Файл: 1. Теоретический анализ проблемы развития памяти учащихся младшего школьного возраста 6.doc
Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 162
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
1. Теоретический анализ проблемы развития памяти учащихся младшего школьного возраста
1.1. Понятие памяти, типы, виды и механизмы работы памяти
1.2. Особенности развития памяти младших школьников в процессе учебной деятельности
1.3. Особенности коррекция и развития памяти младших школьников
2. Организация экспериментального исследования по развитию памяти младших школьников
2.1. Организация исследования, описание выборки и диагностических методик
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Индивидуальные показатели результатов исследования динамики развития памяти учащихся экспериментальной группы до и после коррекционной работы
№ | Оперативная память | Познавательная активность | Уровни теорети ческого мышления | Внимание | ||||
до | после | до | после | до | после | до | после | |
| | |||||||
1 | 10 | 16 | 19 | 22 | 8 | 13 | 1 | 4 |
2 | 6 | 14 | 16 | 20 | 13 | 18 | 1 | 4 |
3 | 10 | 16 | 20 | 24 | 14 | 16 | 1 | 3 |
4 | 8 | 18 | 20 | 28 | 8 | 18 | 2 | 3 |
5 | 12 | 22 | 22 | 26 | 12 | 16 | 0 | 5 |
6 | 6 | 14 | 16 | 28 | 13 | 14 | 3 | 4 |
7 | 12 | 12 | 18 | 28 | 13 | 14 | 2 | 5 |
8 | 10 | 10 | 20 | 20 | 10 | 13 | 1 | 3 |
9 | 10 | 22 | 16 | 24 | 12 | 14 | 2 | 4 |
10 | 10 | 18 | 20 | 30 | 10 | 16 | 3 | 3 |
11 | 8 | 22 | 22 | 30 | 12 | 18 | 2 | 3 |
12 | 12 | 22 | 20 | 30 | 13 | 16 | 2 | 5 |
13 | 8 | 18 | 19 | 28 | 7 | 18 | 1 | 2 |
14 | 9 | 18 | 18 | 28 | 8 | 18 | 1 | 3 |
1 Блонский П.П. Основные предположения генетической теории памяти // Психология памяти: Хрестоматия / Ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, В.Я. Романов. - М.: ЧеРо, 2000. – с.90
2 Выготский Л.С., Лурия А.Р. Культурное развитие специальных функций: память // Психология памяти: Хрестоматия / Ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, В.Я. Романов. - М.: ЧеРо, 2000. – с.123
3 Джеймс У. Память // Психология памяти: Хрестоматия/Ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, В.Я. Романов. - М.: ЧеРо, 2000. – с.45
4 Джеймс У. Память // Психология памяти: Хрестоматия/Ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, В.Я. Романов. - М.: ЧеРо, 2000. – с.34
5 Лорейн Г. СуперПамять / Пер. с англ. - М.: Эксмо-Пресс, 2006. – с.200
6 Леонтьев А.Н. Развитие высших форм запоминания // Психология памяти: Хрестоматия / Ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, В.Я. Романов. - М.: ЧеРо, 2000. –с.330
7 Психология памяти: Хрестоматия / Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, В.Я. Романова. - М.: ЧеРо, 2000. –с.120
8 Лорейн Г. СуперПамять / Пер. с англ. - М.: Эксмо-Пресс, 2006. – с.280
9 Солсо Р. Модели памяти // Психология памяти: Хрестоматия / Ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, В.Я. Романов. - М.: ЧеРо, 2011. – с.54
10 Активные методы в работе школьного психолога: сб. науч. тр./Редкол.: И.В.Дубровина/– М.: изд. АПН СССР, 2009. – с.8
11 Славина Л.С. Роль поставленной перед ребенком цели и образованного им самим намерения как мотив деятельности школьника//Изучение мотивации детей и подростков/под ред. Л.И. Божович, Л.В. Благонадежной / Славина Л. С. – М.: Апрель – пресс, 2012. – с.65
12 Нуркова В.В., Формирование мотивации учения./ А.К. Маркова, Т.А. Матис, А.Б.Орлов. – М.: Союз, 2010. – с.66
13 Лурия А.Р. Маленькая книжка о большой памяти // Психология памяти: Хрестоматия / Ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, В.Я. Романов. - М.: ЧеРо, 2010. – с.112
14 Леонтьев А.Н. Логическая и механическая память // Психология памяти: Хрестоматия / Ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, В.Я. Романов. - М.: ЧеРо, 2010. – с.323
15 Габай Т. В. Учебная деятельность и её средства/ Т.В. Габай. – М.: Просвещение, 1999. – с.26
16 Психокоррекционная и развивающая работа с детьми/Под ред. И.В. Дубровиной/– М.: Наука, 2012. – с.36
17 Психокоррекционная и развивающая работа с детьми/Под ред. И.В. Дубровиной/– М.: Наука, 2012. – с.48
18 Психокоррекционная и развивающая работа с детьми/Под ред. И.В. Дубровиной/– М.: Наука, 2012. – с.108
19 Выготский Л.С., Лурия А.Р. Культурное развитие специальных функций: память // Психология памяти: Хрестоматия / Ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, В.Я. Романов. - М.: ЧеРо, 2000. – с.92
20 Диагностика факторов успешности учебной деятельности при переходе из начальной школы в среднюю/ - Самара 2009. – с.3
21 Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте/ Л.С. Выготский. - М.: Просвещение, 2012. – с.26