Файл: Министерство образования и науки хабаровского края краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 24.10.2023

Просмотров: 386

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Приложение В. Ведомость по выполнению практических работ в группе ИС-31 по МДК01.01:

«Эксплуатация информационных систем»

п/п

Ф.И.О.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20













































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































Ведомость по выполнению практических работ в группе ИС-31 по МДК01.02:

«Методы и средства проектирования информационной системы»

п/п

Ф.И.О.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20














































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































Приложение Г. Лист индивидуальных достижений
Студент_______________________________________
группа______________Преподаватель____________________________
МДК 01.01 : ___________________________________________________



п/п

Формируемые умения и знания

1 полугодие

2 полугодие

Итог

Самооценка


Оценка преподавателя

Самооценка


Оценка преподавателя







Умеет осуществлять сопровождение информационной системы, настройку под конкретного пользователя согласно технической документации


















Умеет принимать решение о расширении функциональности информационной системы, о прекращении эксплуатации информационной системы или её реинжиниринге


















Умеет идентифицировать технические проблемы, возникающие в процессе эксплуатации сис­темы.


















Умеет производить документирование на этапе сопровождения.


















Умеет осуществлять сохранение и восстановление базы данных информационной системы.


















Умеет составлять планы резервного копирования, определять интервал резервного копирования.


















Умеет организовывать разноуровневый доступ пользователей информационной системы в рам­ках своей компетенции.


















Умеет манипулировать данными с использованием языка запросов баз данных, определять ограничения целостности данных.


















Умеет выделять жизненные циклы проектирования компьютерных систем.


















Умеет использовать методы и критерии оценивания предметной области и методы определения стратегии развития бизнес-процессов организации.


















Умеет строить архитектурную схему организации.


















Умеет проводить анализ предметной области.


















Умеет осуществлять выбор модели построения информационной системы и программных средств.


















Умеет оформлять программную и техническую документацию с использованием стандартов оформления программной документации.


















Умеет применять требования нормативных документов к основным видам продукции (услуг) и процессов.


















Умеет применять документацию систем качества.


















Умеет применять основные правила и документы системы сертификации Российской Федерации.


















Точность и полнота знаний основных задач сопровождения информационной системы.


















Точность и полнота знаний регламентов по обновлению и техническому сопровождению обслуживаемой информа­ционной системы.


















Точность и полнота знаний типов тестирования.


















Точность и полнота знаний характеристик и атрибутов качества.


















Точность и полнота знаний методов обеспечения и контроля качества.


















Точность и полнота знаний терминологии и методов резервного копирования.


















Точность и полнота знаний отказов системы.


















Точность и полнота знаний восстановления информации в информационной системе.


















Точность и полнота знаний принципов организации разноуровневого доступа в информационных системах, полити­ки безопасности в современных информационных системах.


















Точность и полнота знаний целей автоматизации организации.



















Точность и полнота знаний задач и функций информационных систем.



















Точность и полнота знаний типов организационных структур.


















Точность и полнота знаний реинжиниринга бизнес-процессов.


















Точность и полнота знаний основных моделей построения информационных систем, их структуру, особенности и об­ласти применения.


















Точность и полнота знаний особенностей программных средств, используемых в разработке информационных систем.


















Точность и полнота знаний методов и средств проектирования информационных систем.


















Точность и полнота знаний основных понятий системного анализа.


















Точность и полнота знаний национальной и международной системы стандартизации и сертификации и системы обеспечения качества продукции, методов контроля качества.

















Приложение Д. Оценка уровня сформированности учебной деятельности

  1. Уровни сформированности учебно-познавательного интереса




Уро-вень

Название

уровня

Основной диагностический признак

Дополнительные диагностические признаки

1

Отсутствие интереса

Интерес практически не обнаруживается

Более охотно выполняет привычные действия, чем осваивает новые

2

Реакция на новизну

Положительные реакции возникают только на новый материал, касающийся конкретных фактов, но не теории

Оживляется, задаёт вопросы о новом факте

3

Любопытство

Положительные реакции возникают на новый теоретический материал, но не на способы решения

Интерес быстро пропадает

4

Ситуативный учебный интерес

Возникает на способы решения единичной задачи

Пытается самостоятельно найти способ решения и довести задание до конца

5

Устойчивый учебно-познавательный интерес

Возникает на общий способ решения задач

Работает длительно и устойчиво

6

Обобщённый учебно-познавательный интерес

Выходит за рамки изучаемого материала. Ориентирован  на общие способы решения задач

Является постоянной характеристикой ученика


2) Уровни сформированности целеполагания


Уро-вень

Название

уровня

Основной диагностический признак

Дополнительные диагностические признаки

1

Отсутствие цели

Предъявляемое требование осознаётся частично. Быстро отвлекается




2

Принятие практической задачи

Принимает и выполняет только практические задачи

Осознаёт, что надо делать и что он уже сделал. Выделяет промежуточные цели

3

Переопределение познавательной задачи в практическую

Принимает и осознаёт познавательную задачу. Возникшая цель крайне неустойчива




4

Принятие познавательной цели

Принятая цель сохраняется при выполнении учебных действий и регулирует процесс их выполнения

Чётко может дать отчёт о своих действиях

5

Переопределение практической задачи в познавательную

Столкнувшись с новой задачей самостоятельно формулирует познавательную цель и строит действия в соответствии с ней




6

Самостоятельная постановка новых учебных целей

самостоятельно формулирует познавательную цель без какой-либо стимуляции извне