Файл: Сборник работ для суммативного оценивания по математике 5 класс.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 30.11.2023
Просмотров: 1409
Скачиваний: 61
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Рубрика для предоставления информации родителям по итогам
суммативного оценивания за раздел «Натуральные числа и нуль»
Рубрика для предоставления информации родителям по итогам
за раздел «Делимость натуральных чисел»
ФИО обучающегося: ___________________________________________________
Рубрика для предоставления информации родителям по итогам
СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ
-
Какое из представленных множеств является пересечением множеств А={6; 7; 8; 10; 11} и B={5; 7; 8; 9; 10}?
-
C = {6, 9} -
C = {5; 7} -
C = {7; 8; 10} -
C = { 5; 6; 7; 9}
2. Какое из следующих множеств A 1; 3; B 3; 5; 10; C 7; 11; 15 и D 1; 21 является подмножеством множества F 2; 3; 5; 9; 10; 21?
A) A
B) B
C) C
D) D
3. Какую цифру нужно записать вместо * чтобы выполнилось неравенство 3, 45* > 3,*45?
4. В магазине побывало 65 человек. Известно, что они купили 35 холодильников,36 микроволновок, 37 телевизоров. 20 из них купили и холодильник и микроволновку,19 - и микроволновку и телевизор,15-холодильник и телевизор, а все три покупки совершили три человека. По условию задачи составьте диаграмму Эйлера-Венна и ответьте на вопросы
а) сколько посетителей магазина не купили ничего?
b) сколько человек купили только телевизоры?
5. Ширина прямоугольника равна 44 см, что составляет длины. Найдите площадь прямоугольника.
6. Шынар купила плитку шоколада, которая делится на 20 одинаковых кусочков.
а) Шынар съела пять кусочков шоколада. Какую часть всего шоколада она съела?
b) Позже в этот же день Шынар съела части от оставшегося шоколада. Сколько всего кусочков шоколада съела Шынар?
7. Выполните действия: (20-13,7)*7,4+18:0,6
8. В трех мешках 105,2 кг капусты. Сколько капусты в каждом мешке, если в первом всей капусты, а во втором – в 1,2 раза больше, чем в первом?
СХЕМА ВЫСТАВЛЕНИЯ БАЛЛОВ
№ вопроса | Ответ | Балл | Дополнительная информация |
1 | С | 1 | |
2 | В | 1 | |
3 | 1 | 1 | Принимается любой верный вариант (2; 3; 4) |
4 | | 2 | |
4 a) | 65-(3+7+3+12+16+6)=18 | 1 | |
4 b) | 6 | 1 | |
5 | см | 1 | |
44*121=5324 см2 | 1 | | |
6 а) | | 1 | |
6 b) | | 1 | |
5+9=14 | 1 | | |
7 | 20-13,7=6,3 | 1 | |
6,3*7,4=46,62 | 1 | | |
18 : 0,6 -30=0,846 | 1 | | |
46,62+30=76,62 | 1 | | |
8 | | 1 | Принимается или 26,3 |
26,3*1,2=31,56 | 1 | | |
26,3+31,56=57,86 | 1 | | |
105,2 - 57,86=47,34 | 1 | | |
Всего | 20 | |
3 ВАРИАНТ
Оценивание заданий работы | ||||||||
№ задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Количество баллов | 1 | 1 | 1 | 4 | 2 | 3 | 4 | 4 |
итого | 20 баллов |
-
Какое из представленных множеств является пересечением множеств А={2; 3; 4; 7} и B={1; 2; 5; 7; 9}?
-
C = {1, 9} -
C = {1, 5} -
C = {2; 7} -
C = {1, 5, 7, 9}
2. Какое из следующих множеств A ; 10; B 8; 10; 11; C ; 12; 13 и D ; 10; 13 является подмножеством множества F 8; 9; 11; 12; 13; 15?
-
A -
D -
C -
D
3. Какую цифру нужно записать вместо * чтобы выполнилось неравенство 8,42* > 8,*42?
4. В группе занимается 40 человек, из них 20 человек изучают французский язык, 20 человек - английский язык, 14 человек немецкий язык; английский и французский языки -9 человек; немецкий и английский языки - 7 человек; немецкий и французский - 5 человек, все три языка - 2 человека. По условию задачи составьте диаграмму Эйлера-Венна и ответьте на вопросы
a) Сколько человек не изучают ни одного языка?
b) Сколько человек изучают только французский язык?
5. Ширина прямоугольника равна 51 см, что составляет длины. Найдите площадь прямоугольника
6. Шынар купила плитку шоколада, которая делится на 21 одинаковых кусочков.
а) Шынар съела шесть кусочков шоколада. Какую часть всего шоколада она съела?
b) Позже в этот же день Шынар съела части от оставшегося шоколада. Сколько всего кусочков шоколада съела Шынар?
7. Выполните действия: 42,26-34,68:(33,32:9,8)+28,16
8. В трех мешках 141,3 кг картошки. Сколько капусты в каждом мешке, если в первом всей картошки, а во втором – в 1,4 раза больше, чем в первом?
