Файл: Министерство образования и науки хабаровского края краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 24.10.2023

Просмотров: 376

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«Чегдомынский горно-технологический техникум»

КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕННОЧНЫХ СРЕДСТВ

ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ
ПМ. 01 Эксплуатация и модификация информационных систем

код и наименование профессионального модуля

основной профессиональной образовательной программы (ОПОП)

по специальности СПО

09.02.04 Информационные системы (по отраслям)

код и наименование
базовой подготовки

Выполнила: преподаватель спецдисциплин

Красикова Ирина Павловна

п. Чегдомын, 2015г

СОДЕРЖАНИЕ


I. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств......................

5

1.1. Область применения....................................................................

5

      1. Освоение профессиональных компетенций (ПК), соответствующих виду профессиональной деятельности, и общих компетенций (ОК)………………………………….



5

      1. Приобретение в ходе освоения профессионального модуля практического опыта………………………………………...


12

      1. Освоение умений и усвоение знаний……………………….

16

1.2. Система контроля и оценки освоения программы ПМ…… ….

21

1.2.1 Средства оценивания для текущего и рубежного контроля.

21

1.2.2. Оценивание качества устного ответа при промежуточной аттестации обучающегося…………………………………………


24

1.2.3. Оценивание качества контрольной работы при промежуточной аттестации обучающегося ……………………….


29

1.2.4. Оценивание качества доклада при промежуточной аттестации обучающегося…………………………………………..


30

1.2.5. Оценивание качества семинара при промежуточной аттестации обучающегося………………………………………….


31

1.2.6. Тестирование как технология оценки учебных достижений

32

1.2.7. Формирование  рефлексивной самооценки………………..

34

1.3. Формы промежуточной аттестации при освоении профессионального модуля


36

1.3.1. Организация контроля и оценки освоения программы ПМ

38

1.3.2. Текущий контроль и промежуточная аттестация…….……..

39

II. Комплект материалов для оценки сформированности общих и профессиональных компетенций по виду профессиональной деятельности с использованием практических заданий……….……



44

2.1. Комплект материалов для оценки сформированности общих и профессиональных компетенций по виду профессиональной деятельности с использованием практических заданий………….



44

2.2. Пакет экзаменатора…………………………………………….

68

2.3. Комплект материалов для оценки сформированности общих и профессиональных компетенций по виду профессиональной деятельности с использованием портфолио………………………



92

III. Контроль приобретения практического опыта……………….…..

99

IV. Задания для оценки освоения умений и усвоения знаний……

120

4.1. Задания для усвоения знаний и усвоения умений по МДК 01.01. Эксплуатация информационной системы…………………


120

4.1.1.Тестирование…………………………………………………..

120

4.1.2. Практические задания по разделам…………………………

128

4.1.3. Контрольные работы…………………………………………

135

4.1.4. Список литературы…………………………………………..

139

4.2. Задания для усвоения знаний и усвоения умений по МДК 01.02. Методы и средства проектирования ИС………………….


141

4.2.1. Контрольные разноуровневые задания……………………..

148

      1. Практические задания……………….…………………..…..

151

      1. Работа в группах……………………………………….……

166

      1. Список литературы…………….……………………………..

172

      1. Выполнение курсового проекта……………………………

172

    1. Самостоятельная работа студентов…………………………….

176

    1. Задания для оценки учебной практики УП 01………………...

181

    1. Задания для оценки производственной практики УП 01….

186

ПРИЛОЖЕНИЕ А. Форма аттестационного листа по практике…

188

ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Оценочная ведомость по профессиональному модулю………………………………………………………………..


191

ПРИЛОЖЕНИЕ В. Ведомость по выполнению практических работ в группе ИС-31 по МДК01.01: «Эксплуатация информационных систем»…………………………………………



195

ПРИЛОЖЕНИЕ Г. Лист индивидуальных достижений………….

197

ПРИЛОЖЕНИЕ Д. Оценка уровня сформированности учебной деятельности..……………………………………………………….


