Файл: Программа производственной практики преддипломная практика.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 24.10.2023
Просмотров: 162
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Описание показателей и критериев оценивания компетенций, описание шкал оце- нивания.
Промежуточная аттестация по практике проводится с целью выявления соответ- ствия уровня теоретических знаний, практических умений и навыков по практике требо- ваниям ОПОП ВО по направлению подготовки 38.03.03 Управление персоналом, направ- ленность (профиль) Кадровый консалтинг. Оценка по результатам зачета по практике вы-
ставляется в ведомость, электронную зачетную книжку студента, а в последующем в при- ложение к диплому. Шкалы и показатели оценивания представлены в таблице 2.
Оценивание уровня сформированности компетенций на основе защиты отчета по практике осуществляется на основании загрузки в Электронный университет всех указан- ных в п.3 настоящей Программы документов. Оценки выставляются по 100-балльной шкале, с последующим переводом в 2-х-балльную следующим образом: 51-100 баллов - зачтен; менее 50 баллов - не зачтено (Таблица 2).
Таблица2-Показателиикритерииоценивания
Показатели оценивания | «Зачтено (51-100)», | «Не зачтено (менее 50)» |
Оценивание выполнения раз- делов индивидуального зада- ния | Студент:
ответственно и с интересом относился к своей работе
| Студент:
|
Оценивание содержания и оформления отчета по прак- тике | Отчет по практике выполнен в полном объеме и в соот- ветствии с требованиями. Результативность практики представлена в количе- ственной и качественной обработке. Материал изложен грамотно, доказательно. Свободно используются поня- тия, термины, формулировки. Студент соотносит вы- полненные задания с формированием компетенций. Грамотно использует профессиональную терминологию при оформлении отчетной документации по практике. Четко и полно излагает материал, но не всегда последо- вательно. Описывает и анализирует выполненные задания, но не всегда четко соотносит выполнение профессиональной деятельности с формированием определенной компе- тенции | Документы по практике оформлены не в соответ- ствии с требованиями. Описание и анализ видов профессиональной деятельности, выполненных заданий отсутствует или носит фрагментарный характер |
-
Типовые контрольные задания
Задания для оценки знаний после прохождения практики зависят от содержания практики обучающегося.
В таблице приведены типовые вопросы и задания при защите отчёта о прохожде- нии производственной практики (преддипломной практики) бакалаврами.
Таблица – Примеры типовых контрольных заданий и вопросов для оценки знаний
Формируе- мые компе- тенции | Контрольное задание |
ПК-1, ПК-3 – ПК-14 |
|
ПК-1, ПК-3 – ПК-14 |
|
ПК-1, ПК-3 – ПК-14 |
|
ПК-1, ПК-3 – ПК-14 ПК-34 – ПК- 38 | 1. Опишите результаты анализа и интерпретации показателей, характери- зующих состояние учета и основных показателей организации. |
ПК-1, ПК-3 – ПК-14 ПК-34 – ПК- 38 |
|
ПК-34 – ПК- 38 | 1. Расскажите о степени вашего участия в реализации программ организа- ционных изменений/выхода из кризисных ситуаций в части решения за- дач управления персоналом |
Приложение 7
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. СОСТАВЛЕНИЕ АНАЛИТИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ И РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ДЛЯ ПРОЕКТНЫХ РЕШЕНИЙ ПО ТЕМЕ
ВКР 4
-
Цели и задачи кадровой службы предприятия 4 -
Планирование потребности в персонале 8 -
Оценка трудовой деятельности персонала 12
РАЗДЕЛ 2. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТНЫХ ИЛИ СТРАТЕГИЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ ПО ТЕМЕ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ АЛЬТЕРНАТИВНОСТИ И ФАКТОРОВ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ
СРЕДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 4
-
Краткая характеристика предприятия 14 -
Оценка состава и структуры кадров 20 -
Анализ работы отдела кадров ООО «» 24
РАЗДЕЛ 3. РЕЗУЛЬТАТЫ СИСТЕМАТИЗАЦИИ ПОЛУЧЕННЫХ ДАННЫХ В СООТВЕТСТВИИ С ПОСТАВЛЕННЫМИ ЗАДАЧАМИ ПРАКТИКИ, СТРУКТУРОЙ ОТЧЕТА И ФОРМУЛИРОВКА ВЫВОДОВ 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 44
ВВЕДЕНИЕ
В соответствии с графиком учебного процесса производственная
(преддипломная) практика (проходила с по
в/указывается полное наименование организации, в которой обучающийся проходил практику. Ме- сто практики указано в личном кабинете обучающегося/.
Целью производственной (преддипломной) практики является овладе- ние необходимыми компетенциями, систематизация, обобщение и углубле- ние теоретических знаний, а также сбор эмпирического материала для подго- товки и написания выпускной квалификационной работы.
Практика нацелена на освоение следующих компетенций (указываются все компетенции согласно индивидуальному заданию)
Задачами Практики выступают:
-
сбор и подготовка аналитических материалов для оценки мероприя- тий в области управления персоналом; -
развитие профессиональных навыков и умений в сфере управления персоналом; -
формирование навыков и умений по разработке методической и нор- мативной документации; -
формирование навыков и умений по разработке предложений и меро- приятий по управлению персоналом; -
участие в принятии управленческих решений направленных на поиск оптимальных путей управлением персоналом; -
формировние способности по выбору и оценке социально- экономической эффективности в области управления персоналом; -
сбор практического материала для подготовки аналитической и про- ектной части ВКР.
Прохождение практики осуществлялось в ООО
Фрагмент отчета по производственной (преддипломной) практи- ке…………….
РАЗДЕЛ 1. СОСТАВЛЕНИЕ АНАЛИТИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ
И РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ДЛЯ ПРОЕКТНЫХ РЕШЕНИЙ ПО ТЕМЕ ВКР
1.1 Цели и задачи кадровой службы предприятия
Управление людьми зародилось в далеком прошлом, во времена, когда действовала система первобытных племен. Однако, по мере развития эконо- мических отношении древние способы организации управления персоналом преобразовались в особые функции управления. Так в компаниях создава- лись целые подразделения, занимающиеся организацией персонала, в том числе приемом и адаптацией. На протяжении исторического развития цели и задачи кадровых служб изменялись, так, например, в 20-30-х годах они вы- полняли лишь функции по работе с документацией или представительству в суде. В 60-70-е года американская школа стала использовать подобные под- разделения для работы с персоналом. В результате преобразовании в системе управления появлялись специалисты, понимающие важность человеческих ресурсов. Позднее начал утверждаться гуманистический подход к управле- нию персоналом, что в свою очередь привело к повышению роли кадровых служб в деятельности компании.
В современных условиях, сложившихся в 80-90-е года роль и значение кадровой службы сложно недооценить. На смену теории, согласно которой персонал — это издержки, приходит концепция о человеческих ресурсах как о направляющей развития организации1.
Таким образом, становление инновационной экономики, приоритет на человеческие ресурсы делает возможным считать персонал важным элемен- тов, обеспечивающим эффективность и производительность труда. В каче- стве основного принципа деятельности компании является направленность на высокий уровень образования, профессионализм, этика, повышение име- ющейся квалификации.
Современная кадровая политика должна быть направлена на наем вы- сококвалифицированной