Файл: Министерство образования и науки хабаровского края краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 24.10.2023

Просмотров: 382

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

2.3. Комплект материалов для оценки сформированности общих и профессиональных компетенций по виду профессиональной деятельности с использованием портфолио


Тип портфолио: портфолио смешанного типа.

Проверяемые результаты обучения:

ПК 1.1. Собирать данные для анализа использования и функционирования информаци­онной системы, участвовать в составлении отчётной документации, принимать участие в разработке проектной документации на модификацию информационной системы;

ПК 1.2. Взаимодействовать со специалистами смежного профиля при разработке мето­дов, средств и технологий применения объектов профессиональной деятельности;

ПК 1.3. Производить модификацию отдельных модулей информационной системы в со­ответствии с рабочим заданием, документировать произведённые изменения;

ПК 1.4. Участвовать в экспериментальном тестировании информационной системы на этапе опытной эксплуатации, фиксировать выявленные ошибки кодирования в разраба­тываемых модулях информационной системы;

ПК 1.5. Разрабатывать фрагменты документации по эксплуатации информационной системы;

ПК 1.6. Участвовать в оценке качества и экономической эффективности информацион­ной системы;

ПК 1.7. Производить инсталляцию и настройку информационной системы в рамках сво­ей компетенции, документировать результаты работ;

ПК 1.8. Консультировать пользователей информационной системы и разрабатывать фрагменты методики обучения пользователей информационной системы;

ПК 1.9. Выполнять регламенты по обновлению, техническому сопровождению и восста­новлению данных информационной системы, работать с технической документацией;

ПК 1.10. Обеспечивать организацию доступа пользователей информационной системы в рамках своей компетенции.

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.



ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

Основные требования

Требования к структуре и оформлению портфолио.

Обязательные материалы:

  1. аттестационный лист по учебной и производственной практике;

  2. характеристика с производства;

  3. дневник-отчёт по производственной практике;

  4. карта формирования профессиональных и общих компетенций.

Дополнительные материалы:

  1. грамоты, дипломы за спортивные и общественные достижения;

  2. дипломы и сертификаты за участие в областных олимпиадах и конкурсах профессионального мастерства по специальности Информационные системы;

  3. приказы о поощрении и др.

Требования к презентации и защите портфолио:

  1. Достоверность.

  2. Объективность.

  3. Аккуратность и эстетичнрость оформления.

  4. Целостность, тематическая завершенность представленных материалов.

  5. Наглядность результатов работы.

  6. Презентация проекта должна быть выполнена в формате Microsoft PowerPoint.

  7. Длительность презентации – не более 5-7 минут.

  8. Рекомендуемый объем – не более 7-10 слайдов.

  1. Все слайды, за исключением титульного, должны быть пронумерованы.

  2. Презентация должна быть предоставлена на Flash Drive (USB), распознаваемом стандартной операционной системой Windows.

  3. Файл с презентацией должен быть передан слушателями для установки на компьютере не позднее, чем за 1 день до начала презентации.

  4. Соблюдение общепринятых требований к оформлению мультимедийных презентаций (шрифт, контрастность, анимация и т.д.).

Показатели оценки портфолио

Коды и наименования проверяемых компетенций или их сочетаний


Показатели оценки результата

Оценка

(да / нет)

ПК 1.2. Взаимодействовать со специалистами смежного профиля при разработке мето­дов, средств и технологий применения объектов профессиональной деятельности

  • аргументировать выбор методов, средств и технологий применения объектов профессиональной дея­тельности;

  • результативность взаимодействия со специалистами смежного про­филя




ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

  • активность, инициативность в процессе освоения профессиональной деятельности;

  • наличие положительных отзывов по итогам практики;

  • участие в студенческих конференциях, вы­ставках научно-технического творчества молодёжи и т. п.




ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов выпол­нения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

  • обоснованность постановки цели, выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач;

  • своевременность сдачи отчётных материа­лов по выполнению практических заданий, программы практики;

  • результативность выбора методов и спосо­бов выполнения профессиональных задач




ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

  • мобильность взаимодействия с обучающи­мися, преподавателями и мастерами в ходе обучения;

  • проявление инициативы при выполнении профессиональных задач;

  • результативность выполнения работы руко­водителя группы; наличие лидерских качеств




ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчинённых), результат выпол­нения заданий

  • аргументированность выбора целей и моти­вации деятельности подчинённых;

  • проявление ответственности за работу чле­нов команды и результат выполнения зада­ния;

  • самоанализ и коррекция результатов собст­венной работы и работы группы




ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, зани­маться самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации

  • организация

самостоятельных занятий при изучении профессионального модуля;

  • планирование повышения личностного и квалификационного уровня




ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

  • демонстрация готовности к исполнению воинской обязанности с учётом профессио­нальных знаний







Показатели оценки презентации и защиты портфолио


Коды и наименования проверяемых компетенций или их сочетаний


Показатели оценки результата

Оценка

(да / нет)

ПК 1.2. Взаимодействовать со специалистами смежного профиля при разработке мето­дов, средств и технологий применения объектов профессиональной деятельности

  • аргументировать выбор методов, средств и технологий применения объектов профессиональной дея­тельности;

  • результативность взаимодействия со специалистами смежного про­филя




ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

  • активность, инициативность в процессе освоения профессиональной деятельности;

  • наличие положительных отзывов по итогам практики;

  • участие в студенческих конференциях, вы­ставках научно-технического творчества молодёжи и т. п.




ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов выпол­нения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

  • обоснованность постановки цели, выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач;

  • своевременность сдачи отчётных материа­лов по выполнению практических заданий, программы практики;

  • результативность выбора методов и спосо­бов выполнения профессиональных задач




ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

  • мобильность взаимодействия с обучающи­мися, преподавателями и мастерами в ходе обучения;

  • проявление инициативы при выполнении профессиональных задач;

  • результативность выполнения работы руко­водителя группы; наличие лидерских качеств




ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчинённых), результат выпол­нения заданий

  • аргументированность выбора целей и моти­вации деятельности подчинённых;

  • проявление ответственности за работу чле­нов команды и результат выполнения зада­ния;

  • самоанализ и коррекция результатов собст­венной работы и работы группы




ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, зани­маться самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации

  • организация

самостоятельных занятий при изучении профессионального модуля;

  • планирование повышения личностного и квалификационного уровня




ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

  • демонстрация готовности к исполнению воинской обязанности с учётом профессио­нальных знаний





III. Контроль приобретения практического опыта

Требования к практическому опыту и коды формируемых профессиональных компетенций


Коды и наименование формируемых профессиональных, общих компетенций, умений


Виды и объем работ на учебной и/ или производственной практике, требования к их выполнению и/ или условия выполнения

(необходимо выбрать подходящую формулировку или скорректировать ее)

Документ, подтверждающий качество выполнения работ

ПО 1.

Выполнения инсталляции, настройки и сопровождение одной из информационных систем.
ПК 1.7.

ОК 1.

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2.

Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выпол­нения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3.

Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответствен­ность.

ПК 1.7.

Производить инсталляцию и настройку информационной системы в рамках своей компе­тенции, документировать результаты работ

Производственная практика:

Производить инсталляции, настройки и сопровождение одной из информационных систем.


Производственная практика:

Дневник по производственной практике, характеристика с места прохождения производственной практики, аттестационный лист по производственной практике, заверенный печатью и подписью.

ПО 2.

Выполнения регламентов по обновлению, техническому сопровождению и восстановле­нию данных информационной системы.
ПК 1.9.

ОК 1.

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2.

Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выпол­нения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3.

Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответствен­ность.

ПК 1.9.

Выполнять регламенты по обновлению, техническому сопровождению и восстановлению данных информационной системы, работать с технической документацией.

Производственная практика

Выполнять регламенты по обновлению, техническому сопровождению и восстановле­нию данных информационной системы.


Производственная практика:

Дневник по производственной практике, характеристика с места прохождения производственной практики, аттестационный лист по производственной практике, заверенный печатью и подписью.

ПО3.

Сохранения и восстановления базы данных информационной системы.

ПК 1.9.



