Файл: Рекламные средства и эффективность их применения в общественном питании.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.11.2023

Просмотров: 144

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Примечание – Источник: собственная разработка.
Проведем оценку эффективности контекстной рекламы в Google Adwords по ряду показателей:

1 CTR – показатель кликабельности, составит:
CTR = 270 : 4 110 × 100 % = 6,6 %
Такой показатель кликабельности является средним;

2 CR (конверсия) – показатель эффективности контакта. В случае, если три человека из 270, кликнувших на рекламу, заключат договор на услуги, конверсия контекстной рекламы кафе-пиццерии «Пиццамания» в Google Adwords составилт 1,1 %:
CR = 3 : 270 × 100 % = 1,1 %
3 СPC – цена за клик:
CPC = 30 : 270 = 0,11 долл. США
4 Цена конверсии (отношение расхода бюджета к количеству целевых визитов) равна:

CPA = 30 : 3 = 10 долл. США
5 Прибыль от конверсий по размещенным объявлениям:
П = (3 × 112) - 30 = 306 долл. США
6 ROI – коэффициент возврата инвестиций. Одна из самых важных метрик: показывает уровень доходности или убыточности рекламного мероприятия.
ROI = (306 - 30) : 30 × 100 % = 920 %
Полученные данные свидетельствуют об эффективности использования контекстной рекламы в качестве средства интернет-рекламы в Google Adwords по сравнению с контекстной рекламой в Яндекс.Директ.

Полученные результаты свидетельствуют о рациональности реализации предложенного мероприятия.

В заключение раздела подведём итоги.

Для повышения эффективности использования рекламных средств ООО «Опен Трэйд» было предложено внедрение следующих мероприятий:

1) оптимизация сайта: использование сайта кафе-пиццерии «Пиццамания» как средство рекламы;

Добавление раздела в виде блога поможет сайту заведения не только быть полезным и интересным для клиентов, но и успешно продвигаться в поисковиках, что важно для успешной и эффективной оптимизации сайта кафе-пиццерии «Пиццамания».

2) использование средств интернет-рекламы: контекстной, баннерной рекламы;

Была рассчитана эффективность внедрения контекстной рекламы.

Кликабельность контекстной рекламы кафе-пиццерии «Пиццамания» в Google Adwords составила 6,6 %; цена за клик – 0,11 долл. США; цена конверсии – 10 долл. США; прибыль – 306 долл. США; коэффициент возврата инвестиций составил 920 %.

3) обновление вывески заведения;

Обновлённая вывеска кафе-пиццерии «Пиццамания» на ул. Ванеева 28 будет информировать прохожих о концепции кафе-пиццерии, в данном случае о тематике Лондона
, что заинтересует большее количество прохожих, являющимися потенциальными посетителями.

4) увеличение использования внешних рекламных средств для повышения узнаваемости сети кафе-пиццерий «Пиццамания».

Реклама на перетяге недалеко от заведения будет служить в качестве указателя для большого количества потребителей о том, где поблизости находится кафе-пиццерия, а также информация об акциях и различных специальных предложениях.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Проведенное исследование позволяет сделать следующие выводы и предложения:

Согласно законодательству Республики Беларусь, рекламные средства – это техническое или иное средство, специально предназначенное и (или) используемое для размещения (распространения) рекламы.

В литературе существует целый ряд классификаций, которые отличаются основными критериями, по которым делят средства рекламы на группы, подгруппы и виды. Из множества критериев были рассмотрены следующие: в зависимости от субъекта коммуникации, по способу воздействия на органы чувств человека, по техническому признаку, по месту применения, по характеру воздействия на адресата, в зависимости от охватываемой рекламной деятельностью территории, в зависимости от предмета рекламы, в зависимости от задач, которые рекламные средства решают в процессе рекламной кампании.

Основной вид деятельности предприятия общественного питания - производство продукции общественного питания, продажу и организацию потребления продукции общественного питания и товаров с оказанием либо без оказания услуг с ресторанами.

В ходе оценки эффективности применения рекламных средств был сделан вывод, что у кафе-пиццерии «ПиццаМания» недостаточно рекламных средств, которые бы сильно отличали данное заведение от конкурентов. Рекламной продукции внутри кафе-пиццерии недостаточно, за исключением новогоднего меню, буклетов и брошюр. Необходимо добавить больше средств внутренней и внешней рекламы для дальнейшего распространения информации о заведении, а также оптимизировать работу сайта.

