Файл: Отчет по учебной практике 43. 02. 10 Туризм пм 01. Предоставление турагентских услуг пм.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.11.2023

Просмотров: 1074

Скачиваний: 29

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Содержание

Введение

Общие сведения о деятельности предприятия ООО «Топ Тур»

1.1 История создания и развития предприятия ООО «Топ Тур»

1.2 Учредительные документы, организационно–правовая форма и форма собственности предприятия

1.3 Организационная структура и взаимодействие подразделений

1.4 Основные задачи, виды деятельности (услуг) предприятия

1.5 Перспективы развития предприятия

2 Организационно–технологические аспекты деятельности предприятия ООО «Топ Тур»

2.1 Анализ организации обслуживания клиентов ООО «Топ Тур»

2.2 Культура предприятия ООО «Топ Тур»

3 Технология продвижения и стимулирования продаж туристского продукта

5 Технология формирования профессиональных компетенций

6 Выводы и предложения по совершенствованию деятельности предприятия ООО «Топ Тур»

7 Индивидуальное задание

Заполнение пакета необходимых документов на основании консультации туроператора по оформлению виз

Заключение

Список использованных источников

Приложение А

Схема проезда к ООО «Топ Тур»

Приложение Б

Образец туристской путевки


Недостатки линейно – функциональной структуры:

  1. сложности с взаимодействием между подразделениями;

  2. долгая процедура согласования важных решений, из-за чего организация лишается гибкости и не сразу реагирует на рыночные изменения;

  3. сложности с поиском ответственных при возникновении проблем.

Штат «Топ Тур»: генеральный директор, главный бухгалтер, бухгалтер, управляющий отделом продаж, менеджеры по туризму.

Генеральный директор

ООО «Топ Тур»




Главный бухгалтер

Управляющий отделом продаж



Бухгалтер

Менеджеры по туризму

Генеральный директор - это руководитель организации, человек, который отвечает за все процессы и результаты. Он подчиняется собственникам компании, нередко является одновременно учредителем и гендиректором бизнеса. Часто учредители формируют идеологию компании, думают о миссии бизнеса. Гендиректор же отвечает за создание и реализацию стратегии деятельности.

Руководитель осуществляет полный контроль над деятельностью организации. Это главное действующее лицо в любой компании. Вот основные функции генерального директора:

  1. руководит финансовой и хозяйственной деятельностью компании;

  2. проводит мероприятия, которые призваны улучшить взаимодействие между отделами компании;

  3. контролирует выполнение всех финансовых обязательств перед кредитными учреждениями;

  4. осуществляет надзор за ведением бухгалтерии, предоставлением отчетностей в налоговые органы;

  5. проводит работы по привлечению в организацию квалифицированных сотрудников;

  6. принимает решения о покупке для компании офисной техники или любого другого имущества;

  7. контролирует выполнение мер, о которых были приняты решения в ходе собрания акционеров организации.


Задача генерального директора — повысить операционную эффективность компании. Для этого он должен понимать, как создать сбалансированную систему целей, знать основные приемы оптимизации бизнес-процессов, разбираться в методах увеличения доходов в том числе в условиях кризиса и неопределенности.

Бухгалтер в туристической компании занимается документальным оформлением работы организации и всеми вопросами, связанными с налогообложением. Специфика бухучета часто сильно разнится в зависимости от вида деятельности фирмы. Сегодня туристическая фирма может работать как оператор или как агентство. Операторы занимаются разработкой туров, формированием пакетов для путешественников, оформлением всех необходимых проездных документов и т.д. Агентства же лишь реализуют туры за определенный процент от их продажи, являясь посредником между туроператором и его клиентам

В ключевые обязанности главного бухгалтера в туристической компании входит:

  • отражение поступления путевок от туроператора, с которым заключен договор, за балансом компании;

  • отражение реализации путевок: списание выданного бланка и получение денежных средств;

  • начисление НДС с вознаграждения фирмы;

  • перечисление денежных средств за проданные путевки оператору.