203



  1.   1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   16

Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств


1.1. Область применения

Комплект контрольно – оценочных средств предназначен для проверки результатов освоения профессионального модуля (далее ПМ) основной профессиональной образовательной программы (далее - ОПОП) по специальности СПО 09.02.04 Информационные системы (по отраслям).

Комплект контрольно – оценочных средств разработан на основании:

- Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по направлению подготовки специальности 09.02.04 Информационные системы (по отраслям), утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации 23 июня 2010г. № 688;

- Основной профессиональной образовательной программы по специальности 09.02.04 Информационные системы (по отраслям);

- Рабочей программы профессионального модуля ПМ 01. Эксплуатация и модификация информационных систем разработанной КГБПОУ «Чегдомынский горно-технологический техникум».

Результатом освоения профессионального модуля является готовность студента к выполнению вида профессиональной деятельности Эксплуатация и модификация информационных систем и составляющих его профессиональных компетенций, а также общие компетенции, формирующиеся в процессе освоения ОПОП в целом.

Комплект контрольно-оценочных средств позволяет оценить:

1.1.1 Освоение профессиональных компетенций (ПК), соответствующих виду профессиональной деятельности, и общих компетенций (ОК):



Профессиональные и общие компетенции


Показатели оценки результата

Средства проверки

(№№ заданий, место, время, условия их выполнения)

ПК 1.1. Собирать данные для анализа использования и функционирования информаци­онной системы, участвовать в составлении отчётной документации, принимать участие в разработке проектной документации на модификацию информационной системы


правильность выделения жизненные цик­лы проектирования информационных систем;

аргументировать использование методов и критериев оценивания предметной области и методы определения стратегии развития бизнес-процессов организации;

результативность построения ар­хитектурной схемы организации;

результативность проведения ана­лиза предметной области;

рациональность выбора модели построения информационной сис­темы и программных средств

Практическое задание: задания №№ 1-16, кабинет № 23, 9.00-15.00ч., условия приближенные к профессиональной деятельности.


ПК 1.2. Взаимодействовать со специалистами смежного профиля при разработке мето­дов, средств и технологий применения объектов профессиональной деятельности

  • аргументировать выбор методов, средств и технологий применения объектов профессиональной дея­тельности;

  • результативность взаимодействия со специалистами смежного про­филя

Практическое задание: задания №№ 1-16, кабинет № 23, 9.00-15.00ч., условия приближенные к профессиональной деятельности.


ПК 1.3. Производить модификацию отдельных модулей информационной системы в со­ответствии с рабочим заданием, документировать произведённые изменения

  • результативность разработки от­дельных модулей ИС;

  • рациональность выбора средств разработки;

  • соблюдение требований рабочего задания;

  • результативность документирова­ния производственных изменений.

Практическое задание: задания №№ 1-16, кабинет № 23, 9.00-15.00ч., условия приближенные к профессиональной деятельности.


ПК 1.4. Участвовать в экспериментальном тестировании информационной системы на этапе опытной эксплуатации, фиксировать выявленные ошибки кодирования в разраба­тываемых модулях информационной системы

  • результативность эксперименталь­ного тестирования информацион­ной системы на этапе опытной эксплуатации;

  • рациональность выбора средств и методов тестирования;

  • результативность документирова­ния производственных изменений

Практическое задание: задания №№ 1-16, кабинет № 23, 9.00-15.00ч., условия приближенные к профессиональной деятельности.

ПК 1.5. Разрабатывать фрагменты документации по эксплуатации информационной системы

результативность применения до­кументации систем качества;

результативность применения ос­новных правил и документов сис­темы сертификации РФ

Практическое задание: задания №№ 1-16, кабинет № 23, 9.00-15.00ч., условия приближенные к профессиональной деятельности.


ПК 1.6. Участвовать в оценке качества и экономической эффективности информацион­ной системы;

  • результативность результатов дея­тельности обучающихся в процессе освоения образовательной про­граммы в форме результатов работы на практических за­нятиях

Практическое задание: задания №№ 1-16, кабинет № 23, 9.00-15.00ч., условия приближенные к профессиональной деятельности.