Поэтому для повышения эффективности использования рекламных средств ООО «Опен Трэйд» было предложено внедрение следующих мероприятий:

1) оптимизация сайта: использование сайта кафе-пиццерии «Пиццамания» как средство рекламы;


Добавление раздела в виде блога поможет сайту заведения не только быть полезным и интересным для клиентов, но и успешно продвигаться в поисковиках, что важно для успешной и эффективной оптимизации сайта кафе-пиццерии «Пиццамания».

2) использование средств интернет-рекламы: контекстной, баннерной рекламы;

Была рассчитана эффективность внедрения контекстной рекламы.

Кликабельность контекстной рекламы кафе-пиццерии «Пиццамания» в Google Adwords составила 6,6 %; цена за клик – 0,11 долл. США; цена конверсии – 10 долл. США; прибыль – 306 долл. США; коэффициент возврата инвестиций составил 920 %.

3) обновление вывески заведения;

Обновлённая вывеска кафе-пиццерии «Пиццамания» на ул. Ванеева 28 будет информировать прохожих о концепции кафе-пиццерии, в данном случае о тематике Лондона, что заинтересует большее количество прохожих, являющимися потенциальными посетителями.

4) увеличение использования внешних рекламных средств для повышения узнаваемости сети кафе-пиццерий «Пиццамания».

Реклама на перетяге недалеко от заведения будет служить в качестве указателя для большого количества потребителей о том, где поблизости находится кафе-пиццерия, а также информация об акциях и различных специальных предложениях.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ



  1. Бове, К.Л. Современная реклама: пер. с англ. / К.Л. Бове, У.Ф. Арене. – Тольятти: Издательский дом «Довгань», 2018. – 704 с.

  2. Бердышев, С.Н. Секреты эффективной интернет-рекламы / С. Н. Бердышев. – М.: Изд-во «Дашков и Ко», 2015. – 120 с.

  3. Голованова, Д. П. Методы оценки и главные показатели эффективности рекламной деятельности в сети Интернет / Д. П. Голованова // Маркетинг и логистика. – 2016. – № 4. – С. 212-226.

  4. Башаримова, С.И. Коммерческая деятельность: практикум: учеб. пособие / С.И. Башаримова, М.В. Дасько. – Минск: Беларуская Энцыклапедыя, 2016. – 294 с.

  5. Завьялова, Ю.Г. Современные подходы к оценке эффективности рекламы / Ю.Г. Завьялова, В.И. Кандалов // Россия и мир: развитие цивилизаций. – 2019. – № 4. – С. 292-297.

  6. Виноградова, С.Н. Коммерческая деятельность: учебник / С.Н. Виноградова. – Минск: Вышэйшая школа, 2018. – 287 с.

  7. ПиццаМания [Электронный ресурс] — Режим доступа: https://pizzamania.by/ Дата доступа: 13.11.2022.

  8. Красноставская, Н.В. Оценка эффективности рекламы на предприятии: учеб. пособие / Н.В. Красноставская. – Казань: Бук, 2019. – 102 с.

  9. Лавриненко, Я.Б. Современные подходы к оценке эффективности рекламы / Я.Б. Лавриненко. – М.: Пресс-К, 2016. – 112 с.

  10. Синяева, И.М. Маркетинг в коммерции: учебник / И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяев. – М.: Дашков и Кº, 2019. – 543 с.

  11. О внесении изменений и дополнений в некоторые законы Республики Беларусь по вопросам рекламы: Закон Республики Беларусь от 3 января 2013 г. № 15-З [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://kodeksy-by.com/norm_akt/source-РБ/type-Закон/15-З-03.01.2013.htm. – Дата доступа: 25.10.2022.

  12. О рекламе: Закон Республики Беларусь от 10 мая 2007 г. № 225-З [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.pravo.by/document/?guid=3871&p0=h10700225. – Дата доступа: 25.10.2022.

  13. Основы рекламы: учебник для бакалавров / Г. Г. Щепилова, К. В. Щепилов. – М.: Издательство Юрайт, 2016. – 521 с.

  14. Платонова, А.В. Виды, значение и эффективность современной рекламы / А.В. Платонова // Проблемы современного педагогического образования. – 2019. – № 65-1. – С. 210-212.

  15. Саркисян А.Г. Показатели оценки наружной рекламы // Вестник студенческого научного общества. – 2018. – № 10. – С. 146-149.

