Файл: Методические рекомендации по суммативному оцениванию Всемирная история 8 класс.docx
Добавлен: 23.11.2023
Просмотров: 300
Скачиваний: 6
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА I ЧЕТВЕРТЬ
Суммативное оценивание за раздел «Начало нового времени»
Суммативное оценивания за разделы
ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА II ЧЕТВЕРТЬ
Суммативное оценивание за раздел «Картина Французской революции»
ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА III ЧЕТВЕРТЬ
«Влияние революционных идей на Европу XIX века»
Суммативное оценивание за разделы
ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА IV ЧЕТВЕРТЬ
Суммативное оценивание за раздел «Усиление Соединенных Штатов Америки»
ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА III ЧЕТВЕРТЬ
Суммативное оценивания за разделы «Китай и европейские державы в XIX веке» и
«Влияние революционных идей на Европу XIX века»
Темы Что мы можем узнать об империализме из переписки правительств Англии и Китая?
Какие политические идеи сформировали революции 1848 года в Европе?
Цели обучения 7.3.2.2 Описывать изменения характера международных
отношений в XVIII веке - середине XIX века
-
Объяснять взгляды К. Маркса и влияние марксизма на общественную жизнь
Критерии оценивания Обучающийся
-
Представляет особенности характера международных отношений -
Определяет влияние марксизма на исторические события во Франции в 1848 году
Уровень мыслительных навыков
Знание и понимание Применение
Время выполнения 20 минут
Задания
-
Отметьте две причины внутренней нестабильности и слабости императорской власти, которые способствовали превращению Китая в полуколонию:
А) крестьянские восстания
-
политика самоизоляции -
торговля с европейцами -
отсутствие реформ -
большая территория
Напишитевывод
-
Прочитайте текст. Назовите событие, которое произошло во Франции.Укажите не менее 2-х причин и 2-х результатов, а также опишите мнение автора о данном событии.
«У рабочих не было выбора: они должны были или умереть с голоду, или начать борьбу.Они ответили грандиознымвосстанием22 июня - первой великойбитвой между двумяклассами, на которые распадается современное общество. Это была борьба за сохранениеили уничтожение буржуазного строя. Покрывало, окутывавшее республику, было сорвано».(КарлМаркс)
Событие: | |
Причинывосстания | Результаты |
1 | 1 |
2 | 2 |
Мнение Карла Маркса о данном событии: |
Критерии оценивания | № задания | Дескрипторы | Баллы | |
Обучающийся | ||||
Представляет особенности характера международных отношений | 1 | определяет первую причину внутренней нестабильности Китая и слабости императорской власти; | 1 | |
определяет основную причину внутренней нестабильности Китая и слабости императорской власти; | 1 | |||
делает вывод; | 1 | |||
Определяет влияние марксизма на исторические события во Франции в 1848 году | 2 | называет историческое событие; | 1 | |
определяет 1-ю причину восстания; | 1 | |||
определяет 2-ю причину восстания; | 1 | |||
определяет 1-й результат восстания; | 1 | |||
определяет 2-й результат восстания; | 1 | |||
объясняет мнение К.Маркса о событии; | 1 | |||
делает 1-й обоснованный вывод; | 1 | |||
делает 2-й обоснованный вывод. | 1 | |||
Всего баллов | 11 |
Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания
за разделы «Китай и европейские державы в XIX веке» и «Влияние революционных идей на Европу XIX века»
Критерии оценивания | Уровень учебных достижений | ||
Низкий | Средний | Высокий | |
Представляет особенности характера международных отношений | Затрудняется определить 1/2 причины внутренней нестабильности Китая и слабости императорской власти и написать выводы | Допускает ошибки в определении 1/2 причины внутренней нестабильности Китая и слабости императорской власти и написании вывода | Определяет 1/2 причины внутренней нестабильности Китая и слабости императорской власти и пишет выводы |
Определяет влияние марксизма на исторические события во Франции в 1848 году | Затрудняется назвать историческое событие, определить 1/2 причины/ результат восстания, обяснить мнение К.Маркса, сделать 1/2 вывода | Допускает ошибки, называя историческое событие, определяя 1/2 причины/ результат восстания, объясняя мнение К.Маркса, делая 1/2 вывода | Обосновывает влияние марксизма на исторические события во Франции в 1848 году |