ОК 1.

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2.

Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выпол­нения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3.

Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответствен­ность.

ОК 4.

Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного вы­полнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ПК 1.9.

Выполнять регламенты по обновлению, техническому сопровождению и восстановлению данных информационной системы, работать с технической документацией.

Производственная практика.

Сохранения и восстановления базы данных информационной системы.



Производственная практика:

Дневник по производственной практике, характеристика с места прохождения производственной практики, аттестационный лист по производственной практике, заверенный печатью и подписью.

ПО4.

Организация доступа пользователей к информационной системе в рамках компетенции конкретного пользователя.


ПК 1.10.

ОК 1.

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2.

Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выпол­нения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3.

Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответствен­ность.

ОК 4.

Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного вы­полнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК6.

Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, по­требителями.

ОК 7.

Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчинённых), результат выпол­нения заданий.

ПК 1.10.

Обеспечивать организацию доступа пользователей информационной системы в рамках своей компетенции

Производственная практика.

Производить организацию доступа пользователей к информационной системе в рамках компетенции конкретного пользователя.

.


Производственная практика:

Дневник по производственной практике, характеристика с места прохождения производственной практики, аттестационный лист по производственной практике, заверенный печатью и подписью.

ПО5.

Обеспечения сбора данных для анализа использования и функционирования информа­ционной системы и участия в разработке проектной и отчётной документации.

ПК 1.1.


ОК 1.

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2.

Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выпол­нения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3.

Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответствен­ность.

ОК 4.

Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного вы­полнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК6.

Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, по­требителями.

ОК 7.

Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчинённых), результат выпол­нения заданий.

ПК 1.1.

Собирать данные для анализа использования и функционирования информационной системы, участвовать в составлении отчётной документации, принимать участие в разра­ботке проектной документации на модификацию информационной системы.

Учебная практика:

Обеспечения сбора данных для анализа использования и функционирования информа­ционной системы и участия в разработке проектной и отчётной документации.

Производственная практика.

Обеспечения сбора данных для анализа использования и функционирования информа­ционной системы и участия в разработке проектной и отчётной документации.


Учебная практика:

Дневник по учебной практике.
Производственная практика:

Дневник по производственной практике, характеристика с места прохождения производственной практики, аттестационный лист по производственной практике, заверенный печатью и подписью.

ПО6.

Определения состава оборудования и программных средств разработки информационной системы.

ПК 1.1.

ОК 1.

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2.

Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выпол­нения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3.

Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответствен­ность.

ОК 4.

Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного вы­полнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК6.

Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, по­требителями.

ОК 7.

Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчинённых), результат выпол­нения заданий.

ПК 1.1.

Собирать данные для анализа использования и функционирования информационной системы, участвовать в составлении отчётной документации, принимать участие в разра­ботке проектной документации на модификацию информационной системы.

Учебная практика.

Определить состав оборудования и программных средств разработки информационной системы.

Производственная практика

Определить состав оборудования и программных средств разработки информационной системы.


Учебная практика:

Дневник по учебной практике.
Производственная практика:

Дневник по производственной практике, характеристика с места прохождения производственной практики, аттестационный лист по производственной практике, заверенный печатью и подписью.

ПО7.

Использования инструментальных средств программирования информационной системы.
ПК 1.1.


ОК 1.

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2.

Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выпол­нения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3.

Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответствен­ность.

ОК 4.

Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного вы­полнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК6.

Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, по­требителями.

ОК 7.

Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчинённых), результат выпол­нения заданий.

ПК 1.1.

Собирать данные для анализа использования и функционирования информационной системы, участвовать в составлении отчётной документации, принимать участие в разра­ботке проектной документации на модификацию информационной системы.

Учебная практика:

Использовать инструментальные средства программирования информационной системы.
Производственная практика.

Использовать инструментальные средства программирования информационной системы.


Учебная практика:

Дневник по учебной практике.
Производственная практика:

Дневник по производственной практике, характеристика с места прохождения производственной практики, аттестационный лист по производственной практике, заверенный печатью и подписью.

ПО8.