  16. Рулёва, А.М. Планирование рекламной кампании / А.М. Рулёва // Инновационные научные исследования: теория, методология, практика. – 2018. – № 6. – С. 139-141.

  17. Сабетова, Т.В. Реклама и рекламная деятельность: учебное пособие / Т.В. Сабетова; под ред. проф. Е.В. Закшевской. – Воронеж: ФГБОУ ВПО Воронежский ГАУ, 2016. – 165 с.

  18. Юнг, Ю.Е. Значение рекламы и ее особенности / Ю.Е. Юнг, О.В. Старова // Молодежь Сибири – науке России. – 2017. – № 8. – С. 383-387.


19 Организационная структура отделов коммерческой службы предприятия [Электронный ресурс] — Режим доступа: https://studwood.ru/1301577/ekonomika/organizatsionnaya_struktura_otdelov_kommercheskoy_sluzhby_predpriyatiya Дата доступа: 13.11.2022.






















ПРИЛОЖЕНИЕ А


Свидетельство о государственной регистрации



Рисунок 1 – Свидетельство о государственной регистрации

Примечание — Источник: материалы предприятия.

ПРИЛОЖЕНИЕ Б


Отчет о прибылях и убытках

За январь – сентябрь 2021 года

Организация

ООО "Опен Трэйд"

Учетный номер плательщика

690787073

Вид экономической деятельности

Общественное питание

Организационно-правовая форма

Общество с ограниченной ответственностью

Орган управления

Совет учредителей

Единица измерения

тыс. руб.

Адрес

Минская обл.,г.Крупки, ул.Ленинская, д.16, каб.6.

Примечание — Источник: материалы предприятия.

Наименование показателей

Код строки

 

За январь-сентябрь 2020 года

 

За январь-сентябрь 2021 года

1

2

4

3

Выручка от реализации продукции, товаров, работ, услуг

10

3157

2985

Себестоимость реализованной продукции, товаров, работ, услуг

20

1889

1688

Валовая прибыль (010–020)

30

1268

1297

Управленческие расходы

40

-

-

Расходы на реализацию

50

1129,3333

1193,333

Прибыль (убыток) от реализации продукции, товаров, работ, услуг (030–040–050)

60

138,66667

103,6667

Прочие доходы по текущей деятельности

70

8

2

Прочие расходы по текущей деятельности

80

25

5

Прибыль (убыток) от текущей деятельности (±060+070–080)

90

121,66667

100,6667

Доходы по инвестиционной деятельности

100

-

-

В том числе:

101

 

 

доходы от выбытия основных средств, нематериальных активов и других долгосрочных активов

 

доходы от участия в уставном капитале других организаций

102

-

-

проценты к получению

103

-

-

прочие доходы по инвестиционной деятельности

104

-

-

Расходы по инвестиционной деятельности

110

 



В том числе:

расходы от выбытия основных средств, нематериальных активов и других долгосрочных активов

 

111

-

-

прочие расходы по инвестиционной деятельности

112

 

 

Доходы по финансовой деятельности

120

2

-

В том числе:

121

2

 

курсовые разницы от пересчета активов и обязательств

прочие доходы по финансовой деятельности

122

-

-

Расходы по финансовой деятельности

130

16

8

В том числе:

131

11

7

проценты к уплате

курсовые разницы от пересчета активов и обязательств

132

1

0

прочие расходы по финансовой деятельности

133

4

1

Иные доходы и расходы

140

-14

-8

Прибыль (убыток) от инвестиционной, финансовой и иной деятельности (100–110+120–130±140)

150

-30

-8

Прибыль (убыток) до налогообложения (±090±150)

160

91,67

92,66667

Налог на прибыль

170

-

 

Изменение отложенных налоговых активов

180

-

-

Изменение отложенных налоговых обязательств

190

-

-

Прочие налоги и сборы, исчисляемые из прибыли (дохода)

200

 

 

Чистая прибыль (убыток) (±160–170±180±190–200)

210

80

71

Результат от переоценки долгосрочных активов, не включаемый в чистую прибыль (убыток)

220

 -

 -

Результат от прочих операций, не включаемый в чистую прибыль (убыток)

230

 -

 -

Совокупная прибыль (убыток) (±210±220±230)

240

80

71

Базовая прибыль (убыток) на акцию

250

 -

 -

Разводненная прибыль (убыток) на акцию

260

 -

 -