Файл: Министерство образования и науки хабаровского края краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 24.10.2023
Просмотров: 386
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Приложение В. Ведомость по выполнению практических работ в группе ИС-31 по МДК01.01:
«Эксплуатация информационных систем»
№ п/п | Ф.И.О. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Ведомость по выполнению практических работ в группе ИС-31 по МДК01.02:
«Методы и средства проектирования информационной системы»
№ п/п | Ф.И.О. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Приложение Г. Лист индивидуальных достижений
Студент_______________________________________
группа______________Преподаватель____________________________
МДК 01.01 : ___________________________________________________
-
№ п/п
Формируемые умения и знания
1 полугодие
2 полугодие
Итог
Самооценка
Оценка преподавателя
Самооценка
Оценка преподавателя
Умеет осуществлять сопровождение информационной системы, настройку под конкретного пользователя согласно технической документации
Умеет принимать решение о расширении функциональности информационной системы, о прекращении эксплуатации информационной системы или её реинжиниринге
Умеет идентифицировать технические проблемы, возникающие в процессе эксплуатации системы.
Умеет производить документирование на этапе сопровождения.
Умеет осуществлять сохранение и восстановление базы данных информационной системы.
Умеет составлять планы резервного копирования, определять интервал резервного копирования.
Умеет организовывать разноуровневый доступ пользователей информационной системы в рамках своей компетенции.
Умеет манипулировать данными с использованием языка запросов баз данных, определять ограничения целостности данных.
Умеет выделять жизненные циклы проектирования компьютерных систем.
Умеет использовать методы и критерии оценивания предметной области и методы определения стратегии развития бизнес-процессов организации.
Умеет строить архитектурную схему организации.
Умеет проводить анализ предметной области.
Умеет осуществлять выбор модели построения информационной системы и программных средств.
Умеет оформлять программную и техническую документацию с использованием стандартов оформления программной документации.
Умеет применять требования нормативных документов к основным видам продукции (услуг) и процессов.
Умеет применять документацию систем качества.
Умеет применять основные правила и документы системы сертификации Российской Федерации.
Точность и полнота знаний основных задач сопровождения информационной системы.
Точность и полнота знаний регламентов по обновлению и техническому сопровождению обслуживаемой информационной системы.
Точность и полнота знаний типов тестирования.
Точность и полнота знаний характеристик и атрибутов качества.
Точность и полнота знаний методов обеспечения и контроля качества.
Точность и полнота знаний терминологии и методов резервного копирования.
Точность и полнота знаний отказов системы.
Точность и полнота знаний восстановления информации в информационной системе.
Точность и полнота знаний принципов организации разноуровневого доступа в информационных системах, политики безопасности в современных информационных системах.
Точность и полнота знаний целей автоматизации организации.
Точность и полнота знаний задач и функций информационных систем.
Точность и полнота знаний типов организационных структур.
Точность и полнота знаний реинжиниринга бизнес-процессов.
Точность и полнота знаний основных моделей построения информационных систем, их структуру, особенности и области применения.
Точность и полнота знаний особенностей программных средств, используемых в разработке информационных систем.
Точность и полнота знаний методов и средств проектирования информационных систем.
Точность и полнота знаний основных понятий системного анализа.
Точность и полнота знаний национальной и международной системы стандартизации и сертификации и системы обеспечения качества продукции, методов контроля качества.
-
Приложение Д. Оценка уровня сформированности учебной деятельности
-
Уровни сформированности учебно-познавательного интереса
Уро-вень | Название уровня | Основной диагностический признак | Дополнительные диагностические признаки |
1 | Отсутствие интереса | Интерес практически не обнаруживается | Более охотно выполняет привычные действия, чем осваивает новые |
2 | Реакция на новизну | Положительные реакции возникают только на новый материал, касающийся конкретных фактов, но не теории | Оживляется, задаёт вопросы о новом факте |
3 | Любопытство | Положительные реакции возникают на новый теоретический материал, но не на способы решения | Интерес быстро пропадает |
4 | Ситуативный учебный интерес | Возникает на способы решения единичной задачи | Пытается самостоятельно найти способ решения и довести задание до конца |
5 | Устойчивый учебно-познавательный интерес | Возникает на общий способ решения задач | Работает длительно и устойчиво |
6 | Обобщённый учебно-познавательный интерес | Выходит за рамки изучаемого материала. Ориентирован на общие способы решения задач | Является постоянной характеристикой ученика |
2) Уровни сформированности целеполагания
Уро-вень | Название уровня | Основной диагностический признак | Дополнительные диагностические признаки |
1 | Отсутствие цели | Предъявляемое требование осознаётся частично. Быстро отвлекается | |
2 | Принятие практической задачи | Принимает и выполняет только практические задачи | Осознаёт, что надо делать и что он уже сделал. Выделяет промежуточные цели |
3 | Переопределение познавательной задачи в практическую | Принимает и осознаёт познавательную задачу. Возникшая цель крайне неустойчива | |
4 | Принятие познавательной цели | Принятая цель сохраняется при выполнении учебных действий и регулирует процесс их выполнения | Чётко может дать отчёт о своих действиях |
5 | Переопределение практической задачи в познавательную | Столкнувшись с новой задачей самостоятельно формулирует познавательную цель и строит действия в соответствии с ней | |
6 | Самостоятельная постановка новых учебных целей | самостоятельно формулирует познавательную цель без какой-либо стимуляции извне | |