ПК 1.7. Производить инсталляцию и настройку информационной системы в рамках сво­ей компетенции, документировать результаты работ;

  • результативность инсталляции и настройки информационной сис­темы в рамках своей компетенции;

  • результативность оформления про­граммной и технической докумен­тации с использованием стандартов оформления про­граммной и технической докумен­тации с и применение требова­ний нормативных документов к ос­новным видам продукции (услуг) и процессов.

Практическое задание: задания №№ 1-16, кабинет № 23, 9.00-15.00ч., условия приближенные к профессиональной деятельности.


ПК 1.8. Консультировать пользователей информационной системы и разрабатывать фрагменты методики обучения пользователей информационной системы;

  • результативность консультирова­ния пользователей ИС,

  • результативность разработки фрагмента методики обучения пользователей ИС

Практическое задание: задания №№ 1-16, кабинет № 23, 9.00-15.00ч., условия приближенные к профессиональной деятельности.


ПК 1.9. Выполнять регламенты по обновлению, техническому сопровождению и восста­новлению данных информационной системы, работать с технической документацией;

  • результативность выполнения ре­гламентных работ по обновлению, техническому сопровождению ИС;

  • результативность выполнения сохранения и восстановления базы

Практическое задание: задания №№ 1-16, кабинет № 23, 9.00-15.00ч., условия приближенные к профессиональной деятельности.

ПК 1.10. Обеспечивать организацию доступа пользователей информационной системы в рамках своей компетенции

  • результативность дея­тельности обучающихся в процессе освоения образовательной про­граммы в форме результатов работы на лабораторных и практических за­нятиях




Практическое задание: задания №№ 1-16, кабинет № 23, 9.00-15.00ч., условия приближенные к профессиональной деятельности.


ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

  • активность, инициативность в процессе освоения профессиональной деятельности;

  • наличие положительных отзывов по итогам практики;

  • участие в студенческих конференциях, вы­ставках научно-технического творчества молодёжи и т.п.




Практическое задание: задания №№ 1-16, кабинет № 23, 9.00-15.00ч., условия приближенные к профессиональной деятельности.


ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов выпол­нения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

  • обоснованность постановки цели, выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач;

  • своевременность сдачи отчётных материа­лов по выполнению практических заданий, программы практики;

  • результативность выбора методов и спосо­бов выполнения профессиональных задач

Практическое задание: задания №№ 1-16, кабинет № 23, 9.00-15.00ч., условия приближенные к профессиональной деятельности.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответствен­ность.

  • результативность и обоснованность реше­ний, принимаемых в стандартных и нестан­дартных ситуациях

Практическое задание: задания №№ 1-16, кабинет № 23, 9.00-15.00ч., условия приближенные к профессиональной деятельности.

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

  • оперативность и результативность инфор­мационного поиска необходимой информа­ции для эффективного выполнения про­фессиональных задач;

  • положительная динамика профессиональ­ного и личностного развития в результате использования найденной информации

Практическое задание: задания №№ 1-16, кабинет № 23, 9.00-15.00ч., условия приближенные к профессиональной деятельности.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной де­ятельности

  • аргументированность выбора информаци­онно-коммуникационных технологий при решении профессиональных задач;

  • результативность использования информа­ционно-коммуникационных технологий при решении производственных задач

Практическое задание: задания №№ 1-16, кабинет № 23, 9.00-15.00ч., условия приближенные к профессиональной деятельности.


ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

  • мобильность взаимодействия с обучающи­мися, преподавателями и мастерами в ходе обучения;

  • проявление инициативы при выполнении профессиональных задач;

  • результативность выполнения работы руко­водителя группы; наличие лидерских качеств

Практическое задание: задания №№ 1-16, кабинет № 23, 9.00-15.00ч., условия приближенные к профессиональной деятельности.


ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчинённых), результат выпол­нения заданий

  • аргументированность выбора целей и моти­вации деятельности подчинённых;

  • проявление ответственности за работу чле­нов команды и результат выполнения зада­ния;

  • самоанализ и коррекция результатов собст­венной работы и работы группы




Практическое задание: задания №№ 1-16, кабинет № 23, 9.00-15.00ч., условия приближенные к профессиональной деятельности.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, зани­маться самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации

  • организация

самостоятельных занятий при изучении профессионального модуля;

  • планирование повышения личностного и квалификационного уровня

Практическое задание: задания №№ 1-16, кабинет № 23, 9.00-15.00ч., условия приближенные к профессиональной деятельности.


ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности

  • проявление интереса к инновациям в облас­ти профессиональной деятельности;

  • анализ инноваций в условиях частой смены технологий в профессиональной деятель­ности

Практическое задание: задания №№ 1-16, кабинет № 23, 9.00-15.00ч., условия приближенные к профессиональной деятельности.


ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

  • демонстрация готовности к исполнению воинской обязанности с учётом профессио­нальных знаний

Портфолио:



1.1.2. Приобретение в ходе освоения профессионального модуля практического опыта



Иметь практический опыт


Виды работ на учебной и/ или производственной практике и требования к их выполнению


Выполнения инсталляции, настройки и сопровождение одной из информационных систем

Выполнения инсталляции, настройки и сопровождение одной из информационных систем

Требования к их выполнению: выполнение видов работ в период прохождения учебной практики и производственной практики (на базе социальных партнеров). Оформление дневника и отчета о прохождение производственной практики, с приложением экспертного заключения работодателя (печать, подпись).

Выполнения регламентов по обновлению, техническому сопровождению и восстановле­нию данных информационной системы.


Выполнения регламентов по обновлению, техническому сопровождению и восстановле­нию данных информационной системы.

Требования к их выполнению: выполнение видов работ в период прохождения учебной практики и производственной практики (на базе социальных партнеров). Оформление дневника и отчета о прохождение производственной практики, с приложением экспертного заключения работодателя (печать, подпись).

Сохранения и восстановления базы данных информационной системы.

Сохранения и восстановления базы данных информационной системы.

Требования к их выполнению: выполнение видов работ в период прохождения учебной практики и производственной практики (на базе социальных партнеров). Оформление дневника и отчета о прохождение производственной практики, с приложением экспертного заключения работодателя (печать, подпись).

Организация доступа пользователей к информационной системе в рамках компетенции конкретного пользователя.

Организация доступа пользователей к информационной системе в рамках компетенции конкретного пользователя.

Требования к их выполнению: выполнение видов работ в период прохождения учебной практики и производственной практики (на базе социальных партнеров). Оформление дневника и отчета о прохождение производственной практики, с приложением экспертного заключения работодателя (печать, подпись).

Обеспечения сбора данных для анализа использования и функционирования информа­ционной системы и участия в разработке проектной и отчётной документации.

Обеспечения сбора данных для анализа использования и функционирования информа­ционной системы и участия в разработке проектной и отчётной документации.

Требования к их выполнению: выполнение видов работ в период прохождения учебной практики и производственной практики (на базе социальных партнеров). Оформление дневника и отчета о прохождение производственной практики, с приложением экспертного заключения работодателя (печать, подпись).

Определения состава оборудования и программных средств разработки информационной системы.


Определения состава оборудования и программных средств разработки информационной системы.

Требования к их выполнению: выполнение видов работ в период прохождения учебной практики и производственной практики (на базе социальных партнеров). Оформление дневника и отчета о прохождение производственной практики, с приложением экспертного заключения работодателя (печать, подпись).

Использования инструментальных средств программирования информационной системы.


Использования инструментальных средств программирования информационной системы.

Требования к их выполнению: выполнение видов работ в период прохождения учебной практики и производственной практики (на базе социальных партнеров). Оформление дневника и отчета о прохождение производственной практики, с приложением экспертного заключения работодателя (печать, подпись).

Участия в экспериментальном тестировании информационной системы на этапе опыт­ной эксплуатации и нахождения ошибок кодирования в разрабатываемых модулях ин­формационной системы.


Участия в экспериментальном тестировании информационной системы на этапе опыт­ной эксплуатации и нахождения ошибок кодирования в разрабатываемых модулях ин­формационной системы.