СХЕМА ВЫСТАВЛЕНИЯ БАЛЛОВ
№ вопроса | Ответ | Балл | Дополнительная информация |
1 | С | 1 | |
2 | С | 1 | |
3 | 1 | 1 | Принимается любой верный вариант (2; 3) |
4 | | 2 | |
4 a) | 6+7+2+5+4+3+8=35 40-35=5 | 1 | |
4 b) | 8 | 1 | |
5 | | 1 | |
51 * 60 =3060м2 | 1 | | |
6 а) | | 1 | |
6 b) | | 1 | |
6+3=9 | 1 | | |
7 | 33,32 : 9,8=3,4 | 1 | |
34,68 : 3,4 =10,2 | 1 | | |
42,26-10,2=32,06 | 1 | | |
32,06+28,16=60,22 | 1 | | |
8 | | 1 | Принимается или 23,55 |
23,55 * 1,4 =32,97 | 1 | | |
32,97+23,55=56,52 | 1 | | |
141,3-56,52=84,87 | 1 | | |
Всего | 20 | |
4 ВАРИАНТ
Оценивание заданий работы | ||||||||
№ задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Количество баллов | 1 | 1 | 1 | 4 | 2 | 3 | 4 | 4 |
итого | 20 баллов |
1. Какое из представленных множеств является пересечением множеств А={1; 3; 4; 6; 7; 9} и B={1; 2; 3; 4; 5; 8}?
A) C = {1, 9}
B) C = {1, 5}
C) C = {1, 3, 4}
D) C = {1, 2, 5, 6}
2. Какое из следующих множеств A 1; 3; B 3; 5; 6; C 3; 6; 8 и D 3; 9; 10 является подмножеством множества F ; 4; 5; 7; 9; 10?
-
A -
B -
C -
D
3. Какую цифру нужно записать вместо * чтобы выполнилось неравенство 4,75* > 4,*75?
4. В трех группах 70 учеников. Из них 27 занимаются в драмкружке, 32 поют в хоре, 22 увлекаются спортом. В драмкружке 10 учеников из хора, в хоре 6 спортсменов, в драмкружке 8 спортсменов; 3 спортсмена посещают и драмкружок и хор. По условию задачи составьте диаграмму Эйлера-Венна и ответьте на вопросы
а) Сколько учеников не поют в хоре, не увлекаются спортом и не занимаются в драмкружке?
b) Сколько учеников занимаются только спортом?
5. Ширина прямоугольника равна 48 см, что составляет длины. Найдите площадь прямоугольника.
-
Шынар купила плитку шоколада, которая делится на 26 одинаковых кусочков.
а) Шынар съела пять кусочка шоколада. Какую часть всего шоколада она съела?
b) Позже в этот же день Шынар съела части от оставшегося шоколада. Сколько всего кусочков шоколада съела Шынар?
7. Выполните действия: 7,371: (5-3,18)+2,05*7,82
8. В трех мешках 154,7 кг капусты. Сколько капусты в каждом мешке, если в первом всей
капусты, а во втором – в 2,1 раза больше, чем в первом?
СХЕМА ВЫСТАВЛЕНИЯ БАЛЛОВ
№ вопроса | Ответ | Балл | Дополнительная информация |
1 | С | 1 | |
2 | D | 1 | |
3 | 1 | 1 | Принимается любой верный вариант (2; 3; 4; 5; 6) |
4 | | 2 | |
4 a) | 12+7+3+5+11+3+19=60 70-60=10 | 1 | |
4 b) | 11 | 1 | |
5 | | 1 | |
48 * 50 = 2400см2 | 1 | | |
6 а) | | 1 | |
6 b) | | 1 | |
9+5=14 | 1 | | |
7 | 5 - 3,18=1,82 | 1 | |
7,371 : 1,82 =4,05 | 1 | | |
2,05 * 7,82 = 16,031 | 1 | | |
4,05+16,031=20,081 | 1 | | |
8 | | 1 | Принимается или 44,2 |
44,2*2,1=92,82 | 1 | | |
44,2+92,82=137,02 | 1 | | |
154,7-137,02=17,68 | 1 | | |
| | | |
СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ
ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ
Продолжительность – 40 минут
Количество баллов – 20
Типы заданий:
МВО – вопросы с множественным выбором ответов
КО – вопросы, требующие краткого ответа
РО – вопросы, требующие развернутого ответа
СТРУКТУРА СУММАТИВНОЙ РАБОТЫ
Данный вариант состоит из 9 заданий, включающие вопросы с множественным выбором ответов, требующие краткого и развернутого ответов.
В заданиях с множественным выбором ответов обучающийся выбирает правильный ответ из предложенных вариантов ответов.
В заданиях, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.
В заданиях, требующие развернутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла. Оценивается способность обучающегося выбирать и применять математические приемы в ряде математических контекстов. Задание, содержит несколько структурных частей/вопросов.
- 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14