Участия в экспериментальном тестировании информационной системы на этапе опыт­ной эксплуатации и нахождения ошибок кодирования в разрабатываемых модулях ин­формационной системы.
ПК 1.4.


ОК 1.

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2.

Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выпол­нения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3.

Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответствен­ность.

ОК 4.

Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного вы­полнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК6.

Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, по­требителями.

ОК 7.

Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчинённых), результат выпол­нения заданий.

ОК 8.

Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, зани­маться самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ПК 1.4.

Участвовать в экспериментальном тестировании информационной системы на этапе опытной эксплуатации, фиксировать выявленные ошибки кодирования в разрабатывае­мых модулях информационной системы,

Производственная практика.

Участвовать в экспериментальном тестировании информационной системы на этапе опыт­ной эксплуатации и нахождения ошибок кодирования в разрабатываемых модулях ин­формационной системы.


Производственная практика:

Дневник по производственной практике, характеристика с места прохождения производственной практики, аттестационный лист по производственной практике, заверенный печатью и подписью.

ПО9.

Разработка фрагментов документации по эксплуатации информационной системы.
ПК 1.5.


ОК 1.

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2.

Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выпол­нения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3.

Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответствен­ность.

ОК 4.

Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного вы­полнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК6.

Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, по­требителями.

ОК 7.

Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчинённых), результат выпол­нения заданий.

ОК 8.

Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, зани­маться самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ПК 1.5.

Разрабатывать фрагменты документации по эксплуатации информационной системы.

Производственная практика.

Разработать фрагменты документации по эксплуатации информационной системы.


Производственная практика:

Дневник по производственной практике, характеристика с места прохождения производственной практики, аттестационный лист по производственной практике, заверенный печатью и подписью.

ПО10.

Участия в оценке качества и экономической эффективности информационной системы.
ПК 1.6.


ОК 1.

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2.

Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выпол­нения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3.

Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответствен­ность.

ОК 4.

Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного вы­полнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК6.

Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, по­требителями.

ОК 7.

Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчинённых), результат выпол­нения заданий.

ОК 8.

Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, зани­маться самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ПК 1.6.

Участвовать в оценке качества и экономической эффективности информационной системы.

Производственная практика.

Производить оценку качества и экономической эффективности информационной системы.


Производственная практика:

Дневник по производственной практике, характеристика с места прохождения производственной практики, аттестационный лист по производственной практике, заверенный печатью и подписью.

ПО11.

Модификация отдельных модулей информационной системы.

ПК 1.3.


ОК 1.

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2.

Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выпол­нения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3.

Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответствен­ность.

ОК 4.

Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного вы­полнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК6.

Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, по­требителями.

ОК 7.

Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчинённых), результат выпол­нения заданий.

ОК 8.

Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, зани­маться самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ПК 1.3.

Производить модификацию отдельных модулей информационной системы в соответст­вии с рабочим заданием, документировать произведённые изменения.

Учебная практика:

Выполнить модификацию отдельных модулей информационной системы.
Производственная практика.

Выполнить модификацию отдельных модулей информационной системы.


Учебная практика:

Дневник по учебной практике.
Производственная практика:

Дневник по производственной практике, характеристика с места прохождения производственной практики, аттестационный лист по производственной практике, заверенный печатью и подписью.

ПО12.

Взаимодействия со специалистами смежного профиля при разработке методов, средств и технологий применения объектов профессиональной деятельности.

ПК 1.2.

ОК 1.

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2.

Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выпол­нения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3.

Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответствен­ность.

ОК 4.

Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного вы­полнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5.

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной де­ятельности.

ОК6.

Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, по­требителями.

ОК 7.

Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчинённых), результат выпол­нения заданий.

ОК 8.

Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, зани­маться самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ПК 1.2.

Взаимодействовать со специалистами смежного профиля при разработке методов, средств и технологий применения объектов профессиональной деятельности

Производственная практика.

Выполнить взаимодействия со специалистами смежного профиля при разработке методов, средств и технологий применения объектов профессиональной деятельности.


Производственная практика:

Выполнить взаимодействия со специалистами смежного профиля при разработке методов, средств и технологий применения объектов профессиональной деятельности.