Файл: Отчет производственная практика (вид практик учебная, производственная).docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 22.11.2023

Просмотров: 514

Скачиваний: 15

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное

образовательное учреждение высшего образования

«Челябинский государственный университет»

(ФГБОУ ВО «ЧелГУ»)

ОТЧЕТ

производственная практика

(вид практик: учебная, производственная)




Коммунальное Государственное Учреждение "Гимназия №21 отдела образования города Рудного" управления образования акимата Костанайской области

(наименование организации и место прохождения практики)

Факультет (институт/филиал) Кафедра Ф.И.О. студента Номер группы


Руководитель практики от организации (фамилия, имя, отчество)

(занимаемая должность)




(подпись руководителя практики от орга- низации)

«_»2023г.

Руководитель практики от университета (фамилия, имя, отчество)

(ученая степень и /или звание, занимаемая должность)


Отметка о допуске к защите



(подпись руководителя практики от университета)

«_»_2023г.

Оценка за пройденную практику по результатам защиты отчёта




(подпись руководителя практики от университета)

«_»_2023г.


Челябинск,2023г.

Содержание




ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ 4

ЛИЧНАЯ КАРТОЧКА ИНСТРУКТАЖА* 5

Введение 7

1.Провести анализ специфики деятельности психолога в учреждении, организации или предприятии по направлению подготовки 10

2.Определить актуальность, специфики функционирования психологической службы в данном учреждении 16

3.Изучить нормативно-правовые акты, регламентирующие деятельность организации и работу психолога в данной организации 19

4.Совместно с психологом подготовить мероприятие по проведению психодиагностической, психокоррекционной и /или просветительской работы на основе применения общепрофессиональных знаний и умений в различных научных и научно-практических областях психологии 22

5. Провести анализ литературы на русском и иностранном языках (согласно теме научного исследования) 37

6. Подобрать психодиагностический инструментарий согласно теме научного исследования и провести его 45

Заключение 55

Список литературы 56





Факультет психологии и педагогики

37.03.01 Психология

Профиль: психология

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ


на производственную практику

(научно-исследовательская работа)
Студент: Горенец Алёна Сергеевна

Группа: ППЗ-401

Место прохождения практики: Коммунальное Государственное Учреждение "Гимназия №21 отдела образования города Рудного" управления образования акимата Костанайской области
Сроки прохождения практики: с «10» мая 2023 г. по «23» мая 2023 г.

Перечень заданий и вопросов, подлежащих исследованию (в соответствии с программой практики):

1. Провести анализ специфики деятельности психолога в учреждении, организации или предприятии по направлению подготовки.

2. Определить актуальность, специфики функционирования психологической службы в данном учреждении.

3. Изучить нормативно-правовые акты, регламентирующие деятельность организации и работу психолога в данной организации.

4. Установить контакт с руководителем практики от организации, с коллегами и руководителем организации (подразделения), толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия.

5. Проводить ежедневный анализ и выполнение заданий под руководством штатного психолога с фиксацией в дневник

6. Совместно с психологом подготовить мероприятие по проведению психодиагностической, психокоррекционной и /или просветительской работы на основе применения общепрофессиональных знаний и умений в различных научных и научно-практических областях психологии.

7. Провести анализ литературы на русском и иностранном языках (согласно теме научного исследования).

8. Подобрать психодиагностический инструментарий согласно теме научного исследования и провести его.

9. Подготовить отчет о прохождении практики.
Руководитель практики от ЧелГУ А.А. Данилова
Студент _____________________
СОГЛАСОВАНО:
Руководитель практики от

профильной организации _____________________

ЛИЧНАЯ КАРТОЧКА ИНСТРУКТАЖА*


ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ТРЕБОВАНИЯМИ ОХРАНЫ ТРУДА, ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ, ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, ПРАВИЛАМИ ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА

Обучающегося (ейся) ФГБОУ ВО «ЧелГУ»_



при прохождении производственной практики

на/в Коммунальное Государственное Учреждение "Гимназия №21 отдела образования города Рудного" управления образования акимата Костанайской области

(название организации)


Вид инструктажа

Инструктаж проведён**

Ознакомлен

по требованиям охраны труда








подпись обучающегося
.



дата

Ф.И.О., должность, подпись
.

дата




по технике безопасности








подпись обучающегося
.



дата

Ф.И.О., должность, подпись
.

дата




по пожарной безопасности








подпись обучающегося
.



