Файл: Методические рекомендации по суммативному оцениванию Всемирная история 8 класс.docx
Добавлен: 23.11.2023
Просмотров: 318
Скачиваний: 6
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА I ЧЕТВЕРТЬ
Суммативное оценивание за раздел «Начало нового времени»
Суммативное оценивания за разделы
ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА II ЧЕТВЕРТЬ
Суммативное оценивание за раздел «Картина Французской революции»
ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА III ЧЕТВЕРТЬ
«Влияние революционных идей на Европу XIX века»
Суммативное оценивание за разделы
ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА IV ЧЕТВЕРТЬ
Суммативное оценивание за раздел «Усиление Соединенных Штатов Америки»
Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел «Усиление Соединенных Штатов Америки»
ФИО
«Глазами художников и писателей: обзор перемен XIX века» и «Развитие научной мысли»
Темы Как искусство и литература XIX века отображали социальную несправедливость?
Какое из научных открытий XIX века оказало наибольшее влияние на жизнь людей?
Цели обучения 7.2.2.2. Определять признаки основных стилей и течений в
искусстве (неоклассицизм, романтизм, импрессионизм, реализм)
Критерии оценивания Обучающийся
Применение
Навыки высокого порядка
Время выполнения 20 минут
Заполните таблицу.
Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания
за разделы «Глазами художников и писателей: обзор перемен XIX века» и «Развитие научной мысли» ФИО
ФИО
Критерии оценивания | Уровень учебных достижений | ||
Низкий | Средний | Высокий | |
Объясняет особенности установления господства монополий в экономике США | Затрудняется описать понятие «монополия», объяснить особенность проявление монополий в экономике, указать 1/2 примера методов борьбы с конкурентами | Допускает ошибки в описании понятия «монополия» / объяснении особенности проявление монополий в экономике/указании 1/2 примеров методов борьбы с конкурентами | Объясняет особенности установления господства монополий в экономике США в XIX веке |
Проводит сравнение доиндустриального и индустриального этапов развития | Затрудняется определить главную сферу/основных средств/социальную группу экономики доиндустриального/индустриального общества/и написать выводы | Допускает ошибки, определяя главную сферу/основных средств/социальную группу экономики доиндустриального/индустриального общества/и в написании выводов | Сравнивает доиндустриальный и индустриальный этапы развития американского общества |
Суммативное оценивания за разделы
«Глазами художников и писателей: обзор перемен XIX века» и «Развитие научной мысли»
Темы Как искусство и литература XIX века отображали социальную несправедливость?
Какое из научных открытий XIX века оказало наибольшее влияние на жизнь людей?
Цели обучения 7.2.2.2. Определять признаки основных стилей и течений в
искусстве (неоклассицизм, романтизм, импрессионизм, реализм)
-
Определять изменения в жизни людей в связи с ограничением роли религии в обществе
Критерии оценивания Обучающийся
-
Определяет характерные черты, присущие стилям живописи второй половины XIX века -
Обосновывает значимость научных открытий в развитии цивилизации
Уровень мыслительных навыков
Применение
Навыки высокого порядка
Время выполнения 20 минут
Задания
-
Опишите характерные черты стилей живописи второй половины XIX века.
Импрессионизм | Реализм | Символизм |
| | |
-
Определите изобретения, их авторов по иллюстрациям. Опишите практическую пользу изобретений, изменения в социальной жизни людей в связи с этими изобретениями, сделайте вывод.
Заполните таблицу.
1 | 2 |
| |
Изобретение: | Изобретение: |
Автор: | Автор: |
Опишите практическое применение изобретений. 1. 2. | |
Что изменилось (2 примера) в жизни людей с использованием данных изобретений? |
Критерии оценивания | № задания | Дескриптор | Балл |
Обучающийся | |||
Определяет характерные черты, присущие стилям живописи второй половины XIX века | 1 | определяет характерную черту импрессионизма; | 1 |
определяет характерную черту реализма; | 1 | ||
определяет характерную черту символизма; | 1 | ||
Обосновывает значимость научных открытий в развитии цивилизации | 2 | определяет название 1-го изобретения по иллюстрации; | 1 |
указывает автора 1-го изобретения; | 1 | ||
определяет название 2-го изобретения по иллюстрации; | 1 | ||
указывает автора 2-го изобретения; | 1 | ||
описывает 1-й пример практического применения; | 1 | ||
описывает 2-й пример практического применения; | 1 | ||
приводит первый пример изменений в жизни людей с связи с использованием данных изобретений; | 1 | ||
приводит второй пример изменений в жизни людей с связи с использованием данных изобретений. | 1 | ||
Всего баллов | 11 |
Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания
за разделы «Глазами художников и писателей: обзор перемен XIX века» и «Развитие научной мысли» ФИО
Критерии оценивания | Уровень учебных достижений | ||
Низкий | Средний | Высокий | |
Определяет характерные черты, присущие стилям живописи второй половины XIX века | Допускает значительное количество ошибок, определяя характерные черты, присущие стилям живописи второй половины XIX века | Допускает незначительное количество ошибок, определяя характерные черты, (импрессионизм/реализм/символизм), присущие стилям живописи второй половины XIX века | Определяет характерные черты, присущие стилям живописи второй половины XIX века |
Обосновывает значимость научных открытий в развитии цивилизации | Допускает значительное количество ошибок (4 и более), определяя изобретения, их авторов, обосновывая значимость научных открытий в развитии человечества | Допускает незначительное количество ошибок (не более 3), определяя 1/2 изобретения/их авторов/обосновывая значимость научных открытий в развитии человечества | Определяет изобретения, их авторов, обосновывает значимость научных открытий в развитии человечества |