Файл: Сборник работ для суммативного оценивания по математике 5 класс.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 30.11.2023
Просмотров: 1412
Скачиваний: 61
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Рубрика для предоставления информации родителям по итогам
суммативного оценивания за раздел «Натуральные числа и нуль»
Рубрика для предоставления информации родителям по итогам
за раздел «Делимость натуральных чисел»
ФИО обучающегося: ___________________________________________________
Рубрика для предоставления информации родителям по итогам
СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ
ЗАДАНИЯ
Оценивание заданий работы | |||
№ задания | 1 | 2 | 3 |
Количество баллов | 4 | 4 | 4 |
итого | 12 баллов |
1 ВАРИАНТ
-
Сравните обыкновенные дроби:
-
; b) ; с) ; d)
-
Вычислите:
-
В первый день Алибек прочитал книги, во второй - . Какую часть книги ему осталось прочитать?
2 ВАРИАНТ
-
Сравните обыкновенные дроби:
; b) ; с) ; d)
-
Вычислите:
-
В первый день Алибек прочитал книги, во второй - . Какую часть книги ему осталось прочитать?
3 ВАРИАНТ
-
Сравните обыкновенные дроби:
; b) ; с) ; d)
-
Вычислите:
-
В первый день Алибек прочитал книги, во второй - . Какую часть книги ему осталось прочитать?
4 ВАРИАНТ
-
Сравните обыкновенные дроби:
; b) ; с) ; d)
-
Вычислите:
-
В первый день Алибек прочитал книги, во второй - . Какую часть книги ему осталось прочитать?
Критерий оценивания | № задания | Дескриптор | Балл |
Обучающийся | |||
Сравнивает обыкновенные дроби | 1 | Сравнивает обыкновенные дроби с одинаковыми числителями | 1 |
Сравнивает обыкновенные дроби с одинаковыми знаменателями | 1 | ||
Сравнивает обыкновенные дроби с разными числителями и знаменателями | 1 | ||
Сравнивает обыкновенные дроби /обыкновенную дробь и смешанное число | 1 | ||
Выполняет умножение и деление обыкновенных дробей | 2 | Расставляет порядок действий | 1 |
Делит обыкновенные дроби | 1 | ||
Делит обыкновенную дробь на смешанное число | 1 | ||
Умножает обыкновенную дробь на смешанное число | 1 | ||
Решает задачу на сложение вычитание | 3 | Записыает условие/ чертит схему | 1 |
Находит какая часть книги прочитана за два дня | 1 | ||
Находит часть книги которую осталось прочитать | 1 | ||
Записывает ответ | 1 | ||
Итого: | 12 |
Рубрика для предоставления информации родителям по итогам
суммативного оценивания
за раздел «Действия над обыкновенными дробями»
ФИ обучающегося______________________________________________________________
Критерий оценивания | Уровень учебных достижений | ||
Низкий | Средний | Высокий | |
Сравнивает обыкновенные дроби | Затрудняется в сравнении обыкновенных дробей. | Допускает ошибки при сравнении обыкновенных дробей с одинаковыми числителями/ с одинаковыми знаменателями/ обыкновенных дробей с разными числителями и знаменателями/ обыкновенной дроби и смешанного числа. | Сравнивает обыкновенные дроби |
Выполняет умножение и деление обыкновенных дробей | Затрудняется при умножении и делении обыкновенных дробей. | Допускает ошибки при умножении / делении / сокращении дробей. | Выполняет умножение и деление дробей. |
Решает задачу на сложение вычитание | Затрудняется в применении сложения и вычитания обыкновенных дробей. | Составляет условие задачи, допускает ошибки при сложении / вычитании от 1. | Применяет сложение и вычитание обыкновенных дробей. |
СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ
ЗА РАЗДЕЛ «ТЕКСТОВЫЕ ЗАДАЧИ»
Тема | Задачи на нахождение дроби от числа и числа по его дроби. Задачи на совместную работу |
Цели обучения | 5.1.2.24 находить часть числа и число по его части 5.5.1.4 составлять и решать задачи на нахождение части числа или величины и числа или величины по его части 5.5.1.3 решать текстовые задачи (например, задачи на совместную работу, и так далее) с помощью арифметических действий над обыкновенными дробями |
Критерии оценивания | Обучающийся Решает задачи на нахождение части числа Решает задачи на нахождение величины по ее части Решает текстовые задачи с помощью арифметических действий над обыкновенными дробями |
Уровень мыслительных навыков | Применение |
Время выполнения | 20 минут |
ЗАДАНИЯ
Оценивание заданий работы | ||||
№ задания | 1 | 2 | 3 | 4 |
Количество баллов | 2 | 2 | 3 | 4 |
итого | 11 баллов |
1 ВАРИАНТ
1.В школьную столовую привезли 120 кг картофеля. В первый день израсходовали 3/5 всего картофеля. Сколько картофеля израсходовали в первый день?
