Файл: Содержание I. Общая организационная характеристика предприятия сферы (розничной оптовой) торговли.pptx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.11.2023

Просмотров: 200

Скачиваний: 6

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Содержание

ЛИЧНАЯ КАРТОЧКА ИНСТРУКТАЖА ПО БЕЗОПАСНЫМ МЕТОДАМ РАБОТЫ, ПРОМСАНИТАРИИ И ПРОТИВОПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Таблица 1. Широта ассортимента магазина «Магнит»

Комментарии к таблице 1.

Таблица 2. Полнота ассортимента

Комментарии к таблице 2.

Таблица 3. Устойчивость ассортимента

Комментарии к таблице 3.

II. Исследовательско-аналитическая часть. Сбор информации об объекте практики и анализ содержания источников 2.2. Характеристика ассортиментной политики

Ассортиментная политика АО «Тандер»

Самая актуальная задача ассортиментной политики АО «Тандер» – сделать каждый подформат уникальным по ассортименту и сформировать для него дополнительные покупательские ценности.

Роль логистики в ассортиментной политики сети магазинов «Магнит»

Роль разнообразия в ассортиментной политике магазинов Магнит

Следующая задача ассортиментной политики - сделать ассортимент более разнообразным.

Ассортиментная политика в категории «Бакалея».

Ассортиментная политика в категории «Напитки».

Роль ассортиментной политики в «нон-фуд» категориях.

Роль трендов в ассортиментной политике категории «нон-фуд»

II. Исследовательско-аналитическая часть. Сбор информации об объекте практики и анализ содержания источников

II. Исследовательско-аналитическая часть. Сбор информации об объекте практики и анализ содержания источников 2.4. Исследование условий, сроков хранения, транспортирования продукции

II. Исследовательско-аналитическая часть. Сбор информации об объекте практики и анализ содержания источников 2.5. Оценка санитарно-гигиенических требований к товарам и их упаковке

Об имеющихся в товаре недостатках продавец должен предупредить покупателя не только в устной, но и в письменной форме (на ярлыке товара, товарном чеке или иным способом).

- сертификат или декларация о соответствии;

- копия сертификата, заверенная держателем подлинника сертификата, нотариусом или органом по сертификации товаров, выдавшим сертификат;

Помимо этой информации при реализации парфюмерно-косметических товаров,  информация должна содержать:

Права покупателя:

Правила приёмки товаров

Документы при приёмке товара.

II. Исследовательско-аналитическая часть. Сбор информации об объекте практики и анализ содержания источников 2.8. Изучение нормативно-технической документации

Поставки продукции импортного происхождения сопровождаются следующим пакетом документов:

Продукция животного происхождения, не подлежащая ветеринарному сопровождению:

Не пищевая продукция в зависимости от типа может сопровождаться одним из следующих документов (копия, заверенная печатью держателя)

При обороте алкогольной продукции также обязательно наличие следующих сопроводительных документов, которые определены законодательством и договорными обязательствами с Поставщиком:

III. Проектно-экспериментальная часть 3.1. Оценка маркировки образцов потребительских товаров

Образец 1. Сыр «Брест-Литовский»

Вывод: маркировка присутствует, код сканируется. Продукт соответствует требованиям, но просрочен.

Образец 2. Сыр Хохланд.

Вывод: маркировка присутствует, код сканируется. Продукт соответствует требованиям.

Образец 3. Сыр «Альметте»

III. Проектно-экспериментальная часть 3.2. Оценка качества образцов потребительских товаров

III. Проектно-экспериментальная часть 3.3. Анализ основных причин товарных потерь в торговой организации

III. Проектно-экспериментальная часть 3.4. Перевод внесистемных единиц измерений в системные

IV. Заключение. Выводы и рекомендации по результатам прохождения производственной практики (по профилю специальности)



Задача: В англоязычных странах в качестве единиц объема жидких молочных продуктов используют такие единицы измерения, как кварта, пинта или галлон. На потребительских упаковках продукции, произведенной, например США указано: 0,5 gal (галлона); 1,5 pt (пинты); 2 qt (кварты). Необходимо перевести внесистемные единицы измерений в системные:

0,5 gal

0,89 л

1,5 pt

1,88 л

2 qt

0,95 л

IV. Заключение. Выводы и рекомендации по результатам прохождения производственной практики (по профилю специальности)


Прохождение практики мне очень понравилось. Я думаю, что дальнейшую деятельность хочу продолжать в направлении формирования товарного ассортимента. Для этого мне необходимо успешно закончить колледж, поступить на дальнейшее обучение на бакалавриате в университет по направлению «Маркетинг» или «Реклама и связи с общественностью» и стремиться к переводу из магазина в офис АО «Тандер». Скорее всего такая работа потребует переезда в город Краснодар.