дата

Ф.И.О., должность, подпись
.

дата




по правилам внутреннего трудового распорядка








подпись обучающегося
.

дата

Ф.И.О., должность, подпись
.

дата



Руководитель практики от организации ___________________________Ф.И. О

Введение



Я, _________________________________, проходила производственную практику на базе Коммунальное Государственное Учреждение "Гимназия №21 отдела образования города Рудного" управления образования акимата Костанайской области.

Подготовка учащихся к тому, чтобы жить, трудиться и быть гражданином в XXI веке - задача непростая. Глобализация, новые технологии, миграции, рыночные изменения, соперничество между странами, политические неурядицы и экологические проблемы - всё это настоятельно требует развития знаний, умений и навыков, которые понадобятся учащимся в XXI веке.

Педагоги гимназии определяют эти способности в таких терминах, как умения XXI века, функциональная грамотность, критическое мышление, а также как ключевые компетенции и коммуникативные навыки.

В этом плане КГУ «Гимназия №21» готово выполнить задачи школьного образования, которые определены всеми нормативными документами в PK. КГУ «Гимназия №21» акимата г. Рудного из ряда тех школ, которые создаются государством для воспитания и обучения музыкально-одаренной личности в совокупности с интеллектуальным развитием. В своей деятельности КГУ «Гимназия №21» руководствуется Конституцией PK, Законами PK «Об образовании», «О языках», Уставом школы и другими нормативно-правовыми актами.

Гимназия расположена в черте города, в социально и культурно - благоприятном микрорайоне, рядом расположен Дом культуры «Алые Паруса», дворовый клуб.

2000г. - Городская Детская музыкальная школа (ДМШ) реорганизована в основную специализированную школу с углубленным изучением музыки.

2001г. - Открыт Класс предшкольной подготовки (КПП). Цель: подготовка детей к углубленному изучению музыки, а также раннее привитие музыкально - исполнительских навыков.

10.09.2003г. - Школа получила статус Основной специализированной музыкальной школы.

2003г. - Открыта группа раннего эстетического развития, возраст 4-5 лет.

2012 г. - ГУ «Основная специализированная музыкальная школа» переименована в ГУ «Основная школа с углубленным изучением музыки».

27.08.2013 г. - Постановлением акимата г.Рудного ГУ «Основная школа с углубленным изучением музыки» переименована в Коммунальное государственное Учреждение «Гимназия №21» акимата г.Рудного. Лицензия на образовательную деятельность – № 13016225 от 07.10.2013 года выдана ГУ «Департамент по контролю в сфере образования Костанайской области Комитета по контролю в сфере образования и науки МОН РК».


С 1 сентября 2000 года, со дня ее открытия, и до 2005 года идейным вдохновителем и руководителем школы была Можейко Светлана Николаевна.

В 2007 году Голованов Александр Владимирович сменил ее на посту директора школы. Сам неутомимый труженик, Голованов А. В., притягивал к себе и всячески поддерживал творческих учителей, создавал условия для педагогов и их воспитанников.

Приняв школу в 2006 году, а потом и в 2008 году, Панченко Галина Николаевна, совместно с педагогическим коллективом продолжает все начатые процессы по обновлению школьного образования. Про таких людей говорят, что они «горят на работе», отдавая делу всего себя. При ней коллектив нацелен на творческую работу, осуществляется переход на инновационные формы работы, внедряются информационные технологии, совершенствуется материально-техническая база. Коллектив гимназии под ее руководством дважды успешно проходит аттестацию .

За время практики мне предстояло выполнить следующие задания:

1. Провести анализ специфики деятельности психолога в учреждении, организации или предприятии по направлению подготовки.

2. Определить актуальность, специфики функционирования психологической службы в данном учреждении.

3. Изучить нормативно-правовые акты, регламентирующие деятельность организации и работу психолога в данной организации.

4. Установить контакт с руководителем практики от организации, с коллегами и руководителем организации (подразделения), толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия.

5. Проводить ежедневный анализ и выполнение заданий под руководством штатного психолога с фиксацией в дневник

6. Совместно с психологом подготовить мероприятие по проведению психодиагностической, психокоррекционной и /или просветительской работы на основе применения общепрофессиональных знаний и умений в различных научных и научно-практических областях психологии.

7. Провести анализ литературы на русском и иностранном языках (согласно теме научного исследования).

8. Подобрать психодиагностический инструментарий согласно теме научного исследования и провести его.