2. От отреза ткани на пошив платьев ушло 10 м, что составляет 3/10 длины всего отреза ткани. Найдите длину ткани.
3. У Мадины было 3000тг. Она потратила часть этих денег на покупку сладостей и части на покупку куклы. Сколько денег осталось у Мадины?
4. Первая бригада на посев кукурузы затратила 16 дней. Вторая бригада работала в раза медленнее первой бригады. За сколько дней могут выполнить работу обе бригады, работая вместе?
2 ВАРИАНТ
1. В книге 120 страниц. Алеша прочитал этой книги. Сколько страниц прочитал Алеша?
2. Путешественник прошел за первый день 30 км, что составляет всего пути. Сколько километров прошел путешественник ?
3. У Дианы было 2400 тенге. Она потратила часть этих денег на покупку браслета и части на покупку подарка для мамы. Сколько денег осталось у Дианы?
4. Через первую трубу водоем можно наполнить за 6ч, а через вторую на 1 часа быстрее, чем первой. За сколько часов наполнится водоем при совместной работе этих труб?
3 ВАРИАНТ
1.Весь путь прошедший туристами составляет114км. В первый день проехали 2/3 всего пути. Сколько километров прошли туристы в первый день?
2.На печать одной рукописи ушло 150 листов бумаги, что составляет 3/5 всей бумаги. Сколько всего бумаги ушло на печать всей рукописи?
3. У Адэлины было 3200 тенге. Она потратил часть этих денег на покупку книги и части на покупку куклы ЛОЛ. Сколько денег осталось у Адэлины?
4. Через первую трубу водоем можно наполнить за 8ч, а через вторую на 1 часа быстрее чем первой. За сколько часов наполнится водоем при совместной работе этих труб?
4 ВАРИАНТ
1. В школе 1500 учащихся, из них составляют мальчики. Сколько мальчиков в школе?
2. В конюшне стоят 14 вороных лошадей, что составляет всех лошадей. Сколько лошадей в конюшне?
3. Тамине на день рождения подарили 7000 тенге. Она потратила часть этих денег на покупку наряда и части на покупку косметики . Сколько денег осталось у Тамины?
4. Через первую трубу водоем можно наполнить за 9ч, а через вторую на 2 часа быстрее, чем первой. За сколько часов наполнится водоем при совместной работе этих труб?
Критерий оценивания | № задания | Дескриптор | Балл |
Решает задачи на нахождение части числа | 1 | составляет выражение по условию задачи и находит часть числа; | 1 |
выполняет вычисления и находит ответ; | 1 | ||
Решает задачи на нахождение величины по ее части | 2 | составляет числовое выражение по условию задачи; | 1 |
выполняет вычисления, находит величину по ее части; | 1 | ||
Решает текстовые задачи с помощью арифметических действий над обыкновенными дробями | 3 | находит значение суммы дробей; | 1 |
находит часть числа; | 1 | ||
выполняет вычитание и находит ответ; | 1 | ||
4 | находит время работы второй бригады; | 1 | |
находит производительность каждой бригады; | 1 | ||
находит совместную производительность; | 1 | ||
находит ответ задачи. | 1 | ||
Всего баллов: | 11 |
Рубрика для предоставления информации родителям по итогам