Файл: Сборник работ для суммативного оценивания по математике 5 класс.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 30.11.2023
Просмотров: 1413
Скачиваний: 61
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Рубрика для предоставления информации родителям по итогам
суммативного оценивания за раздел «Натуральные числа и нуль»
Рубрика для предоставления информации родителям по итогам
за раздел «Делимость натуральных чисел»
ФИО обучающегося: ___________________________________________________
Рубрика для предоставления информации родителям по итогам
СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ
3 ВАРИАНТ
Оценивание заданий работы | ||||||
№ задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Количество баллов | 2 | 2 | 4 | 4 | 3 | 5 |
итого | 20 баллов |
-
Расставь в порядке возрастания:
-
Найдите среди чисел взаимно обратные. Выпишите их и объясните свой выбор.
-
Выполните действия:
а) b)
c) d)
-
Решите уравнение:
-
Решите задачу:
Мама купила в магазине кг яблок, а груш на кг меньше. Сколько всего килограмм фруктов купила мама?
-
Вычислите:
СХЕМА ВЫСТАВЛЕНИЯ БАЛЛОВ
№ | Ответ | Балл | Дополнительная информация |
1 | | 1 | |
| 1 | | |
2 | | 1 | |
| 1 | | |
3а | | 1 | |
3b | | 1 | |
3c | | 1 | |
3d | | 1 | |
4 | | 1 | |
| 1 | | |
| 1 | | |
| 1 | | |
5 | Условие задачи или схема | 1 | Принимается любой из вариантов |
| 1 | | |
| 1 | | |
6 | | 1 | |
| 1 | | |
| 1 | | |
| 1 | | |
| 1 | | |
Итого: | 20 | |
4 ВАРИАНТ
Оценивание заданий работы | ||||||
№ задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Количество баллов | 2 | 2 | 4 | 4 | 3 | 5 |
итого | 20 баллов |
-
Расставь в порядке возрастания
-
Найдите среди чисел взаимно обратные. Выпишите их и объясните свой выбор.
-
Выполните действия:
а) b)
c) d)
-
Решите уравнение:
-
Решите задачу:
Мама купила в магазине кг яблок, а груш на кг меньше. Сколько всего килограмм фруктов купила мама?
-
Вычислите:
СХЕМА ВЫСТАВЛЕНИЯ БАЛЛОВ
№ | Ответ | Балл | Дополнительная информация |
1 | | 1 | |
| 1 | | |
2 | | 1 | |
| 1 | | |
3а | | 1 | |
3b | | 1 | |
3c | | 1 | |
3d | | 1 | |
4 | | 1 | |
| 1 | | |
| 1 | | |
| 1 | | |
5 | Условие задачи или схема | 1 | Принимается любой из вариантов |
| 1 | | |
| 1 | | |
6 | | 1 | |
| 1 | | |
| 1 | | |
| 1 | | |
| 1 | | |
Итого: | 20 | |
СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ
ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ
Обзор суммативного оценивания за 3 четверть
Продолжительность – 40 минут
Количество баллов – 20
Типы заданий
МВО – вопросы с множественным выбором ответов
КО – вопросы, требующие краткого ответа
РО – вопросы, требующие развернутого ответа
СТРУКТУРА СУММАТИВНОЙ РАБОТЫ
Данный вариант состоит из 8 заданий, включающие вопросы с множественным выбором ответов, требующие краткого и развернутого ответов.
В заданиях с множественным выбором ответов обучающийся выбирает правильный ответ из предложенных вариантов ответов.
В заданиях, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.