Требования к их выполнению: выполнение видов работ в период прохождения учебной практики и производственной практики (на базе социальных партнеров). Оформление дневника и отчета о прохождение производственной практики, с приложением экспертного заключения работодателя (печать, подпись).

Разработка фрагментов документации по эксплуатации информационной системы.


Разработка фрагментов документации по эксплуатации информационной системы.

Требования к их выполнению: выполнение видов работ в период прохождения учебной практики и производственной практики (на базе социальных партнеров). Оформление дневника и отчета о прохождение производственной практики, с приложением экспертного заключения работодателя (печать, подпись).

Участия в оценке качества и экономической эффективности информационной системы.


Участия в оценке качества и экономической эффективности информационной системы.

Требования к их выполнению: выполнение видов работ в период прохождения учебной практики и производственной практики (на базе социальных партнеров). Оформление дневника и отчета о прохождение производственной практики, с приложением экспертного заключения работодателя (печать, подпись).

Модификация отдельных модулей информационной системы.


Модификация отдельных модулей информационной системы.

Требования к их выполнению: выполнение видов работ в период прохождения учебной практики и производственной практики (на базе социальных партнеров). Оформление дневника и отчета о прохождение производственной практики, с приложением экспертного заключения работодателя (печать, подпись).

Взаимодействия со специалистами смежного профиля при разработке методов, средств и технологий применения объектов профессиональной деятельности.


Взаимодействия со специалистами смежного профиля при разработке методов, средств и технологий применения объектов профессиональной деятельности.

Требования к их выполнению: выполнение видов работ в период прохождения учебной практики и производственной практики (на базе социальных партнеров). Оформление дневника и отчета о прохождение производственной практики, с приложением экспертного заключения работодателя (печать, подпись).


1.1.3. Освоение умений и усвоение знаний:

Освоенные умения, усвоенные знания

Показатели оценки результата

№№ заданий

для проверки

умения

Осуществлять сопровождение информационной системы, настройку под конкретного пользователя согласно технической документации.

Умеет осуществлять сопровождение информационной системы, настройку под конкретного пользователя согласно технической документации

Задания №№ 1-16

Тестирование, реферативная работа

Поддерживать документацию в актуальном состоянии.

Умеет поддерживать документацию в актуальном состоянии.

Задания №№ 1-16

Тестирование, реферативная работа, семинар

Принимать решение о расширении функциональности информационной системы, о прекращении эксплуатации информационной системы или её реинжиниринге.

Умеет принимать решение о расширении функциональности информационной системы, о прекращении эксплуатации информационной системы или её реинжиниринге

Задания №№ 1-16

Тестирование, реферативная работа, семинар

Идентифицировать технические проблемы, возникающие в процессе эксплуатации сис­темы.

Умеет идентифицировать технические проблемы, возникающие в процессе эксплуатации сис­темы.

Задания №№ 1-16

Тестирование, реферативная работа, контрольная работа

Производить документирование на этапе сопровождения.

Умеет производить документирование на этапе сопровождения.

Задания №№ 1-16

Тестирование, реферативная работа, контрольная работа

Осуществлять сохранение и восстановление базы данных информационной системы.

Умеет осуществлять сохранение и восстановление базы данных информационной системы.

Задания №№ 1-16

Тестирование

Составлять планы резервного копирования, определять интервал резервного копирования.

Умеет составлять планы резервного копирования, определять интервал резервного копирования.

Задания №№ 1-16

Тестирование, контрольная работа

Организовывать разноуровневый доступ пользователей информационной системы в рам­ках своей компетенции.

Умеет организовывать разноуровневый доступ пользователей информационной системы в рам­ках своей компетенции.

Задания №№ 1-16

Манипулировать данными с использованием языка запросов баз данных, определять ограничения целостности данных.

Умеет манипулировать данными с использованием языка запросов баз данных, определять ограничения целостности данных.

Тестирование, реферативная работа, контрольная работа

Выделять жизненные циклы проектирования компьютерных систем.

Умеет выделять жизненные циклы проектирования компьютерных систем.

Задания №№ 1-16

Тестирование, контрольная работа


Использовать методы и критерии оценивания предметной области и методы определения стратегии развития бизнес-процессов организации.