Обычно на работу бухгалтером в туристические компании приглашают специалистов, которые имеют понятие о специфике отношений между фирмами-операторами и фирмами-агентами. Их сделка представляется следующими документами:

  1. агентскими договорами;

  2. отчетами о реализации путевок агентствами;

  3. документами об оплате путевок операторам;

  4. документами о выплате агентского вознаграждения, предусмотренного договором.

Менеджеры по туризму занимаются организацией туристических поездок. Эта работа на львиную долю состоит из общения с клиентами и требует от человека хорошо развитых навыков коммуникации и продаж, знания географии, основных туристических направлений, культур и достопримечательностей разных стран, а часто еще и иностранных языков.

Необходимо разделять деятельность менеджеров в турагентствах и туроператорах, так как в зависимости от этого меняются и обязанности.

Менеджеры в туроператорах отвечают за формирование тура – его программу, маршрут, бронь отелей, заказ транспорта и экскурсионных услуг. Именно туроператор устанавливает цену на туристский продукт, а также политику скидок.



1.4 Основные задачи, виды деятельности (услуг) предприятия


На сегодняшний день у ООО «Топ Тур» открыт один офис в центре Владивостока, что очень удобно как для посетителей, так и для сотрудников.

ООО «Топ Тур» предлагает:

  • горящие туры (Тайланд, Япония, Китай, Южная Корея и тд.)

  • организация экскурсий

  • оформление виз – мед. страхование для поездок за границу

  • трансферы, личные водители

  • входные билеты на мероприятия (музеи, театры, парки аттракционов)


Основные задачи ООО «Топ Тур»: оповещение о возможностях проведения досуга везде, продвижение туристской информации посредством рекламы, организация реализации туристского продукта, создание привлекательных туристских продуктов, отвечающих потребностям туристов, поддержание предложения на уровне спроса, поддержание конкурентоспособности туристского продукта, оказание качественных услуг туристам и обеспечение финансовой устойчивости.

1.5 Перспективы развития предприятия


Компания планирует ежегодное увеличение объемов продаж, при этом максимально удовлетворяя потребности своих партнеров и клиентов.

В компании делается все для того, чтобы большинство туристов, которые принимают решение об отдыхе в самый последний момент, стали потенциальными клиентами ООО «Топ Тур». Успех деятельности компании
зависит от квалификации сотрудников, поэтому в ООО «Топ Тур» большое внимание уделяется обучению персонала, создаются все условия для профессионального роста сотрудников. Понимая, что инвестиции в квалифицированные кадры составляют основу долгосрочного успеха, в компании формируется команда профессионалов, руководство постоянно заботится о повышении их квалификации, мотивации, социальной защищенности и преданности корпоративным ценностям.

Очень важными являются принципы лояльности и открытости: люди, работающие в ООО «Топ Тур», принимают миссию, цели и принципы компании.

В современном бизнесе корпоративные ценности и правила рассматриваются как ключевые факторы успешного развития не только кадровой политики, но и бизнеса в целом. В ООО «Топ Тур» большое внимание уделяется созданию корпоративной культуры компании. Туроператор осуществляет комплекс мероприятий, направленных на укрепление фирменного стиля компании и на повышение узнаваемости марки ООО «Топ Тур» как среди туристов, так и среди агентств.

2 Организационно–технологические аспекты деятельности предприятия ООО «Топ Тур»

2.1 Анализ организации обслуживания клиентов ООО «Топ Тур»


В настоящее время российский туристский рынок достаточно развит, и особое внимание следует уделить проблеме развития конкуренции путем продвижения внутренних механизмов саморазвития конкурентоспособности в туризме. Значение конкуренции для туристского рынка определяется перераспределением ограниченных туристских ресурсов, рыночных активов в соответствии с предпочтениями и потребностями экономики, производством и распределением достаточного количества товаров за счет функционирования ее механизмов. Качественный и востребованный туристский продукт предоставляется по равновесной цене.

Для достижения поставленной цели менеджеры ООО «Топ Тур» проводят маркетинговые исследования на рынке туризма, чтобы определить сильные и слабые стороны своих маршрутов по сравнению с конкурентами, регулярно участвуют во встречах компаний, где обсуждают опыт и различные сложные ситуации, и узнают об этом больше.