(Г) Учитель предлагает игру

«Наведем порядок».

(Г) Учащиеся в группах рассматривают картинки, вспоминают названия сказок и их героев.

Находят предлоги и

выписывают их.




Учебник,

Задание 7

Учитель предлагает выполнить задание в Рабочей тетради.

Учащиеся записывают пропущенные в тексте слова. Рассматривают картинку. Записывают, что приготовила для гостей мама Арины.

Самооцени вание Прием

«Желаемая оценка»

Рабочая тетрадь

№2, задания 1,

2 (Урок 52)

5. Закрепление изученного материала

5мин.

Учитель предлагает прочитать стихотворение

М. Ральского и назвать ключевые слова урока.

Учащиеся высказывают свои мысли о том, как они понимают смысл предложения в стихотворении.

Называют ключевые слова и записывают

их в тетрадь.

Словесная похвала

Учебник, задания 9,10

6. Домашнее задание 2мин.

Учитель объясняет задание. Подготовить и разыграть в парах

диалог.







Учебник, задание 8

7. Рефлексия

3 мин.




Выбирают, на каком из предложенных островов они находятся в конце урока: остров Удовлетворения, остров Грусти, остров Знаний, остров

Радости.

Самооцева ние

Прием

«Острова»





Приложение1

Установите соответствие между пословицей и сказкой.



Добросеятьдоброипожинать.



Какаукнулось,такиоткликнулось.




Раздел

Окружающая среда Урок 53

Ф.И.О (при его наличии) педагога




Дата




Класс

Количество присутствующих

Количество отсутствующих

Тема урока

Времена года

Цели обучения в

2.1.3.1 отвечать на вопросы и подбирать соответствующую

соответствии

иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению;

с учебной

2.5.1.3 использовать глаголы в нужном времени (настоящем, будущем,

программой

прошедшем) с помощью учителя.

Цели урока

учатся подбирать картинки к прослушанному сообщению; читают диалог; используют в речи глаголы прошедшего времени в нужном роде.

ХОД УРОКА

Этап урока/ Время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

1.

Организационный момент

2 мин.

Приветствие учащихся на двух языках.

Сообщение темы

урока.

Учащиеся отвечают на приветствие.







2. Актуализация

Предлагает

Учащиеся смотрят отрывок из мультфильма.

Рассматривают картинку в учебнике. Рассказывают, что знают о временах года.

(Г) Учащиеся в группе сравнивают картинки. Говорят о том, что изменилось в природе и как меняется поведение

животных в разное время года.

Словесная

Мультипли

знаний. 8 мин.

посмотреть отрывок из мультипликационного фильма, рассказать о картинке в учебнике.

похвала

кационный фильм

«Времена

года. Уроки тетушки










Совы».










Учебник,




(Г) Учитель группе




задание 1




учащихся предлагает










выполнить










индивидуальное




Приложе




задание.




ние1

3. Усвоение новых знаний и способов действий

25 мин.

(К) Учитель предлагает прочитать текст и соотнести предложения

с картинками.

(К) Учащиеся подбирают предложения, которые подходят к картинкам.

Объясняют выбор.




Учебник, задание 2




Учитель обращает внимание учеников на изменение времени в

глаголах (задания 3,

Учащиеся определяют, в каком времени стоит глагол

засыпает. Изменяют

Оценива ние по дескриптору

«Знает

Учебник задания 3,

4