Файл: Бизнесплан создание кондитерского цеха.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.10.2023

Просмотров: 293

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Список приложений

Резюме

Введение

3. Программа производства и продаж

3.1 Программа производства

3.2 Сырье и материалы

3.3 Программа продаж

4. Техническое планирование

4.1 Технологический процесс производства

4.2 Здания и сооружения

4.3 Оборудование и инвентарь

4.4. Коммуникационная инфраструктура

5. Организация, управление и персонал

5.1 Организационная структура

5.2 Оценка затрат на персонал

6. Реализация проекта

6.1 План реализации

6.2 Затраты на реализацию проекта

7. Эксплуатационные расходы

7.1 Сырье и материалы

7.2 Расходы на упаковку

7.3 Коммунальные расходы

7.4 Транспортные расходы

8. Общие и административные расходы

8.1 Аренда помещения

8.2 Амортизационные отчисления, техническое обслуживание, ремонт

8.3 Реклама

8.4 Налоги

8.5 Прочие расходы

9. Потребность в капитале и финансирование

9.1 Потребность в капитале

9.2 Программа финансирования

10. Эффективность проекта

10.1 Проекция Cash-flow

10.2 Расчет прибыли и убытков

10.3 Проекция баланса

10.4 Финансовые индикаторы

11. Социально-экономическое и экологическое воздействие

11.1 Социально-экономическое значение проекта

11.2 Воздействие на окружающую среду


Хотя производство кондитерских изделий будет в небольших количествах, целесообразно ис­пользовать специальный кондитерский пекарский шкаф, имеющий 3 пекарные каме­ры. Каждая камера снабжена своим терморегулятором, позволяющим автоматически поддерживать заданную температуру в пределах от 100 до 250° С, что позволяет вы­пекать в шкафу одновременно три вида полуфабрикатов с разным температурным режимом. Кроме того, спрос на кондитерские изделия не равномерен и увеличивается по вы­ходным и праздничным дням.

Для подготовки, разделки теста необходимы столы из нержавеющей стали, а также стел­лаж для отлежки полуфабриката.

Кроме этого, необходимо предусмотреть специальный производственный инвентарь:

  • противень (листы, лотки);

  • мерительные стаканы, черпаки;

  • различные формы для тортов, формочки;

  • выемки для пирожных;

  • кастрюли, чашки, тарелки;

  • инвентарь для обработки теста (скалки деревянные и металлические);

  • лопатки деревянные;

  • ножи для обработки полуфабрикатов;

  • ложки, венчики, вилочки;

  • кондитерские наборы (шприцы, съемные части, трубочки металлические);

  • моечное оборудование;

  • кухонный набор полотенец, салфеток.

Кладовая запаса

В кладовой запаса для хранения продуктов устанавливают лари, стеллажи. Для развеса продуктов используют весы и мерную посуду. Для хранения сырья и скоропортящихся продуктов используется обычный бытовой холодильник.

Торговый зал

Для придания магазину отличительного внутреннего вида предлагается использо­вать не промышленные стеллажи, а изготовить их из дерева с оригинальным дизай­ном.

Готовые кондитерские изделия будут представлены в демонстрационной холодильной витрине.

Перечень оборудования и затраты на его приобретение представлены в нижеследующей таблице.
Таблица 7: Оборудование и инвентарь

Наименование

Кол-во, шт.

Цена, тыс. тенге

Торговый зал




370

Холодильные витрины

1

250

Стеллажи

1

60

Инвентарь

1

60

Кондитерский цех




1300

Пекарский шкаф

1

200

Кремовзбивальная машина

1

180

Просеивательная машина

1

150

Машина для замеса

1

400

Холодильник

1

90

Плита газовая

1

50

Весы электронные

1

60

Стол алюминиевый

2

50

Стеллаж металлический

2

40

Производственный инвентарь

1

80

Итого

18

1.670


4.4. Коммуникационная инфраструктура


Проектом предусмотрена аренда помещения, в котором уже будет необходимая коммуникационная инфраструктура, а именно электро-, тепло- и водоснабжение, а также телефонная связь. При необходимости будет произведена необходимая адаптация под условия работы кондитерского цеха.

5. Организация, управление и персонал

5.1 Организационная структура


Организационная структура предприятия будет состоять из следующих основных организационных единиц:

  • Кондитер, который должен соответствовать следующим основным требованиям:

  • иметь профессиональное образование;

  • знать рецептуры и технологию производства мучных кондитерских изделий знать характеристику сырья, его свойства, применение, условие и сроки хранения;

  • знать способы и приемы высокохудожественной отделки мучных кондитерских изделий;

  • знать принципы работы и правила эксплуатации технологического оборудования и т.п.

По проекту предусмотрено 2 кондитера, один из которых занимается выпечкой, а другой ее художественным оформлением Продавец, в его функции будет входить реализация мучных кондитерских изделий, сбор заявок, заказ у поставщиков сырья и материалов и т.п.

  • Бухгалтер, будет осуществлять ведение бухгалтерского и налогового учета предприятия и работать по совместительству

  • Уборщик.

5.2 Оценка затрат на персонал


Ежемесячные затраты на оплату труда составят 150 тыс. тенге, ежегодные затраты – 900 тыс. тенге в 2011 году и 1.800 тыс. начиная с 2012 года.

Проект штатного расписания представлен в Таблице 8.
Таблица 8: Необходимый персонал и месячные оклады, тыс. тнг.

Наименование

Кол-во, чел.

Оклад

Итого в год

Администрация










Кондитер

2

40

960

Продавец

1

30

360

Бухгалтер

0,5 ставки

60

360

Обслуживающий персонал










Уборщик

0,5 ставки

20

120

Итого

4




1.800



Проектом предусмотрено, что кондитерский цех будет осуществлять свою работу в рамках ИП. В соответствии с этим, в проекте не принимается в учет заработная плата индивидуального предпринимателя.

6. Реализация проекта

6.1 План реализации


Предполагается, что реализация настоящего проекта займет период с января по июнь 2011г. Далее приведен календарный план реализации проекта.
Таблица 9: Календарный план реализации проекта

Месяц

Мероприятия

2011 г.

1

2

3

4

5

6

7

Проведение маркетингового исследования и разработка ТЭО






















Рассмотрение ТЭО и решение вопроса финансирования






















Получение кредита






















Аренда помещения






















Ремонтные работы






















Переговоры с поставщиками и инвентаря






















Закуп оборудования, монтаж






















Реклама






















Поиск персонала






















Начало работы