Файл: Программа производственной практики преддипломная практика.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 24.10.2023

Просмотров: 117

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
бочие» и «Руководители» - по 3 человека. Структура кадров является ста- бильной.

Таблица 1.

Структура численности персонала по категориям6

п/п

Показатели

2019

2020

Изменение к 2020г,%

Чел.

Удельный

вес, %

Чел.

Удельный

вес,%

1

Промышленно- производственный пер- сонал (ППП), всего
В т.ч

16

100

16

100

-

2

Рабочие

3

18,75

3

18,75

-

3

Служащие

4

25

4

25

-

4

Специалисты

6

37,5

6

37,5

-

5

Руководители

3

18,75

3

18,75

-


Представим полученные данные на диаграмме 1.

Рабочие Служащие Специалисты Руководители

Рис 1. – Структура кадров ООО «»7
Для оценки персонала важное значение имеет анализ уровня образова- ния сотрудников, а также возрастных характеристик. В табл. 2. и 3 приведем полученные данные.






6

7

Таблица 2.

Структура численности
по уровню образования ООО «» 8

Образование

Численность работников на конец

года, (чел.)

Удельный вес, %

2018 г.

2019 г.

2020 г.

2018 г.

2019 г.

2020 г.

Среднее

1

1

1

7

6,25

6,25

Среднее специальное

12

13

13

79

81,25

81,25

Неполное высшее

2

2

2

14

12,5

12,5

Высшее

0

0

0

0

0

0

Два высших образо- вания

0

0

0

0

0

0

Итого

0

0

0

0

0

0

Образование

15

16

16

100

100

100


На основе табл. 2 можно сделать вывод, что большая часть кадров имеет среднее специальное образование — 81,25% в 2019-2020 гг. Лиц с высшим образованием компания не имеет в штате.

Таблица 3
Распределение работников ООО «» по возрасту в динамике с 2018-2020 гг.9

Группы рабочих по возрасту (возраст)

Численность работников на конец года, (чел.)

Удельный вес, %

2018 г.

2019 г.

2020 г.

2018 г.

2019 г.

2020 г.

До 20

1

1

1

7

6,25

6,25

20 - 30

12

13

13

79

81,25

81,25

30 - 40

2

2

2

14

12,5

12,5

40 - 50

0

0

0

0

0

0

50 - 60

0

0

0

0

0

0

Свыше 60

0

0

0

0

0

0

Итого

15

16

16

100

100

100


……………..





8

9
РАЗДЕЛ 3. РЕЗУЛЬТАТЫ СИСТЕМАТИЗАЦИИ ПОЛУЧЕННЫХ ДАННЫХ В СООТВЕТСТВИИ С ПОСТАВЛЕННЫМИ ЗАДАЧАМИ ПРАКТИКИ, СТРУКТУРОЙ ОТЧЕТА И ФОРМУЛИРОВКА ВЫВОДОВ

Предлагаемые мероприятия:

Корпоративная культура - это система исповедуемых предприятием ценностей, формирующих его индивидуальность. Она определяет имидж и восприятие ООО «» в глазах общества, стиль поведения его персонала - от рядовых сотрудников до руководителей. Взаимоотношения организации с клиентами, акционерами и персоналом строятся на принципах честности, открытости, профессионализма и взаимного уважения. Именно открытость и качественное корпоративное управление влияют на формиро- вание доверительных отношений между предприятием и всеми заинтересо- ванными сторонами, являются основой его эффективной деятельности и ин- вестиционной привлекательности. В результате опроса были выявлены фор- мы поощрения, которые являются более привлекательными для сотрудников ООО «»

Для улучшения психологического климата в организации необходима обоснованная, справедливая и гласная оценка персонала, которая способ- ствует здоровому морально-психологическому климату.

Следует применять формы поощрения, наиболее привлекательные для персонала ООО «»

Обязательной частью системы мотивации служит премирование персонала за выполнение плановых показателей работы, за более оперативную работу и т.д. как раз на это и обращена разработка системы KPI. Сумма премирования по показателям эффективности работы находится по формуле:

KPI=Б*П*КKPI (1)

где, Б
базовый оклад,

П – процент премии от оклада,

КKPI коэффициент выполнения показателей должности.

Процент премирования от оклада для выбранного предприятия по должностям составляет: административно-управленческий персонал – 30%, торгово-оперативный персонал – 40%, вспомогательный персонал – 25%. В табл. 6-8 представлены разработанные показатели KPI и уровни их выполне- ния. После таблиц рассчитаны суммы премирования и коэффициенты вы- полнения показателей по должностям.

Таблица 6 Система KPI для административно-управленческого персонала10

Цель

KPI

Вес,

%

Ед.

из.

План

Факт

Вып. плана,

%

Выполнение плана

% соотношение

35

%

100

80

80

Контроль за каче-

ством

Повышение производитель-

ности

15

%

7

5

71

Управление отделом

Отсутствие сбоев в работе

50

%

100

110

100


КKPI=(0,8*0,35+0,71*0,15+1*0,5)=0,28+0,1065+0,5=0,8865 KPI=Б*П*КKPI=18000*0,3*0,8865=4787,1 рублей
Таблица 7

Система KPI для торгово-оперативного персонала11


Цель

KPI

Вес,

%

Ед.

из.

План

Факт

Вып. плана,

%

Привлечение клиен-

тов

Количество привлеченных

клиентов за месяц

20

Чел.

10

5

50

Продажа основной

услуги

Количество проданных

услуг

65

шт

200

170

85

Продажа за кэш

% соотношение к продажам

в рассрочку/кредит

15

%

100

150

100





КKPI=(0,5*0,2+0,85*0,65+1*0,15)=0,1+0,5525+0,15=0,8025 KPI=Б*П*КKPI=11000*0,8*0,8025=7062 рублей
Система KPI для вспомогательного персонала12

Таблица 8

Цель

KPI

Вес,

%

Ед.

из.

План

Факт

Вып. плана,

%

Выполнение постав- ленных задач в уста-

новленные сроки

Количество часов, затрачива- емых на выполнение заданий


30


час


2


1


100

Качественное обеспе-

чение деятельности организации

Отсутствие непроизводи-

тельных потерь рабочего времени по вине персонала


50


%


100


80


80

Соблюдение трудовой дисциплины

Отсутствие неявок на работу

по неуважительным причи- нам


20


%


5


4


80


КKPI=(1*0,3+0,8*0,5+0,8*0,2)=0,3+0,4+0,16=0,86 KPI=Б*П*КKPI=6000*0,25*0,86 =1290 рублей

По расчетам, произведенным выше, была определена базовая окладная и премиальная часть заработной платы персонала, но, как известно, лишь ма- териальная составляющая не может удержать людей на одном месте работы. Компания, которая заинтересована в работниках высокого уровня и в умень-




10

11

12

шении текучести кадров также должна заниматься развитием и системы не- материального мотивирования. Рекомендованные методы нематериальной мотивации представлены ниже:

…………………….