Умеет использовать методы и критерии оценивания предметной области и методы определения стратегии развития бизнес-процессов организации.

Задания №№ 1-16

Тестирование

Строить архитектурную схему организации.

Умеет строить архитектурную схему организации.

Задания №№ 1-16

Проводить анализ предметной области.

Умеет проводить анализ предметной области.

Задания №№ 1-16

Тестирование


Осуществлять выбор модели построения информационной системы и программных средств.

Умеет осуществлять выбор модели построения информационной системы и программных средств.

Задания №№ 1-16

Контрольная работа

Оформлять программную и техническую документацию с использованием стандартов оформления программной документации.

Умеет оформлять программную и техническую документацию с использованием стандартов оформления программной документации.

Задания №№ 1-16

Контрольная работа

Применять требования нормативных документов к основным видам продукции (услуг) и процессов.

Умеет применять требования нормативных документов к основным видам продукции (услуг) и процессов.

Задания №№ 1-16


Применять документацию систем качества.

Умеет применять документацию систем качества.

Задания №№ 1-16

Применять основные правила и документы системы сертификации Российской Федерации.

Умеет применять основные правила и документы системы сертификации Российской Федерации

.

Задания №№ 1-16

знания

Основные задачи сопровождения информационной системы.

Точность и полнота знаний основных задач сопровождения информационной системы.

Задания №№ 1-16

Тестирование


Регламенты по обновлению и техническому сопровождению обслуживаемой информа­ционной системы.

Точность и полнота знаний регламентов по обновлению и техническому сопровождению обслуживаемой информа­ционной системы.

Задания №№ 1-16

Типы тестирования.

Точность и полнота знаний типов тестирования.

Задания №№ 1-16

Тестирование


Характеристики и атрибуты качества.

Точность и полнота знаний характеристик и атрибутов качества.

Задания №№ 1-16

Методы обеспечения и контроля качества.

Точность и полнота знаний методов обеспечения и контроля качества.

Задания №№ 1-16

Терминологию и методы резервного копирования.

Точность и полнота знаний терминологии и методов резервного копирования.

Задания №№ 1-16

Тестирование

Отказы системы.

Точность и полнота знаний отказов системы.

Задания №№ 1-16

Восстановление информации в информационной системе.

Точность и полнота знаний восстановления информации в информационной системе.

Задания №№ 1-16

Принципы организации разноуровневого доступа в информационных системах, полити­ку безопасности в современных информационных системах.

Точность и полнота знаний принципов организации разноуровневого доступа в информационных системах, полити­ки безопасности в современных информационных системах.

Задания №№ 1-16

Цели автоматизации организации.

Точность и полнота знаний целей автоматизации организации.

Задания №№ 1-16

Задачи и функции информационных систем.

Точность и полнота знаний задач и функций информационных систем.

Задания №№ 1-16

Контрольная работа

Типы организационных структур.

Точность и полнота знаний типов организационных структур.

Задания №№ 1-16

Тестирование

Реинжиниринг бизнес-процессов.

Точность и полнота знаний реинжиниринга бизнес-процессов.

Задания №№ 1-16

Основные модели построения информационных систем, их структуру, особенности и об­ласти применения.

Точность и полнота знаний основных моделей построения информационных систем, их структуру, особенности и об­ласти применения.

Задания №№ 1-16

Тестирование

Особенности программных средств, используемых в разработке информационных систем.

Точность и полнота знаний особенностей программных средств, используемых в разработке информационных систем.

Задания №№ 1-16

Тестирование

Методы и средства проектирования информационных систем.

Точность и полнота знаний методов и средств проектирования информационных систем.

Задания №№ 1-16

Тестирование

Основные понятия системного анализа.

Точность и полнота знаний основных понятий системного анализа.

Задания №№ 1-16

Тестирование

Национальную и международную системы стандартизации и сертификации и систему обеспечения качества продукции, методы контроля качества.

Точность и полнота знаний национальной и международной системы стандартизации и сертификации и системы обеспечения качества продукции, методов контроля качества.

Задания №№ 1-16

Тестирование