Файл: Программа по геометрии для 10 11 классов составлена на основе федерально го компонента.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 08.11.2023
Просмотров: 154
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Общая характеристика учебного предмета
Распределение учебных часов по разделам программы
Параллельность прямых и плоскостей (20 ч)
Повторение. Решение задач- (3ч)
Распределение учебных часов по разделам программы
Метод координат в пространстве (15 ч).
Обобщающее повторение. Решение задач (13ч).
Требования к уровню подготовки учащихся 11 класса
грани к плоскости основания; г) скалярное произведение векторов (¯A¯D¯→ +¯А¯В¯→)·¯A¯M¯→; д) площадь описанной около пирамиды сферы;
е) угол между BDи плоскостью DMC.
В правильной четырехугольной пирамиде MABCDбоковое ребро равно 5 и наклонено к плоскости основания под углом 60°. Найдите:
а) площадь боковой поверхности пирамиды; б) объем пирамиды;
в) угол между противоположными боковыми гранями;
г) скалярное произведение векторов(¯M
¯A¯→ + ¯М
¯С→) · ¯M
¯E¯→;
д) площадь описанной около пирамиды сферы;
е) угол между боковым ребром AM и плоскостью DMC
е) угол между BDи плоскостью DMC.
Вариант 2
В правильной четырехугольной пирамиде MABCDбоковое ребро равно 5 и наклонено к плоскости основания под углом 60°. Найдите:
а) площадь боковой поверхности пирамиды; б) объем пирамиды;
в) угол между противоположными боковыми гранями;
г) скалярное произведение векторов(¯M
¯A¯→ + ¯М
¯С→) · ¯M
¯E¯→;
д) площадь описанной около пирамиды сферы;
е) угол между боковым ребром AM и плоскостью DMC