В заданиях, требующие развернутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла. Оценивается способность обучающегося выбирать и применять математические приемы в ряде математических контекстов. Задание может содержать несколько структурных частей/вопросов
ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАДАНИЙ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ
Раздел | Проверяемая цель | Уровень мыслительных навыков | Кол. заданий* | № задания* | Тип задания | Время на выполнение | балл | Балл за раздел |
5.3 А Текстовые задачи | 5.1.2.24 находить часть числа и число по его части | Применение | 2 | 5, 6 | КО | 5 | 6 | 6 |
5.3 В Десятичные дроби и действия над ними | 5.1.2.26 сравнивать десятичные дроби | Применение | 1 | 3 | КО | 2 | 1 | 8 |
5.1.2.27 выполнять сложение и вычитание десятичных дробей | Применение | 1 | 7 | КО | 3 | 1 | | |
5.1.2.29 применять правила умножения десятичной дроби на 10, 100, 1000 и 0,1; 0,01; 0,001 | Применение | 1 | 7 | РО | 3 | 1 | | |
5.1.2.30 выполнять деление десятичной дроби на натуральное число и на десятичную дробь | Применение | 2 | 4 | КО | 4 | 1 | | |
5.5.1.5 решать текстовые задачи с помощью арифметических действий над дробями | Навыки высокого порядка | 1 | 8 | РО | 8 | 4 | | |
5.3 С Множества | 5.4.1.2 Знать определения объединения и пересечения множеств | Знание и понимание | 1 | 1 | МВО | 2 | 1 | 6 |
5.4.1.4 Усвоить понятие подмножества | Знание и понимание | 1 | 2 | МВО | 5 | 1 | | |
5.5.1.7 решать задачи, используя диаграмму Эйлера-Венна | Навыки высокого порядка | 1 | 4 | КО | 8 | 4 | | |
Итого | | | | | | 40 | 20 | 20 |
| | | | | | | | |
ЗАДАНИЯ
1 ВАРИАНТ
Оценивание заданий работы | ||||||||
№ задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Количество баллов | 1 | 1 | 1 | 4 | 2 | 3 | 4 | 4 |
итого | 20 баллов |
1. Какое из представленных множеств является пересечением множеств А={1; 3; 7; 9} и B={1; 5; 6; 7;11}?
A) C = {1, 11}
B) C = {1, 7}
C) C = {1, 7, 6}
D) C = {1, 6,9,11}
2. Какое из следующих множеств A 3; 4; B 5; 7; 9; C ; 13; 16 и D 5,6,10 является подмножеством множества F 3; 4; 5; 6; 7; 8?
A) A
B) B
C) C
D) D
3. Какую цифру нужно записать вместо * чтобы выполнилось неравенство 3,253* > 3,*253?
4. 35 учеников зарегистрированы в школьной или городской библиотеках. Из них 25 регулярно посещают школьную библиотеку, а 20 – городскую. По условию задачи составить диаграмму Эйлера-Венна и ответить на вопросы.
а) Сколько учеников посещают обе библиотеки?
b) Сколько учеников не посещают школьную библиотеку?
5. Расстояние от села до города 20км. Путник прошел этого расстояния. Сколько километров осталось ему идти?
6. Шынар купила плитку шоколада, которая делится на 16 одинаковых кусочков.
а) Шынар съела два кусочка шоколада. Какую часть всего шоколада она съела?
b) Позже в этот же день Шынар съела части от оставшегося шоколада. Сколько всего кусочков шоколада съела Шынар?
7. Выполните действия: 12,6:(2,04+4,26)-0,564*1,5
8. В трех мешках 123,3 кг капусты. Сколько капусты в каждом мешке, если в первом всей капусты, а во втором – в 1,3 раза больше, чем в первом?
СХЕМА ВЫСТАВЛЕНИЯ БАЛЛОВ
№ вопроса | Ответ | Балл | Дополнительная информация |
1 | В | 1 | |
2 | А | 1 | |
3 | 1 | 1 | |
4 | | 2 | |
4 а) | 10 | 1 | |
4 b) | 10 | 1 | |
5 | | 1 | |
20-8=12 | 1 | | |
6 а) | | 1 | |
6 b) | | 1 | |
2+2=4 | 1 | | |
7 | 2,04+4,26=6,3 | 1 | |
12,6:6,3=2 | 1 | | |
0,564*1,5=0,846 | 1 | | |
2-0,846=1,154 | 1 | | |
8 | | 1 | Принимается или 41,1 |
41,1*1,3=53,43 | 1 | | |
41,1+53,43=94,53 | 1 | | |
123,3-94,53=28,77 | 1 | | |
Всего | 20 | |
2 ВАРИАНТ
Оценивание заданий работы | ||||||||
№ задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Количество баллов | 1 | 1 | 1 | 4 | 2 | 3 | 4 | 4 |
итого | 20 баллов |